Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Abs И Ее Работа На Рп


Рекомендуемые сообщения

Тоже четыре трубки....Имхо-абс четырёхканальная :wacko:

Трёхканальные уже ,наверное, никто( и Бош тоже) не выпускает :biggrin:

Смотрите внимательно. К гидромодулятору ABS подходят ПЯТЬ трубок: две от мастер-цилиндра тормозной системы, по одной к передним колёсам и одна на задний мост (цилиндры задних суппортов включены в одну магистраль). ABS по выходу трёхканальная. И на Musso тоже. Для того что бы торможение с ABS было эффективным, рекомендовалось давить педаль (при её работе) со всей силой.

А педаль тормоза выдержит давление на неё "со всей силой"?

 

Если у нас есть система "Brake Assist" в ABS, то при резком (не обязательно сильном) ударе по педали тормоза, система создаст максимально сильное давление в тормозной магистрали и нет необходимости ломать педаль. Придумана эта система давно, думаю у нас есть. Кто-нибудь попробуйте...у нас просто сейчас нет гололеда.

 

Так же есть мнение что:"Если ABS настроена плохо , то возможно ее раннее срабатывание, из-за которого тормозной путь только увеличивается." Из чего можно сделать вывод что ABS поддается какой-то настройке.

Изменено пользователем Mack
Ссылка на комментарий

 

А педаль тормоза выдержит давление на неё "со всей силой"?

 

Если у нас есть система "Brake Assist" в ABS, то при резком (не обязательно сильном) ударе по педали тормоза, система создаст максимально сильное давление в тормозной магистрали и нет необходимости ломать педаль. Придумана эта система давно, думаю у нас есть. Кто-нибудь попробуйте...у нас просто сейчас нет гололеда.

 

Так же есть мнение что:"Если ABS настроена плохо , то возможно ее раннее срабатывание, из-за которого тормозной путь только увеличивается." Из чего можно сделать вывод что ABS поддается какой-то настройке.

Педаль тормоза (и элементы её закрепления) должна "...выдерживать усилие которое способна развить нога человека". По моему так записано в требованиях DIN, предъявляемых к автомобилю при сертификации, причём отдельной строкой.

Насчёт "Brake Assist" не уверен что она у нас есть, здесь только гадать (ну как-то не хочется врезать в тормозную систему датчики давления и городить систему сбора данных). Через некоторое время попробую узнать по версии ECU ABS, что у нас стоит.

Ну ABS, естественно завод не настраивает :wacko: . Да и изготовитель системы не только не предоставляет такой возможности никому , но и прямо запрещает любые попытки вмешательства в работу как электронной, так и гидравлической части системы, грозя страшными карами тому кто на это посягнёт! :biggrin:

Ссылка на комментарий

 

А педаль тормоза выдержит давление на неё "со всей силой"?

 

Если у нас есть система "Brake Assist" в ABS, то при резком (не обязательно сильном) ударе по педали тормоза, система создаст максимально сильное давление в тормозной магистрали и нет необходимости ломать педаль. Придумана эта система давно, думаю у нас есть. Кто-нибудь попробуйте...у нас просто сейчас нет гололеда.

 

Так же есть мнение что:"Если ABS настроена плохо , то возможно ее раннее срабатывание, из-за которого тормозной путь только увеличивается." Из чего можно сделать вывод что ABS поддается какой-то настройке.

Педаль тормоза (и элементы её закрепления) должна "...выдерживать усилие которое способна развить нога человека". По моему так записано в требованиях DIN, предъявляемых к автомобилю при сертификации, причём отдельной строкой.

Насчёт "Brake Assist" не уверен что она у нас есть, здесь только гадать (ну как-то не хочется врезать в тормозную систему датчики давления и городить систему сбора данных). Через некоторое время попробую узнать по версии ECU ABS, что у нас стоит.

Ну ABS, естественно завод не настраивает :wacko: . Да и изготовитель системы не только не предоставляет такой возможности никому , но и прямо запрещает любые попытки вмешательства в работу как электронной, так и гидравлической части системы, грозя страшными карами тому кто на это посягнёт! :biggrin:

Выходит, что все настройки там производителя ABS...ну, скажем BOSH и завод в них не лазил. Что придает некоторого оптимизма....

Ссылка на комментарий

 

А педаль тормоза выдержит давление на неё "со всей силой"?

 

Если у нас есть система "Brake Assist" в ABS, то при резком (не обязательно сильном) ударе по педали тормоза, система создаст максимально сильное давление в тормозной магистрали и нет необходимости ломать педаль. Придумана эта система давно, думаю у нас есть. Кто-нибудь попробуйте...у нас просто сейчас нет гололеда.

 

Так же есть мнение что:"Если ABS настроена плохо , то возможно ее раннее срабатывание, из-за которого тормозной путь только увеличивается." Из чего можно сделать вывод что ABS поддается какой-то настройке.

Педаль тормоза (и элементы её закрепления) должна "...выдерживать усилие которое способна развить нога человека". По моему так записано в требованиях DIN, предъявляемых к автомобилю при сертификации, причём отдельной строкой.

Насчёт "Brake Assist" не уверен что она у нас есть, здесь только гадать (ну как-то не хочется врезать в тормозную систему датчики давления и городить систему сбора данных). Через некоторое время попробую узнать по версии ECU ABS, что у нас стоит.

Ну ABS, естественно завод не настраивает :wacko: . Да и изготовитель системы не только не предоставляет такой возможности никому , но и прямо запрещает любые попытки вмешательства в работу как электронной, так и гидравлической части системы, грозя страшными карами тому кто на это посягнёт! :biggrin:

 

что ещё раз подтверждает, что всё дело - в полуосях

Ссылка на комментарий

Тоже четыре трубки....Имхо-абс четырёхканальная B)

Трёхканальные уже ,наверное, никто( и Бош тоже) не выпускает :huh:

Смотрите внимательно. К гидромодулятору ABS подходят ПЯТЬ трубок: две от мастер-цилиндра тормозной системы, по одной к передним колёсам и одна на задний мост (цилиндры задних суппортов включены в одну магистраль). ABS по выходу трёхканальная. И на Musso тоже. Для того что бы торможение с ABS было эффективным, рекомендовалось давить педаль (при её работе) со всей силой.

Сегодня разсмотрел блок абс на авто-действительно 5 трубок...

Надо ещё под авто залезть и посмотреть на трубки на задн мосту B)

Ссылка на комментарий

Так, покапался я в компе и нашёл фотки кот делал год назад=

a3f84dbc2a41t.jpg

e6d5fcfa541at.jpg

на тагере виден тройник...

а у РП его не видно, наверное спрятался за запаской-

0d8e87109b83t.jpg

так что похоже...прав АЛКРИ :huh:

Изменено пользователем иванко
Ссылка на комментарий

Так, покапался я в компе и нашёл фотки кот делал год назад=

a3f84dbc2a41t.jpg

e6d5fcfa541at.jpg

на тагере виден тройник...

а у РП его не видно, наверное спрятался за запаской-

0d8e87109b83t.jpg

так что похоже...прав АЛКРИ :huh:

Ух-ты, неужели тага чистого наконец то увидел.... блин, уж забыл как ОНО видится без грязиB) это наверное те, которые по 910 тыров стоили?

Ссылка на комментарий

Да с ценой там все *в порядке* :huh:

 

и по теме=у меня претензий к абс нет.Сегодня начал идти дождь и пока асфальт был жирный пробовал по разному тормозить(шины стоят зимние,липучки).Абс не сработала ни разу B) Вообще за лето срабатывала может несколько раз-когда на скорости оттормаживлся в повороте на грунтовке B) На летнем асфальте не припомню такого ни разу

Ссылка на комментарий

Нет у нас системы "Brake Assist", так что давите на тормоз со всей дури :huh:

Откуда такая уверенность?

Контролька EBD на приборке разве не о ней говорит?

Не помню как расшифровывается, но принцип действия тот-же.

Правда у меня тест проходит раз 9 из 10! B)

Ссылка на комментарий

Нет у нас системы "Brake Assist", так что давите на тормоз со всей дури :huh:

Откуда такая уверенность?

Контролька EBD на приборке разве не о ней говорит?

Не помню как расшифровывается, но принцип действия тот-же.

Правда у меня тест проходит раз 9 из 10! B)

EBD это другая система к Brake Assist никакого отношения не имеющая.

 

С Иванко соглашусь, у меня тоже пока претензий к ABS нет, не думаю что это системный брак....ищите неисправность

Ссылка на комментарий

Нет у нас системы "Brake Assist", так что давите на тормоз со всей дури :huh:

Откуда такая уверенность?

Контролька EBD на приборке разве не о ней говорит?

Не помню как расшифровывается, но принцип действия тот-же.

Правда у меня тест проходит раз 9 из 10! B)

Это разные системы.

брейк асист-стоит на новых авто и помогает водителю при паническом нажатии на педаль *дожать* её до нужного усилия и позволяет более экстренно и эффективно замедлить авто.

Ссылка на комментарий

Mack и Иванко - принцип и там, и там автоматически добавить давление в тормозном контуре на недотормаживющем колесе(ах). :huh:

Ссылка на комментарий

Mack и Иванко - принцип и там, и там автоматически добавить давление в тормозном контуре на недотормаживющем колесе(ах). :huh:

Не правильно, Брейк Ассист позволяет грубо, резким ударом по педали тормоза вывести систему на максимальное торможение...в принципе..... без учета силы нажатия на педаль тормоза и давления в колесных тормозных цилиндрах. EBD заменить Брейк Ассист не может, если нет этой системы, то на тормоз в экстренной ситуации надо давить со всей дури..чем сильнее тем эффективней торможение, в общем и целом, а дальше уже EBD c ABS разбираются, так сказать, в деталях, решают какое давление в данный момент нужно на конкретном колесе.

Изменено пользователем Mack
Ссылка на комментарий

Mack и Иванко - принцип и там, и там автоматически добавить давление в тормозном контуре на недотормаживющем колесе(ах). :huh:

Не правильно, Брейк Ассист позволяет грубо, резким ударом по педали тормоза вывести систему на максимальное торможение...в принципе..... без учета силы нажатия на педаль тормоза и давления в колесных тормозных цилиндрах. EBD заменить Брейк Ассист не может, если нет этой системы, то на тормоз в экстренной ситуации надо давить со всей дури..чем сильнее тем эффективней торможение, в общем и целом, а дальше уже EBD c ABS разбираются, так сказать, в деталях, решают какое давление в данный момент нужно на конкретном колесе.

ИМХО В настоящей экстренной ситуации буду тормозить и резко и со всей дури одновременно!

Завтра будем учить мат.часть, потому что сегодня вся инфа на уровне буклетов :-)

Может через личку?

Ссылка на комментарий

Mack и Иванко - принцип и там, и там автоматически добавить давление в тормозном контуре на недотормаживющем колесе(ах). :huh:

Не правильно, Брейк Ассист позволяет грубо, резким ударом по педали тормоза вывести систему на максимальное торможение...в принципе..... без учета силы нажатия на педаль тормоза и давления в колесных тормозных цилиндрах. EBD заменить Брейк Ассист не может, если нет этой системы, то на тормоз в экстренной ситуации надо давить со всей дури..чем сильнее тем эффективней торможение, в общем и целом, а дальше уже EBD c ABS разбираются, так сказать, в деталях, решают какое давление в данный момент нужно на конкретном колесе.

ИМХО В настоящей экстренной ситуации буду тормозить и резко и со всей дури одновременно!

Завтра будем учить мат.часть, потому что сегодня вся инфа на уровне буклетов :-)

Может через личку?

Обязательно....мат. часть нужно учить непременно!

Ссылка на комментарий

Нет у нас системы "Brake Assist", так что давите на тормоз со всей дури :huh:

Откуда такая уверенность?

Контролька EBD на приборке разве не о ней говорит?

Не помню как расшифровывается, но принцип действия тот-же.

Правда у меня тест проходит раз 9 из 10! B)

EBD это другая система к Brake Assist никакого отношения не имеющая.

 

С Иванко соглашусь, у меня тоже пока претензий к ABS нет, не думаю что это системный брак....ищите неисправность

 

ну естессно: если брак не в 100, а только в 50% случаев - его нельзя щщитать системным! ))) особенно если у вас с Иванко претензий к работе АБС нет - никакой речи о системном браке быть не может! )))))))))))))

Ссылка на комментарий

Нет у нас системы "Brake Assist", так что давите на тормоз со всей дури :huh:

Откуда такая уверенность?

Контролька EBD на приборке разве не о ней говорит?

Не помню как расшифровывается, но принцип действия тот-же.

Правда у меня тест проходит раз 9 из 10! B)

EBD это другая система к Brake Assist никакого отношения не имеющая.

 

С Иванко соглашусь, у меня тоже пока претензий к ABS нет, не думаю что это системный брак....ищите неисправность

 

ну естессно: если брак не в 100, а только в 50% случаев - его нельзя щщитать системным! ))) особенно если у вас с Иванко претензий к работе АБС нет - никакой речи о системном браке быть не может! )))))))))))))

Под системным браком я лично подразумевал не брак каких-то конкретных блоков ABS. А скажем заводской просчет, в результате которого на все машины были установлены абсолютно исправные, но не подходящие для этой машины, по параметрам блоки ABS. В этом случае и будет системный брак....не 50%...не 40%....а 100% без вариантов.

Изменено пользователем Mack
Ссылка на комментарий

Да с ценой там все *в порядке* :huh:

 

и по теме=у меня претензий к абс нет.Сегодня начал идти дождь и пока асфальт был жирный пробовал по разному тормозить(шины стоят зимние,липучки).Абс не сработала ни разу B) Вообще за лето срабатывала может несколько раз-когда на скорости оттормаживлся в повороте на грунтовке B) На летнем асфальте не припомню такого ни разу

Аналогично.

Что касается траблов с АБС - это первый признак того, что люфты ступичных подшипников превышают разумные пределы. Писал уже где-то об этом. Полуоси то причем? А меняют их просто потому, что не умеют(не хотят) менять отдельно подшипники. Да и чего не менять - завод не возражает, шлет полуоси в сборе под гарантийную замену. Повторюсь: задние подшипники - слабое место. Большинство машин уже с завода идут с большим люфтом. И глюки с АБС - своеобразный сигнал-предупреждение. Ездить с отключенной АБС и думать что все в порядке, в данном случае опасно - можно оставить полуось на дороге. Лучше купить нормальные подшипники с сальниками и найти того, кто грамотно их поменяет - там не сложнее, чем на ВАЗовской классике, но есть нюансы.

Ссылка на комментарий

Обязательно....мат. часть нужно учить непременно!

Уважаемый Mack!

По поводу назначения систем согласен-не прав! Аббревиатуры бес попутал! B)

По принципу работы -так и не нашёл грамотного подтверждения что ЕВД может поднять давление в системе,как и опровержения!Соотношение описаний примерно1/3-нужен спец который скажет есть ли в блоках АВС с ЕВД свои источники давления или устройства повышающие его.

P.S. В каких единицах дурь мерить? :huh:

Ссылка на комментарий

пробег 4800-сегодня впервые сработала абс,пришлось резко оттрмаживаться со 120 км/ч,одним краем попал на мокрый асфальт- она и сработала но мягонько чуть чуть,значит всё ок :huh:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...