inkontra Опубликовано 10 февраля, 2011 Опубликовано 10 февраля, 2011 (изменено) зачем через пробку заливать? через другой конец обратки, коробка сама засасывать будет если засасывать не будет, а скорее всего так (там сапун, насос масляный только выдавливает и тд.,)то как в сообщении 569 - на верёвочку повыше и в другой конец обратки. Если нет спецёмкости с давлением. Изменено 10 февраля, 2011 пользователем inkontra
Alexander Опубликовано 10 февраля, 2011 Опубликовано 10 февраля, 2011 "природа не любит пустоты" (С) чей-то. так что всасывать будет полюбому. да и гравитацию никто не отменял.
gremih Опубликовано 10 февраля, 2011 Опубликовано 10 февраля, 2011 (изменено) зачем через пробку заливать? через другой конец обратки, коробка сама засасывать будет А я по старинке буду, я не спешу. 1 раз в 30-45000 км 3-4 раза залезть под авто, да проехаться по 50-75 км? Да без проблем! Технологию отработал, шприц, трубка, проволка, емкости - все есть. 4-5 часов вместо 1-2 часов? Зато спокойно, не надо при операции нажимать педали и скорости переключать на подъемнике или яме при этом следить за емкостью со свежей АТФ и емкостью с отработкой, да на шланги поглядывать. Не много ли одномоментно операций и креплений для такого "механизма"? тем более я один все это делаю, а тут лучше двум работать. Изменено 10 февраля, 2011 пользователем gremih
inkontra Опубликовано 10 февраля, 2011 Опубликовано 10 февраля, 2011 -------------------------------- замена жижи запланирована на март, буду делать тоже один, не люблю по мелочи напрягать друзей, сейчас расматриваю все варианты, вот вопрос - а что за шприц используешь? ничего подходящего не видел. Сливать собираюсь на работающем через тот шланг, который от коробки в радиатор, так как он сейчас у меня слегка пропускает - заодно поремонтирую его. на рабоающем - что бы максимально слить и не заменять частичной заменой - жаба! как контролировать слив - хз! Откручивать ли поддон? Может действительно остатки высосать шприцом? Заливать через обратку скорее свего с вытеснением (т.е. на работающем). как контролировать одному? Пока много вопросов. Что за шприц?
gremih Опубликовано 10 февраля, 2011 Опубликовано 10 февраля, 2011 -------------------------------- замена жижи запланирована на март, .... Пока много вопросов. Что за шприц? Шприц - емкость 0,5 л, пластиковый для залива масла в мосты и т.д. продается в автомагазинах, авторынках. В одиночку слив, как планируешь может быть губительным для АКПП. Успеешь ли туда-сюда носится? Я делаю все через контрльное отверстие около поддона АКПП, спокойно слил за 20 минут, спокойно шпирцом выдавливаю в контрольное отверстие, т.к. сливается 4 литра за раз, то и шприц используется 8 раз по 0,5 л. Все не спеша. В методике замещения через трубы радиатора (делать надо двум чел) получается достаточно быстро и меньше смешивания со старым маслом, хотя при 3-4-х кратной замене, как делаю я "чистота" получаемого масла тоже высокая. И если по методике слива через трубы радиатора контроль уровня и замена фильтра в конце, то у меня в начале, когда первый раз слил масло (причем сливаю в емкость с метками объема, что позволяет четко сразу залить нужно кол-во нового масла) Удачи!
Гриф Опубликовано 10 февраля, 2011 Опубликовано 10 февраля, 2011 зачем через пробку заливать? через другой конец обратки, коробка сама засасывать будет Чет мне кажется это авантюра!!! Не будет оно с одинаковой скоростью и выкачивать и засасывать одновременно. получается с обратки будет давить насос а в коробку вакуумом будет засасывать где тут равенство в давлении!?? Интересно, а сколько можно слить масло с коробки без ущерба для неене злоупотре###й ?
Кабан Опубликовано 10 февраля, 2011 Опубликовано 10 февраля, 2011 менял постепенным замещением, сливал через трубку подачи на радиатор. литра 3 сливаются ровно, потом насос начинает подхватывать воздух - двигатель сразу глушил.
иванко Опубликовано 10 февраля, 2011 Опубликовано 10 февраля, 2011 -------------------------------- замена жижи запланирована на март А сколько уже прошла машина?
inkontra Опубликовано 11 февраля, 2011 Опубликовано 11 февраля, 2011 ----------------- А сколько уже прошла машина? Вопрос конечно интересный! Прошла то не много и проблем нет, кроме того, что много выкапало из плохого соединения правой трубки резиновой её части в месте её соединения с трубкой, которая идёт в радиатор. Писал про это, не только у меня такая проблема. Снимать шлантик и колхозить придётся. Можно было бы долить родного, его нет, да и хотелось бы более низкотемпературного, тк езжу и зимой. Вообщем просто задолбал меня этот шланг!
link Опубликовано 12 февраля, 2011 Опубликовано 12 февраля, 2011 Вообщем просто задолбал меня этот шланг! Нужно смотреть места конусного соединения шланга (обоих частей)если есть какие то дефекты, к примеру: риски, раковины и т.д. Нужно их устранять, иначе просто сильная затяжка, ничего не даст.
inkontra Опубликовано 12 февраля, 2011 Опубликовано 12 февраля, 2011 Я тоже так думаю, поэтому решил всё это снять и нормально сделать. Будет потеряно какое то количество жижи. Предполагаю, не так будет давить жаба на замену почти хорошей жижи. Я догадываюсь, что там конус, а вот есть ли там какие либо проклади-колечки, чтоб заранее приготовить? Удачи на дорогах!
link Опубликовано 12 февраля, 2011 Опубликовано 12 февраля, 2011 Я тоже так думаю, поэтому решил всё это снять и нормально сделать. Будет потеряно какое то количество жижи. Предполагаю, не так будет давить жаба на замену почти хорошей жижи. Я догадываюсь, что там конус, а вот есть ли там какие либо проклади-колечки, чтоб заранее приготовить? Удачи на дорогах! Врят ли там заложены заводом какие то колечки. Это авиационные соединения, и они работают только на точное сочленение и резьбовое зажатие.
Alexander Опубликовано 2 марта, 2011 Опубликовано 2 марта, 2011 мой шеф на первом рекстоне ездил на ремонт, ему в бтра долили Shell ATF 3403 M-115. кто что думает по этому маслу?
cubinezz Опубликовано 5 марта, 2011 Опубликовано 5 марта, 2011 во владике появилось TQ 95, прислали мне масло золотое ,даже скучно теперь както стало
cubinezz Опубликовано 5 марта, 2011 Опубликовано 5 марта, 2011 (изменено) Золотое- в смысле дорогое? ну 2500 банка+доставка 500р за три банки Изменено 5 марта, 2011 пользователем cubinezz
inkontra Опубликовано 5 марта, 2011 Опубликовано 5 марта, 2011 У нас такого не видел. Я всё-таки решил заменять на синтетику - холодно у нас А скольки литровые канистрочки, чтоб прикинуть. Удачи!
alexsuhow Опубликовано 5 марта, 2011 Опубликовано 5 марта, 2011 во владике появилось TQ 95, прислали мне масло золотое ,даже скучно теперь както стало А можешь ссылочку кинуть, где заказывал?
cubinezz Опубликовано 5 марта, 2011 Опубликовано 5 марта, 2011 (изменено) в конторах заказывал в двух, ни ответа ни привета, попросил человека там живущего поискать,он нашёл купил прислал. попробуй ТУТ ТУТ и ТУТ Изменено 5 марта, 2011 пользователем cubinezz 1
KORолев АлексаNDр Опубликовано 10 марта, 2011 Опубликовано 10 марта, 2011 Народ, подскажите ПЛИЗЗЗ, где в Красноярске, можно банку TQ 95 прикупить , или мож у кого осталось после замены!!! На Трактовой грозятся привезти тока через месяцц - полтора, а у меня сервисмены при осмотре нарыли , что какая-то прокладка насосчика в коробе сопливит, и грят менять надо из нутри ее! Для этого масло слить, мозги коробы снять прокладку некоего насосчика поменять , ремкомплект(прокладка картера коробы и фильтр) применить, масло (а залито было TQ 95)долить в кол-ве 5 литров, и да будет мне Счастье! Дык вот просьба: мож какой Добрый Челове из запасов продаст ремкомплкт и банку масла TQ 95(знаю там 4литра,есть пару литров с предидущей замены, пять наберем),или мож знает кто где прикупить. ПАСИБ очень на Добром Слове!!!
Migelchik Опубликовано 11 марта, 2011 Опубликовано 11 марта, 2011 В ZDEO ответили, что TQ-95 не привезут из-за проблем на таможне. Сейчас жду ответа ещё из 2-х контор. (Спасибо cubinezz'y за адреса) А пока: Подскажите, кто-нибудь длительное время эксплуатировал с Castrol TQ-D ? Оно раза в 3 дешевле, чем Transmax Z, видел инфу, что заливали, но никто не пишет, что ПОТОМ было? ))))
AFM Опубликовано 11 марта, 2011 Опубликовано 11 марта, 2011 Всем доброго времени! Сегодня еду к «Северным» соседям, заодно и посмотрю, если у них в большом автомобильном супермаркете TQ-95, а также можно ли его заказать на адрес их магазина. По прибытию отпишусь, что и как. С уважением …
Army Опубликовано 12 марта, 2011 Опубликовано 12 марта, 2011 На нидерландском сайте применительно к продукции Ликви Молли получается такая рекомендация..... Сам пока не применял, чистая теория к размышлению.
inkontra Опубликовано 13 марта, 2011 Опубликовано 13 марта, 2011 (изменено) На нидерландском сайте применительно к продукции Ликви Молли получается такая рекомендация..... Сам пока не применял, чистая теория к размышлению. Очень интеересно! На русском Ликви Молли тоже есть. Полная синтетика по 300 руб за литр! Вообще даром!!! При том что минералка TQ95 по 600!!! ССЫЛКА только что бы скачать полное техническое описание требуют регистрацию Изменено 13 марта, 2011 пользователем inkontra
Кабан Опубликовано 13 марта, 2011 Опубликовано 13 марта, 2011 Что-то не доверяю я всем этим супер-пупер универсальным продуктам, которые имеют допуски к применению везде, где только можно. Да и сама liqui moly фирма средненькая.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти