Перейти к содержанию

Грязевая Резина И Диски


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ну если мусье использует грязевую резину на асфальте и видит в этом преимущества, то да

вам в Москве конечно видней какую резину нужно для Сургута, мне всё же видится широкая резина гораздо предпочтительней в сугробах по пояс и болоте

Опубликовано

:biggrin:

Для меня это на 50% определяющий фактор. Иметь расход 10 или 13 литров по трассе, когда по асфальту перед грязькой надо пропилить тыщи километров есть разница?

 

мне всё же видится широкая резина гораздо предпочтительней в сугробах по пояс и болоте

То, что человеку, пусть и в Сургуте, не видится его машина по пояс в болоте, ты полностью исключаешь?

Опубликовано

Нет там такой разницы в расходе из за ширины, не морочь шапкам-ушанкам головы.

Много больше сэкономишь при равномерном, без кик-даунов и оттормаживаний движении....

Опубликовано

Нет там такой разницы в расходе из за ширины, не морочь шапкам-ушанкам головы.

Много больше сэкономишь при равномерном, без кик-даунов и оттормаживаний движении....

265/75 расход 11, 285/75 расход 13. С учетом изменений показания спидометра. И то, и другое на круизе если че. Трасса та же, температура воздуха и давление в шинах похожие.

 

Ну и как сто раз говорил, что 33х12.5, что 255/85 будут тонуть в болоте +- одинаково. В колее, глине, 255/85 порвет 12.5 как тузик грелку. Наблюдал своими глазами. Речь об МТшках.

С ХТшками сравнивать не надо, расклад несколько другой.

Опубликовано

 

То, что человеку, пусть и в Сургуте, не видится его машина по пояс в болоте, ты полностью исключаешь?

ноу комментс :biggrin:

грягевая резина для понтов, ага

Опубликовано (изменено)

2 Неон-Согласен.НО!Тут дело в сопротивлении шины (разной ширины и веса) качению,но никак не *сопротивление воздушному потоку.*

Изменено пользователем иванко
Опубликовано

п.с. никогда разной ширины шины не будут тонуть в болоте одинаково, ещё напомню про удивительные показатели проходимости при стравленных шинах, если кто не в курсе что так можно делать, узкой зубастой верхний слой сидирается махом и вуаля, вы по пояс в болоте :)

Опубликовано (изменено)

грягевая резина для понтов, ага

Для понтов 33 булки МТшки, которые мылятся на ровном месте, где народ на штатной АТ едет, ага

 

А так, америкосы давно просекли эту тему. Да, для своего песка/глины/камней. Только вот в болото меня калачом не заманишь.

http://www.expeditio...comparison-pics)

Наши до сих пор смотрят на то как "смотрится".

 

 

 

п.с. никогда разной ширины шины не будут тонуть в болоте одинаково, ещё напомню про удивительные показатели проходимости при стравленных шинах, если кто не в курсе что так можно делать, узкой зубастой верхний слой сидирается махом и вуаля, вы по пояс в болоте :)

Ты никак не можешь поверить, что ковровые болота 99% владельцев внедорожников не интересуют? Тогда я пас.

Изменено пользователем neon416
Опубликовано

Итого: 255/85 чтобы ездить в любых, доступных для 2т на 33х условиях. 285/75, 33х12.5 и т.п. - для красоты.

 

Если переходит в класс 35 и выше и не вылезать из болот - все в точности наоборот.

 

2 Неон-Согласен.НО!Тут дело в сопротивлении шины (разной ширины и веса) качению,но никак не *сопротивление воздушному потоку.*

И то, и другое. Главный и основной минус 255/85 - редкие, узкий выбор моделей.

Опубликовано

 

Для понтов 33 булки МТшки, которые мылятся на ровном месте, где народ на штатной АТ едет, ага

 

А так, америкосы давно просекли эту тему. Да, для своего песка/глины/камней. Только вот в болото меня калачом не заманишь.

http://www.expeditio...comparison-pics)

Наши до сих пор смотрят на то как "смотрится".

 

 

Ты никак не можешь поверить, что ковровые болота 99% владельцев внедорожников не интересуют? Тогда я пас.

ну я тада ваще суперпонторез! пончики 34х14 :) где бы в наших краях найти пейзажи с глиной, камнями? по песку ваще ни разу не согласен, поверь в здешних краях песка более чем достаточно в любом виде

болота не интересуют понторезов на божественных жоповозках, и эти машины щяс называются вседорожники, типа только по всем дорогам ездить

Опубликовано

ну я тада ваще суперпонторез! пончики 34х14 :) где бы в наших краях найти пейзажи с глиной, камнями? по песку ваще ни разу не согласен, поверь в здешних краях песка более чем достаточно в любом виде

болота не интересуют понторезов на божественных жоповозках, и эти машины щяс называются вседорожники, типа только по всем дорогам ездить

Узбагойся!

Хорошо что много разных мнений,каждый подбирает себе шины для разных условий эксплуатции.

Опубликовано

ну тупые америкосы, делают айроки и боггеры по 15 дюймов шириной, сами же доказали что узкая резина на песке и глине замечательно себя ведёт, а про расход боггеров на асфальте совсем не подумали...

Опубликовано

Песок - вопрос прокладки и давления. Причем лысая АТха будет ехать лучше, чем симекс такого же размера.

Причем открою страшную тайну: 255/85 тоже можно травить. При этом пятно контакта получается вытянутым вдоль, а не поперек. И едет она по песку замечательно.

 

P.S. Строить из корандоса "фаркопный болотоход" - затея очень странная. Ни надежности, ни веса, ни проходимости. Но я ж не лезу говорить что ты "лох педальный". Каждый ... как он хочет.

 

P.P.S. Видел в сервисе друзей-братьев. Муссо и корандо на 305/70R15 АТ. На вопрос: "где ж на таких ездить" - гордо: "экспедиции". "А ширина для устойчивости на трассе". Вот это клиника.

Опубликовано

Песок - вопрос прокладки и давления. Причем лысая АТха будет ехать лучше, чем симекс такого же размера.

Причем открою страшную тайну: 255/85 тоже можно травить. При этом пятно контакта получается вытянутым вдоль, а не поперек. И едет она по песку замечательно.

 

P.S. Строить из корандоса "фаркопный болотоход" - затея очень странная. Ни надежности, ни веса, ни проходимости. Но я ж не лезу говорить что ты "лох педальный". Каждый ... как он хочет.

 

P.P.S. Видел в сервисе друзей-братьев. Муссо и корандо на 305/70R15 АТ. На вопрос: "где ж на таких ездить" - гордо: "экспедиции". "А ширина для устойчивости на трассе". Вот это клиника.

не хами
Опубликовано

Хорошо что много разных мнений,каждый подбирает себе шины для разных условий эксплуатции.

Так и есть.

Только америкосы, в отличие от наших подходят к вопросу аналитически. А не по приципу "четка пацанчики, четка".

http://www.expeditionswest.com/research/white_papers/tire_selection_rev1.html

Опубликовано

Главный и основной минус 255/85 - редкие, узкий выбор моделей.

И почему же тогда, раз едут они лучше, топлива жрут меньше?

Опубликовано (изменено)

Главный и основной минус 255/85 - редкие, узкий выбор моделей.

И почему же тогда, раз едут они лучше, топлива жрут меньше?

Потому что покупатель охотней выкладывает $$$ за декоративные неедущие 33х12.5, нежели за "не красивые" 255/85

285/75 тут вообще из обоймы. Это размер для тяжелых траков, жесткие, с высокими ИН и слойностью.

Изменено пользователем neon416
Опубликовано (изменено)

Сам пробовал практически все размеры (до 34"). Уже два года в качестве летней повседневки-Атшки откатал Мудрича 255/85 - да, жрет чутка меньше, в серьезной грязи не едет как и любая МТ. Но уезжу ее и больше узкую и высокую не хочу - очень сильно плавает на трассе и подламывается в поворотах, та же 285/75 в сравнении идет как по рельсам

Изменено пользователем AK-79
Опубликовано

Т.к. всю статью, как я понимаю, никто не осилит, цитата из книги чувака, который разбирается в езде по песочку:

http://saharaoverland.wordpress.com/about-me/

 

As quoted from Sahara Overland, a Route and Planning Guide by Chris Scott (2004, ISBN: 1-873756-76-3):

"...Note that it's the diameter or height of the tyres that makes the difference in sand, and not, as many imagine the width... For the desert, you want tyres with a high aspect ratio of around 80 because this represents a taller sidewall so corresponds to added ground clearance when firm, and a longer contact area when deflated"

 

Traction in soft surfaces: It is a common misconception that airing down a tire for off-road traction only makes the tire contact patch wider. That is not the case. In fact, only 20% of the increased contact comes from the width. 80% of the increased contact patch comes from the tread patch becoming longer. A tall, narrow tire allows for a very long contact patch when aired down. That, coupled with the minimal frontal resistance (area), negates much of the downside to narrow tires in flotation situations. The taller tire allows for a long contact patch and still maintains good ground clearance.

 

Сам пробовал практически все размеры (до 34"). Уже два года в качестве летней повседневки-Атшки откатал Мудрича 255/85 - да, жрет чутка меньше, в серьезной грязи не едет как и любая МТ. Но уезжу ее и больше узкую и высокую не хочу - очень сильно плавает на трассе и подламывается в поворотах, та же 285/75 в сравнении идет как по рельсам

Мудрич вообще кал, а в 255/85 он особенно каловым вышел. Речь сейчас про Тойу.

 

И да, 265/75 шла как по рельсам, 285/75 сейчас плавает.

Опубликовано

больше узкую и высокую не хочу - очень сильно плавает на трассе и подламывается в поворотах

Кстате, встречный вопрос, какая ширина диска была на узкой? После того как на пикапе с КМ2 поменяли 7 на 8, проблемы с рулежкой ушли.

Опубликовано

диск 7", мудрич 1-й

Ну тады ой. Первый мудрич изначально на асфальте был не торт по стабильности. Да на 7"... На пекапе был КМ2. В общем на 8" стало даже приятней, чем на широкой. Чел говорит, что меньше стало в руль долбить на грейдерах, в рулежке не потерял.

Опубликовано (изменено)

ну ладно - спорить не буду, все равно следующий сезон ее докатывать az.gif' alt=':az:'>

 

p.s. - кстати, ходимость мудрича 1-го поражает - у моих уже в районе 65-70 тык (с учетом что я не первый хозяин), а износ процентов 70 максимум

Изменено пользователем AK-79

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...