Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Тагаз Тагер, 2.9тд стучит на холостых на холодную


Рекомендуемые сообщения

Всем добра. Подскажите пожалуйста, куда копать, стучит мотор на холодную на холостых. Распылители поменял, поднял давление до 145 стало только хуже. Чем может быть вызван стук?

Ссылка на комментарий

Опусти давление до 135.

ВЕтнвд слишком чувствителен к давлению форсунки

Ссылка на комментарий
1 час назад, ангел сказал:

Опусти давление до 135.

ВЕтнвд слишком чувствителен к давлению форсунки

Опускал, стук все равно остается, только менее выражен. А не подскажите что еще может быть причиной стука? Как только даю чуть-чуть "газу" стук попадает.

Изменено пользователем Максим2807
Ссылка на комментарий
36 минут назад, Максим2807 сказал:

Опускал, стук все равно остается, только менее выражен. А не подскажите что еще может быть причиной стука? Как только даю чуть-чуть "газу" стук попадает.

Пробег какой? 

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Максим2807 сказал:

80 тысяч

Мой фсю жизнь гремит на холодную. Зимой так вообще под окнами лучше не ставить. 

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Borisovich сказал:

Мой фсю жизнь гремит на холодную. Зимой так вообще под окнами лучше не ставить. 

Страшно как-то, от такого звука

Ссылка на комментарий
16 минут назад, Максим2807 сказал:

80 тысяч

Эт плунжерная пара в тнвд так орет. 

При 100-150тыс. Пробега снимают тнвд и везут к топливщикам на ревизию. 

 

А вот форсунки распылители вы зря поменяли. Маловато проехали

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Максим2807 сказал:

Страшно как-то, от такого звука

Меняй на рядник-тнвд

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Максим2807 сказал:

Блин этож не плохие вложения((

В личке. Могу озвучить ценник

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Юра_Сургут сказал:

То же хочу рядник, можно и мне в личку.

Пиши мне

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Максим2807 сказал:

Блин этож не плохие вложения((

Хочу иметь внедорожник, а платить как Жигули )))

Ссылка на комментарий
43 минуты назад, MaxAlex сказал:

Хочу иметь внедорожник, а платить как Жигули )))

Ну 80к вкладывать в машину, при ее цене в 350к, ну такое себе занятие

Ссылка на комментарий
38 минут назад, Максим2807 сказал:

😐промолчу

Велосипед твой выбор,ну или самокат!

Ты спроси сколько денег в свои древние Муссо вложили Ангел и МаксАлекс,будешь в таком шоке.

Ссылка на комментарий
11 часов назад, kap1972 сказал:

Велосипед твой выбор,ну или самокат!

Ты спроси сколько денег в свои древние Муссо вложили Ангел и МаксАлекс,будешь в таком шоке.

Да мне разноцветно это, каждый дро*ит как он хочет. Я пытался узнать причину стука, а не сколько кто денег вложил в машину. Мне не надо 200-300 сил как у выше перечисленных людей, меня интересует стоковая исправная машина. И я считаю, что замена тнвд это не необходимая мера, просто обслужить его будет достаточно, а это явно не те деньги, что озвучивали мне за замену тнвд в сборе. И уж сам как-нибудь решу на чем мне ездить и что мой выбор, без "стоящих" советов. Не понимал и не понимаю людей которые спамить начинают в теме, где они не могут или не хотят подсказать. Нечего тебе сказать - промолчи, за умного сойдешь ;).

P.S. Никого ни в коем случае не хотел обидеть.

Изменено пользователем Максим2807
  • Огорчен 1
Ссылка на комментарий
29 минут назад, Максим2807 сказал:

Да мне разноцветно это, каждый дро*ит как он хочет. Я пытался узнать причину стука, а не сколько кто денег вложил в машину. Мне не надо 200-300 сил как у выше перечисленных людей, меня интересует стоковая исправная машина. И я считаю, что замена тнвд это не необходимая мера, просто обслужить его будет достаточно, а это явно не те деньги, что озвучивали мне за замену тнвд в сборе. И уж сам как-нибудь решу на чем мне ездить и что мой выбор, без "стоящих" советов. Не понимал и не понимаю людей которые спамить начинают в теме, где они не могут или не хотят подсказать. Нечего тебе сказать - промолчи, за умного сойдешь ;).

P.S. Никого ни в коем случае не хотел обидеть.

Ну так какие проблемы,снимай ТНВД и на стенд.

Ссылка на комментарий
Только что, kap1972 сказал:

Ну так какие проблемы,снимай ТНВД и на стенд.

Да, вы правы проблем нет. Просто не знал я про то, что тнвд может быть причиной стука.

Ссылка на комментарий

Все же напишу, хоть и не сойду за умного.

1. Для понимания проблемы нужно хотя бы видео, что бы понять насколько сильно стучит. Т.к. все мерсомоторы серии ОМ600 стучат на холодную, это их особенность.

2. При замене распылителей нужно было сделать замер компрессии. Т.к. моторы с таким впускным коллектором подвержены выгоранию второго цилиндра, а отсюда и стук.

3. Проверялись ли старые форсунки на распыл, на гидроплотность, на давление? Каков результат? Может и не стоило распылители менять? Может дело в другом?

4. Распылители Бош по моему личному мнению полное дерьмо. В последний раз из восьми распылителей заработал только один.

5. Стук идет от всего мотора или от конкретного цилиндра? Проверить элементарно: поочередно ослабляя гайки топливопроводов форсунок и слушая изменения. Это было сделано?

6. Вполне возможно что проблема кроется в нагнетательных клапанах ТНВД, о чем косвенно намекает то, что при поднятии давления распыла стук увеличивается. Клапаны так же подвержены износу, как и форсунки.

 

Ну и по стоимости владения машиной мое личное мнение:

13 часов назад, Максим2807 сказал:

Ну 80к вкладывать в машину, при ее цене в 350к, ну такое себе занятие

Это классическое заблуждение. Наши машины на рынке сильно недооценены.  Леворульный внедорожник на раме в среднем стоит от миллиона и выше. Например ближайшая похожая машина: Mercedes-Benz G-Class, 2008 стоит под три ляма.  Mercedes-Benz G-Class, 2001 стоит миллион.

Так вот... многие люди, купив нашу машину за 300 тыс.  искренне недоумевают почему капиталка мотора обходится в 200 тыс, а ремон коробки в сотню. Так ты сейчас недоумеваешь, почему ремонт топливной аппаратуры обойдется в 80 тыс. Хотя если бы это был Гелик ценой в лимон с таким же как у нас мотором то вроде бы для гелика 80 тыс за топливную  кажется нормуль.

  • +1 2
Ссылка на комментарий
6 минут назад, Максим2807 сказал:

Да, вы правы проблем нет. Просто не знал я про то, что тнвд может быть причиной стука.

Снятие ТНВД, поиск нормального топливщика, работы на стенде, установка обратно выйдут в ту же сумму, ято тебе предлагал Ангел. Но на мой взгляд предложение Ангена намного более выгодное.

1. Ваши электронные одноплунжерные ТНВД достаточно капризные

2. Ангел предлагает тебе установить классический сверхнадежный рядный ТНВД.

3. Предполагаю что его насос будет немного тюнинговым, что даст мотору дополнительно  15-25 сил.

Ссылка на комментарий
7 минут назад, MaxAlex сказал:

Все же напишу, хоть и не сойду за умного.

1. Для понимания проблемы нужно хотя бы видео, что бы понять насколько сильно стучит. Т.к. все мерсомоторы серии ОМ600 стучат на холодную, это их особенность.

2. При замене распылителей нужно было сделать замер компрессии. Т.к. моторы с таким впускным коллектором подвержены выгоранию второго цилиндра, а отсюда и стук.

3. Проверялись ли старые форсунки на распыл, на гидроплотность, на давление? Каков результат? Может и не стоило распылители менять? Может дело в другом?

4. Распылители Бош по моему личному мнению полное дерьмо. В последний раз из восьми распылителей заработал только один.

5. Стук идет от всего мотора или от конкретного цилиндра? Проверить элементарно: поочередно ослабляя гайки топливопроводов форсунок и слушая изменения. Это было сделано?

6. Вполне возможно что проблема кроется в нагнетательных клапанах ТНВД, о чем косвенно намекает то, что при поднятии давления распыла стук увеличивается. Клапаны так же подвержены износу, как и форсунки.

 

Ну и по стоимости владения машиной мое личное мнение:

Это классическое заблуждение. Наши машины на рынке сильно недооценены.  Леворульный внедорожник на раме в среднем стоит от миллиона и выше. Например ближайшая похожая машина: Mercedes-Benz G-Class, 2008 стоит под три ляма.  Mercedes-Benz G-Class, 2001 стоит миллион.

Так вот... многие люди, купив нашу машину за 300 тыс.  искренне недоумевают почему капиталка мотора обходится в 200 тыс, а ремон коробки в сотню. Так ты сейчас недоумеваешь, почему ремонт топливной аппаратуры обойдется в 80 тыс. Хотя если бы это был Гелик ценой в лимон с таким же как у нас мотором то вроде бы для гелика 80 тыс за топливную  кажется нормуль.

Спасибо за наводки. По поводу ослабления топливных трубок, после ослабления двигатель начинает "троить" и все. Старые форсунки, точнее форсунки со старыми распылителями лили. Давление было около 120 +-

Видео позже постараюсь сделать.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Максим2807 сказал:

...Давление было около 120 +-

Что то совсем тоскливо...Наверно форсы с рождения еще не меняли?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...