Дитрих Опубликовано 11 октября, 2009 Опубликовано 11 октября, 2009 Перестал работать указатель температуры охлаждающей жидкости. Хочу поменять датчик, какой из датчиков менять , на головке, на радиаторе или на помпе? Какой из них непосредственно связян с прибором на панели? (Двигатель дизель ОМ 661, Муссо)
Дитрих Опубликовано 4 ноября, 2009 Автор Опубликовано 4 ноября, 2009 Методом тыка кажется разобрался - с прибором соеденяется датчик который стоит на головке.
azoma Опубликовано 4 апреля, 2010 Опубликовано 4 апреля, 2010 что делать? кто то мне посоветовал вскрыть панель - поможет лине злоупотребляй ? кто сталкивался с такой проблемойне злоупотребляй ?
esen Опубликовано 9 апреля, 2010 Опубликовано 9 апреля, 2010 что делать? кто то мне посоветовал вскрыть панель - поможет лине злоупотребляй ? кто сталкивался с такой проблемойне злоупотребляй ? проверь провод идущий на сам датчик температуры, он находится возле свечей накала- одноконтактный. и сам датчик надо проверить на сопротивление, если покажет что то( десятки- сотни ом) , то он исправный, если обрыв или очень высокое сопротивление, то неисправный 1
azoma Опубликовано 16 января, 2011 Опубликовано 16 января, 2011 что делать? кто то мне посоветовал вскрыть панель - поможет лине злоупотребляй ? кто сталкивался с такой проблемойне злоупотребляй ? проверь провод идущий на сам датчик температуры, он находится возле свечей накала- одноконтактный. и сам датчик надо проверить на сопротивление, если покажет что то( десятки- сотни ом) , то он исправный, если обрыв или очень высокое сопротивление, то неисправный Неисправность нашли! дело было в термостате! буквально недавно заменил термостат, поставил китайский . обошлось в 250 сом (6 долларов usa)
Lvowich Опубликовано 16 января, 2011 Опубликовано 16 января, 2011 дело было в термостате! буквально недавно заменил термостат, поставил китайский . обошлось в 250 сом (6 долларов usa) Я бы не рискнул на ответственные места ставить китайские запчасти, особенно на двигатель или в электрику ставить китайские предохранители. Сэкономишь 1$, потеряешь 1000$. ИМХО.
Serg_io Опубликовано 13 мая, 2011 Опубликовано 13 мая, 2011 Стрелка постоянно чуть выше первого деления, что на полностью холодном двигателе, что на горячем. Сбрасывал клемы и соединиял их между собой, не помогло. Думаю, что может быть что то с датчиком. Не знаю какой идет на приборку, нашел, что их два: первый - 1615423117 - разъём с фишкой с несколькими проводками, вроде сверху двигателя он стоит, второй - то ли 6615453324, то ли 6615423017 - с одним контактом, не понятно где стоит, должен на помпе вроде.
Serg_io Опубликовано 14 мая, 2011 Опубликовано 14 мая, 2011 (изменено) стоит на головке блока. ближе к решетке радиатора, рядом с ремнём приводным и справа если смотреть на перед машины? там разъем с фишкой, скинул её, стрелка осталась в том же пложении - чуть выше первого деления. а где второй датчик? Изменено 14 мая, 2011 пользователем Serg_io
Dmitry Опубликовано 14 мая, 2011 Опубликовано 14 мая, 2011 между 4 и 5 цилиндрами. обломан или оборван провод.
mahovik Опубликовано 15 мая, 2011 Опубликовано 15 мая, 2011 (изменено) После 400 км так же упала стрелка. Нужно вольтметром померить напряжение на снятом с датчика проводе- при включенном зажигании там присутствует напряжение. Если его нет- значит оборван провод. У меня он оборвался у самого разъема. От датчика, что стоит у помпы, зависит время накала свечей. Изменено 15 мая, 2011 пользователем mahovik
Serg_io Опубликовано 15 мая, 2011 Опубликовано 15 мая, 2011 Спасибо, нашёл датчик, между 4 и 5ым цилиндрами, напряжения там не было, пошевелив проводок рядом с разъемом, напряжение появлялось на мгновения, потом нет, надо будет разбирать разъём.
mahovik Опубликовано 16 мая, 2011 Опубликовано 16 мая, 2011 Значит обрыв, хотя и не внатяг. Паять не обязательно, достаточно зачистить на сантиметр. А куда засунуть- будет видно
Василь Опубликовано 5 января, 2012 Опубликовано 5 января, 2012 Проблема вот в чем в один "прекрасный" момент стрелка темп ОЖ легла на дно, хотя авто было полностью прогрето, при ключе на зажигание стрелка поднимается вверх до упора, после пуска опять падает ниже некуда. Авто Корандо 2002г.в. 661 турбодизель АКПП. Где искать проблему? Мне сказали , что умер именно показомер, но он ведь совершает телодвижения...непонятно. В общем интересно послушать ваши мнения и предложения! Также ищу этот противный показомер(вдруг кто-то брал приборку ради спидометра и тахометра, всяко бывает).
kardinal Опубликовано 10 января, 2012 Опубликовано 10 января, 2012 Сегодня случился косячок с датчиком температуры (Тагер 2.3 бенз.). Стрелка отклоняется всего 1-2 мм при полностью прогретом двигателе. Мультитроникс показывает адекватную, нормальную. Сделал сброс (откинул АКБ). Датчик вроде начал двигатся почуть. Потом бац при градусах 60 опять вниз упал. Поэтому пара вопросов: сколько датчиков температуры и где они стоят? И что это мож быть датчик или показометр?
kardinal Опубликовано 13 января, 2012 Опубликовано 13 января, 2012 Под кожухом впереди, стоят два датчика, один побольше один поменьше только где какой?
Buroba Опубликовано 16 сентября, 2012 Опубликовано 16 сентября, 2012 А если датчик указывает температуру при прогретом двигателе что зимой что летом на 1-2 мм ниже середины датчика это нормально. То есть больше половины температура никогда не поднимается.
Юстас Шуман Опубликовано 19 ноября, 2012 Опубликовано 19 ноября, 2012 Добрый день! Корандо 1999г.в. 2,3 турбо дизель Температура даже на прогретом двигателе не поднималась выше нижней отметки "С", заменил датчик на оригиналовский SY, после замены температуру не показывает вообще "Стрелка легла". Перед установкой нового датчика протестировал его горячей водой при помощи термометра и омметра и получил следующие данные: 75 С - 370 Ом 70 С - 410 Ом 65 С - 490 Ом 60 С - 570 Ом 55 С - 660 Ом 50 С - 810 Ом 45 С - 1,02 кОм 40 С - 1,3 кОм 35 С - 1,51 кОм 30 С - 1,83 кОм тобишь как бы датчик фунциклирует адекватно))) Прозвонил провод идущий от датчика до фишки на панель приборов все ОК. При заведенном двигателе на фишке и на выводе прибора присутствует напряжение порядка 12,5 вольт стрелка не двигается вашпе. Подал напряжение от фишки питающей топливный бак на клеммы температурного стрелка поднялась вверх. Не могу понять в чем дело?! Помогите пожалуйста разобраться!!!
4ernik Опубликовано 23 августа, 2014 Опубликовано 23 августа, 2014 Не могу победить датчик ОЖ двигателя. Стрелка не поднимается. Датчик в головке поменял. Провод на массу замыкал( стрелка зашкалила) провод прозвонил, ток есть. Что еще проверить подскажите!? 1
_Vladimir Опубликовано 11 марта, 2015 Опубликовано 11 марта, 2015 и у меня таже шляпа. Стрелка ушла влево ниже нижнего и не достает до С даже на прогретом. Поменял датчик на новый - проблема осталась, снимал клемму - не помогло. Кто вылечил?
bur Опубликовано 12 марта, 2015 Опубликовано 12 марта, 2015 стрелка движется, но сместилась против часовой? снять стекло и пальчиком поставить на 0
_Vladimir Опубликовано 12 марта, 2015 Опубликовано 12 марта, 2015 стрелка движется, но сместилась против часовой? снять стекло и пальчиком поставить на 0 что за пальчик ее против часовой то выкрутил...
bur Опубликовано 12 марта, 2015 Опубликовано 12 марта, 2015 (изменено) бывает от пропавшей массы. Там стрелка шаговым мотором крутиться, без явного нулевого положения. Изменено 12 марта, 2015 пользователем bur 1
neon416 Опубликовано 12 марта, 2015 Опубликовано 12 марта, 2015 Все это шаговое хозяйство самокалибруется при подаче питания на приборку. Сначала моторы крутят стрелки вниз до упора какое-то время, потом уже работают по памяти этого положения. Так что если проблема именно со стрелкой - что-то не то с её механическим упором.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти