Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Abs И Ее Работа На Рп


Рекомендуемые сообщения

РП 2.3 2009 г.

 

С самого начала насторожила работа ABS. Даже на сухом асфальте, при хорошем замедлении срабатывала эта система. Помнится, у меня на старенькой Тойоте такого небыло!!! ABS включалась как раз в нужный момент. На РП ABS по моим ощущениям включается слишком рано!!! У нас сейчас потеплело до -3, поэтому гололед отменный!!! Так вот, на гололеде РП замедляется очень неохотно (резина шипованная) именно из-за слишком раннего срабатывания ABS. Сегодня эта езда на коньках (по ощущениям) достала!! :) Ради эксперимента вытащил предохранитель ABS и прокатился по городу.

Я ПРОСТО ШОКИРОВАН !!! :) Настолько торможение без ABS ЛУЧШЕ!!! Я конечно понимаю, что ABS немного увеличивает тормозной путь, зато машина не перестает слушаться руля! У меня на Тойоте так и было - торможение с АБС было чуть-чуть хуже, а управляемость при торможении - хорощая! Но на РП АБС включается слишком рано и практически лишает тормозов!!!

Сегодня весь день катался без АБС и получал удовольствие от торможений!!! Даже на льду машина энергично замедляется, приседая на нос!!! Опять вставил предохраниетль, проехался и точно понял, что настройкой АБС никто толком не занимался!

Кстати, летом эта АБС нехило подвела меня на бездорожье. На песчаном карьере (рыхлый сухой песок) гонял туда сюда на пониженном ряде, на 3-й передаче. Вдруг передо мной возникает высокая песчаная кочка метрах в 5 примерно. Резко бью по тормозам и под веселый стрекот АБС, со всей дури, хорошенько прикладываюсь броней об эту кочку (броня хорошая - кочку срезал)!!!! Так вот, тутже вытаскиваю предохранитель АБС и повьоряю маневр (я наверное мазохист :) ). Машина как вкопанная встала метра за два до кочки! Скорость и маршрут теже!

Так вот, у кого какие ощущения от АБС? Просто я катался на машинах с АБС - такого безобразия не наблюдал! Грешить, что это проблема чисто моего РП тоже некорректно, Вечером прокатился на другом РП - тоже самое (уговорил хозяина вытащить предохранитель, после испытаний он отказался его возвращать на место!).

Ссылка на комментарий

После двух месяцев владением РП, только вчера первый раз сработала АБС.

И то ,только потому, что был на штатной резине , а в гаражах голый лёд.

Ссылка на комментарий

на таге срабатывает очень часто, причём в самых казалось бы безобидных ситуациях, пока езжу на "родных" шинах, снега не видел ещё с конца апреля, но работа АБС напрягает, ну небыло такой работы АБС на других авто и всё тут. :)

Ссылка на комментарий

Летом ABS не напрягала. Срабатывания были. Зимнюю резину еще не ставил. Посмотрим как зимой будет.

Может не нужно сильно давить на педаль?

Ссылка на комментарий

пока ни разу не сработала- что радует-на лаче на шипах приложился о киа соренто под стрёкот абс а замедление ноль!!! потом вынул предохранитель и проверили около дома разницу с абс и без неё-были в шоке при торможении с60 км/ч-разница 4 метра-повторюсь это на лачетти :)

Ссылка на комментарий

на таге срабатывает очень часто, причём в самых казалось бы безобидных ситуациях, пока езжу на "родных" шинах, снега не видел ещё с конца апреля, но работа АБС напрягает, ну небыло такой работы АБС на других авто и всё тут. :)

 

Полностью согласен!!!

Ссылка на комментарий

на таге срабатывает очень часто, причём в самых казалось бы безобидных ситуациях, пока езжу на "родных" шинах, снега не видел ещё с конца апреля, но работа АБС напрягает, ну небыло такой работы АБС на других авто и всё тут. :biggrin:

Приехал на сервис с жалобой на практически постоянно работающую АБС. Даже на сухом асфальте всегда начинала работать под конец торможения перед остановкой. В итоге уехал с замененной полуосью! Один или несколько зубцов на ней оказались повреждены. Сервисмены сказали - на Таге это бывает, не первый раз. Имейте ввиду, если такое будет.

Ссылка на комментарий

на таге срабатывает очень часто, причём в самых казалось бы безобидных ситуациях, пока езжу на "родных" шинах, снега не видел ещё с конца апреля, но работа АБС напрягает, ну небыло такой работы АБС на других авто и всё тут. :wacko:

Приехал на сервис с жалобой на практически постоянно работающую АБС. Даже на сухом асфальте всегда начинала работать под конец торможения перед остановкой. В итоге уехал с замененной полуосью! Один или несколько зубцов на ней оказались повреждены. Сервисмены сказали - на Таге это бывает, не первый раз. Имейте ввиду, если такое будет.

разговор про енто уже был с тобой, буду на ТО - не забыть бы заставить проверить их зубцы (вариант: возможно из-за различного расстояния зубцов до датчика Холла такая дрябыдэнь могёт быть), но у мну сложился такой мнений, что могут и участвовать и аммортизаторы, а может и проблемы с задними тормозами (мля стэнд треба, хоть к гайцам едь на барабаны). кстати, тебе полуось показывали? ведь расстояние зубов до датчика там считанные миллиметры, а датчик то живой? как они выявили гнутую полуось или дефетный диск зубчатый? впринципе можно осциллографом датчик пощупать, вот тока в сервисе его наверное и не знают что это за зверь такой.... ваще интересно блин. мне щаз картина представилась что тагаз на конвеЙер свой, Гелендеваген поставил с "адаптированной" электроникой, собранной в ростове каропкой и прошивкой мозгов контроллера мотора :bv: пойду ещё косячок забью :biggrin:

Ссылка на комментарий

на таге срабатывает очень часто, причём в самых казалось бы безобидных ситуациях, пока езжу на "родных" шинах, снега не видел ещё с конца апреля, но работа АБС напрягает, ну небыло такой работы АБС на других авто и всё тут. :wacko:

Приехал на сервис с жалобой на практически постоянно работающую АБС. Даже на сухом асфальте всегда начинала работать под конец торможения перед остановкой. В итоге уехал с замененной полуосью! Один или несколько зубцов на ней оказались повреждены. Сервисмены сказали - на Таге это бывает, не первый раз. Имейте ввиду, если такое будет.

 

Позавчера попал в аварию - занесло на повороте и сильно ударился задним левым колесом об бордюр и дорожный знак. Итог - сильно замят диск и слегка заднее крыло.

После этого у меня появились симптомы один в один с твоими!!! АБС начинает стрекотать перед самой остановкой и не постоянно, а со скоростью вращения колес. Как будто в определенном месте датчик АБС толи касается зубчатого колеса или наоборот слишком далеко отходит от него. Иногда загорается лампа неисправности АБС, а иногда нет.

Я надеялся, что просто оторвал проводку или повредил сам датчик АБС. При осмотре все оказалось на месте. Про погнутую полуось даже не подумал!!! Потому, что погнуть полуось, находящуюся внутри стального моста, очень сложно - практически не реально! Повредить зубчатое колесо тоже довольно сложно, так как зубцы П-образные, металлические и находятся тоже внутри и повредить их можно пожалуй только кувалдочкой, при прямом поподании!

На днях поеду в гараж, сниму колесо, покручу полуось и посмотрю на нее под разными углами. Если полуось деформированна, то при вращении это будет хорошо заметно. Как проверю, отпишусь.

Если виновата полуось, то это плохо! В инете посмотрел стоимость полуоси - 12.000 руб! :biggrin::bv:

Блин, тачка стоит 480.000, а если ее собирать из запчастей по таким ценам, то получится ляма полтора!

У вас ремонт был гарантийный или нет? Если не гарантийный, то похоже на развод на бабки.

Ссылка на комментарий

После первых поездок на РП действительно был удивлён ранним срабатыванием АВС, но по субъективным впечатлениям замедление остаётся таким-же, отсюда сделал вывод что это просто особенность 3-канальной системы.Это проявляется в основном когда один и без груза, когда гружёный-без замечаний!

А про работу АВС на хитрых покрытиях уже миллионы раз всё описано-не помощник!!! Может на каких-то продвинутых моделях, но не на РП!

Ссылка на комментарий

Чумазоиду:

Погнуть полуось - как два пальца...

И не на таких машинах гнётся, и даже без ударов.

 

Не хочется мне верить в страшное! :biggrin:

Ссылка на комментарий

на таге срабатывает очень часто, причём в самых казалось бы безобидных ситуациях, пока езжу на "родных" шинах, снега не видел ещё с конца апреля, но работа АБС напрягает, ну небыло такой работы АБС на других авто и всё тут. :biggrin:

Приехал на сервис с жалобой на практически постоянно работающую АБС. Даже на сухом асфальте всегда начинала работать под конец торможения перед остановкой. В итоге уехал с замененной полуосью! Один или несколько зубцов на ней оказались повреждены. Сервисмены сказали - на Таге это бывает, не первый раз. Имейте ввиду, если такое будет.

 

абсолютно все тоже самое! делал ТО, пожаловался - сказали щас полуосей нет, приедут - отложим, потом как-нить заедете поменяем...

Ссылка на комментарий

Чумазоиду:

Погнуть полуось - как два пальца...

И не на таких машинах гнётся, и даже без ударов.

 

Не хочется мне верить в страшное! :biggrin:

Спокойнее, коллеги!

Кто первый сказал "погнул полуось"?

Не погнул, а некоторые зубцы на полуоси или замялись или поломались.

Так мастер сказал. Полуось не показывали, да я и не просил.

У меня тоже не просто без причины это случилось. Тоже было масенькое ДТП. Слетел немного с дороги и нагрузку приняло правое заднее. Но диски не гнул, резких ударов не было. Препятствие было - земляной холмик. Такую нагрузку подвеска обязана выдерживать! И наверняка поэтому сервисы спокойно как гарантийный случай признают.

Вывод: если заднее колесо испытало повышенную боковую нагрузку - см. полуось.

Ссылка на комментарий

Чумазоиду:

Погнуть полуось - как два пальца...

И не на таких машинах гнётся, и даже без ударов.

 

Не хочется мне верить в страшное! :biggrin:

Спокойнее, коллеги!

Кто первый сказал "погнул полуось"?

Не погнул, а некоторые зубцы на полуоси или замялись или поломались.

Так мастер сказал. Полуось не показывали, да я и не просил.

У меня тоже не просто без причины это случилось. Тоже было масенькое ДТП. Слетел немного с дороги и нагрузку приняло правое заднее. Но диски не гнул, резких ударов не было. Препятствие было - земляной холмик. Такую нагрузку подвеска обязана выдерживать! И наверняка поэтому сервисы спокойно как гарантийный случай признают.

Вывод: если заднее колесо испытало повышенную боковую нагрузку - см. полуось.

 

да с новья бракованные полуоси у них, раз меняют по гарантии без звука...

Ссылка на комментарий

Чумазоиду:

Погнуть полуось - как два пальца...

И не на таких машинах гнётся, и даже без ударов.

 

Не хочется мне верить в страшное! :bv:

Спокойнее, коллеги!

Кто первый сказал "погнул полуось"?

Не погнул, а некоторые зубцы на полуоси или замялись или поломались.

Так мастер сказал. Полуось не показывали, да я и не просил.

У меня тоже не просто без причины это случилось. Тоже было масенькое ДТП. Слетел немного с дороги и нагрузку приняло правое заднее. Но диски не гнул, резких ударов не было. Препятствие было - земляной холмик. Такую нагрузку подвеска обязана выдерживать! И наверняка поэтому сервисы спокойно как гарантийный случай признают.

Вывод: если заднее колесо испытало повышенную боковую нагрузку - см. полуось.

йокерный бабай, мазги кипят - это как же можно зубцы то согнуть, они чё из пластмассы сделаны? даже пусть из пластмассы с мет. вкладками, ведь шестерня то не с диск колёсный размером, а сантиметров 10 в диаметре датчик и шестерня закреплены жёстко на одной площадке. ни пайму :biggrin:

 

После первых поездок на РП действительно был удивлён ранним срабатыванием АВС, но по субъективным впечатлениям замедление остаётся таким-же, отсюда сделал вывод что это просто особенность 3-канальной системы.Это проявляется в основном когда один и без груза, когда гружёный-без замечаний!

А про работу АВС на хитрых покрытиях уже миллионы раз всё описано-не помощник!!! Может на каких-то продвинутых моделях, но не на РП!

а чё, у нас как на пазике чё ли 3х каналка??? :wacko:
Ссылка на комментарий

Чумазоиду:

Погнуть полуось - как два пальца...

И не на таких машинах гнётся, и даже без ударов.

 

Не хочется мне верить в страшное! :bv:

Спокойнее, коллеги!

Кто первый сказал "погнул полуось"?

Не погнул, а некоторые зубцы на полуоси или замялись или поломались.

Так мастер сказал. Полуось не показывали, да я и не просил.

У меня тоже не просто без причины это случилось. Тоже было масенькое ДТП. Слетел немного с дороги и нагрузку приняло правое заднее. Но диски не гнул, резких ударов не было. Препятствие было - земляной холмик. Такую нагрузку подвеска обязана выдерживать! И наверняка поэтому сервисы спокойно как гарантийный случай признают.

Вывод: если заднее колесо испытало повышенную боковую нагрузку - см. полуось.

йокерный бабай, мазги кипят - это как же можно зубцы то согнуть, они чё из пластмассы сделаны? даже пусть из пластмассы с мет. вкладками, ведь шестерня то не с диск колёсный размером, а сантиметров 10 в диаметре датчик и шестерня закреплены жёстко на одной площадке. ни пайму :biggrin:

 

После первых поездок на РП действительно был удивлён ранним срабатыванием АВС, но по субъективным впечатлениям замедление остаётся таким-же, отсюда сделал вывод что это просто особенность 3-канальной системы.Это проявляется в основном когда один и без груза, когда гружёный-без замечаний!

А про работу АВС на хитрых покрытиях уже миллионы раз всё описано-не помощник!!! Может на каких-то продвинутых моделях, но не на РП!

а чё, у нас как на пазике чё ли 3х каналка??? :wacko:

К сожалению да!На заднем мосту просто тройник, поэтому и думаю что разгруженная задняя ось способствует быстрому срабатыванию АВС, но на передке это не сказывается.

Ссылка на комментарий

Вот фото подкапотного пр-ва РП3,2.Из блока абс выходят ЧЕТЫРЕ торм трубки :biggrin:

03322cd7b693t.jpg

 

У кого есть фотки 2,3 выложите-сравним...А вообще блоки авс могут быть установлены разных поколений.Поэтому сравнивать нужно по их *вин коду*

имхо

4f6bf7d5f861t.jpg

Изменено пользователем иванко
Ссылка на комментарий

Тоже четыре трубки....Имхо-абс четырёхканальная :wacko:

Трёхканальные уже ,наверное, никто( и Бош тоже) не выпускает :biggrin:

Изменено пользователем иванко
Ссылка на комментарий

РП 2.3 2009 г.

 

С самого начала насторожила работа ABS. Даже на сухом асфальте, при хорошем замедлении срабатывала эта система. Помнится, у меня на старенькой Тойоте такого небыло!!! ABS включалась как раз в нужный момент. На РП ABS по моим ощущениям включается слишком рано!!! У нас сейчас потеплело до -3, поэтому гололед отменный!!! Так вот, на гололеде РП замедляется очень неохотно (резина шипованная) именно из-за слишком раннего срабатывания ABS. Сегодня эта езда на коньках (по ощущениям) достала!! :biggrin: Ради эксперимента вытащил предохранитель ABS и прокатился по городу.

Я ПРОСТО ШОКИРОВАН !!! :wacko: Настолько торможение без ABS ЛУЧШЕ!!! Я конечно понимаю, что ABS немного увеличивает тормозной путь, зато машина не перестает слушаться руля! У меня на Тойоте так и было - торможение с АБС было чуть-чуть хуже, а управляемость при торможении - хорощая! Но на РП АБС включается слишком рано и практически лишает тормозов!!!

Сегодня весь день катался без АБС и получал удовольствие от торможений!!! Даже на льду машина энергично замедляется, приседая на нос!!! Опять вставил предохраниетль, проехался и точно понял, что настройкой АБС никто толком не занимался!

Кстати, летом эта АБС нехило подвела меня на бездорожье. На песчаном карьере (рыхлый сухой песок) гонял туда сюда на пониженном ряде, на 3-й передаче. Вдруг передо мной возникает высокая песчаная кочка метрах в 5 примерно. Резко бью по тормозам и под веселый стрекот АБС, со всей дури, хорошенько прикладываюсь броней об эту кочку (броня хорошая - кочку срезал)!!!! Так вот, тутже вытаскиваю предохранитель АБС и повьоряю маневр (я наверное мазохист :bv: ). Машина как вкопанная встала метра за два до кочки! Скорость и маршрут теже!

Так вот, у кого какие ощущения от АБС? Просто я катался на машинах с АБС - такого безобразия не наблюдал! Грешить, что это проблема чисто моего РП тоже некорректно, Вечером прокатился на другом РП - тоже самое (уговорил хозяина вытащить предохранитель, после испытаний он отказался его возвращать на место!).

Ссылка на комментарий

Тоже четыре трубки....Имхо-абс четырёхканальная :wacko:

Трёхканальные уже ,наверное, никто( и Бош тоже) не выпускает :biggrin:

Смотрите внимательно. К гидромодулятору ABS подходят ПЯТЬ трубок: две от мастер-цилиндра тормозной системы, по одной к передним колёсам и одна на задний мост (цилиндры задних суппортов включены в одну магистраль). ABS по выходу трёхканальная. И на Musso тоже. Для того что бы торможение с ABS было эффективным, рекомендовалось давить педаль (при её работе) со всей силой.

Ссылка на комментарий

Тоже четыре трубки....Имхо-абс четырёхканальная :blink:

Трёхканальные уже ,наверное, никто( и Бош тоже) не выпускает :wacko:

Смотрите внимательно. К гидромодулятору ABS подходят ПЯТЬ трубок: две от мастер-цилиндра тормозной системы, по одной к передним колёсам и одна на задний мост (цилиндры задних суппортов включены в одну магистраль). ABS по выходу трёхканальная. И на Musso тоже. Для того что бы торможение с ABS было эффективным, рекомендовалось давить педаль (при её работе) со всей силой.

 

Действительно, если давануть со всей дури, то торможение немного, совсем чуть-чуть лучше. Учитывая мои физданные (190 рост 120 вес), далеко не все способны развить такое усилие на педальке! :bv: Ну и , ктомуже, при каждом торможении изображать из себя Геракла - может и кишечник не выдержать! :biggrin:

К чему это я?.... А вот к чему - АБС на РП настроена ПЛОХО!!! Кто бы здесь чего не говорил, и не спорил о количестве каналов, а факт остается фактом!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...