Андрейкз Опубликовано 19 марта, 2021 Опубликовано 19 марта, 2021 Доброго времени суток. Есть небольшая просьба к муссоводам. Подскажите сопративление датчика температуры охлаждающей жидкости на приборку который. На холодном и на прогретом двигателе. Вобщем к чему я все это. На приборке температура не поднимается выше половины шкалы. Никогда. Недавно подогрел двигатель (накрылась помпа). Показомер так и не показал температуру выше половины шкалы. Решил заменить датчик купил аналог мерсовский т.к. оригинал ссанг енг найти не представляется возможным, поставил результата нет то же самое. Решил проверить приборку с помощью регулируемового резистора менял сопративление на фишке датчика приборка прекрасно отработала в диапазоне примерно 150 - 40 ом. Диапазон мерсовского датчика 860 - 70 ом. То есть 70 ом прогретого мерсовского датчика примерно и есть половина шкалы приборки.
Андрейкз Опубликовано 19 марта, 2021 Опубликовано 19 марта, 2021 Доброго времени суток. Есть небольшая просьба к муссоводам. Подскажите сопративление датчика температуры охлаждающей жидкости на приборку который. На холодном и на прогретом двигателе. Вобщем к чему я все это. На приборке температура не поднимается выше половины шкалы. Никогда. Недавно подогрел двигатель (накрылась помпа). Показомер так и не показал температуру выше половины шкалы. Решил заменить датчик купил аналог мерсовский т.к. оригинал ссанг енг найти не представляется возможным, поставил результата нет то же самое. Решил проверить приборку с помощью регулируемового резистора менял сопративление на фишке датчика приборка прекрасно отработала в диапазоне примерно 150 - 40 ом. Диапазон мерсовского датчика 860 - 70 ом. То есть 70 ом прогретого мерсовского датчика примерно и есть половина шкалы приборки.
автолюбитель михаил Опубликовано 19 марта, 2021 Опубликовано 19 марта, 2021 Не мучайся. Указатель температуры на наших машинах - вещь очень условная. Первое нижнее деление на шкале - уже примерно 60 градусов. Рабочая температура - стрелка примерно 2 - 3мм ниже середины шкалы. Середина шкалы - практически перегрев. Почитай как следует тему - все есть, даже с картинками. Гораздо важнее 2й, двухконтактный датчик, который на ЭБУ и по сигналу которого электровентиляторы включаются.
Masterzuev Опубликовано 17 мая, 2021 Опубликовано 17 мая, 2021 Привет. Подскажите плз куда и когда ткнуть в проводку датчика ОЖ, чтобы понять правильно ли его сигнал ЭБУ читает и жива ли проводка? Сам датчик вроде живой — 2450 Ом на холодную (на улице 20+), 250 Ом на прогретом. Вроде ок же? При зажигании ON — 5 вольт на конце провода, снятого с датчика. И вопрос номер 2 — что за 2 фишки а ля тоже датчики ОЖ , тоже двухконтактные, врезаны снизу в левый торец радиатора?
traktorist Опубликовано 17 мая, 2021 Опубликовано 17 мая, 2021 1 час назад, Masterzuev сказал: И вопрос номер 2 — что за 2 фишки а ля тоже датчики ОЖ , тоже двухконтактные, врезаны снизу в левый торец радиатора? Черный и белый?
Masterzuev Опубликовано 17 мая, 2021 Опубликовано 17 мая, 2021 1 час назад, traktorist сказал: Черный и белый? Дыа! Что-то не понимаю как фишки снять посмотреть состояние после мойки, не сломав. Они не за включение контура отвечают?
traktorist Опубликовано 18 мая, 2021 Опубликовано 18 мая, 2021 7 часов назад, Masterzuev сказал: Дыа! Что-то не понимаю как фишки снять посмотреть состояние после мойки, не сломав. Они не за включение контура отвечают? Да это оба на кондей.
Masterzuev Опубликовано 18 мая, 2021 Опубликовано 18 мая, 2021 5 часов назад, traktorist сказал: Да это оба на кондей. Который предыдущие владельцы срезали=(
traktorist Опубликовано 18 мая, 2021 Опубликовано 18 мая, 2021 1 час назад, Masterzuev сказал: Который предыдущие владельцы срезали=( Без них кондей не работает, а если нет кондея то пофиг.
