Перейти к содержанию

Faq - Сборка Двигателя - Автор - Dmitry


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Обсуждение фото статьи "Сборка двигателя ОМ601,602"

Статья в двух частях

1) Часть 1

2) Часть 2

  • Like +1 1
  • +1 1
Опубликовано

Дмитрий! Спасибо тебе большое за фотоотчет!

как показывает практика в моменты сборки двигателя совсем не до фотоаппарата!

на все фото наложил надпись корандовод.ру, фотографий таких мало в сети.

Если надо могу еще что нибудь "написать" :huh:

Опубликовано

А для "своих" можно версию статьи в большими фотками? Может быть даже в формате Ворда.

Опубликовано

А для "своих" можно версию статьи в большими фотками? Может быть даже в формате Ворда.

фото были сделаны мобильником, посему - звиняйте)))))

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Автору зачет и респект! Все супер!!!!

 

 

можно еще описать например:

-определение вытяжки (есть в pdf) и замена цепи без разброра

-замена гирокомпенсаторов

-выставление угла впрыска

Опубликовано

Автору зачет и респект! Все супер!!!!

 

 

можно еще описать например:

-определение вытяжки (есть в pdf) и замена цепи без разброра

-замена гирокомпенсаторов

-выставление угла впрыска

 

Установку угла опережения впрыска - очень надо.

Гуру не поленитесь,сфотографируйте,всем будет полезно!

  • 5 месяцев спустя...
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

а я вообще в шоке, что люди делятся как бы своим опытом, и не обломно же им, молодцы_)

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Дмитрий может книгу выпустишь по ремонту двигателя, я бы первым покупателем был))))

Опубликовано

Дмитрий может книгу выпустишь по ремонту двигателя, я бы первым покупателем был))))

Купи книгу по ремонту мерседесовских двигателей и будет у тебя счастье.
  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

День добрый. Капиталю ОМ602.911. КВ отдавал в полировку, сейчас шейки в середине допуска коренные: 57,957 шатунные: 47,956-47,957 мерил скобой. вал лёг и обжался без нареканий. Но вот шатуны после момента 3кгс*м и доворотом на 90* можно двигать по шейке кв. Меня это смущает. Вкладыши заказывал в номинальном размере Kolbenschmidt номер: 87 419 600. К сожалению не имею специальной проволоки чтобы проверить зазор. Допустимый зазор между шейкой и вкладышем 0,031-0,071мм. Затягивал один шатун с вкладышами без вала, нутромер показал ~47,985. Понимаю, что это довольно грубый подсчёт. Но получается зазор в районе трех соток. И всё же. Что то изобретать, чтобы не двигался шатун по кв или собирать дальше?

Изменено пользователем жека89
Опубликовано

шатун и должен ходить по масленному клину.если его зажимает то хреново.можешь для проверки себя самого подложить под шатунный вкладыш папиросную бумагу и затянуть.в итоге его зажмет и он не будет двигаться.если будет болтаться то мерить где косяк.

Опубликовано

шатун и должен ходить по масленному клину.если его зажимает то хреново.можешь для проверки себя самого подложить под шатунный вкладыш папиросную бумагу и затянуть.в итоге его зажмет и он не будет двигаться.если будет болтаться то мерить где косяк.

ну я с работы конденсаторку притащил, она примерно такой же толщины, с ней зажимает. в итоге собрал. Я как бы понимаю про масленый клин. Но решил перестраховаться, ибо дизель) спасибо.

Опубликовано

а разници нет дизель или бенза(за новые финдеперстовые не знаю)клин он и есть клин.удачи в сборке

Опубликовано (изменено)

КВ отдавал в полировку, сейчас шейки в середине допуска коренные: 57,957 шатунные: 47,956-47,957 мерил скобой. вал лёг и обжался без нареканий.

И все же расскажите мне, как вы померяли наружный диаметр с точностью до микрона?

 

И зачем полировать коленвал?!

 

И автор в курсе, что болты после "доворота" повторно использовать нельзя?

Изменено пользователем Bobby
Опубликовано

КВ отдавал в полировку, сейчас шейки в середине допуска коренные: 57,957 шатунные: 47,956-47,957 мерил скобой. вал лёг и обжался без нареканий.

И все же расскажите мне, как вы померяли наружный диаметр с точностью до микрона?

 

И зачем полировать коленвал?!

 

И автор в курсе, что болты после "доворота" повторно использовать нельзя?

Я кажется написал, что мерял скобой рычажной, другое название Фасаметр(некоторые его так называют) шкала деления 2 микрона

На валу была совсем не большая выработка, полировка её убрала.

И да я в курсе, что нельзя их повторно доворачивать. не знаю зачем довернул, запарился наверно

 

Я вообще этот вопрос поднял по тому, что до этого перебирал Ford Ranger 2005 года. На нём вкладыши встали не много плотнее.

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Подскажите пожалуйста каталожный номер прокладки передней крышки. Не могу найти в каталоге

Опубликовано

Подскажите пожалуйста каталожный номер прокладки передней крышки. Не могу найти в каталоге

Там специальный герметик.

Опубликовано

 

Подскажите пожалуйста каталожный номер прокладки передней крышки. Не могу найти в каталоге

 

Там специальный герметик.
Чёрный герметики Viktor reinz не подойдёт?
Опубликовано

 

Там специальный герметик.

Чёрный герметики Viktor reinz не подойдёт?

 

Подойдет
Опубликовано
Там специальный герметик.
Чёрный герметики Viktor reinz не подойдёт?
Подойдет

Спасибо большое, у меня лично к Вам ещё один вопрос: в одной из тем вы советовали ремонтные поршня на SY korando turbo PN52081 и 877431071. А на мой Муссо атмосферник 2.9 подойдут эти поршня? (Шатуны оставляю старые,блок в расточку)

  • 5 лет спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, меняю прокладку ГБЦ, но не могу подобрать головку для откручивания болтов ГБЦ, подскажите какая головка используется? М 9  или другая? просто я при примерке головки он вроде подходит, но есть люфты и я боюсь сорвать грани.

Опубликовано

Рекомендую ознакомиться с измерительным инструментом: штангенциркуль.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...