Перейти к содержанию
Важное сообщение


17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток уважаемые форумчане! У меня возникла проблема, на ходу внезапно начинает строить двигатель, выключаются передачу и зажигание иду накатом, влючаю зажигание, запускаются двигатель, всё нормально, влючаю передачу еду дальше и так периодически повторяется с разными промежутками, был на диагностике сказали катушка, поменял то же самое, опять диагностика, говорят катушка причем та же самая, но я думаю что то другое! Может что посоветует, не хочется менять всё подряд!!!!???

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Роман t сказал:

Ошибки есть?

Скорее всего 300, и тд

Ссылка на комментарий

Катушка, провода, наконечники, свечи. Поймай когда загорится чек и считай ошибку. Комп конкретно скажет какой из цилиндров козёл. Дальше смотри свечки, запусти мотор в темноте, могут быть пробои на корпус. 

Ссылка на комментарий

Да, еще забыл, одновременно, иногда начинает тупить указатель уровня топлива, загорается лампочка и стрелка показывает низкий уровень топлива, потом все становится на место 

Ссылка на комментарий
Только что, Kosh@k сказал:

Катушка, провода, наконечники, свечи. Поймай когда загорится чек и считай ошибку. Комп конкретно скажет какой из цилиндров козёл. Дальше смотри свечки, запусти мотор в темноте, могут быть пробои на корпус. 

Спасибо, попробую 

Ссылка на комментарий

когда накатом едешь и включаешь зажигание, раздатка ничо,  отделиться от авто не желает, когда тест проходит?

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Злой сказал:

когда накатом едешь и включаешь зажигание, раздатка ничо,  отделиться от авто не желает, когда тест проходит?

Я движок запускаются с ключа

Ссылка на комментарий
50 минут назад, Kosh@k сказал:

Катушка, провода, наконечники, свечи. Поймай когда загорится чек и считай ошибку. Комп конкретно скажет какой из цилиндров козёл. Дальше смотри свечки, запусти мотор в темноте, могут быть пробои на корпус. 

Даже если чек погас то ошибка должна в памяти остаться. Ельмом можно с тлф глянуть в любой момент. И сам ельм копеечный в бардачке ИМХО должен всегда валяться.

Ссылка на комментарий
43 минуты назад, Роман t сказал:

Даже если чек погас то ошибка должна в памяти остаться. Ельмом можно с тлф глянуть в любой момент. И сам ельм копеечный в бардачке ИМХО должен всегда валяться.

Понятно, надо приобрести, не успел, 2 недели назад только купил Тагера 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Тагер840 сказал:

Да, еще забыл, одновременно, иногда начинает тупить указатель уровня топлива, загорается лампочка и стрелка показывает низкий уровень топлива, потом все становится на место 

Это уже кури проводку от датчика топлива. Она по днищу идёт. Иногда болеет от влаги. Тоже такая болячка вылезла. Руки не доходят починить

Ссылка на комментарий
14 минут назад, Kosh@k сказал:

Это уже кури проводку от датчика топлива. Она по днищу идёт. Иногда болеет от влаги. Тоже такая болячка вылезла.

Там реле от воды может хандрить , под сидухой водилы, под ковриком, открой если сыро , думаю реле)))

Ссылка на комментарий

вопрос - мотор троит, или отключаются 2 цилиндра, как отвал происходит конкретнее? Когда мотор 4мя горшками работает, на ХХ чувствуются пропуски? Из возможного легкого без чтения ошибок и особенности поведения авто в нормальном и неисправном видах:

2. Питание на ВВ катушки ищи точку соединения на моторе разводки 12В, её чек обязательно надо,

3. ВВ провода превентивно махнуть,

4. проводка уходящая в крыло и вход в салун по проводам (их всего 2 нужных) от катушки до ЭБУ чек на целостность и вид

1. посмотреть ошибки или нормальным сканером, или оком неона.

Ссылка на комментарий
37 минут назад, Злой сказал:

вопрос - мотор троит, или отключаются 2 цилиндра, как отвал происходит конкретнее? Когда мотор 4мя горшками работает, на ХХ чувствуются пропуски? Из возможного легкого без чтения ошибок и особенности поведения авто в нормальном и неисправном видах:

2. Питание на ВВ катушки ищи точку соединения на моторе разводки 12В, её чек обязательно надо,

3. ВВ провода превентивно махнуть,

4. проводка уходящая в крыло и вход в салун по проводам (их всего 2 нужных) от катушки до ЭБУ чек на целостность и вид

1. посмотреть ошибки или нормальным сканером, или оком неона.

Да движок троит, едишь примерно 120, и вдруг начинают медленно падать обороты, скорость падает 90-100 больше не разгонишь, а то и меньше, глушишь, заводить и все хорошо, и так может повторяться через минуту, может через час и больше!

Ссылка на комментарий

т.е. в аварию падает мотор, значит проводка условно не причём, кстати джекичан лампу зажигает когда троит мотор? О5 же, вверху написал, что на ходу передёргиваешь зажигание, а на мой вопрос о раздатке и её самочувствии  ответил что зажигание не передёргиваешь, а просто стартер активируешь, так как на самом-то деле происходит запуск мотора когда начинает троить?

Изменено пользователем Злой
Ссылка на комментарий

Читаем ошибки потом советуем. Так можно полотсека моторного приговорить по удалёнке. По симптомам и на дроссель похоже.

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Злой сказал:

т.е. в аварию падает мотор, значит проводка условно не причём, кстати джекичан лампу зажигает когда троит мотор? О5 же, вверху написал, что на ходу передёргиваешь зажигание, а на мой вопрос о раздатке и её самочувствии  ответил что зажигание не передёргиваешь, а просто стартер активируешь, так как на самом-то деле происходит запуск мотора когда начинает троить?

Зажигание включаю, жду несколько секунд, потом вкл насос закачал, панель погасла запуск и все норм. На выходных буду смотреть, в будни на работе, некогда конкретно уделить время, вот и собираю информацию 

Ссылка на комментарий

нее, это не интересно, надо даром провидения обладать и по симптомам локализовывать дефект. Катушку менял - троит, свечу менял - троит, провод ВВ не менял, скорость 120, мотор прогрет, ошибка я понял была озвучена по пропускам в каком-то цилиндре (в каком интересно?). Так-то троение тоже  давал фазосдвигатель на горячем моторе и джекичан молчал, лечилось перезапуском. Потом джекичан начал выдавать ошибку по ДПРВ.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Злой сказал:

нее, это не интересно, надо даром провидения обладать и по симптомам локализовывать дефект. Катушку менял - троит, свечу менял - троит, провод ВВ не менял, скорость 120, мотор прогрет, ошибка я понял была озвучена по пропускам в каком-то цилиндре (в каком интересно?). Так-то троение тоже  давал фазосдвигатель на горячем моторе и джекичан молчал, лечилось перезапуском. Потом джекичан начал выдавать ошибку по ДПРВ.

На выходных попробую разобраться потом напишу, а так действительно пальцем в небо, спасибо за советы!!

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
В 08.08.2019 в 19:21, Тагер840 сказал:

На выходных попробую разобраться потом напишу, а так действительно пальцем в небо, спасибо за советы!!

Привет форумчане! Извините что долго молчал, был в командировке, сейчас вот опять взялся за ремонт, показывает ошибку Р352, катушки менял местами тоже самое, один спец попробовал и сказал что нужно поменять микросхемы на ЭБУ которые отвечают за катушки VB125ASP, их нигде нет пришлось выписать на Алиэкспреcc, вот жду, вообще может такое быть, может кто сталкивался?

Ссылка на комментарий


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...