Перейти к содержанию

Датчик температуры и Показомер темп ОЖ


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

есть мнение, что ДПКВ очередной.....


Опубликовано
34 минуты назад, Злой сказал:

есть мнение, что ДПКВ очередной.....

Если ДПКВ умер - вообще не заведется.

Опубликовано
В 02.07.2018 в 17:55, Slavjn сказал:

Доброго времени суток Уважаемые! унас наконец то пришло лето,за окном температура за 20,в связи с чем вылез очередной глюк. Двигатель глохнет при нагреве,и не заводится пока пока не остынет. Обычно это происходит при длительном движении на 1-2 скоростях или длительном подьеме.Подскажите это датчик температуры? Или что другое?

Да, походит на ДПКВ. Проверить просто - когда нагрелся и заглох, выкручиваешь датчик и в лужу его. Как остынет - ставишь на место. Если заведешься - он. А вообще на бензинках полезно очень иметь мультитроник или нечто подобное.

Опубликовано
38 минут назад, Idolo сказал:

Да, походит на ДПКВ. Проверить просто - когда нагрелся и заглох, выкручиваешь датчик и в лужу его. Как остынет - ставишь на место. Если заведешься - он. А вообще на бензинках полезно очень иметь мультитроник или нечто подобное.

Можно просто водичкой полить, это проще чем снимать.

Я, в подобной ситуации, тоже грешил на ДПКВ. Но оказалось что где-то был обрыв в жгуте провода +12в на форсунки.

Ну, а по хорошему, не надо гадать, надо читать ошибки.

Опубликовано

ДПКВ и ДПРВ надо иметь у себя в наличии, на горячую мотор может не запуститься как и из-за одного, так и из-за другого датчиков. Проверено.

Опубликовано

ДПРВ нафиг не нужен, система перейдет в попарнопаралельный режим впрыска, на моей его ваще нет.

Опубликовано

с дефектным ДПРВ мотор не запускался будучи с тем-рой в 70-75*. Я ж не просто так пишу.

Опубликовано
В 03.07.2018 в 16:33, Злой сказал:

есть мнение, что ДПКВ очередной.....

где находится этот ДПКВ?

Опубликовано
3 часа назад, Slavjn сказал:

где находится этот ДПКВ?

От нипавериш. Над стартером.

  • Like +1 1
Опубликовано
4 часа назад, Злой сказал:

с дефектным ДПРВ мотор не запускался будучи с тем-рой в 70-75*. Я ж не просто так пишу.

Значит проблема не в нем.

Опубликовано

в нём. Чего спорить-то.

Опубликовано
20 часов назад, Злой сказал:

с дефектным ДПРВ мотор не запускался будучи с тем-рой в 70-75*. Я ж не просто так пишу.

С дефектным ДПРВ и таким показателем трипературы, если она соответствует действительности, т.е. датчик не врёт, мотор запустится, но тяжело и трудно, а вот если и датчик трипературы врёт, то тут как повезёт, может и не завестись. А вот со сдохшим ДПКВ, двигатель вообще не запустится, но его хоть можно обнаружить, по неподвижной стрелке тахометра, во время запуска.

  • Like +1 1
Опубликовано
1 час назад, Злой сказал:

в нём. Чего спорить-то.

Не путай ДПРВ и ДПКВ

ДПРВ - Датчик Положения РаспредВала

ДПКВ - Датчик Положения КоленВала

Опубликовано

что ещё мне откроешь? Прямо профсостав собрался. Сам бы лучше устройство авто подучил бы.

Опубликовано

всем спасибо, действительно при охлаждении водой дпкв авто тут же заводится без проблем.датчик под замену?

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, Lvowich сказал:

. его хоть можно обнаружить, по неподвижной стрелке тахометра, во время запуска.

Львович, спасибо, такой диагностики я не знал. А датчики ребята действительно путают. И датчик колена - единственный, без которого движок встает наглухо. Вожу запасной с собой.

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Опубликовано
2 часа назад, Slavjn сказал:

всем спасибо, действительно при охлаждении водой дпкв авто тут же заводится без проблем.датчик под замену?

под замену без вариантов.

Опубликовано
1 час назад, автолюбитель михаил сказал:

Львович, спасибо, такой диагностики я не знал. А датчики ребята действительно путают. И датчик колена - единственный, без которого движок встает наглухо. Вожу запасной с собой.

читал что есть способ выкрутить датчик и обмотать его медной проволкой, говорят машина заведется. Но сам не проверял.

Опубликовано
2 часа назад, Idolo сказал:

читал что есть способ выкрутить датчик и обмотать его медной проволкой, говорят машина заведется. Но сам не проверял.

В теории - да, ток индукции должен  появиться.

Опубликовано
В 04.07.2018 в 16:49, Злой сказал:

с дефектным ДПРВ мотор не запускался будучи с тем-рой в 70-75*. Я ж не просто так пишу.

У датчиков на эффекте Холла бывает такой косяк. Горячий датчик работает до отключения питания. А потом не работает. При этом всё зависит от того, что датчик выдаёт на ЭБУ. Может и не заводиться, а может и заводиться. Однако, совсем без датчика, мотора поедет. Это справедливо почти для всех машин. Исключения которые мне встречались это Митсубиси РВР и БМВ... не помню, вроде семёрка какаято.

  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)

Добрый день!

кто знает каталожный номер датчика температуры с 1им контактом как на фото? Который со снятым штекром.Из под него тосол фонтанирует.🤒

Судя по схеме номер 15 верно?! https://ssangyong.exist.ru/Scheme.aspx?Model=57a5944b-2d14-4d8e-b745-6fcd2e771f4d&PId=35A012A8&Region=ru

ВацАп Image 2019-10-21 at 20.01.24.jpeg

ВацАп Image 2019-10-21 at 20.01.39.jpeg

ВацАп Image 2019-10-21 at 20.01.41.jpeg

ВацАп Image 2019-10-21 at 20.01.42.jpeg

Изменено пользователем pinuc
  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Всем привет.Кто знает, подскажите номер датчика,который стоит на помпе(тот,у которого диаметр меньше).На 3.2. 

Опубликовано
16 часов назад, saha61 сказал:

Всем привет.Кто знает, подскажите номер датчика,который стоит на помпе(тот,у которого диаметр меньше).На 3.2. 

На первой странице этой темы уже есть такая информация. 6615423217

Опубликовано
32 минуты назад, maxim-73 сказал:

На первой странице этой темы уже есть такая информация. 6615423217

Там показания сомневающихся.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано
В 31.01.2017 в 03:56, masterdok сказал:

Если прибор, возможно ли выличить? Если нет то возможно ли отдельно приобрести?

Нашел на просторах инета:

Бывает такое, указатель прикручен! И иногда гайки (они являются контактами ) откручиваются! Сними приборку, прозвони провод на целостность и протяни гаечки на нем, проверь контакты разъема.

3 года

mussovik

Привет, psihell. оказывается все дело было в оси на котором стоит стрелка, она просто от выработки что ли подклинила и когда за стрелочку потянули, маленько спиртиком, маслечком на вал капнули, он пошёл работать, получается когда стрелку ставишь то давишь на вал он подклинивает, и после установки нужно маленько потянуть на съём чтобы она могла выйти из посадочного заклиниваемого места и встала на магниты на которых она и работает. Кстати топливный датчик тоже работает по такому принципу. Спасибо за участие.

3 года

somebody

Он отказывается показывать температуру двигателя.
А ты возьми и заставь его! :)
Может в проводочке дело?

3 года

mussovik

Привет, MuxauJlo, про водочку ни слова . оказывается все дело было в оси на котором стоит стрелка, она просто от выработки что ли подклинила и когда за стрелочку потянули, маленько спиртиком, маслечком на вал капнули, он пошёл работать, получается когда стрелку ставишь то давишь на вал он подклинивает, и после установки нужно маленько потянуть на съём чтобы она могла выйти из посадочного заклиниваемого места и встала на магниты на которых она и работает. Кстати топливный датчик тоже работает по такому принципу. Спасибо за участие.

1

3 года

somebody

Значит спиртиком все таки пришлось побаловаться :)))
Спасибо за опыт, пригодится! :)


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...