Томич Опубликовано 11 мая, 2022 Опубликовано 11 мая, 2022 (изменено) Всем доброго. Вылез непонятный глюк с показометром температуры: на холодную заводишь, прогреваешь, едешь, стрелка ведет себя вполне адекватно. Минут примерно через 20-30 езды стрелка начинает шататься как пьяная в правой половине шкалы, может совсем в красную зону упасть и лежать. В то же время на телефоне, подключенному к ELM, температура стабильно 85-87 градусов. Фишку скидываю - стрелка уходит на ноль, накидываю - уползает в красную зону. Если мотор заглушить и постоять какое-то время, то после заводки стрелка непродолжительное время показывает реальную температуру, потом опять шатания. Поиском искал, ничего похожего не нашел. Куда хоть копать? Датчик, приборка? Если бы с проводкой траблы были, они бы думаю сразу себя проявляли. Изменено 11 мая, 2022 пользователем Томич
Masterzuev Опубликовано 11 мая, 2022 Опубликовано 11 мая, 2022 1 час назад, Томич сказал: Куда хоть копать? Датчик, приборка? Если бы с проводкой траблы были, они бы думаю сразу себя проявляли. Привет! Прежде всего надо помнить, что приборка и мозги получают инфу о температуре от разных датчиков и никак между собой не связаны. Соответственно то, что показания на приборке "бесятся" а с мозгов нормальные — ничего удивительного. Т.е. проблема в цепи датчика, что идёт на приборку. А так как возникает по мере прогрева, то наврядли в самой приборке. Проверять надо проводку и сам датчик. 1
Томич Опубликовано 11 мая, 2022 Опубликовано 11 мая, 2022 Про разные датчики я да, в курсе. Поэтому и ехал 500 вёрст спокойно, поглядывая на телефон. )
автолюбитель михаил Опубликовано 11 мая, 2022 Опубликовано 11 мая, 2022 54 минуты назад, Томич сказал: Про разные датчики я да, в курсе. Поэтому и ехал 500 вёрст спокойно, поглядывая на телефон. ) Скорее всего, плохой контакт фишки на датчике. Просто пошевели провод и посмотри.
Томич Опубликовано 11 мая, 2022 Опубликовано 11 мая, 2022 Миш, если бы был плохой контакт, то было бы наверное так же как и при снятии фишки, стрелка уходила бы в ноль. А она нервы треплет падая в красную зону. )
Армавирский Опубликовано 11 мая, 2022 Опубликовано 11 мая, 2022 56 минут назад, Томич сказал: Миш, если бы был плохой контакт, то было бы наверное так же как и при снятии фишки, стрелка уходила бы в ноль. А она нервы треплет падая в красную зону. ) Предлагаю дело в проводке. Где то пробивает или оголенная часть касается массы.
автолюбитель михаил Опубликовано 12 мая, 2022 Опубликовано 12 мая, 2022 В 11.05.2022 в 10:12, Томич сказал: Миш, если бы был плохой контакт, то было бы наверное так же как и при снятии фишки, стрелка уходила бы в ноль. А она нервы треплет падая в красную зону. ) Я вот как рассуждаю. Датчик температуры - суть переменный резистор, сопротивление которого зависит от температуры. В нашем случае нелинейно, но это неважно. При изменении сопротивления меняется сила тока в цепи, что и регистрирует указатель (он же амперметр). При обрыве цепи ток равен нулю - стрелка падает. При плохом контакте сопротивление, наоборот, увеличивается, на что и реагирует указатель. Как - то так, в общем. Закон Джоуля-Ленца. 1
traktorist Опубликовано 12 мая, 2022 Опубликовано 12 мая, 2022 Ваще то закон Ома. Нечего там не нагревается.
автолюбитель михаил Опубликовано 12 мая, 2022 Опубликовано 12 мая, 2022 4 часа назад, traktorist сказал: Ваще то закон Ома. Нечего там не нагревается. Имелось в виду увеличение сопротивления при плохом контакте. И, как следствие, некорректные показания прибора. И да, соединение с плохим контактом нагревается. 1
traktorist Опубликовано 12 мая, 2022 Опубликовано 12 мая, 2022 Закон Джо́уля — Ле́нца: Мощность тепла, выделяемого в единице объёма среды при протекании постоянного электрического тока, равна произведению плотности электрического тока на величину напряженности электрического поля. Какое отношение это имеет к показометру? Понтанулся не по делу, признай, будь мужчиной! 1
автолюбитель михаил Опубликовано 12 мая, 2022 Опубликовано 12 мая, 2022 1. Я тебе проще скажу: Количество теплоты, выделяемое при прохождении тока в проводнике, прямо пропорционально произведению квадрата силы тока, сопротивлению проводника и времени прохождения тока. Q = i2Rt Закон Джоуля - Ленца. 2. Прочитай мой первый пост. Можно до слов про закон. Плохой контакт в участке цепи увеличивает сопротивление этого участка, соответственно уменьшая силу тока (закон Ома, если что), что и отмечает амперметр- показометр. 3. Комментарии типа "понтанулся" прибереги для другого случая. 1
traktorist Опубликовано 12 мая, 2022 Опубликовано 12 мая, 2022 Плохо когда в школе уроки физики прогуливал. Понтуйся свими незнаниями дальше. 1 1
traktorist Опубликовано 12 мая, 2022 Опубликовано 12 мая, 2022 Да не стит строить красивую мину при плохой игре (с) Цитата. 1
автолюбитель михаил Опубликовано 12 мая, 2022 Опубликовано 12 мая, 2022 Не вижу смысла продолжать дискуссию. А ТС - успехов в ремонте.
Tigra74 Опубликовано 13 мая, 2022 Опубликовано 13 мая, 2022 По вашим полемикам можно десертацию писать . Правда почему то, ни кто не подсказал ТС снять приборку, открутить 6 шурупов. И проверить соединение самого указателя с платой, там всего три вывода и три способа крепления (пайка, гайка и винт(шуруп)). Очень похоже, по описанию проблемы, что собака там закопана.
Томич Опубликовано 13 мая, 2022 Опубликовано 13 мая, 2022 Эта сцука собака после поездки на охоту пока никак себя не проявила. ) Пока езжу и наблюдаю, положение стрелки соответствует показаниям ELM. Поездки правда короткие. Но новый датчик на всякий случай прикупил. )
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти