Mack Опубликовано 18 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 (изменено) Тоже четыре трубки....Имхо-абс четырёхканальная Трёхканальные уже ,наверное, никто( и Бош тоже) не выпускает Смотрите внимательно. К гидромодулятору ABS подходят ПЯТЬ трубок: две от мастер-цилиндра тормозной системы, по одной к передним колёсам и одна на задний мост (цилиндры задних суппортов включены в одну магистраль). ABS по выходу трёхканальная. И на Musso тоже. Для того что бы торможение с ABS было эффективным, рекомендовалось давить педаль (при её работе) со всей силой. А педаль тормоза выдержит давление на неё "со всей силой"? Если у нас есть система "Brake Assist" в ABS, то при резком (не обязательно сильном) ударе по педали тормоза, система создаст максимально сильное давление в тормозной магистрали и нет необходимости ломать педаль. Придумана эта система давно, думаю у нас есть. Кто-нибудь попробуйте...у нас просто сейчас нет гололеда. Так же есть мнение что:"Если ABS настроена плохо , то возможно ее раннее срабатывание, из-за которого тормозной путь только увеличивается." Из чего можно сделать вывод что ABS поддается какой-то настройке. Изменено 18 ноября, 2009 пользователем Mack Ссылка на комментарий
AlKri Опубликовано 18 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 А педаль тормоза выдержит давление на неё "со всей силой"? Если у нас есть система "Brake Assist" в ABS, то при резком (не обязательно сильном) ударе по педали тормоза, система создаст максимально сильное давление в тормозной магистрали и нет необходимости ломать педаль. Придумана эта система давно, думаю у нас есть. Кто-нибудь попробуйте...у нас просто сейчас нет гололеда. Так же есть мнение что:"Если ABS настроена плохо , то возможно ее раннее срабатывание, из-за которого тормозной путь только увеличивается." Из чего можно сделать вывод что ABS поддается какой-то настройке. Педаль тормоза (и элементы её закрепления) должна "...выдерживать усилие которое способна развить нога человека". По моему так записано в требованиях DIN, предъявляемых к автомобилю при сертификации, причём отдельной строкой. Насчёт "Brake Assist" не уверен что она у нас есть, здесь только гадать (ну как-то не хочется врезать в тормозную систему датчики давления и городить систему сбора данных). Через некоторое время попробую узнать по версии ECU ABS, что у нас стоит. Ну ABS, естественно завод не настраивает . Да и изготовитель системы не только не предоставляет такой возможности никому , но и прямо запрещает любые попытки вмешательства в работу как электронной, так и гидравлической части системы, грозя страшными карами тому кто на это посягнёт! Ссылка на комментарий
Mack Опубликовано 18 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 А педаль тормоза выдержит давление на неё "со всей силой"? Если у нас есть система "Brake Assist" в ABS, то при резком (не обязательно сильном) ударе по педали тормоза, система создаст максимально сильное давление в тормозной магистрали и нет необходимости ломать педаль. Придумана эта система давно, думаю у нас есть. Кто-нибудь попробуйте...у нас просто сейчас нет гололеда. Так же есть мнение что:"Если ABS настроена плохо , то возможно ее раннее срабатывание, из-за которого тормозной путь только увеличивается." Из чего можно сделать вывод что ABS поддается какой-то настройке. Педаль тормоза (и элементы её закрепления) должна "...выдерживать усилие которое способна развить нога человека". По моему так записано в требованиях DIN, предъявляемых к автомобилю при сертификации, причём отдельной строкой. Насчёт "Brake Assist" не уверен что она у нас есть, здесь только гадать (ну как-то не хочется врезать в тормозную систему датчики давления и городить систему сбора данных). Через некоторое время попробую узнать по версии ECU ABS, что у нас стоит. Ну ABS, естественно завод не настраивает . Да и изготовитель системы не только не предоставляет такой возможности никому , но и прямо запрещает любые попытки вмешательства в работу как электронной, так и гидравлической части системы, грозя страшными карами тому кто на это посягнёт! Выходит, что все настройки там производителя ABS...ну, скажем BOSH и завод в них не лазил. Что придает некоторого оптимизма.... Ссылка на комментарий
GordonShamway Опубликовано 19 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 А педаль тормоза выдержит давление на неё "со всей силой"? Если у нас есть система "Brake Assist" в ABS, то при резком (не обязательно сильном) ударе по педали тормоза, система создаст максимально сильное давление в тормозной магистрали и нет необходимости ломать педаль. Придумана эта система давно, думаю у нас есть. Кто-нибудь попробуйте...у нас просто сейчас нет гололеда. Так же есть мнение что:"Если ABS настроена плохо , то возможно ее раннее срабатывание, из-за которого тормозной путь только увеличивается." Из чего можно сделать вывод что ABS поддается какой-то настройке. Педаль тормоза (и элементы её закрепления) должна "...выдерживать усилие которое способна развить нога человека". По моему так записано в требованиях DIN, предъявляемых к автомобилю при сертификации, причём отдельной строкой. Насчёт "Brake Assist" не уверен что она у нас есть, здесь только гадать (ну как-то не хочется врезать в тормозную систему датчики давления и городить систему сбора данных). Через некоторое время попробую узнать по версии ECU ABS, что у нас стоит. Ну ABS, естественно завод не настраивает . Да и изготовитель системы не только не предоставляет такой возможности никому , но и прямо запрещает любые попытки вмешательства в работу как электронной, так и гидравлической части системы, грозя страшными карами тому кто на это посягнёт! что ещё раз подтверждает, что всё дело - в полуосях Ссылка на комментарий
Mack Опубликовано 19 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 Нет у нас системы "Brake Assist", так что давите на тормоз со всей дури Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 19 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 Тоже четыре трубки....Имхо-абс четырёхканальная Трёхканальные уже ,наверное, никто( и Бош тоже) не выпускает Смотрите внимательно. К гидромодулятору ABS подходят ПЯТЬ трубок: две от мастер-цилиндра тормозной системы, по одной к передним колёсам и одна на задний мост (цилиндры задних суппортов включены в одну магистраль). ABS по выходу трёхканальная. И на Musso тоже. Для того что бы торможение с ABS было эффективным, рекомендовалось давить педаль (при её работе) со всей силой. Сегодня разсмотрел блок абс на авто-действительно 5 трубок... Надо ещё под авто залезть и посмотреть на трубки на задн мосту Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 19 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 (изменено) Так, покапался я в компе и нашёл фотки кот делал год назад= на тагере виден тройник... а у РП его не видно, наверное спрятался за запаской- так что похоже...прав АЛКРИ Изменено 19 ноября, 2009 пользователем иванко Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 19 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 Так, покапался я в компе и нашёл фотки кот делал год назад= на тагере виден тройник... а у РП его не видно, наверное спрятался за запаской- так что похоже...прав АЛКРИ Ух-ты, неужели тага чистого наконец то увидел.... блин, уж забыл как ОНО видится без грязи это наверное те, которые по 910 тыров стоили? Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 19 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 Да с ценой там все *в порядке* и по теме=у меня претензий к абс нет.Сегодня начал идти дождь и пока асфальт был жирный пробовал по разному тормозить(шины стоят зимние,липучки).Абс не сработала ни разу Вообще за лето срабатывала может несколько раз-когда на скорости оттормаживлся в повороте на грунтовке На летнем асфальте не припомню такого ни разу Ссылка на комментарий
Bender Опубликовано 19 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 Нет у нас системы "Brake Assist", так что давите на тормоз со всей дури Откуда такая уверенность? Контролька EBD на приборке разве не о ней говорит? Не помню как расшифровывается, но принцип действия тот-же. Правда у меня тест проходит раз 9 из 10! Ссылка на комментарий
Mack Опубликовано 19 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 Нет у нас системы "Brake Assist", так что давите на тормоз со всей дури Откуда такая уверенность? Контролька EBD на приборке разве не о ней говорит? Не помню как расшифровывается, но принцип действия тот-же. Правда у меня тест проходит раз 9 из 10! EBD это другая система к Brake Assist никакого отношения не имеющая. С Иванко соглашусь, у меня тоже пока претензий к ABS нет, не думаю что это системный брак....ищите неисправность Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 19 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 Нет у нас системы "Brake Assist", так что давите на тормоз со всей дури Откуда такая уверенность? Контролька EBD на приборке разве не о ней говорит? Не помню как расшифровывается, но принцип действия тот-же. Правда у меня тест проходит раз 9 из 10! Это разные системы. брейк асист-стоит на новых авто и помогает водителю при паническом нажатии на педаль *дожать* её до нужного усилия и позволяет более экстренно и эффективно замедлить авто. Ссылка на комментарий
Bender Опубликовано 19 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 Mack и Иванко - принцип и там, и там автоматически добавить давление в тормозном контуре на недотормаживющем колесе(ах). Ссылка на комментарий
Mack Опубликовано 19 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 (изменено) Mack и Иванко - принцип и там, и там автоматически добавить давление в тормозном контуре на недотормаживющем колесе(ах). Не правильно, Брейк Ассист позволяет грубо, резким ударом по педали тормоза вывести систему на максимальное торможение...в принципе..... без учета силы нажатия на педаль тормоза и давления в колесных тормозных цилиндрах. EBD заменить Брейк Ассист не может, если нет этой системы, то на тормоз в экстренной ситуации надо давить со всей дури..чем сильнее тем эффективней торможение, в общем и целом, а дальше уже EBD c ABS разбираются, так сказать, в деталях, решают какое давление в данный момент нужно на конкретном колесе. Изменено 19 ноября, 2009 пользователем Mack Ссылка на комментарий
Bender Опубликовано 19 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 Mack и Иванко - принцип и там, и там автоматически добавить давление в тормозном контуре на недотормаживющем колесе(ах). Не правильно, Брейк Ассист позволяет грубо, резким ударом по педали тормоза вывести систему на максимальное торможение...в принципе..... без учета силы нажатия на педаль тормоза и давления в колесных тормозных цилиндрах. EBD заменить Брейк Ассист не может, если нет этой системы, то на тормоз в экстренной ситуации надо давить со всей дури..чем сильнее тем эффективней торможение, в общем и целом, а дальше уже EBD c ABS разбираются, так сказать, в деталях, решают какое давление в данный момент нужно на конкретном колесе. ИМХО В настоящей экстренной ситуации буду тормозить и резко и со всей дури одновременно! Завтра будем учить мат.часть, потому что сегодня вся инфа на уровне буклетов :-) Может через личку? Ссылка на комментарий
Mack Опубликовано 19 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 Mack и Иванко - принцип и там, и там автоматически добавить давление в тормозном контуре на недотормаживющем колесе(ах). Не правильно, Брейк Ассист позволяет грубо, резким ударом по педали тормоза вывести систему на максимальное торможение...в принципе..... без учета силы нажатия на педаль тормоза и давления в колесных тормозных цилиндрах. EBD заменить Брейк Ассист не может, если нет этой системы, то на тормоз в экстренной ситуации надо давить со всей дури..чем сильнее тем эффективней торможение, в общем и целом, а дальше уже EBD c ABS разбираются, так сказать, в деталях, решают какое давление в данный момент нужно на конкретном колесе. ИМХО В настоящей экстренной ситуации буду тормозить и резко и со всей дури одновременно! Завтра будем учить мат.часть, потому что сегодня вся инфа на уровне буклетов :-) Может через личку? Обязательно....мат. часть нужно учить непременно! Ссылка на комментарий
GordonShamway Опубликовано 20 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 Нет у нас системы "Brake Assist", так что давите на тормоз со всей дури Откуда такая уверенность? Контролька EBD на приборке разве не о ней говорит? Не помню как расшифровывается, но принцип действия тот-же. Правда у меня тест проходит раз 9 из 10! EBD это другая система к Brake Assist никакого отношения не имеющая. С Иванко соглашусь, у меня тоже пока претензий к ABS нет, не думаю что это системный брак....ищите неисправность ну естессно: если брак не в 100, а только в 50% случаев - его нельзя щщитать системным! ))) особенно если у вас с Иванко претензий к работе АБС нет - никакой речи о системном браке быть не может! ))))))))))))) Ссылка на комментарий
Dmitry48 Опубликовано 20 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 Чуть теории: http://ru.wikipedia.org/wiki/EBD http://www.drive.ru/technic/2008/01/29/827192.html http://www.jcwiki.ru/EBD Ссылка на комментарий
Mack Опубликовано 20 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 (изменено) Нет у нас системы "Brake Assist", так что давите на тормоз со всей дури Откуда такая уверенность? Контролька EBD на приборке разве не о ней говорит? Не помню как расшифровывается, но принцип действия тот-же. Правда у меня тест проходит раз 9 из 10! EBD это другая система к Brake Assist никакого отношения не имеющая. С Иванко соглашусь, у меня тоже пока претензий к ABS нет, не думаю что это системный брак....ищите неисправность ну естессно: если брак не в 100, а только в 50% случаев - его нельзя щщитать системным! ))) особенно если у вас с Иванко претензий к работе АБС нет - никакой речи о системном браке быть не может! ))))))))))))) Под системным браком я лично подразумевал не брак каких-то конкретных блоков ABS. А скажем заводской просчет, в результате которого на все машины были установлены абсолютно исправные, но не подходящие для этой машины, по параметрам блоки ABS. В этом случае и будет системный брак....не 50%...не 40%....а 100% без вариантов. Изменено 20 ноября, 2009 пользователем Mack Ссылка на комментарий
Аrkan Опубликовано 20 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 Да с ценой там все *в порядке* и по теме=у меня претензий к абс нет.Сегодня начал идти дождь и пока асфальт был жирный пробовал по разному тормозить(шины стоят зимние,липучки).Абс не сработала ни разу Вообще за лето срабатывала может несколько раз-когда на скорости оттормаживлся в повороте на грунтовке На летнем асфальте не припомню такого ни разу Аналогично. Что касается траблов с АБС - это первый признак того, что люфты ступичных подшипников превышают разумные пределы. Писал уже где-то об этом. Полуоси то причем? А меняют их просто потому, что не умеют(не хотят) менять отдельно подшипники. Да и чего не менять - завод не возражает, шлет полуоси в сборе под гарантийную замену. Повторюсь: задние подшипники - слабое место. Большинство машин уже с завода идут с большим люфтом. И глюки с АБС - своеобразный сигнал-предупреждение. Ездить с отключенной АБС и думать что все в порядке, в данном случае опасно - можно оставить полуось на дороге. Лучше купить нормальные подшипники с сальниками и найти того, кто грамотно их поменяет - там не сложнее, чем на ВАЗовской классике, но есть нюансы. Ссылка на комментарий
Bender Опубликовано 20 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 Обязательно....мат. часть нужно учить непременно! Уважаемый Mack! По поводу назначения систем согласен-не прав! Аббревиатуры бес попутал! По принципу работы -так и не нашёл грамотного подтверждения что ЕВД может поднять давление в системе,как и опровержения!Соотношение описаний примерно1/3-нужен спец который скажет есть ли в блоках АВС с ЕВД свои источники давления или устройства повышающие его. P.S. В каких единицах дурь мерить? Ссылка на комментарий
Шевцов Опубликовано 21 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 пробег 4800-сегодня впервые сработала абс,пришлось резко оттрмаживаться со 120 км/ч,одним краем попал на мокрый асфальт- она и сработала но мягонько чуть чуть,значит всё ок Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти