daf1971 Опубликовано 28 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2019 Всем известны "глюки" штатного показометра уровня топлива, связано это с износом дорожек на самом датчике ДУТ. Изрядно задолбавшись с таким вот "глючным" датчиком решил таки заменить его на герконовый ДУТ. Собстно идея не нова, и слямзена (сами знаете у кого)...просто хочу поделиться некоторыми ньансами, с которыми столкнулся при установке, а главное в последующей эксплуатации. Итак начнем: Сам датчик Рабочий ход 200 мм (бак у нас такой). Установка, расапиновка проводов - все подробно описано, нет необходимости дублировать. Единственное, хочу отметить, что на баке Корандо..ну прям предусмотрено место под установку такого девайса Я установил родной разъем от старого (убитого в хлам) штатного ДУТ, то есть просто воткнул в разъем (ответную часть на машине).С установкой все ясно, как Божий День.. В процессе эксплуатации, как раз и возникли те самые ньансы - дело в том, что штатный ДУТ установлен, в стакан внутри бака, что предотвращает резкое изменение уровня топлива при качке, наклонах и тп. Плюс инерционность самого стрелочного прибора и термистора (что работает на лампу низкого уровня топлива) - все это показывало достоверно и не учитывало резкие изменения. А вот с герконовым ДУТ...мало того что датчик установлен на самом краю бака, точнее в самом начале, возле передней стенки, так еще не в стакане...из-за этого, даже при наличии в баке 30% объем топлива от максимума, при трогании..или поворотах включает лампу низкого уровня топлива...правда при этом стрелочник всеж "заторможенный" и не так резко "бегает" за поплавком. Тут можно привыкнуть, но вот к мигающей постоянно лампе, не особо. Кстати, из-за того что штатная схема указателя низкого уровня (лампа) собрана на термисторе, то лампа стоящая в приборке имеет достаточно большую мощность..и из-за этого периодически контакты на герконах стали "залипать"...и лампа продолжала гореть. Решил заменой на светодиод. Но все равно - мигалка ни куда не делась. Думаю приспособить обратно термистор (без штатного датчика) и вернуть лампу на место. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 28 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2019 Что то коротковата статья ))) Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 28 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2019 11 минут назад, MaxAlex сказал: Что то коротковата статья ))) читай...еще раз Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 28 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2019 Ща я тебе еще подолью масла в солярку ))) Покупаем вот такую штуку И соеденяем его с герконовым датчиком. Имеем два показометра уровня топлива. Причем указанный весьма точный. Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 28 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2019 1 час назад, MaxAlex сказал: Ща я тебе еще подолью масла в солярку ))) Покупаем вот такую штуку И соеденяем его с герконовым датчиком. Имеем два показометра уровня топлива. Причем указанный весьма точный. Смотрел я на него...чтоб пристроить на приборке этот показометр...надо крепко подумать, чтоб "колхозингом" не отдавало...в общем места для его установки не нашел...если тока не на подиум и снаружи, типа как указатель давления масла или манометр турбины Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 28 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2019 5 минут назад, daf1971 сказал: Смотрел я на него...чтоб пристроить на приборке этот показометр...надо крепко подумать, чтоб "колхозингом" не отдавало...в общем места для его установки не нашел...если тока не на подиум и снаружи, типа как указатель давления масла или манометр турбины На консоли ручника Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 28 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2019 2 минуты назад, MaxAlex сказал: На консоли ручника Где именно? (фотка спиж..у Кости, спасибо автору) Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 28 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2019 6 минут назад, daf1971 сказал: Где именно? (фотка спиж..у Кости, спасибо автору) Ну вот например там, где у Кости ручка переключения раздатки. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 28 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2019 Только что, MaxAlex сказал: Ну вот например там, где у Кости ручка переключения раздатки. И вообще этот индикатор уровня можно вытащить из корпуса в встроить вместо кнопки на панель. Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 21 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2019 Думаю сюда добавлю темку по установке так называемого "зимнего электропакета" - проточного подогрева топлива и свечи накала в фильтр. Собственно ничего практически не изобретал, повторял уже существующие и обкатанные решения - просто делюсь ньансами Схемку сваял такую (управление минусом из салона), +АСС взял с диагностической колодки - "синий с красной полосой" 1 Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 21 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2019 4 минуты назад, daf1971 сказал: Схемку сваял такую (управление минусом из салона), +АСС взял с диагностической колодки - "синий с красной полосой" В этом случае реле-таймер на отключение ОБЯЗАТЕЛЬНО! Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 21 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2019 1 минуту назад, MaxAlex сказал: В этом случае реле-таймер на отключение ОБЯЗАТЕЛЬНО! Ты слишком непоседлив...не торопись з.ы. приду с обеда, добавлю Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 21 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2019 Вот мания у большинства людей усложнять все и навешивать кучу лампочек и кнопочек для отвлечения внимания от управления автомобилем. Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 21 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2019 Неа..не мания.. а безопасность - первое реле убирает вообще "+" силовой полностью..с реле времени. Так что..двойная подстраховка. А в Регтайме я не уверен - что в ео електроннику взбредет - возьмет и глюкнет, а силового "+" нету..от слова совсем. Красным - работа свечки, зеленым питание на проточник. Я тут обратил внимание, как работает термовыключатель..машина стоит пол-дня, двигатель сильно не остывает (по крайней мере ниже +5*С) включаю зажигание - свечка не запускается (разомкнут термовыключатель), завелся..проехал минут 10..хоба на! Свечка включилась! То есть, топливо теплое выробатолось из фильтра и пошло из бака..а тама оно холодное! И даже проточник не успевает до +5*С нагреть... В общем, я посчитал, что доп реле которое управляется термовыключателем и отключает Регтайм1 полностью будет не лишним. Силовой "+" с аккума и управляющий "+" на реле полностью развязан, и ни где не пересекается. И даже если чет произойдет во внутрянке Регтайма, силового "+" на свечке не будет никогда. Схема с одним только Регтаймом была, но... Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 21 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2019 Вторая часть "марлезонского балета" - установка проточника (описано там же, см. вервый пост) - из ньансов, диаметр штурцеров на проточнике 10 мм, наши топливные штурцера - 8 мм, решается натягиванием 8 мм шланга Гатес (он мягче). Ну и управление через реле контроля напряжением https://12vi.ru/766/897/6408.html На данный момент, у меня стоит простое реле и все в ручном режиме включаю... Я его просто на шлангах повесил, не стал его крепить жестко к кузову. Воткнул вместо фильтра (ставил от какого то ПАЗ-ика). ъ Схемка включения простая - на одном реле, с переключателем в салоне и светодиодом - индикация подачи питания на проточнк. Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 21 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2019 В обшем и целом это под капотом вот так выглядит Вон тама, внизу...проточник (виднеется часть разъема..зеленого) Блок реле с предохранителем.. крайнее слева реле времени Регтайм1 Прикрутил термодатчик на выходной штуцер топливного фильтра, и сверху термоизоляцией прикрыл, чтоб исключить влияние окружающего пространства. Датчик вот такой тип НЗ (нормально замкнутый, или по буржуйски "NC") срабатывает при темпр-ре +5*С (размыкается). Восстанавливается при 0*С... Из уже сделанного, хочется переделать всеж светоиндикацию (алгоритм работы) - включатели уже со встроенной индикацией, но вот фигня в том, что внутри стоит светодиод на подсветку, и реализация такова, чтоб управлять только "+"...тогда горит при включении, а у меня управление идет "-"..и собстно...не горит. Тут либо разобрать сам переключатель и перепаять светодиод (ну очень муторное решение...), или же инвертировать управление, ну например добавить пару малогабаритных реле каких нить...что тоже, блин..не комильфо. Хотелось бы сделать так, чтоб зеленый светодиод отражал бы именно работу самого проточника (внутри него встроен свой термостат, и при подаче напряжения девайс живет своей жизнью - отключается, если на входе солярка +5*С ...хотя питание внешнее подается всегда.) з.ы. на фото термометр видно, это я меряю темпр-ру аккума, воткнул Термокейс, так сказать провожу изыскания... з.ы..ы силовые провода, это тут стоял блок управления лебедкой - я его буду переносить, укорачивать провода. Болтики не отрезал еще, точнее надо просто короткие поставить..не было под рукой на 15 мм..воткнул на 45 мм длиной. Поменяю скоро 1 Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 21 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2019 Из дальнейших плюшек, на очереди доп насос низкого давления (1 бар) в бак... Ссылка на комментарий
Pavluha_UZ Опубликовано 21 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2019 7 минут назад, daf1971 сказал: Из дальнейших плюшек, на очереди доп насос в бак... Зачем? Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 21 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2019 2 минуты назад, Pavluha_UZ сказал: Зачем? Есть соотвествующие темы и изыскагния, смотри читай там..тут отвечать не буду Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 21 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2019 34 минуты назад, Pavluha_UZ сказал: Зачем? Зтем что у нас холодно. И затем, что у нас ТНВД требуют намного больше солярки чем типовой насос. Ссылка на комментарий
Pavluha_UZ Опубликовано 21 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2019 21 минуту назад, MaxAlex сказал: Зтем что у нас холодно. И затем, что у нас ТНВД требуют намного больше солярки чем типовой насос. Зачем в бак? Нельзя под капот подвесной поставить? Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 21 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2019 6 минут назад, Pavluha_UZ сказал: Зачем в бак? Нельзя под капот подвесной поставить? Дружище..смотри п.1 Специально для одного тебя все заново рассказывать зачем и почему абсолютно нет желания, да и тема не та... Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 21 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2019 6 часов назад, Pavluha_UZ сказал: Зачем в бак? Нельзя под капот подвесной поставить? В бак потому, что кроме накачки топлива, погружной насос еще и подогревает топливо. Проточных насосов я пробовал штук семь: или давление большое, или производительность малая. Ссылка на комментарий
РОСТО Опубликовано 21 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2019 14 часов назад, daf1971 сказал: установка проточника у этого проточника встроен датчик включения внутри по температуре уже Ссылка на комментарий
shtol Опубликовано 23 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2019 Сергей, на диоды везде резистор 1 кОм вешаешь? и на панели приборов тоже? 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти