Андрейкз Опубликовано 19 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2021 Доброго времени суток. Есть небольшая просьба к муссоводам. Подскажите сопративление датчика температуры охлаждающей жидкости на приборку который. На холодном и на прогретом двигателе. Вобщем к чему я все это. На приборке температура не поднимается выше половины шкалы. Никогда. Недавно подогрел двигатель (накрылась помпа). Показомер так и не показал температуру выше половины шкалы. Решил заменить датчик купил аналог мерсовский т.к. оригинал ссанг енг найти не представляется возможным, поставил результата нет то же самое. Решил проверить приборку с помощью регулируемового резистора менял сопративление на фишке датчика приборка прекрасно отработала в диапазоне примерно 150 - 40 ом. Диапазон мерсовского датчика 860 - 70 ом. То есть 70 ом прогретого мерсовского датчика примерно и есть половина шкалы приборки. Ссылка на комментарий
Андрейкз Опубликовано 19 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2021 Доброго времени суток. Есть небольшая просьба к муссоводам. Подскажите сопративление датчика температуры охлаждающей жидкости на приборку который. На холодном и на прогретом двигателе. Вобщем к чему я все это. На приборке температура не поднимается выше половины шкалы. Никогда. Недавно подогрел двигатель (накрылась помпа). Показомер так и не показал температуру выше половины шкалы. Решил заменить датчик купил аналог мерсовский т.к. оригинал ссанг енг найти не представляется возможным, поставил результата нет то же самое. Решил проверить приборку с помощью регулируемового резистора менял сопративление на фишке датчика приборка прекрасно отработала в диапазоне примерно 150 - 40 ом. Диапазон мерсовского датчика 860 - 70 ом. То есть 70 ом прогретого мерсовского датчика примерно и есть половина шкалы приборки. Ссылка на комментарий
автолюбитель михаил Опубликовано 19 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2021 Не мучайся. Указатель температуры на наших машинах - вещь очень условная. Первое нижнее деление на шкале - уже примерно 60 градусов. Рабочая температура - стрелка примерно 2 - 3мм ниже середины шкалы. Середина шкалы - практически перегрев. Почитай как следует тему - все есть, даже с картинками. Гораздо важнее 2й, двухконтактный датчик, который на ЭБУ и по сигналу которого электровентиляторы включаются. Ссылка на комментарий
Masterzuev Опубликовано 17 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2021 Привет. Подскажите плз куда и когда ткнуть в проводку датчика ОЖ, чтобы понять правильно ли его сигнал ЭБУ читает и жива ли проводка? Сам датчик вроде живой — 2450 Ом на холодную (на улице 20+), 250 Ом на прогретом. Вроде ок же? При зажигании ON — 5 вольт на конце провода, снятого с датчика. И вопрос номер 2 — что за 2 фишки а ля тоже датчики ОЖ , тоже двухконтактные, врезаны снизу в левый торец радиатора? Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 17 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2021 1 час назад, Masterzuev сказал: И вопрос номер 2 — что за 2 фишки а ля тоже датчики ОЖ , тоже двухконтактные, врезаны снизу в левый торец радиатора? Черный и белый? Ссылка на комментарий
Masterzuev Опубликовано 17 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2021 1 час назад, traktorist сказал: Черный и белый? Дыа! Что-то не понимаю как фишки снять посмотреть состояние после мойки, не сломав. Они не за включение контура отвечают? Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 18 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2021 7 часов назад, Masterzuev сказал: Дыа! Что-то не понимаю как фишки снять посмотреть состояние после мойки, не сломав. Они не за включение контура отвечают? Да это оба на кондей. Ссылка на комментарий
Masterzuev Опубликовано 18 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2021 5 часов назад, traktorist сказал: Да это оба на кондей. Который предыдущие владельцы срезали=( Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 18 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2021 1 час назад, Masterzuev сказал: Который предыдущие владельцы срезали=( Без них кондей не работает, а если нет кондея то пофиг. Ссылка на комментарий
Томич Опубликовано 11 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2022 (изменено) Всем доброго. Вылез непонятный глюк с показометром температуры: на холодную заводишь, прогреваешь, едешь, стрелка ведет себя вполне адекватно. Минут примерно через 20-30 езды стрелка начинает шататься как пьяная в правой половине шкалы, может совсем в красную зону упасть и лежать. В то же время на телефоне, подключенному к ELM, температура стабильно 85-87 градусов. Фишку скидываю - стрелка уходит на ноль, накидываю - уползает в красную зону. Если мотор заглушить и постоять какое-то время, то после заводки стрелка непродолжительное время показывает реальную температуру, потом опять шатания. Поиском искал, ничего похожего не нашел. Куда хоть копать? Датчик, приборка? Если бы с проводкой траблы были, они бы думаю сразу себя проявляли. Изменено 11 мая, 2022 пользователем Томич Ссылка на комментарий
