Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Была такая хрень на Паджерике. Виной всему был датчик положения дроссельной заслонки. Но в любом случае сперва надо считать ошибки.

Опубликовано
8 минут назад, Alex_72rus сказал:

Была такая хрень на Паджерике. Виной всему был датчик положения дроссельной заслонки. Но в любом случае сперва надо считать ошибки.

Ошибка Р352, менял катушки, провода, свечи, ошибка не меняется 

Опубликовано

Было похожее пробило наконечник свечи который с проводом . Посмотри внимательно на резинку  или сними ее, осмотри наконечник если пробой будет след от дуги. Мультитроник долго не мог определить а потом сразу выдал пропуск зажигания и номер цилиндра. 

Опубликовано
11 минут назад, matvei master сказал:

Было похожее пробило наконечник свечи который с проводом . Посмотри внимательно на резинку  или сними ее, осмотри наконечник если пробой будет след от дуги. Мультитроник долго не мог определить а потом сразу выдал пропуск зажигания и номер цилиндра. 

Я менял местами и провода с наконечниками и катушки всё равно ошибка Р352 указывает на 2 цилиндр 

Опубликовано
44 минуты назад, matvei master сказал:

Форсунка?

Однозначно нет, это происходит не постоянно,в основном на трассе на скорости 90 и более, а в городском режиме очень редко , зажигание включаю и тут же включаю запускаю двигатель и опять все нормально через некоторое время всё повторяется!

Опубликовано

Когда я искал причину то снимал насос и не зря, приемная сетка была забита типа битума отмыл в растворителе. 

Опубликовано
19 часов назад, matvei master сказал:

Когда я искал причину то снимал насос и не зря, приемная сетка была забита типа битума отмыл в растворителе. 

Давление в топливной рампе в норме, отклонений нет 

Опубликовано

Осмотри провода питания катушек. Изоляция могла задубеть и потрескаться. Особенно на входе под крышку, на поворотах изгибах.

Опубликовано
21 час назад, Тагер840 сказал:

Я менял местами и провода с наконечниками и катушки всё равно ошибка Р352 указывает на 2 цилиндр

ошибка Р0352: катушка зажигания В, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи. Скорее всего плохой контакт в низковольтной цепи. Смотри разъем на катушке, жгут проводов (разъемы). 

Опубликовано

 Правильно про проводку написали. Была такая беда, растрескалась изоляция. Пришлось перетряхивать всю проводку к катушкам зажигания. На входе под крышку была основная проблема, там ещё дополнительно гофру ставил

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано
В 14.11.2019 в 13:22, Роман t сказал:

Осмотри провода питания катушек. Изоляция могла задубеть и потрескаться. Особенно на входе под крышку, на поворотах изгибах.

Спасибо за советы, помогли, вообщем после долгих поисков, просто заменил провода питания катушки которая стоит на 2 цилиндре и все стало работать отлично!!!!!! Спасибо большое за советы!!!!!

Опубликовано

Уважаемые форумчане, у меня еще такой вопрос, хочу поменять пружины задней подвески, говорят от Соболя подходят по диаметру вроде такие же! Кто что посоветует???

Опубликовано
2 минуты назад, Тагер840 сказал:

Уважаемые форумчане, у меня еще такой вопрос, хочу поменять пружины задней подвески, говорят от Соболя подходят по диаметру вроде такие же! Кто что посоветует???

https://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=35264

Опубликовано
3 минуты назад, Тагер840 сказал:

Кто что посоветует???

Это уже в раздел по подвеске.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...