Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Тагаз Тагер, 2.9тд стучит на холостых на холодную


Рекомендуемые сообщения

Только что, daf1971 сказал:

Что то совсем тоскливо...Наверно форсы с рождения еще не меняли?

Именно. Пробег на машине то 80к

Ссылка на комментарий

Мда...и не известно сколь на "ссущих" форсах проехал? Я бы обязательно компрессию проверил бы...

Ссылка на комментарий
32 минуты назад, daf1971 сказал:

Мда...и не известно сколь на "ссущих" форсах проехал? Я бы обязательно компрессию проверил бы...

Выкрутил форсунки - замерил компрессию. Это правило.

 

Ссылка на комментарий
7 минут назад, MaxAlex сказал:

Выкрутил форсунки - замерил компрессию. Это правило.

...с обязательной заменой термошайб!

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, daf1971 сказал:

...с обязательной заменой термошайб!

...с прочисткой резьбы и затяжкой по мануалу спецключём!

  • Ха-ХА +1 1
Ссылка на комментарий
14 минут назад, MaxAlex сказал:

Выкрутил форсунки - замерил компрессию. Это правило.

 

6 минут назад, daf1971 сказал:

...с обязательной заменой термошайб!

 

4 минуты назад, Iktorn сказал:

...с прочисткой резьбы и затяжкой по мануалу спецключём!

 

ИТОГО : КРОИЛОВО, ведет к ПОПАДАЛОВУ!

Ссылка на комментарий
2 часа назад, MaxAlex сказал:

2. Ангел предлагает тебе установить классический сверхнадежный рядный ТНВД.

3. Предполагаю что его насос будет немного тюнинговым, что даст мотору дополнительно  15-25 сил.

Именно вот это я и предлагал

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Максим2807 сказал:

 Старые форсунки, точнее форсунки со старыми распылителями лили. Давление было около 120 +-

Видео позже постараюсь сделать.

Эт что ж за  солярка такая?!? Я удивлен. 

 

В моем практики  при 80 тыс. Пробега на тагере эт в худшем случае начинают лить. А у тебя давление упало.

 

Обычно меняем при пробеге 100-120тыс.

Ссылка на комментарий

Убрать стук на тагере можно 2 способами. 1 это полностью переделать на механику механизм опережения впрыска и второй способ, это избавиться от штатного насоса и поставить корандовский рядник. Что я собственно и сделал. За 5 лет езды с рядным насосом, только положительные эмоции!!!! Начиная от шопота мотора, заканчивая расходом топлива. По трассе на полном баке, лампочка загорается на 800 км. Режим 100-115 км/ч.

Ссылка на комментарий

Да хорошо он работает. И это - не громко. Это микрофон смартфона чувствительный. Ухо вживую слышит мягче.

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий
33 минуты назад, Strory сказал:

Да хорошо он работает. И это - не громко. Это микрофон смартфона чувствительный. Ухо вживую слышит мягче.

Вот мотор 602 с рядником тнвд

Мотор работает без глушителя и в гараже. 

Цикловая 75 форсунки на 150 бара

  • Спасибо! +1 1
  • +1 1
Ссылка на комментарий
3 часа назад, kostianprapor сказал:

Убрать стук на тагере можно 2 способами. 1 это полностью переделать на механику механизм опережения впрыска и второй способ, это избавиться от штатного насоса и поставить корандовский рядник. Что я собственно и сделал. За 5 лет езды с рядным насосом, только положительные эмоции!!!! Начиная от шопота мотора, заканчивая расходом топлива. По трассе на полном баке, лампочка загорается на 800 км. Режим 100-115 км/ч.

Костя здарова. 

Расход топлива просто шикарный

Ссылка на комментарий
1 час назад, Максим2807 сказал:

https://youtu.be/WyhrQ9Emtqk

Видео работы дизеля

Если звук не искажён, то компенсаторы стучат. Слышен цокающий звук.

Ссылка на комментарий
34 минуты назад, Pavluha_UZ сказал:

Если звук не искажён, то компенсаторы стучат. Слышен цокающий звук.

Да ну?...когда компенсаторы стучат грохот такой, что с закрытым капотом слыхать... Тихо работает, жестковато, но норм... Другое дело, что обороты плавают (или мне показалось? )

з.ы. а что за антифриз залит?

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, daf1971 сказал:

Да ну?...когда компенсаторы стучат грохот такой, что с закрытым капотом слыхать... Тихо работает, жестковато, но норм... Другое дело, что обороты плавают (или мне показалось? )

з.ы. а что за антифриз залит?

Ну на видео присутствуют два стука, форсуночный, и ещё другой.

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Максим2807 сказал:

 

Забей на все и ездий, для тагера это нормальная работа...

  • +1 1
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, daf1971 сказал:

 Другое дело, что обороты плавают ? 

з.ы. а что за антифриз залит?

У меня тоже такие же мысли

Ссылка на комментарий
Только что, ангел сказал:

У меня тоже такие же мысли

Заводской тагазовский антифриз

Ссылка на комментарий
57 минут назад, ангел сказал:

Костя здарова. 

Расход топлива просто шикарный

Дима, есть нюанс, по городу по пробкам по морозу, расход от 15. Если по шустрее в разгон.

Ссылка на комментарий
10 минут назад, kostianprapor сказал:

Дима, есть нюанс, по городу по пробкам по морозу, расход от 15. Если по шустрее в разгон.

Ну щас уже холодно

Ссылка на комментарий
41 минуту назад, Pavluha_UZ сказал:

Ну на видео присутствуют два стука, форсуночный, и ещё другой.

вот стук гидрика

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, daf1971 сказал:

Да ну?...когда компенсаторы стучат грохот такой, что с закрытым капотом слыхать... Тихо работает, жестковато, но норм... Другое дело, что обороты плавают (или мне показалось? )

з.ы. а что за антифриз залит?

Вроде стоят ровно обороты. Антифриз hepu g12 если память не изменяет.

 

Когда обороты чуть повышаю и держу, то стук у меня пропадает, даже на холодной машине.

Изменено пользователем Максим2807
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...