Перейти к содержанию
Важное сообщение


17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!


Датчик температуры и Показомер темп ОЖ


Рекомендуемые сообщения

возможно ли выличить?

Вылечить возможно, только нужны руки из нужного места, большая аккуратность, крепкие нервы, голова набитая соображалкой, пинцет и паяльник с тонким жалом. Ну отвёртки и ключи для снятия и разборки приборной панели У меня так-же было с этим показометром, обрыв обмотки моторчика стрелки, вернее даже не обрыв, а просто отвалилась от контактного штыря от непропайки. Самая аккуратность, при снятии стрелки, хрупкая внутри зараза, пришлось по кусочкам собирать посадочное.

Изменено пользователем Lvowich
Ссылка на комментарий

 

возможно ли выличить?

 

Вылечить возможно, только нужны руки из нужного места, большая аккуратность, крепкие нервы, голова набитая соображалкой, пинцет и паяльник с тонким жалом. Ну отвёртки и ключи для снятия и разборки приборной панели У меня так-же было с этим показометром, обрыв обмотки моторчика стрелки, вернее даже не обрыв, а просто отвалилась от контактного штыря от непропайки. Самая аккуратность, при снятии стрелки, хрупкая внутри зараза, пришлось по кусочкам собирать посадочное.

Понял, спасибо, буду пробовать разбирать как время появиться. Сейчас мож скинуть с блока провод? Чтоб хуже ему не стало

Ссылка на комментарий

Сейчас мож скинуть с блока провод? Чтоб хуже ему не стало

А смысл? Там импульсное питание подаётся, показометром управляет ЭБУ, если говорить точнее, то показометром управляет компаратор на приборке, а сигнал на него приходит с ЭБУ

gallery_2847_83_34584.jpg

Изменено пользователем Lvowich
Ссылка на комментарий

Смотрю в книгу, вижу фигу. Во всех наших машинах, от старых дизелей до тагазов, на приборку идет отдельный датчик напрямую. Т.е. проблема в датчике/приборке/проводке. Без всяких ЭБУ.

Ссылка на комментарий

Во всех наших машинах, от старых дизелей до тагазов, на приборку идет отдельный датчик напрямую.

Но в любом случае не напрямую на показометр, иначе бы он не зависал при глюке приборки и в показометре была-бы обычная индукционная рамка, а не моторчик

Изменено пользователем Lvowich
Ссылка на комментарий

Напрямую на приборку. А вот уже в приборке, в зависимости от года, может стоять как логометр, так и (тагаз) процессор с шаговым мотором.

Ссылка на комментарий

Всем привет! Разобрал, электрика целая, он тупо подклинивает.... Разработать неполучаеться.... Точнее разработал немного, когда держешь в вертикальном положении, стрелкой вверх, то работает, поварачиваешь в рабочее положение и все начинает клинить, вдехой заливал, компрессором дул,стрелку кручу уже часа четыре, не хочет гад работать....

Ну у меня стоит моторчик в показометре

У меня не мотор, там как-то на магнитах эта вся беда работает как я понял, эбу у меня нет там все на прямую идет

Ещё я так понял у нас нет лампы контроля температуры чтоли? Вообще беда...

А какое рабочее положение у стрелки вообще, когда нормальная температура? По середине шкалы?

Ссылка на комментарий

Все ремонт окончен,

Доломал. Я же говорил, нужны руки из правильного места и терпеливость с аккуратностью и .. и.. пр. пр.

Ссылка на комментарий

 

Все ремонт окончен,

 

Доломал. Я же говорил, нужны руки из правильного места и терпеливость с аккуратностью и .. и.. пр. пр.

Все имеется:) ну не в какую не хочет, подклинивает и все, а разматывать обмотку чтоб разобрать его на это я не решусь не за какие деньги:)

 

 

Подскажите незнающему, какая вероятность что указатель температуры Муссо и род партнёр одинаковые?

Ссылка на комментарий

Хз. Ссанг наплодил миллион разновидностей приборок.

Ещё раз спасибо, буду пробовать упрасить хозяина разобрать и сфотать внутренности, может визуально что можно будет выяснить, с виду одинаковые только стрелки там красные

Ссылка на комментарий

У него 2001 год. Там всеж ближе к ротпартнеру имхо.

Ссылка на комментарий

Я как понял на данный момент, точнее увидел в этой теме, что есть управление моторчиком указатели и как у меня электромагнитном, вопрос как определить где какое управление...

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Привет друзья!

Постоял на берегу моря недельку и начались чудеса: При отъезде на не прогретом двигателе вдруг заработал карлсон сначала большой, а за тем и малый (кондей выключен). На холостом ходу машина начала хаотично подгазовывать и заметил что температура на мультике как то себя не адекватно ведет - скачет в пределах +-5 градусов. 

Плюс к тому, машина не греется теперь выше 90 ( по тому же мультику) и карлсоны молотят уже на холодной машине. когда выключаются / включаются не понятно.

Сегодня мультик выдал -40 и следом 116-ю ошибку. потом перешел в + и дальше та же песня с качелями по температуре.

Как понимаю шалит датчик ОЖ. Возле помпы (3,2 бензин) нашел 2 датчика: первый с квадратным 4-х контактным разъемом (используются 2), второй 1 контактный, похож на свечу зажигания. В первом было нечто, похожее на конденсат, второй чист.

 

Собственно вопросы:

1. Все симптомы (карсоны, подгазовывание) сводятся к датчику?

2. Какой датчик отвечает за работу с ЭБУ?

3. Часто ли ломаются эти датчики?

Хотелось бы знать экспертное мнение. Заранее благодарю!

 

ЗЫ. Завтра еду на ТО может там и поменяю датчик.

Ссылка на комментарий

Если не ошибаюсь, двухконтактный датчик- на "мозги", одноконтактный - на показометр приборки. Вроде у всех машин так. Менять тот ,который на ЭБУ. У меня холостые (правда, на другой машине) плавали из-за него. Возможно ЭБУ из-за него и вентиляторы включает. 

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Ребят такой вопрос: не работает показометр температуры ОЖ, еле добрался до датчика, прозвонил напруги на датчик нет. Правильно ли я понял что проблему можно устранить если напрямую с приборки кинуть провод на датчик??  Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

На датчик и не должно быть напруги!Датчик даёт изменение сопротивления,а если проще,то датчик у тебя является минусом(реостатом).

Ссылка на комментарий
18 минут назад, kap1972 сказал:

На датчик и не должно быть напруги!Датчик даёт изменение сопротивления,а если проще,то датчик у тебя является минусом(реостатом).

Т.к. я с электрикой не очень дружу то наверное не правильно объясняю, я снял клемму с датчика и пытался прозвонить клемму обычным китайским мультиметром, подсоединил одну ножку прибора на клемму другую на корпус звукового сигнала  нет, поэтому я думаю что проблема с проводом и правильно ли будет если его напрямую от приборки выкинуть )

Ссылка на комментарий

Одну на клемму чего?Вторую тоже не понятно?

Можно поподробнее и какой звуковой сигнал ждётся?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 2 месяца спустя...

Доброго времени суток Уважаемые! унас наконец то пришло лето,за окном температура за 20,в связи с чем вылез очередной глюк. Двигатель глохнет при нагреве,и не заводится пока пока не остынет. Обычно это происходит при длительном движении на 1-2 скоростях или длительном подьеме.Подскажите это датчик температуры? Или что другое?

Ссылка на комментарий


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...