Lvowich Опубликовано 31 января, 2017 Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 (изменено) возможно ли выличить? Вылечить возможно, только нужны руки из нужного места, большая аккуратность, крепкие нервы, голова набитая соображалкой, пинцет и паяльник с тонким жалом. Ну отвёртки и ключи для снятия и разборки приборной панели У меня так-же было с этим показометром, обрыв обмотки моторчика стрелки, вернее даже не обрыв, а просто отвалилась от контактного штыря от непропайки. Самая аккуратность, при снятии стрелки, хрупкая внутри зараза, пришлось по кусочкам собирать посадочное. Изменено 31 января, 2017 пользователем Lvowich Цитата Ссылка на комментарий
masterdok Опубликовано 31 января, 2017 Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 возможно ли выличить? Вылечить возможно, только нужны руки из нужного места, большая аккуратность, крепкие нервы, голова набитая соображалкой, пинцет и паяльник с тонким жалом. Ну отвёртки и ключи для снятия и разборки приборной панели У меня так-же было с этим показометром, обрыв обмотки моторчика стрелки, вернее даже не обрыв, а просто отвалилась от контактного штыря от непропайки. Самая аккуратность, при снятии стрелки, хрупкая внутри зараза, пришлось по кусочкам собирать посадочное. Понял, спасибо, буду пробовать разбирать как время появиться. Сейчас мож скинуть с блока провод? Чтоб хуже ему не стало Цитата Ссылка на комментарий
Lvowich Опубликовано 1 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 (изменено) Сейчас мож скинуть с блока провод? Чтоб хуже ему не стало А смысл? Там импульсное питание подаётся, показометром управляет ЭБУ, если говорить точнее, то показометром управляет компаратор на приборке, а сигнал на него приходит с ЭБУ Изменено 1 февраля, 2017 пользователем Lvowich Цитата Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 1 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 Смотрю в книгу, вижу фигу. Во всех наших машинах, от старых дизелей до тагазов, на приборку идет отдельный датчик напрямую. Т.е. проблема в датчике/приборке/проводке. Без всяких ЭБУ. Цитата Ссылка на комментарий
Lvowich Опубликовано 1 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 (изменено) Во всех наших машинах, от старых дизелей до тагазов, на приборку идет отдельный датчик напрямую. Но в любом случае не напрямую на показометр, иначе бы он не зависал при глюке приборки и в показометре была-бы обычная индукционная рамка, а не моторчик Изменено 1 февраля, 2017 пользователем Lvowich Цитата Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 1 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 Напрямую на приборку. А вот уже в приборке, в зависимости от года, может стоять как логометр, так и (тагаз) процессор с шаговым мотором. Цитата Ссылка на комментарий
Lvowich Опубликовано 1 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 Ну у меня стоит моторчик в показометре Цитата Ссылка на комментарий
masterdok Опубликовано 1 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 Всем привет! Разобрал, электрика целая, он тупо подклинивает.... Разработать неполучаеться.... Точнее разработал немного, когда держешь в вертикальном положении, стрелкой вверх, то работает, поварачиваешь в рабочее положение и все начинает клинить, вдехой заливал, компрессором дул,стрелку кручу уже часа четыре, не хочет гад работать.... Ну у меня стоит моторчик в показометре У меня не мотор, там как-то на магнитах эта вся беда работает как я понял, эбу у меня нет там все на прямую идет Ещё я так понял у нас нет лампы контроля температуры чтоли? Вообще беда... А какое рабочее положение у стрелки вообще, когда нормальная температура? По середине шкалы? Цитата Ссылка на комментарий
masterdok Опубликовано 1 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 Все ремонт окончен, ищу щиток приборов. Цитата Ссылка на комментарий
Lvowich Опубликовано 1 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 Все ремонт окончен, Доломал. Я же говорил, нужны руки из правильного места и терпеливость с аккуратностью и .. и.. пр. пр. Цитата Ссылка на комментарий
masterdok Опубликовано 1 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 Все ремонт окончен, Доломал. Я же говорил, нужны руки из правильного места и терпеливость с аккуратностью и .. и.. пр. пр. Все имеется ну не в какую не хочет, подклинивает и все, а разматывать обмотку чтоб разобрать его на это я не решусь не за какие деньги Подскажите незнающему, какая вероятность что указатель температуры Муссо и род партнёр одинаковые? Цитата Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 1 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 Нулевая. Цитата Ссылка на комментарий
masterdok Опубликовано 1 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 Нулевая. Понял, спасибо за информацию. Ещё вопрос а с Муссо 95г.в.? Цитата Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 1 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 Хз. Ссанг наплодил миллион разновидностей приборок. Цитата Ссылка на комментарий
masterdok Опубликовано 1 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 Хз. Ссанг наплодил миллион разновидностей приборок. Ещё раз спасибо, буду пробовать упрасить хозяина разобрать и сфотать внутренности, может визуально что можно будет выяснить, с виду одинаковые только стрелки там красные Цитата Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 1 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 У него 2001 год. Там всеж ближе к ротпартнеру имхо. Цитата Ссылка на комментарий
masterdok Опубликовано 1 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 Я как понял на данный момент, точнее увидел в этой теме, что есть управление моторчиком указатели и как у меня электромагнитном, вопрос как определить где какое управление... Цитата Ссылка на комментарий
SergioG Опубликовано 13 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2017 Привет друзья! Постоял на берегу моря недельку и начались чудеса: При отъезде на не прогретом двигателе вдруг заработал карлсон сначала большой, а за тем и малый (кондей выключен). На холостом ходу машина начала хаотично подгазовывать и заметил что температура на мультике как то себя не адекватно ведет - скачет в пределах +-5 градусов. Плюс к тому, машина не греется теперь выше 90 ( по тому же мультику) и карлсоны молотят уже на холодной машине. когда выключаются / включаются не понятно. Сегодня мультик выдал -40 и следом 116-ю ошибку. потом перешел в + и дальше та же песня с качелями по температуре. Как понимаю шалит датчик ОЖ. Возле помпы (3,2 бензин) нашел 2 датчика: первый с квадратным 4-х контактным разъемом (используются 2), второй 1 контактный, похож на свечу зажигания. В первом было нечто, похожее на конденсат, второй чист. Собственно вопросы: 1. Все симптомы (карсоны, подгазовывание) сводятся к датчику? 2. Какой датчик отвечает за работу с ЭБУ? 3. Часто ли ломаются эти датчики? Хотелось бы знать экспертное мнение. Заранее благодарю! ЗЫ. Завтра еду на ТО может там и поменяю датчик. Цитата Ссылка на комментарий
автолюбитель михаил Опубликовано 13 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2017 (изменено) Если не ошибаюсь, двухконтактный датчик- на "мозги", одноконтактный - на показометр приборки. Вроде у всех машин так. Менять тот ,который на ЭБУ. У меня холостые (правда, на другой машине) плавали из-за него. Возможно ЭБУ из-за него и вентиляторы включает. Изменено 13 сентября, 2017 пользователем автолюбитель михаил Цитата Ссылка на комментарий
Dizzy Опубликовано 8 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2018 Ребят такой вопрос: не работает показометр температуры ОЖ, еле добрался до датчика, прозвонил напруги на датчик нет. Правильно ли я понял что проблему можно устранить если напрямую с приборки кинуть провод на датчик?? Заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 8 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2018 На датчик и не должно быть напруги!Датчик даёт изменение сопротивления,а если проще,то датчик у тебя является минусом(реостатом). Цитата Ссылка на комментарий
Dizzy Опубликовано 8 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2018 18 минут назад, kap1972 сказал: На датчик и не должно быть напруги!Датчик даёт изменение сопротивления,а если проще,то датчик у тебя является минусом(реостатом). Т.к. я с электрикой не очень дружу то наверное не правильно объясняю, я снял клемму с датчика и пытался прозвонить клемму обычным китайским мультиметром, подсоединил одну ножку прибора на клемму другую на корпус звукового сигнала нет, поэтому я думаю что проблема с проводом и правильно ли будет если его напрямую от приборки выкинуть ) Цитата Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 8 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2018 Одну на клемму чего?Вторую тоже не понятно? Можно поподробнее и какой звуковой сигнал ждётся? Цитата Ссылка на комментарий
Dizzy Опубликовано 15 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2018 Нашёл причину, был обрыв, хоть советы не помогли но всё равно спасибо )) Цитата Ссылка на комментарий
Slavjn Опубликовано 2 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2018 Доброго времени суток Уважаемые! унас наконец то пришло лето,за окном температура за 20,в связи с чем вылез очередной глюк. Двигатель глохнет при нагреве,и не заводится пока пока не остынет. Обычно это происходит при длительном движении на 1-2 скоростях или длительном подьеме.Подскажите это датчик температуры? Или что другое? Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.