Jump to content

Замена Тагазовского турбодизеля 2.6 на ОМ662 2.9 TD


Recommended Posts

Добрый день. Решил написать свои заметки по замене Тагазовского 2.6 на 2.9, может кому пригодится.

В принципе по началу более или менее Тагазовский 2.6 меня устраивал, функции выполнял – возил проблем не доставлял. Но потом приключилась неприятность - заглючил иммобилайзер и не давал развить обороты более 2000 (где то в теме про 2.6 я об этом спрашивал). В Бош сервисе товарищи выпилили мерзавца, с оборотами стал порядок, но начались проблемы с заводкой – даже не проблемы а особенности, схватывала и заводилась сразу, но при этом дымила как паровоз пока немного не прогреется и первые 15-20 секунд присутствовали пропуски. На вопрос как так сказали что ничего сделать не могут, скорее всего проблемы с опережением впрыска (как точно звучало сейчас уже не скажу, не помню), запчастей где взять не знают.  После некоторого раздумья было принято решение менять двигатель на 2.9. Устанавливал и подгонял Дима Ангел, за что ему огромное спасибо! Если что-то пропущу или неверно напишу думаю он поправит и дополнит.

Собственно по минимуму из запчастей для замены нужны:

- сам двигатель (2 варианта : 1-й по простому, берем двигатель от Муссо и имеем меньше гемора при установке, или 2-й идем по сложному пути как я - от Рекстона и плюс разные плюшки, об этом ниже)

- коробка (на нашей колокол другой), нужна рычажная коробка с кулисой

- лапы от двигателя от 3.2 (если взять от 2.9 то двигатель встает на 2 сантиметра ближе к телевизору чем в оригинале, наверно не критично, но может встать вопрос с карданами)

- короб фильтра от 2.9

- реле накала для свечей и коса на свечи накала от 2.9

- передний кардан – у родного не хватает длинны примерно на 1.5-2 см, может с лапами от 2.9 будет хватать но не факт, и это получается крайнее положение.

- трубка высокого давления на ГУР (разные по форме наконечники которые в ГУР вкручиваются у трубки с 2.6 и 2.9)

- разная мелочевка шланги, хомуты, провода и тд

В процессе самой установке выплыл следующий нюанс - надо переваривать крепления подушек к раме.

 Для начала был приобретен двигатель ОМ662.935 - PowerUP от Рекстона (раз уж меняем то надо менять на что-то получше J ) можно просто его воткнуть, говорят разница со стандартным Муссовским 2.9 чувствуется. Тогда к нему необходимо докупить:

-поддон, масляный насос от Муссо,

-турбина от Муссо (возможно можно как то заколхозить впуск и с рекстоновской, у нее выход смотрит вниз),

-стакан с теплообменником от дизеля 2.0 или 2.7 с кайрона\актиона (пишут, что теплообменние который стоит на Рекстоновском двигателе будет упираться в моторный щит на Роад партнере и Муссо, а на Тагере и Корандо встает)

-и опционально маховик со сцеплением (я купил мотор от машины с автоматом) и вперед.

Но, мы не ищем легких путей! Из плюшек дополнительно был приобретен двухкамерный маслонасос от ОМ648 (вторая камера тоже включена в работу), впускной коллектор от мерседесовского ОМ602, турбина Holset he211w (раз уж всё равно менять то можно и заморочиться) и на сладкое когда приехал к Диме он предложил ТНВД с подачей около 100 кубиков. Попутно проверил износ цепи, поменял передний сальник коленвала, свечи накала. Для установки турбины сделан переходник из 8мм стального листа, нарисовал чертеж и заказал на авито в конторе по лазерной резке.  Для подачи масла на турбину нужны патрубок Cummins и банжо-болты, в блок выточил переходник, на слив подошла родная трубка, только прокладки купил новые.

Из неочевидный для меня вещей - he211w оказывается великое множество, и выходов на выхлопную у них несколько разных и они не совместимы друг с другом.  Естественно, та которую купил я имеет выход который смотрит четко в подкрылок, и выход выхлопных газов на турбине тоже пришлось колхозить.

По ощущениям разгоняется  значительно бодрее, особенно после 2-х тысяч оборотов, теперь частенько трогаюсь со второй – мощности хватает. Думаю об установке мостов с передаточным 3.73 или 3.54 чтобы на трассе обороты поменьше были.

Двигатель меняли весной, прошло уже почти пол года и около 5000км, полет нормальный, только положительные впечатления.

Хочу выразить огромную благодарность за информацию в блогах AngelDimon и MaxAlex и отдельно Диме за проделанный труд по замене.

  • +1 5
Link to comment

18 часов назад, Shoss сказал:

Добрый день. Решил написать свои заметки по замене Тагазовского 2.6 на 2.9, может кому пригодится.

В принципе по началу более или менее Тагазовский 2.6 меня устраивал, функции выполнял – возил проблем не доставлял. Но потом приключилась неприятность - заглючил иммобилайзер и не давал развить обороты более 2000 (где то в теме про 2.6 я об этом спрашивал). В Бош сервисе товарищи выпилили мерзавца, с оборотами стал порядок, но начались проблемы с заводкой – даже не проблемы а особенности, схватывала и заводилась сразу, но при этом дымила как паровоз пока немного не прогреется и первые 15-20 секунд присутствовали пропуски. На вопрос как так сказали что ничего сделать не могут, скорее всего проблемы с опережением впрыска (как точно звучало сейчас уже не скажу, не помню), запчастей где взять не знают.  После некоторого раздумья было принято решение менять двигатель на 2.9. Устанавливал и подгонял Дима Ангел, за что ему огромное спасибо! Если что-то пропущу или неверно напишу думаю он поправит и дополнит.

Собственно по минимуму из запчастей для замены нужны:

- сам двигатель (2 варианта : 1-й по простому, берем двигатель от Муссо и имеем меньше гемора при установке, или 2-й идем по сложному пути как я - от Рекстона и плюс разные плюшки, об этом ниже)

- коробка (на нашей колокол другой), нужна рычажная коробка с кулисой

- лапы от двигателя от 3.2 (если взять от 2.9 то двигатель встает на 2 сантиметра ближе к телевизору чем в оригинале, наверно не критично, но может встать вопрос с карданами)

- короб фильтра от 2.9

- реле накала для свечей и коса на свечи накала от 2.9

- передний кардан – у родного не хватает длинны примерно на 1.5-2 см, может с лапами от 2.9 будет хватать но не факт, и это получается крайнее положение.

- трубка высокого давления на ГУР (разные по форме наконечники которые в ГУР вкручиваются у трубки с 2.6 и 2.9)

- разная мелочевка шланги, хомуты, провода и тд

В процессе самой установке выплыл следующий нюанс - надо переваривать крепления подушек к раме.

 Для начала был приобретен двигатель ОМ662.935 - PowerUP от Рекстона (раз уж меняем то надо менять на что-то получше J ) можно просто его воткнуть, говорят разница со стандартным Муссовским 2.9 чувствуется. Тогда к нему необходимо докупить:

-поддон, масляный насос от Муссо,

-турбина от Муссо (возможно можно как то заколхозить впуск и с рекстоновской, у нее выход смотрит вниз),

-стакан с теплообменником от дизеля 2.0 или 2.7 с кайрона\актиона (пишут, что теплообменние который стоит на Рекстоновском двигателе будет упираться в моторный щит на Роад партнере и Муссо, а на Тагере и Корандо встает)

-и опционально маховик со сцеплением (я купил мотор от машины с автоматом) и вперед.

Но, мы не ищем легких путей! Из плюшек дополнительно был приобретен двухкамерный маслонасос от ОМ648 (вторая камера тоже включена в работу), впускной коллектор от мерседесовского ОМ602, турбина Holset he211w (раз уж всё равно менять то можно и заморочиться) и на сладкое когда приехал к Диме он предложил ТНВД с подачей около 100 кубиков. Попутно проверил износ цепи, поменял передний сальник коленвала, свечи накала. Для установки турбины сделан переходник из 8мм стального листа, нарисовал чертеж и заказал на авито в конторе по лазерной резке.  Для подачи масла на турбину нужны патрубок Cummins и банжо-болты, в блок выточил переходник, на слив подошла родная трубка, только прокладки купил новые.

Из неочевидный для меня вещей - he211w оказывается великое множество, и выходов на выхлопную у них несколько разных и они не совместимы друг с другом.  Естественно, та которую купил я имеет выход который смотрит четко в подкрылок, и выход выхлопных газов на турбине тоже пришлось колхозить.

По ощущениям разгоняется  значительно бодрее, особенно после 2-х тысяч оборотов, теперь частенько трогаюсь со второй – мощности хватает. Думаю об установке мостов с передаточным 3.73 или 3.54 чтобы на трассе обороты поменьше были.

Двигатель меняли весной, прошло уже почти пол года и около 5000км, полет нормальный, только положительные впечатления.

Хочу выразить огромную благодарность за информацию в блогах AngelDimon и MaxAlex и отдельно Диме за проделанный труд по замене.

Надо же)) ты все хорошо помнишь)) 

Link to comment
4 часа назад, ангел сказал:

Надо же)) ты все хорошо помнишь)) 

А как же )) Никак не доеду до тебя распылители настроить. Надеюсь до конца октября доехать.

Link to comment

а что стало с 2.6?

Link to comment
18 минут назад, Shoss сказал:

А как же )) Никак не доеду до тебя распылители настроить. Надеюсь до конца октября доехать.

Ок. Я как всегда у себя

Link to comment
1 час назад, Andre сказал:

а что стало с 2.6?

Пока лежит в гараже, в будущем планирую продать.

Link to comment
  • 1 year later...

 

Добрый день. Решил написать свои заметки по замене Тагазовского 2.6 на 2.9, может кому пригодится   

Shoss, прошу поделиться опытом, приемную выхлопную трубу нужно будет переваривать? У меня есть ОМ 662LA(662.920), сейчас доукомплектовываюсь для замены своего ДА26(он жив здоров, но хуже, из 4-х предыдущих,дизеля у меня не было) есть сомнения по трубе.

С уважением, Сергей. 

Link to comment
1 час назад, bogdanov174 сказал:

 

Добрый день. Решил написать свои заметки по замене Тагазовского 2.6 на 2.9, может кому пригодится   

Shoss, прошу поделиться опытом, приемную выхлопную трубу нужно будет переваривать? У меня есть ОМ 662LA(662.920), сейчас доукомплектовываюсь для замены своего ДА26(он жив здоров, но хуже, из 4-х предыдущих,дизеля у меня не было) есть сомнения по трубе.

С уважением, Сергей. 

Да, приëмную трубу переваривал, а потом весь выхлоп переварил на 63мм.

  • Like +1 1
Link to comment
  • 2 months later...

Приступил к замене ТагАЗовского 2.6 на ОМ 662 LA (по документам 662.920).

Во первых подтверждаю информацию Shoss о необходимых дополнительно к ДВС тратах:

- Одномассовый маховик. корзина и диск сцепления от муссо(мне повезло приобрести весь комплект в отличном состоянии на разборе за 6 000 руб., на комплекте маркировка Valeo PHC 662 M/T, диск на всякий случай заменил на тот же Valeo PHC SY-19Exedy BRG901)

- КПП ТагАЗ (23 т.р. с доставкой из Ростова) + вилка и выжимной подшипник( Exedy BRG901) еще 2.5 т.р.

- Обязательно трубка ГУРа на подачу к насосу кат.№ 4784005101 (Тагазовская не подходит) 1 425 руб.

- Диффузор радиатора пластиковый от муссо 2165105322 (мне повезло разыскал с маркировкой ТагАЗ за 2 676 руб. Под тагазовской наклейкой заводское клеймо Ssang yong Motors 2165105321, это от старых муссо, чуть отличаются верхними креплениями, но не критично)

- Корпус воздушного фильтра 2311005320. патрубок от корпуса до турбины 2372105320 и патрубок от радиатора интеркуллера до впускного коллектора. угловой от турбины до интеркуллера от ДА 2.6 подойдет. нашел комплект б/у в Владивостоке с доставкой чуть больше 6 т. р.

- Металлические патрубки радиатора интеркуллера от Муссо с ОМ662(Муссо спорт) Из Владивостока с доставкой примерно 1.5 т.р.

- Нужно будет что то решать с масляным радиатором. т.к. ОМ 662 вы приобретете с отрезанными шлангами от корпуса фильтра и либо искать шланги и масляный радиатор от муссо. либо как пишет Shoss. заменить корпус маслофильтра на корпус с теплообменником от дизеля 2.0(2.7) Кайрон. Я пошел по 2-у пути. как это сделать на форуме есть подробная инструкция MaxAlex мне б/у с Владивостока, с покупкой новых прокладок, патрубков,хомутов и прочей мелочи обошлось примерно в 4 т.р. 

- Приемная выхлопная труба на пикап подходит от муссо спорт, т.к. у нас одинаковая база.

- Опоры двигателя,на мой взгляд правильно, сначала найти Ссанг енг Муссо со снятым двигателем, замерить-зафиксировать размеры кронштейнов крепления подушек ДВС. затем на ТагАЗе. предварительно демонтировав редуктор переднего моста, резать площадки под подушки и переваривать их по стандартным размерам Муссо и в последствии устанавливать "родные" опоры двигателя 662(левая 6622233604 и правая 6622233504) примерно 1 000 р. за комплект на разборках и ни каких проблем.

Но мне Муссо без двигателя ни где не попался и я на авось, "привязавшись к заранее отмеченным местам крепления КПП-траверса. вычисляю яко бы правильные места установок подушек. При этом уже не важно, родные опоры ДВС или от 6-ти цилинровой бензинки. т.к. все равно колхоз и точность плюс-минус 2-3мм, чем я в данный момент с большим увлечением занимаюсь. Конкретные советы напишу в следующем посте, после того как выполню эту процедуру. По расходам еще не все, список продолжает расти. добавлю то же по позже.  

  • +1 1
Link to comment

Про контрактный ДВС ОМ662 не написал, но думаю и так все знают, ролики. ремень, сальники коленвала под замену сразу же. плюс фильра топливный и маслянный, а так же ревизия генератора и стартера. Все это то же деньги, с разной мелочью(хомуты. патрубки и пр.) еще на 10-15 тыс. руб. потянет.

Link to comment

На некоторое время процесс замены ДВС затормозился по состоянию моего здоровья(прихватило сердце). сегодня вернулся к работе. Так как время пребывания в ремзоне у меня было оговорено 5 дней. а я выбился из графика. то пришлось спешить. Как я писал в прошлом посте. правильно это переварить кронштейны по размеру реального муссо(муссо спорт). но раз не получилось то вариант на скорую руку. КПП от ТагАЗ Тагер 2.9 по размерам(от среза состыковки с ДВС до крепления подушки) совпадает с кпп от 2.6 . Выставив ДВС с присоедененной новой КПП на "прежнее место" по присоединению КПП-поперечная траверса, выставил двигатель параллельно внутреннему правому краю рамы, мерил по стыку блока с поддоном. Положил двигатель(кран балкой) на заранее изготовленные деревянные кубики по размерам имитирующие подушки. потом для проверки присоеденил раздатку. оба кардана и пустой радиатор с патрубками. Убедившись, что все сошлось, отметил на кубиках"подушках". Вот что получилось справа с опорой от 6-ти цилиндровой бензинки.

В качестве контрольного подошло 2-е если считать спереди отверстие . Дрелью с фрезой(напильником долго) нужно сместить к раме на -7 мм, а заднее отверстие просверлить отмерив по нижним шпилькам подушки. если использовать опору двигателя 6622233604, то отверстия сместятся на 30 мм назад и придется переваривать кронштейн рамы.

Установив силовой агрегат уже на 2-е подушки подгоняем левую опору двигателя. Выхлопная приемная труба 2423005212 от муссо спорт( 2.5 т.р. с пересылкой из Владивостока)встала как родная без переделок. Сейчас пошел устанавливать навесное, 1-й же вопрос, у генератора ДА26 2 провода на фишке, а у генератора ОМ662 задействовано 3-и провода. как будут результаты. отпишусь.

кронштейн рамы 2.jpg

кронштейн рамы.jpg

  • +1 1
Link to comment

Сегодня запустил двигатель, прогрел до рабочей температуры и покатался по ремзоне. Первое впечатление- а что, так разве можно было? ОМ 662 работает ровно, тихо и без малейшей вибрации, в отличии от ДА26! Сейчас обладатели Муссо и Корандо подумали - чем там восхищаться то, обыкновенный двигатель, ни чего особенного. Но что быощутить разницу, сначала надо послушать как запускается и работает ДА26, а потом ОМ662. Мне этот шанс предоставился и я могу судить. Но это все лирика, к делу.

Температурный датчик(который в ГБЦ ОМ662) мною был демонтирован вмести с алюминевым ввертышем, токарь расточил ввертыш и нарезал резьбу под 3-х контактный температурный датчик от ДА26(который отвечает за время нагрева свечей и дает показания на приборную панель) , затем установлен обратно, а обрубленную на контрактном моторе косу проводов от всех 5-и свечей собрал и обжал в одну гильзу, которую соеденил с проводом ДА26 идущим на свечи накала. Все работает как и должно в ТагАЗовском исполнении. Глушение ОМ662 производится вакуумом через клапан в штатном замке зажигания, наверное нужно приобрести на разборе замок от муссо/корандо дизеля и установить его в автомобиль. Вероятно позже так и сделаю, стоимость на разборе Владивастока от 3 000 руб. Пока сделал следующим образом. За глушение двигателя На ДА26 отвечает встроенный в ТНВД электроклапан, к нему подходит разьем с 3-мя проводами. Берем синий, это плюс при включении зажигания и цепляем к заранее припасенному электровакуумнуму клапану. У МахАlex есть подробная статья про вакуумную систему во обще и установку быдлоустановщиками сигнализаций этого клапана в частности. Воспользовавшись его трудами, установил пневмоэлектроклапан от управления ЕГР Ссанг енг, номер не вспомню с ходу, но подойдет любой хорошего качества. Осталась последняя проблема(для меня, т.к. я слабый автоэлектрик), С генератора ОМ662 из штекера выходят 3-и обрубка проводов: 1 синий на контрольную лампу заряда АКБ(на приборку), 2 желтый - возбуждение генератора. 3 красный на тахометр. Осталось от генератора ДА26 штекер с 2-мя проводами, оба при включении зажигания светятся контрольной лампой(аркашкой) какой из них возбужение и куда цеплять оставшийся 2-й?! Завтра попробуюразобраться.  

Link to comment
В 01.12.2021 в 17:46, bogdanov174 сказал:

Сегодня запустил двигатель, прогрел до рабочей температуры и покатался по ремзоне. Первое впечатление- а что, так разве можно было? ОМ 662 работает ровно, тихо и без малейшей вибрации, в отличии от ДА26! Сейчас обладатели Муссо и Корандо подумали - чем там восхищаться то, обыкновенный двигатель, ни чего особенного. Но что быощутить разницу, сначала надо послушать как запускается и работает ДА26, а потом ОМ662. Мне этот шанс предоставился и я могу судить. Но это все лирика, к делу.

Температурный датчик(который в ГБЦ ОМ662) мною был демонтирован вмести с алюминевым ввертышем, токарь расточил ввертыш и нарезал резьбу под 3-х контактный температурный датчик от ДА26(который отвечает за время нагрева свечей и дает показания на приборную панель) , затем установлен обратно, а обрубленную на контрактном моторе косу проводов от всех 5-и свечей собрал и обжал в одну гильзу, которую соеденил с проводом ДА26 идущим на свечи накала. Все работает как и должно в ТагАЗовском исполнении. Глушение ОМ662 производится вакуумом через клапан в штатном замке зажигания, наверное нужно приобрести на разборе замок от муссо/корандо дизеля и установить его в автомобиль. Вероятно позже так и сделаю, стоимость на разборе Владивастока от 3 000 руб. Пока сделал следующим образом. За глушение двигателя На ДА26 отвечает встроенный в ТНВД электроклапан, к нему подходит разьем с 3-мя проводами. Берем синий, это плюс при включении зажигания и цепляем к заранее припасенному электровакуумнуму клапану. У МахАlex есть подробная статья про вакуумную систему во обще и установку быдлоустановщиками сигнализаций этого клапана в частности. Воспользовавшись его трудами, установил пневмоэлектроклапан от управления ЕГР Ссанг енг, номер не вспомню с ходу, но подойдет любой хорошего качества. Осталась последняя проблема(для меня, т.к. я слабый автоэлектрик), С генератора ОМ662 из штекера выходят 3-и обрубка проводов: 1 синий на контрольную лампу заряда АКБ(на приборку), 2 желтый - возбуждение генератора. 3 красный на тахометр. Осталось от генератора ДА26 штекер с 2-мя проводами, оба при включении зажигания светятся контрольной лампой(аркашкой) какой из них возбужение и куда цеплять оставшийся 2-й?! Завтра попробуюразобраться.  

Добрый день. Подскажите почему нельзя было оставить генератор от 2,6?  Или у них есть разница по креплениям? Или ещё что то другое?

Link to comment
13 часов назад, Армавирский сказал:

Добрый день. Подскажите почему нельзя было оставить генератор от 2,6?  Или у них есть разница по креплениям? Или ещё что то другое?

Добрый день, с генератором такая история. От 2.6 совсем не совпадают крепления и другой шкив. Может и как то возможно с переточкой шкива и колхозом по креплению, но не факт. Сам все еще без зарядки АКБ, добиться адекватной работы с штатным генератором ОМ662(из которого выходит 4 контакта) у меня так и не вышло. Shoss наверное знает, так как он установил ОМ662 еще в 2019 году, но он вряд ли на эту ветку сейчас заходит.  Завтра мне привезут рабочий Бош 0 123 510 080 от ОМ606 у него так же как и у ДА26 3 контакта выходит.буду экспериментировать . Автоэлектрика толкового пока не привлекал, а местный. в ремзоне где мне предоставили место для работы. имеет такую же как и я квалификацию. сообщу если будут успехи.  

Link to comment

Перегнал свой пикап из ремзоны. где делал замену. в гараж загородного дома это примерно 30 км. Первые впечатления. Динамика и мощность на ОМ662 по ощущениям практически такие же как и на ДА26, прибавка на бумаге в 15 л.с.и 16 Нм незаметна,не ждите чуда. Заметно же то. что не чувствуется вибрация. двигатель работает тише, ровнее. Нос авто приподнялся примерно на 1 - 1,5 см, так как вес ОМ 662 на 50кг легче чем ДА26. Остальное будем смотреть в эксплуатации. Точного подсчета затрат еще не произвел, но приблизительно на 140-150 тыс. руб. потянет.

Link to comment
53 минуты назад, bogdanov174 сказал:

вес ОМ 662 на 50кг легче чем ДА26.

Я правильно понял - 5- цилиндровый дизель на 50 кг легче 4 - цилиндрового?  А за счет чего?

Edited by автолюбитель михаил
Link to comment
4 часа назад, автолюбитель михаил сказал:

Я правильно понял - 5- цилиндровый дизель на 50 кг легче 4 - цилиндрового?  А за счет чего?

Совершенно верно, вес ДА26 указан в мануале - 250 кг., вес ОМ662 опять же по мануалу - 200 кг. Почему? Наверное не все количеством цилиндров определяется, у ДА26 чугунная ГБЦ, а у ОМ662 алюминевая, это раз. Толщина стенок блока визуально у ДА26 толще чем у ОМ 662, это два маховик заметно массивнее, это три, ну и наверное из таких различий еще наберется. К стати с ОМ662, у меня под капотом просторнее стало. При желании можно и замеры сделать, но надо ли? ДА26 меняют ведь не из прихоти, а потому что не ремонтнопригодные они. ГБЦ у меня не у первого накрылась, а их запасных в природе не существует.    

Link to comment
9 минут назад, bogdanov174 сказал:

Совершенно верно, вес ДА26 указан в мануале - 250 кг., вес ОМ662 опять же по мануалу - 200 кг. Почему? Наверное не все количеством цилиндров определяется, у ДА26 чугунная ГБЦ, а у ОМ662 алюминевая, это раз. Толщина стенок блока визуально у ДА26 толще чем у ОМ 662, это два маховик заметно массивнее, это три, ну и наверное из таких различий еще наберется. К стати с ОМ662, у меня под капотом просторнее стало. При желании можно и замеры сделать, но надо ли? ДА26 меняют ведь не из прихоти, а потому что не ремонтнопригодные они. ГБЦ у меня не у первого накрылась, а их запасных в природе не существует.    

Добрый день. А как дела с новым генератором?

Link to comment
5 часов назад, bogdanov174 сказал:

Перегнал свой пикап из ремзоны. где делал замену. в гараж загородного дома это примерно 30 км. Первые впечатления. Динамика и мощность на ОМ662 по ощущениям практически такие же как и на ДА26, прибавка на бумаге в 15 л.с.и 16 Нм незаметна,не ждите чуда. Заметно же то. что не чувствуется вибрация. двигатель работает тише, ровнее. Нос авто приподнялся примерно на 1 - 1,5 см, так как вес ОМ 662 на 50кг легче чем ДА26. Остальное будем смотреть в эксплуатации. Точного подсчета затрат еще не произвел, но приблизительно на 140-150 тыс. руб. потянет.

Вопрос ещё такого характера. Стартер с 2,6 подошёл на 2,9?

Link to comment
38 минут назад, Армавирский сказал:

Вопрос ещё такого характера. Стартер с 2,6 подошёл на 2,9?

Нет, из навесного ДА26 ни чего не подходит к ОМ662. По генератору, Shoss пообешал мне помочь по состыковке проводов. Свои мысли есть, но Shoss уже все это успешно проделал еще в 2019 году и у него все работает. Как закончу, отпишусь.

Edited by bogdanov174
Link to comment
  • 2 weeks later...
В 09.12.2021 в 16:25, bogdanov174 сказал:

Нет, из навесного ДА26 ни чего не подходит к ОМ662. По генератору, Shoss пообешал мне помочь по состыковке проводов. Свои мысли есть, но Shoss уже все это успешно проделал еще в 2019 году и у него все работает. Как закончу, отпишусь.

Как успехи? Будете ли регистрировать изменения в гибдд?

Link to comment
1 час назад, Армавирский сказал:

Будете ли регистрировать изменения в гибдд?

Если на продажу , то видимо  да. А если просто себе, то ни на одном посту от Мурманска до Анапы ни разу не видел  гибддшника проверяющего номер двига. Им абсолютно пох. 

  • Like +1 1
Link to comment
2 часа назад, Армавирский сказал:

Как успехи? Будете ли регистрировать изменения в гибдд?

Работы завершил, эксплуатирую в ежедневном режиме. В ГИБДД планировал обратиться, но не к спеху. Предварительное одобрение от лаборатории я получил, но т.к. продавать не собираюсь, то и не спешу отдавать лишние примерно 30 тыс. руб. за переоформление.

Link to comment

Доброго времени суток форумчанам! работу на моем пикапе по замене ДА26 на ОМ662 можно считать законченной, остались некоторые мелочи. но первые итоги подводить можно. Работа по замене не проста, но выполнима(Еще раз спасибо Shoss за подсказки в работе). Из плюсов, ОМ662 работает ровнее, тише, чуть поживее на средних оборотах и выше, лучше запускается при минусовых температурах. Расход топлива пока не готов констатировать, покатаюсь и доложу результаты. Ну и самое главное - ОМ662 ремонтопригоден!

1. Если ДА26 вышел из строя и восстановление дорого или невозможно. а оживить автомобиль нужно и с наименьшим гемороем, то да, свап на ОМ662(этот ДВС прописан в ОТТС на Роуд Партнер и возможно переоформление в ГИБДД) это выход из ситуации. Но приобретение всего комплекта узлов, агрегатов, деталей и расходных материалов не считая работы(в моем случае 90% выполнял сам) обойдется примерно в 140 - 150 тыс. руб. 

2. Если замена вызвана желанием увеличить энерговооруженность вашего железного друга, то ОМ662 от Рекстона(132 л.с.) или еще лучше ОМ605, а кто совсем с прямыми руками то и ОМ606, но объем работ намного выше и финансовые затраты то же. Это не каждому по силам. да и во обще это выбор не умом а сердцем!

Как то так. Владельцам ДА26 аккуратной эксплуатации и пусть вас обойдут стороной поломки двигателя!

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...