Шевцов Опубликовано 28 января, 2012 Опубликовано 28 января, 2012 Ещё замечено= минус-появилась вибрация при удержании авто педалью тормоза (на светофоре) в режиме Д. плюс-авто лучше разгоняется в пределах одной передачи(как бы стал выше кпд привода) было-я поднял на газу обороты чуть чуть и перестало,а разгон тоже сперва на первой как бы длиньше стало-потом тысячи через 3 вроде как нормализовалось,сейчас на равеноле пробег около 5т/км,замечаний нет
goga64 Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 Продолжу тему тема Кому интересно! Зима вэтом году выдалась не холодная и продолжить тему удалось только сегодня. Морозил жижи АТФки при -30 надворе Результаты очень неожиданные При такой температуре наиболее жидкими оказались ZIC и TQ95, Равенол вдвое гуще! Проверка производилась методом одновременного роняния стаканов с жижами на бок и наблюдения стекания их (жиж) к краю. Когда ЗИК и Кастроль дотекали до края, Равеноль был ещё в пути на половине дистанции Что бы это значило, кто как что понял? Я в замешетельстве Завтра опыт повторю (если температура позволит) более тщательно! Равеноля в стакане чуть меньше по уровню, но по прошлым замерам этто не мешало ему победить! Очень странно. Castrol TQ95 - минералка. Должно быть наоборот.
goga64 Опубликовано 7 февраля, 2012 Опубликовано 7 февраля, 2012 Из общения с Алексеем, изучением форумов в т.ч. англоязычных, изучения информации с английских сайтов ФОРД и Кастрол я выстраиваю следующую логическую цепочку: 1. Конструктивная особенность наших трансмиссий (восходящим к старым коробкам ФОРД) такова, что в неё необходимо заливать жидкости БЕЗ модификаторов трения. 2. Жидкость должна обеспечивать ВЫСОКИЙ коэф трения в широком диапазоне температур ( у дестронов например трение резко падает уже при температуре 55-60 градусов, так как в них добавляют модификаторы трения). 3. Такими свойствами обладаю жидкости спецификации Ford M2C33-F и G 4. Отсюда следует, что в наших коробках должны применятся жидкости, которые удовлетворяют или близки к спецификации Ford M2C33-F и G. Вот и все.
Шевцов Опубликовано 7 февраля, 2012 Опубликовано 7 февраля, 2012 Отсюда следует, что в наших коробках должны применятся жидкости, которые удовлетворяют или близки к спецификации Ford M2C33-F и G. и какие современные масла-можно перечень кстати равенол по нашим морозам-25 -прекрасно коробка себя ведёт.
Army Опубликовано 7 февраля, 2012 Опубликовано 7 февраля, 2012 (изменено) Некоторые архивные копипасты (и не только они ), позволяющие внести нотку для раздумий в "мажорный лад", возникший в последнее время в данной теме : " ...по вязкостно-температурным свойствам для любой из специальных ATF легко подбирается аналог из Dexron'ов. Так вот и получается, что единственное отличие специальных ATF - наличие неких "повышенных фрикционных свойств" (т.е. они увеличивают трение). Зачем? Так как в указанных автоматических коробках предусмотрен режим работы гидротрансформатора "с частичной блокировкой" (FLU - Flex Lock Up). Если упрощенно, то реализуется это следующим образом. Обычной автомат работает в двух режимах - или как гидротрансформатор (ГДТ), передавая момент через жидкость, или в режиме жесткой блокировки, когда коленвал двигателя, корпус ГДТ и входной вал коробки жестко соединены фрикционной муфтой и момент передается в автомат чисто механически, без потерь (как в традиционном сцеплении). В коробке с частичной блокировкой есть и промежуточный режим, когда с высокой частотой срабатывает клапан блокировки трансформатора, кратковременно подводя и отводя муфту к корпусу ГДТ, чтобы в момент касания передать усилие через нее. Вот практически и все. Если при этом, по какой либо причине не хватит силы трения для передачи момента через муфту, то коробка все равно будет работать - в режиме нормальной гидропередачи. " Далее пояснения: "Последствия использования масла не той группы определяются типом масла, которое первоначально было залито изготовителем автомобиля. Если первоначально в АКПП было использовано масло с неизменяемыми фрикционными свойствами, то замена его маслом с изменяемыми фрикционными свойствами приведет к излишнему скольжению фрикционных элементов управления. Причем скольжение может проявиться не только во время переключения передач, но и при движении с включенной передачей. Скольжение будет особенно заметным при движении в условиях, когда двигатель развивает крутящий момент, близкий к максимальному (буксировка прицепа или автомобиля, движение на подъеме). Излишнее скольжение элементов управления приводит к быстрому изнашиванию фрикционных накладок и снижает срок службы всей АКПП. В случае же использования в АКПП масла с неизменяемыми фрикционными свойствами вместо масла с изменяемыми фрикционными свойствами переключения передач станут более резкими, и пассажиры автомобиля будут ощущать во время переключения передач заметные толчки. Изменение характеристик переключения передач в этом случае обычно увеличивает нагрузку некоторых элементов коробки передач. Однако поломка какого-либо элемента АКПП при такой замене масла маловероятна, и это никак не отразится на сроке службы всей трансмиссии." Собственно, для АКПП БТРА, реализующим режим частичной блокитровки ГТ, требуются жидкости с изменяемыми фрикционными свойствами, фордовский Меркон является таковым и джиэмовский Декстрон 2 тоже., тем не менее помимо общих свойств существуют специальные, реализующие специальные требования разработчиков агрегатов, например для реализации планой блокировки ГТ в условиях высокой подводимой мощности. Этим объясняется существование специальных жидкостей, рекомендованных для таких агрегатов. В качестве иллюстрации немного хронологии в эволюции различных АТФ: "В 1987 г. фирма Ford представила новое многоцелевое масло MERCON, относящееся к группе масел с изменяемыми фрикционными свойствами. Это позволило фирме Ford сократить номенклатуру выпускаемых масел с изменяемыми фрикционными свойствами и рекомендовать использовать вместо всех их только одно масло MERCON. Теперь вместо масел Type Н, Type CJ и DEXRON-II рекомендуется использовать масло MERCON. Однако его нельзя использовать в тех трансмиссиях с АКПП, в которых используется масло с неизменяемыми фрикционными свойствами Type F и Type G. В 1992 г. фирма Ford несколько изменила состав масла MERCON, но эти изменения никак не отразились на названии масла и оно попрежнему называется MERCON. В новом масле была снижена его вязкость, увеличен срок службы и улучшена стойкость к окислению. В 1998 г. было выпущено масло для трансмиссий с АКПП, которое фирма Ford назвала MERCON-V. Отвечая требованиям более сложных разработок трансмиссий, в масле MERCON-V улучшены свойства противовспенивания и стойкости к окислению. Масло MOPAR ATF-Plus (Туре 7176) Много лет в трансмиссиях с АКПП фирмы Chrysler использовались масла с изменяемыми фрикционными свойствами фирмы General Motors. Однако в 1987 г. фирма Chrysler разработала масло MOPAR ATF-Plus (Туре 7176), которое теперь рекомендуют для всех своих трансмиссий этой фирмы с блокируемыми гидротрансформаторами. Масло MOPAR ATF-Plus относится к группе масел с изменяемыми фрикционными свойствами, поэтому у него коэффициент трения скольжения больше коэффициента трения покоя. Оно было специально разработано для устранения вибрации, возникающей во время частичной блокировки гидротрансформатора. Масла DEXRON-II и MERCON можно использовать в трансмиссиях Chrysler более ранних годов выпуска (в которых отсутствует блокировка гидротрансформатора). В трансмиссиях же, в которых используется блокировка гидротрансформатора, масло MOPAR ATF-Plus является единственным, которое обеспечивает плавное включение его блокировочной муфты. В 1997 г. Chrysler выпустил новое масло, способное в отличие от своих предшественников работать при более высоких температурах, менее подверженное окислению и имеющее более благоприятные характеристики вязкости при низких температурах." Казалось бы, всё просто и однозначно ясно... Посмотрим на примере близкой к нашей АКПП Айсин-Уорнер 4, для которой Крайслер рекомендует именно специальное масло и лишь в "отчаянных" случаях позволяет воспользоваться Декстрон 2. Эта коробка использоваласьс с 1985 года на автомобилях Toyota Pickup и Toyota 4-Runner. Для заднеприводных версий она имела обозначение A340E. Ее версия для полноприводных машин в период с 1985 по 1995 год имела обозначение A340H, а для крайслера её полноприводная версия имела обозначение АВ 4. В версии А343Ф используется на автомобилях Лексус ЛХ450 и 470 и Тойотах Лэндкрузер, Вольво и та ставит её версии. Так вот, мало того что для полно и моноприводных версий этих АКПП идёт где декстрон 2, где специальные жидкости, так ещё и существуют специфические рекомендации от каждого производителя. Плюс коррекции от них с течением времени Скажем, раньше для этих коробок крайслер выдавал требование применять свою жидкость АТФ плюс и пока она была в производстве лить последние продвинутые модификации в эти коробки мягко говоря не советовали, то теперь, когда она снята с производства в соотв. с совр. официальными рекомендациями в эту же коробку их уже лить можно, что вызывает некот. недоумение у человека знакомого с "историей вопроса" (считалось что на "новых" жидкостях при "старых" (по технологии производства материалам) фрикционах возникает повышенное проскальзывание, убийственное для АКПП, теперь вот нет... Также и с БТРА, работать по понятным причинам обычный декстрон 2 будет, но жидкость со специальными свойствами определённо должна обеспечивать больший ресурс АКПП по сравнению с ним... Вот думаю, стоит ли покататься на Мопар АТФ 4 плюс... Сомнения лишь в материале наших фрикционов, не на ровном же месте рекомендована именно "древняя" ТК95... П.С. Хорошо помогли для понимания нюансов материалы с сайта matir.ru, приведённые (те, с которыми я согласен) "выжимки" взяты в том числе и оттуда. П.П.С. Вышеприведённые выводы являются лишь личным мнением и никоим образом не рекомендуются мною к повторению, это - безусловно Ваше личное дело, на Ваше усмотрение и на собственный страх и риск... Изменено 7 февраля, 2012 пользователем Army
goga64 Опубликовано 7 февраля, 2012 Опубликовано 7 февраля, 2012 Отсюда следует, что в наших коробках должны применятся жидкости, которые удовлетворяют или близки к спецификации Ford M2C33-F и G. и какие современные масла-можно перечень кстати равенол по нашим морозам-25 -прекрасно коробка себя ведёт. вот через поиск. полагаю ещё есть Масла имеющие допуск Ford M2C33-F и G для коробок BTRA: Statoil TRANSWAY TYPE G, Жидкость STATOIL TransWay Type G предназначена для автоматических трансмиссий, для которых рекомендуются жидкости типа G (Ford M2C33-F и G). Масла, соответствующие этим спецификациям, имеют иной коэффициент трения, чем трансмиссионные жидкости типа А и Dexron II. Этот продукт можно также использовать и для коробок передач с ручным переключением, когда предписано применение масел для автоматических трансмиссий. Масло также пригодно для использования в гидравлических трансмиссиях разных типов, сервомеханизмах, гидравлических системах и т.п. Liqui Moly Top Tec ATF 1300 для АКПП Top Tec ATF 1300 - это гидравлическая жидкость, для применения в агрегатах старых поколений. Гарантируется безупречная работа жидкости в разнообразных агрегатах: автоматической коробке переключения передач и ручной коробке переключения передач, рулевых приводах с сервомеханизмом и дополнительных навесных агрегатах. Отборные базовые масла и комплекс присадок обеспечивают отличную защиту от износа и оптимальную антикоррозионную защиту. Артикул: 3691Техническая спецификация Вязкость при 100 °C, мм.кв./ с, 7,3 Вязкость при 40°C, мм.кв./ с, 35,1 Индекс вязкости : , 180 Плотность при 15 °C г/см.куб,0,865 Температура застывания, гр. цельс.-43 Цвет ASTM , коричневый СВОЙСТВА: - высокий индекс вязкости - очень высокая температурная стабильность - лучшие низкотемпературные свойства - оптимальная стабильность к старению и химическая стойкость - минимальный износ - адаптивный коэффициент трения - отличная антикоррозийная защита Допуски и спецификации: Ford ESW-M2C 33F Ford ESW-M2C 33G LIQUI MOLY рекомендует этот продукт дополнительно для транспортных средств, для которых требуется спецификация Volvo 97330. RAVENOL ТРАНСМ МАСЛО ФЛЮИД АТФ ТИПФ FORD M2C 33 F G 1 Л Дополнительная информация: Трансмиссионная гидравлическая жидкость RAVENOL ATF Fluid Type F произведена в Германии на основе гидрокрекингового базового масла и применением специальных присадок и является минеральным трансмиссионным маслом для автоматических коробок передач FORD, Borg Wagner и ручных коробок передач Volvo, где требуется масло без модификаторов трения, с низкой температурой застывания, высокой стабильностью к механическим нагрузкам и высоким индексом вязкости. Не следует применять жидкость RAVENOL ATF Fluid Type F в коробках передач, требующих смазочных материалов DEXRON или MERCON. Применение RAVENOL ATF Fluid Type F обеспечивает: мягкое переключение передач без рывков; снижение потерь энергии на трение; отвод тепла от трущихся поверхностей; предохранение трущихся поверхностей от износа и заедания; снижение шума и вибрации шестерен; высокая термическая стабильность. Спецификации: Гидравлическая жидкостьRAVENOL ATF Fluid Type F выполняет требования: FORD Type M2C-33F/G; Volvo 97330 Масло Mobil ATF 210 соответствует требованиям: Ford M2C 33 F/G/H (тип F) Volvo 97330 Отсюда следует, что в наших коробках должны применятся жидкости, которые удовлетворяют или близки к спецификации Ford M2C33-F и G. и какие современные масла-можно перечень кстати равенол по нашим морозам-25 -прекрасно коробка себя ведёт. вот через поиск. полагаю ещё есть Масла имеющие допуск Ford M2C33-F и G для коробок BTRA: Statoil TRANSWAY TYPE G, Жидкость STATOIL TransWay Type G предназначена для автоматических трансмиссий, для которых рекомендуются жидкости типа G (Ford M2C33-F и G). Масла, соответствующие этим спецификациям, имеют иной коэффициент трения, чем трансмиссионные жидкости типа А и Dexron II. Этот продукт можно также использовать и для коробок передач с ручным переключением, когда предписано применение масел для автоматических трансмиссий. Масло также пригодно для использования в гидравлических трансмиссиях разных типов, сервомеханизмах, гидравлических системах и т.п. Liqui Moly Top Tec ATF 1300 для АКПП Top Tec ATF 1300 - это гидравлическая жидкость, для применения в агрегатах старых поколений. Гарантируется безупречная работа жидкости в разнообразных агрегатах: автоматической коробке переключения передач и ручной коробке переключения передач, рулевых приводах с сервомеханизмом и дополнительных навесных агрегатах. Отборные базовые масла и комплекс присадок обеспечивают отличную защиту от износа и оптимальную антикоррозионную защиту. Артикул: 3691Техническая спецификация Вязкость при 100 °C, мм.кв./ с, 7,3 Вязкость при 40°C, мм.кв./ с, 35,1 Индекс вязкости : , 180 Плотность при 15 °C г/см.куб,0,865 Температура застывания, гр. цельс.-43 Цвет ASTM , коричневый СВОЙСТВА: - высокий индекс вязкости - очень высокая температурная стабильность - лучшие низкотемпературные свойства - оптимальная стабильность к старению и химическая стойкость - минимальный износ - адаптивный коэффициент трения - отличная антикоррозийная защита Допуски и спецификации: Ford ESW-M2C 33F Ford ESW-M2C 33G LIQUI MOLY рекомендует этот продукт дополнительно для транспортных средств, для которых требуется спецификация Volvo 97330. RAVENOL ТРАНСМ МАСЛО ФЛЮИД АТФ ТИПФ FORD M2C 33 F G 1 Л Дополнительная информация: Трансмиссионная гидравлическая жидкость RAVENOL ATF Fluid Type F произведена в Германии на основе гидрокрекингового базового масла и применением специальных присадок и является минеральным трансмиссионным маслом для автоматических коробок передач FORD, Borg Wagner и ручных коробок передач Volvo, где требуется масло без модификаторов трения, с низкой температурой застывания, высокой стабильностью к механическим нагрузкам и высоким индексом вязкости. Не следует применять жидкость RAVENOL ATF Fluid Type F в коробках передач, требующих смазочных материалов DEXRON или MERCON. Применение RAVENOL ATF Fluid Type F обеспечивает: мягкое переключение передач без рывков; снижение потерь энергии на трение; отвод тепла от трущихся поверхностей; предохранение трущихся поверхностей от износа и заедания; снижение шума и вибрации шестерен; высокая термическая стабильность. Спецификации: Гидравлическая жидкостьRAVENOL ATF Fluid Type F выполняет требования: FORD Type M2C-33F/G; Volvo 97330 Масло Mobil ATF 210 соответствует требованиям: Ford M2C 33 F/G/H (тип F) Volvo 97330
goga64 Опубликовано 12 февраля, 2012 Опубликовано 12 февраля, 2012 Некоторые архивные копипасты (и не только они ), позволяющие внести нотку для раздумий в "мажорный лад", возникший в последнее время в данной теме.....П.С. Хорошо помогли для понимания нюансов материалы с сайта matir.ru, приведённые (те, с которыми я согласен) "выжимки" взяты в том числе и оттуда. П.П.С. Вышеприведённые выводы являются лишь личным мнением и никоим образом не рекомендуются мною к повторению, это - безусловно Ваше личное дело, на Ваше усмотрение и на собственный страх и риск... Выводов правда не видно...
Army Опубликовано 12 февраля, 2012 Опубликовано 12 февраля, 2012 (изменено) Собственно, какой смысл "простыни" повторять ? А выводы есть, Вы, видимо, просто не вчитались... Коротко (на случай если ещё кто-нибудь не вчитается): не согласен с тем что Вы написали относительно меркон ф и джи, считаю что можно применять декстрон 2 Д (с оглядкой на режимы экплуатации), полагаю что лучшее это жидкости со специальными св-вами и предлагаю другие аналоги, в частности мопар атф плюс и её модификации. Изменено 12 февраля, 2012 пользователем Army
inkontra Опубликовано 19 февраля, 2012 Опубликовано 19 февраля, 2012 Очень странно. Castrol TQ95 - минералка. Должно быть наоборот. Как и обещщал , провел опыты потщательнЕЕ и окончательно: На фото слева направо - ЗИК, РАВЕНОЛ, Кастрол ТэКу. -30 на улице. Жижи уже густые и текут по разному Скажем,как бы разница в пять градусов друг от друга. При минус 20 были все почти одинаково гораздо жиже, почти как при комнатной температуре. Проверял и при -37. Сильно густые и тенденция в разности текучести усугубляется Кастрол от РАВЕНОЛа отстаёт на пол пути Вывод: РАВЕНОЛ - рулит! После окончания зимнего эксперимента слил все их вместе (как в жизни произойдет при замене замещением) и буду парить (предполагаю на водяной бане дня три) для проверки на предмет - не свернутся ли? 1
Шевцов Опубликовано 20 февраля, 2012 Опубликовано 20 февраля, 2012 я не сомневался в победе равенола при низких температурах,ибо февраль у нас как в сибири,а акпп хорошо себя ведёт,родное текью вело себя при минусовых значительно хуже 1
Папий Опубликовано 20 февраля, 2012 Опубликовано 20 февраля, 2012 inkontra молодец! Кстати, на морозе стал прислушиваться к рывку между 1 и 2 передачами: а в в зимнем-то режиме трогание происходит сразу со 2-й, и никакого рывка даже близко нет. Так что вот он - рецепт от рывков
Thunder Truck Опубликовано 20 марта, 2012 Опубликовано 20 марта, 2012 на известном маслофоруме, на котором есть представитель равенола спросил: на наших машинах стоит автоматическая коробка австралийская BTRA M74LE (идут на форды). с завода в корее залита и дальше в рекомендациях по замене хитрая минералка castrol TQ95, которую в россии фиг найдешь, только на заказ и очень дорого (особенно учитывая объем, нужный для замены). если только в красноярске и других городах, поближе к корее. в корее масло продается свободно (сейчас под маркой сангенг как спецмасло для коробки). из за особенностей коробки же аналогов практически нет (только какое то шелловское масло атф хтр и мобил, указанные в мануале). просто атф масла не подходят. да и кастрол уже начал при подборе советовать какое то другое масло, не тк95 (сначала писали тк 95, потом тк-д, теперь еще какое то) так вот. некоторые нащи форумчане нашли в итоге и решили попробовать синтетику от равенола - RAVENOL Automatic-Getriebeol ATF BTR 95LE по отзывам веьсма достойно. особенно заметно на холодных коробках, особенно зимой при "-" температуре. коробки стали заметно глаже переключаться, меньше рывки на холодной, особенно при переходе с 1 на 2. Елена, надеюсь мои соклубники правильно выбрали масло? Ответ: Всё верно. Лицензионная жидкость RAVENOL Automatic-Getriebeol ATF BTR 95LE специально для австралийских АКПП BTR Engineering M74LE, M85LE, M91LE, M95LE. Комментарий участника форума: Мы это масло, как и много других "спецух" от RAVENOL используем активно на сервисе. На Санг Ёнгах с австралийскими АКПП очень хорошие отзывы. Особенно заметно после замены не рекомендованного третьего дексрона! далее из переписки с Еленой: еще вопрос по маслу равенол втра 95ле для австралийских акпп втра м74ле у саненгов/тагазов. вопрос собственно в следующем, как лучше менять? методом частичной смены (сколько сольется из коробки, примерно 5 л, а в системе больше)? полной смене на аппарате? или методом постепенного замещения (т.е. несколько раз подряд сделать частичную замену, сколько раз)? ответ: При получении лицензии на любой спец продукт проводятся испытания на совместимость с оригиналом. Конечно лучше полная замена на автомате специальном. Но можно сделать и частичную. Мы этого продукта очень много продаём, так как конкуренции почти нет. Отзывы исключительно положительные. Особенно заметна разница, когда люди меняют КАТЕГОРИЧЕСКИ не нужный для этой АКПП DEXRON на лицензионный продукт. 1
Thunder Truck Опубликовано 20 марта, 2012 Опубликовано 20 марта, 2012 (изменено) поскольку модераторы убили ссылки на сайты, посчитав это рекламой?(хотя сроду этим не занимался), где можно подешевле всего в москве/ростове, напрямую у представителя, купить масло равенол для коробки, причем с гарантией не бодяги или оем жидкость масло ссангенг для коробки бтра, партнамбер 0000000430 (не дешевое, но есть в наличии, может кто еще где найдет дешевле, это для тех кто равенолу не доверяет или чтоб можно было частичную смену с фильтром делать), то пишите в личку, дам контакты и ссылки Изменено 20 марта, 2012 пользователем Thunder Truck
vzhik Опубликовано 22 марта, 2012 Опубликовано 22 марта, 2012 А если теперь все обощить коротенько,я имею ввиду маслицо для автомата,то какой вы видите оптимальный пробег для заводского масла в АКПП и вообще масла в АКПП.На счет Равенола вроде все ясно.
Thunder Truck Опубликовано 22 марта, 2012 Опубликовано 22 марта, 2012 (изменено) А если теперь все обощить коротенько,я имею ввиду маслицо для автомата,то какой вы видите оптимальный пробег для заводского масла в АКПП и вообще масла в АКПП.На счет Равенола вроде все ясно. имхо, если условия эксплуатации авто щадящие, то как в букваре, полная смена на 60 тысячах и фильтра. если денег не жалко - то на 45 можно поменять )) масло по выбору, родное сангенг или равенол, по цене они примерно одинаково выходят. рав, если напрямую у представителя покупать, мож немного подешевле встанет. если лазаете по бездорожью часто, стоите в пробках, машина груженой ездит, прицеп возите и т.п., то желательна частичная (слить сколько есть в коробке) смена и замена фильтра на 30 тыщах. даже сервисмены про это говорят. тут скорее всего придется оригинальное масло лить, так как в системе еще примерно половина масла останется и доливать равенол будет не совсем правильно. об интервалах тут уже писали Изменено 22 марта, 2012 пользователем Thunder Truck
vzhik Опубликовано 22 марта, 2012 Опубликовано 22 марта, 2012 А если теперь все обощить коротенько,я имею ввиду маслицо для автомата,то какой вы видите оптимальный пробег для заводского масла в АКПП и вообще масла в АКПП.На счет Равенола вроде все ясно. имхо, если условия эксплуатации авто щадящие, то как в букваре, полная смена на 60 тысячах и фильтра. если денег не жалко - то на 45 можно поменять )) масло по выбору, родное сангенг или равенол, по цене они примерно одинаково выходят. рав, если напрямую у представителя покупать, мож немного подешевле встанет. если лазаете по бездорожью часто, стоите в пробках, машина груженой ездит, прицеп возите и т.п., то желательна частичная (слить сколько есть в коробке) смена и замена фильтра. даже сервисмены про это говорят. тут скорее всего придется оригинальное масло лить, так как в системе еще примерно половина масла останется и доливать равенол будет не совсем правильно. об интервалах тут уже писали Ясненько.Просто есть опыт эксплотации Мерса 124 кузов с автоматом,так у них рекомендованная смена масла каждые 100 000.Не хочу конечно тянуть с заменой.Сам на холодном двигле никогда не катаюсь.В мороз минимальный прогрев до рабочей температуры.На счет остатка масла в самой коробке знаю,поэтому и штудирую эту тему,хочу понять что на АТ-5 с завода залито,а уж потом ехать менять.
Thunder Truck Опубликовано 22 марта, 2012 Опубликовано 22 марта, 2012 Ясненько.Просто есть опыт эксплотации Мерса 124 кузов с автоматом,так у них рекомендованная смена масла каждые 100 000.Не хочу конечно тянуть с заменой.Сам на холодном двигле никогда не катаюсь.В мороз минимальный прогрев до рабочей температуры.На счет остатка масла в самой коробке знаю,поэтому и штудирую эту тему,хочу понять что на АТ-5 с завода залито,а уж потом ехать менять. с завода в коробку бтра льют, как они говорили неоднократно кастрол тк95. это оем масло, в продаже его нет нигде, сам кастрол снял с производства и из рекомендаций по подбору убрал. кастрол тк95 можно в северных регионах найти, туда с кореи везли, мне форумчанин с красноярска высылал. сейчас есть в продаже оригинальная жидкость для акпп втра м74ле от ссангенг. при частичной смене лить лучше ее конечно (это либо тот же тк95 в упаковке от сангенга, либо полный аналог). если хочется перестраховаться - меняйте жидкость полностью
W_R Опубликовано 29 марта, 2012 Опубликовано 29 марта, 2012 А никто в обозримом прошлом не менял жижу в акпп на стенде с полной заменой в Мск? Был бы весьма признателен за адреса, пароли, явки...
Александр962 Опубликовано 30 марта, 2012 Опубликовано 30 марта, 2012 А самому слобо чтоль.Заехал на яму открутил сливную пробку слил масло,открутил поддон снял фильтр,заодно поглядел состояние фильтра.Потом выставил гидротрансформатор сливной пробкой в низ,слил масло,там болт под шестигранник.Поставил новый фильтр,на пддоне поменял прокладку{обезательно{.После вынемаеш щуп и заливаеш 6 литров масла.Заводиш движок,Садишся в машину давиш на тормоз и рычагом от Р ДО 2 ПЕРЕДАЧИ НЕСКОЛЬКО РАЗ ТУДА СЮДА.пРОВЕРЯЕШ УРОВЕНЬ И ДОЛИВАЕШ ПО 1 ЛЬТРУ С ПРОВЕРКОЙ УРОВНЯ,ДО НОРМЫ.ВОТ ВЫ И САМИ ВСЕ СДЕЛАЛИ.Я ТОЖЕ СНАЧАЛА БОЯЛСЯ ЛЕСТЬ ТУДА,ОКАЗАЛОСЬ ПРОЩЕ ПРОСТОГО.ЗА ЭТУЖЕ ПРОЦЕДУРУ НА СТО С ВАС ВОЗБМУТ МИНИМУМ 3 РУБЛЯ.ТОЛЬКО АКПП У МЕНЯ МБ. ВСЯ ПРОЦЕДУРА ОПИСАНА В КНИГЕ,РАЗБОР АКПП.
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 31 марта, 2012 Опубликовано 31 марта, 2012 Други, вот сейчас потеплеет, буду делать ТО. Жижку в АКПП менять пока не хочу(пробег 31 т.км), но уровень обязательно хочу проверить. ДЫк вот что то совсем запутался, как это правильно сделать. Работать буду в гараже, от дома туда ехать км 3, я так понимаю жижка прогреться успеет. Вот заехал я в гараж. Далее под машину. Нужно ли снимать поперечину? Если да, то надо ли АКПП тогда поддамкрачивать? Далее, открутил заливное.Мотор заглушен? Если полилось, значит его много было, как перестанет, закрываю заливное и все. Если не полилось, то надо доливать? Допустим куплю литр 00000430 ор. жижки. Заливаю пока не польется, мотор заглушен? Далее, допустим полилось, закрутил. Завел мотор? поганял на хх, по всем диапазонам. Заглушил. Опять смотрим уровень. Если потекло, то понятно, перелил. Если нет, опять доливаем.И т.д. ПРАЛЬНО МЫСЛЮ ИЛЬ НЕТ?
gasgasgas Опубликовано 31 марта, 2012 Опубликовано 31 марта, 2012 можно ли использовать ссангенговское масло http://www.oem-oil.ru/?id=00000000-0000-0000-0000-000000000009∏=1959 ?
Thunder Truck Опубликовано 31 марта, 2012 Опубликовано 31 марта, 2012 можно ли использовать ссангенговское масло http://www.oem-oil.ru/?id=00000000-0000-0000-0000-000000000009∏=1959 ? нужно, если коробка бтра и жидкость после заливки с завода не менялась. тк 95 не достанешь, это оем масло, которое на конвейер идет и которое уже снято с производства. ссангенг делает либо по той же рецептуре, либо чуть улучшенный аналог. жижи совместимы, имхо я уже давал эту ссылку, практически единственное место, где можно купить родную жижу для наших коробок, но модеры ее убили (( Други, вот сейчас потеплеет, буду делать ТО. Жижку в АКПП менять пока не хочу(пробег 31 т.км), но уровень обязательно хочу проверить. ДЫк вот что то совсем запутался, как это правильно сделать. Работать буду в гараже, от дома туда ехать км 3, я так понимаю жижка прогреться успеет. Вот заехал я в гараж. Далее под машину. Нужно ли снимать поперечину? Если да, то надо ли АКПП тогда поддамкрачивать? Далее, открутил заливное.Мотор заглушен? Если полилось, значит его много было, как перестанет, закрываю заливное и все. Если не полилось, то надо доливать? Допустим куплю литр 00000430 ор. жижки. Заливаю пока не польется, мотор заглушен? Далее, допустим полилось, закрутил. Завел мотор? поганял на хх, по всем диапазонам. Заглушил. Опять смотрим уровень. Если потекло, то понятно, перелил. Если нет, опять доливаем.И т.д. ПРАЛЬНО МЫСЛЮ ИЛЬ НЕТ? снимать ниче не надо, поддомкрачивать акпп тоже. уровень в коробке бтра меряется на прогретой коробке и движке. на заведенном движке ставишь селектор в Д (кто жмет на тормоз или в педаль томоза упри что нить +ручник) и приоткручиваешь сбоку заливную пробку. если полилось - все ок, доливать не надо. нет - доливаешь, пока не польется, потом заворачиваешь обратно пробку. 1
Army Опубликовано 31 марта, 2012 Опубликовано 31 марта, 2012 Выдержка из мануала: 2. При нажатой педали тормоза перевести рычаг селектора во все положения, задерживая его в каждом положении на несколько секунд. Вернуть рычаг селектора в положение "P". Заглушить дви- гатель. 3. Поднять автомобиль на подъемнике, либо устано- вить над смотровой ямой или на эстакаду. Для полу- чения достоверных результатов измерения уровня ATF автомобиль должен быть установлен горизон- тально. 4. Подставить под заправочное отверстие подходя- щую емкость. ? 5. Очистить поверхность трансмиссии вокруг пробки за- правочного отверстия. Вывернуть пробку заправоч- ного отверстия. Очистить пробку и оценить состоя- ние уплотнительного кольца. • Если рабочая жидкость вытекает из заправоч- ного отверстия, это может указывать на то, что было залито избыточное количество жидкос- ти. Как только жидкость перестанет вытекать, в трансмиссии установится нормальный уровень жидкости. Ввернуть пробку заправочного отверс- тия и затянуть ее моментом 33 Нм. • Если жидкость не вытекает из заправочного от- верстия, значит, уровень жидкости может быть ниже требуемого. Вставить закачивающий насос в заправочное отверстие. Опустить автомобиль (если он был поднят), не снимая насоса, и залить часть рабочей жидкости через заправочное от- верстие. Запустить двигатель при положении рычага се- лектора "P", взведенном рычаге стояночного тор- моза и нажатой педали тормоза. При работе дви- гателя в режиме холостого хода перевести рычаг селектора во все положения, задерживая его на несколько секунд в каждом и добавляя жидкость до тех пор, пока трансмиссия не начнет реагиро- вать на изменение положения рычага. Вернуть рычаг селектора в положение "P". Заглушить двигатель и поднять автомобиль на подъемнике. Спустя три минуты после остановки двигателя, снять закачивающий насос с трансмиссии. Убедиться, что уровень рабочей жидкости находится на высоте нижней кромки заправочного отверстия. Если нет, то довести уровень жидкости до требуемого, подлив небольшое количество ATF. Ввернуть пробку заправочного отверстия и затянуть ее моментом 33 Нм. • Если уровень жидкости не удалось довести до нормы после добавления 1,5 л ATF, трансмиссию необходимо проверить на наличие подтеканий и устранить все причины утечек перед повторной процедурой проверки уровня жидкости. 6. По окончании процедуры проверки уровня рабочей жидкости необходимо удалить следы рабочей жид- кости вокруг заправочного отверстия ветошью или специальным полотенцем.
inkontra Опубликовано 1 апреля, 2012 Опубликовано 1 апреля, 2012 . на заведенном движке ставишь селектор в Д (кто жмет на тормоз или в педаль томоза упри что нить +ручник) Строго на ВЫКЛЮЧЕННОМ!
иванко Опубликовано 1 апреля, 2012 Опубликовано 1 апреля, 2012 Всегда проверял\проверяю на заведенном моторе(акпп-P или N )
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти