Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"
Тест по истории: 10 вопросов, с которыми справится не каждый!

Замена шаровых


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

CTR попса дешёвая, берите Onnuri- он как оригинал а стоит как CTR/ шплинт есть и сверловка чистая.

 

Ага, особенно если оригинал это CTR со шплинтом :))

https://www.drive2.ru/l/9759453/- читать камменты.

Опубликовано

Нифига не понял из твоего сообщения. Стр с самоконтрщеся гайкой/оннури со шплинтом. Держал в руках две эти шаровые и сравнивал: оннури как оригинал и даже отверстия чисто просверлены/ на стр тупым сверло подраны. Комменты в ссылке ниочём.

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Подскажите, что такое проставки под шаровые, для чего нужны? Купил бы две верхние шаровые на Тагер, джип, 2,3 л. Может есть у кого лишние?

Опубликовано

Проставки это для тех у каго кепка ,в сторону ебеней,сдвинута.)))

Опубликовано

Для понтов нужны. Ускоряют износ подвески

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)
В 11 марта 2016 г. в 19:48, toz34 сказал:

Низ 37 мм. верх 18 мм. Шаровая опора нижняя.

Вот у Тойоты есть 36х19мм: Toyota43324-14010Пыльник шаровой опоры

Надо пробовать. Если подойдет - отличный вариант. Очень хорошо ходят. В комплект поставки смазка входит.

 

Вот еще вариант 34х18мм может натянется: https://www.exist.ru/price.aspx?pcode=4334532030

Изменено пользователем SergeyAndreevich
  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Такой вопрос.

Отдал в сервис на замену шаровых, верх/низ.

Нижние поменять не смогли. 

Так как не смогли открутить болты под звездочку на хабах. При этом ранее они же меняли мне ступичные подшипники, понимаю, что наверное рукожопы затянули как хрен знает что и как, но как теперь открутить?

Посоветуйте лаф-хак так сказать. Если высверливать, то какие болты искать на замену?

Опубликовано
37 минут назад, gewandt сказал:

Такой вопрос.

Отдал в сервис на замену шаровых, верх/низ.

Нижние поменять не смогли. 

Так как не смогли открутить болты под звездочку на хабах. При этом ранее они же меняли мне ступичные подшипники, понимаю, что наверное рукожопы затянули как хрен знает что и как, но как теперь открутить?

Посоветуйте лаф-хак так сказать. Если высверливать, то какие болты искать на замену?

Дай угадаю:  это легендарные ручные хабы AVM?

Некоторые болты удавалось открутить одновременными постукиваниями и поворотом, некоторые приходилось высверливать (только шляпки).

Опубликовано

Да прав, легендарные ручные, просто с момента разбора прошло ну может быть недели 2-3, и сидят наглухо, он там себе кучу ключей переломал, новый набор купил и глухо.

Если шляпки высверлю, то какие там болты искать?

Опубликовано (изменено)
31 минуту назад, gewandt сказал:

Если шляпки высверлю, то какие там болты искать?

По высверленному болту и подберешь. Вот еще смотри. Можно эти болтики за космические деньги на Ебее купить.

Правильный отзыв об этих хабах:

Цитата

Я бы эти хабы засунул в ЖОПУ их изобретателю и прикрутил этими самыми болтиками чтобы он каждый раз их откручивал и прикручивал, когда идет по нужде, не успел - обосрался. Это ж надо иметь такой редкий извращенный инженерный мозг, чтобы придумать хабы АВМ. У меня 2 раза клинило подшипник и 2 раза я имел полный гембель с этими болтиками. Самая прелесть, когда в болтике ломается торекс, ввиду того, что его никаким чудом не выкрутить остается вариант либо ломать хаб либо высверливать и операцию по замене ступицы превращается из 30 минут в 3-4 часа... особенно приятно, если это происходит в поле... Причем крышки выполненны таким образом, что нормально не герметизируются и без удаления 6 болтиков хаб не снять, при том, что они на самом деле смысловой нагрузки не несут... Если болтики не обжать, были случаи у ребят утери хаба.

 

 

 

 

Изменено пользователем MaxAlex
Опубликовано
4 минуты назад, MaxAlex сказал:

По высверленному болту и подберешь. 

Ты не представляешь, какой оказался гемор в нашем городе в подбором болтов, я всегда думал, что это так просто - пошел в магазин крепежа и купил...

А вот фиг! В субботу, я объехал пол города, чтобы купить элементарнейшие 8х30! Потому и стараюсь обеспокоиться заранее. Так как на вторую экзекуцию мастеровому, планирую отдать на выходные, пусть сверлит, сам же закрутил так.

На сам хаб гляну в обед, может откисли.

Опубликовано (изменено)

Да сходил в обед глянул, реально AVM

А те что по твоей ссылке - это патроловские, я правильно понял статью, что они подходят?

Изменено пользователем gewandt
Опубликовано
4 минуты назад, gewandt сказал:

Да сходил в обед глянул, реально AVM

А те что по твоей ссылке - это патроловские, я правильно понял статью, что они подходят?

Должны подходить, т.к. унификация.  Лично я не проверял, потому что считаю что такие хабы - ЗЛО.

Опубликовано
7 часов назад, gewandt сказал:

не смогли открутить болты под звездочку на хабах. При этом ранее они же меняли мне ступичные подшипники, понимаю, что наверное рукожопы затянули как хрен знает что и как, но как теперь открутить?

Посоветуйте лаф-хак так сказать. Если высверливать, то какие болты искать на замену?

Классика!

Во первых, "мастерам" строгий выговор с занесением в грудную клетку. Эти болтики затягивать вообще нельзя, там момент затяжки какой-то микроскопический в единицы Нм. "Мастера" некомпетентны.

Второе. Если притянуты были не сильно, но просто прикипели - отлично откручиваются с предварительным обстукиванием. Но в твоем случае, боюсь, скорее только сверлить.

Резьба там очень лядская дюймовая, емнип, нормального аналога среди метрических нет. И еще дурацкая шляпка, поэтому проще либо купить новые, либо если токарь справится с дюймовой резьбой, попросить выточить.

В оригинале эти болты существуют из нержавейки, что не спасает от перетягов, но спасает от закисаний (года полтора назад мне обошлись порядка тыщи рублей комплект). И еще от закисаний спасает пластилин az

В целом таки да, новые такие хабы брать не надо...

Опубликовано

Комрады, есть опыт установка шаровых GMB ? Крестовины вроде ходят долго.

ЗЫ: Стойки стаба ONNURI прожили год, как оригиналы. CTR хватает на 2-3 месяца.

Опубликовано
25 минут назад, JonDead сказал:

Комрады, есть опыт установка шаровых GMB ? Крестовины вроде ходят долго.

ЗЫ: Стойки стаба ONNURI прожили год, как оригиналы. CTR хватает на 2-3 месяца.

Всегда ставлю CTR, Только надо в них под пыльник водоотталкивающей смазки (например Рубин) напихать от дури.

Опубликовано
28 минут назад, JonDead сказал:

Комрады, есть опыт установка шаровых GMB ? Крестовины вроде ходят долго.

ЗЫ: Стойки стаба ONNURI прожили год, как оригиналы. CTR хватает на 2-3 месяца.

CTR шаровые стоят. Нареканий нет

Опубликовано (изменено)
5 минут назад, Pashok сказал:

CTR шаровые стоят. Нареканий нет

Пробег? Асфальт? Грунт?

У меня дорога остатки асфальта/стиральная доска - 60/40%

Стойки CTR кстати дохнут не в шаре, вытягивает и разбивает резьбу. После них даже пришлось заварить и заново сверлить проушины стабов, разбило в овал.

Изменено пользователем JonDead
Опубликовано
22 минуты назад, JonDead сказал:

Пробег? Асфальт? Грунт?

У меня дорога остатки асфальта/стиральная доска - 60/40%

Стойки CTR кстати дохнут не в шаре, вытягивает и разбивает резьбу. После них даже пришлось заварить и заново сверлить проушины стабов, разбило в овал.

64 тыс. км. с момента замены предыдущих шаровых. В основном асфальт, но перед рельсами и ямами не притормаживаю. Время от времени убитые дороги Новгородской области. 

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Очень простой вопрос. Заскрипела правая нижняя шаровая опора. Набрызгал ВДшкой, перестала. Пока не стучит, но вроде бы надо поменять. Заказываю 4450505001. Приходит CTR, на коробке написано Муссо, Корандо, Роад Партнер. Все нормально, но номер на коробке - 445 0505000.  Отличается  на одну цифру. На коробке написано: В11 (В11) 110х90х135.   В коробке пакет с шаровой, на пакете надпись: CBJ0252. Подойдет эта шаровая?

Опубликовано
10 минут назад, автолюбитель михаил сказал:

Очень простой вопрос. Заскрипела правая нижняя шаровая опора. Набрызгал ВДшкой, перестала. Пока не стучит, но вроде бы надо поменять. Заказываю 4450505001. Приходит CTR, на коробке написано Муссо, Корандо, Роад Партнер. Все нормально, но номер на коробке - 445 0505000.  Отличается  на одну цифру. На коробке написано: В11 (В11) 110х90х135.   В коробке пакет с шаровой, на пакете надпись: CBJ0252. Подойдет эта шаровая?

CBKS-2 - это каталожный номер шаровой производства CTR

Опубликовано
12 минут назад, автолюбитель михаил сказал:

Очень простой вопрос. Заскрипела правая нижняя шаровая опора. Набрызгал ВДшкой, перестала. Пока не стучит, но вроде бы надо поменять. Заказываю 4450505001. Приходит CTR, на коробке написано Муссо, Корандо, Роад Партнер. Все нормально, но номер на коробке - 445 0505000.  Отличается  на одну цифру. На коробке написано: В11 (В11) 110х90х135.   В коробке пакет с шаровой, на пакете надпись: CBJ0252. Подойдет эта шаровая?

Маслёнки в них сделать и менять не нужно.

Опубликовано (изменено)
14 минут назад, MaxAlex сказал:

CBKS-2 - это каталожный номер шаровой производства CTR

Так и написано: CBKS2/4450505000, "шаровая опора нижняя Муссо, Корандо, Роад Партнер" но последняя циферка кода - "0" вместо "1". Нет никакого подвоха, начну ставить - а оно не то? 

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Опубликовано
37 минут назад, автолюбитель михаил сказал:

Так и написано: CBKS2/4450505000, "шаровая опора нижняя Муссо, Корандо, Роад Партнер" но последняя циферка кода - "0" вместо "1". Нет никакого подвоха, начну ставить - а оно не то? 

Это не тоета, на которую детали различабются кардинально в зависимости от фазы луны. Это топорный корейский автомобиль - у него все одинаковое.

Опубликовано
6 часов назад, AlexSK сказал:

Маслёнки в них сделать и менять не нужно.

Родные ходят за 100 тык,нафиг этот колхоз,да прошприцевал,да не скрипит,потом херак и на кочке,ее тупо вырвало,зато не скрипит,непонятно:blink:


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...