Masterzuev Опубликовано 11 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2022 1 час назад, Томич сказал: Куда хоть копать? Датчик, приборка? Если бы с проводкой траблы были, они бы думаю сразу себя проявляли. Привет! Прежде всего надо помнить, что приборка и мозги получают инфу о температуре от разных датчиков и никак между собой не связаны. Соответственно то, что показания на приборке "бесятся" а с мозгов нормальные — ничего удивительного. Т.е. проблема в цепи датчика, что идёт на приборку. А так как возникает по мере прогрева, то наврядли в самой приборке. Проверять надо проводку и сам датчик. 1 Ссылка на комментарий
Томич Опубликовано 11 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2022 Про разные датчики я да, в курсе. Поэтому и ехал 500 вёрст спокойно, поглядывая на телефон. ) Ссылка на комментарий
автолюбитель михаил Опубликовано 11 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2022 54 минуты назад, Томич сказал: Про разные датчики я да, в курсе. Поэтому и ехал 500 вёрст спокойно, поглядывая на телефон. ) Скорее всего, плохой контакт фишки на датчике. Просто пошевели провод и посмотри. Ссылка на комментарий
Томич Опубликовано 11 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2022 Миш, если бы был плохой контакт, то было бы наверное так же как и при снятии фишки, стрелка уходила бы в ноль. А она нервы треплет падая в красную зону. ) Ссылка на комментарий
Армавирский Опубликовано 11 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2022 56 минут назад, Томич сказал: Миш, если бы был плохой контакт, то было бы наверное так же как и при снятии фишки, стрелка уходила бы в ноль. А она нервы треплет падая в красную зону. ) Предлагаю дело в проводке. Где то пробивает или оголенная часть касается массы. Ссылка на комментарий
автолюбитель михаил Опубликовано 12 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2022 В 11.05.2022 в 10:12, Томич сказал: Миш, если бы был плохой контакт, то было бы наверное так же как и при снятии фишки, стрелка уходила бы в ноль. А она нервы треплет падая в красную зону. ) Я вот как рассуждаю. Датчик температуры - суть переменный резистор, сопротивление которого зависит от температуры. В нашем случае нелинейно, но это неважно. При изменении сопротивления меняется сила тока в цепи, что и регистрирует указатель (он же амперметр). При обрыве цепи ток равен нулю - стрелка падает. При плохом контакте сопротивление, наоборот, увеличивается, на что и реагирует указатель. Как - то так, в общем. Закон Джоуля-Ленца. 1 Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 12 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2022 Ваще то закон Ома. Нечего там не нагревается. Ссылка на комментарий
автолюбитель михаил Опубликовано 12 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2022 4 часа назад, traktorist сказал: Ваще то закон Ома. Нечего там не нагревается. Имелось в виду увеличение сопротивления при плохом контакте. И, как следствие, некорректные показания прибора. И да, соединение с плохим контактом нагревается. 1 Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 12 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2022 Закон Джо́уля — Ле́нца: Мощность тепла, выделяемого в единице объёма среды при протекании постоянного электрического тока, равна произведению плотности электрического тока на величину напряженности электрического поля. Какое отношение это имеет к показометру? Понтанулся не по делу, признай, будь мужчиной! 1 Ссылка на комментарий
автолюбитель михаил Опубликовано 12 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2022 1. Я тебе проще скажу: Количество теплоты, выделяемое при прохождении тока в проводнике, прямо пропорционально произведению квадрата силы тока, сопротивлению проводника и времени прохождения тока. Q = i2Rt Закон Джоуля - Ленца. 2. Прочитай мой первый пост. Можно до слов про закон. Плохой контакт в участке цепи увеличивает сопротивление этого участка, соответственно уменьшая силу тока (закон Ома, если что), что и отмечает амперметр- показометр. 3. Комментарии типа "понтанулся" прибереги для другого случая. 1 Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 12 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2022 Плохо когда в школе уроки физики прогуливал. Понтуйся свими незнаниями дальше. 1 1 Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 12 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2022 Да не стит строить красивую мину при плохой игре (с) Цитата. 1 Ссылка на комментарий
автолюбитель михаил Опубликовано 12 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2022 Не вижу смысла продолжать дискуссию. А ТС - успехов в ремонте. Ссылка на комментарий
Tigra74 Опубликовано 13 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2022 По вашим полемикам можно десертацию писать . Правда почему то, ни кто не подсказал ТС снять приборку, открутить 6 шурупов. И проверить соединение самого указателя с платой, там всего три вывода и три способа крепления (пайка, гайка и винт(шуруп)). Очень похоже, по описанию проблемы, что собака там закопана. Ссылка на комментарий
Томич Опубликовано 13 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2022 Эта сцука собака после поездки на охоту пока никак себя не проявила. ) Пока езжу и наблюдаю, положение стрелки соответствует показаниям ELM. Поездки правда короткие. Но новый датчик на всякий случай прикупил. ) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти