Перейти к содержанию

Передний мост


KOKA

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, Masterzuev сказал:

Спасибо. А какие-то замены живучие есть или только оригинал?

Оригинал нормальные! Аналогов нету

  • 4 месяца спустя...

Опубликовано

Ребята, нужна помощь знающих. У меня мост КСЦ с парой 4.56. Из за плохо затянутой гайки хвостовика размолотило один из подшипников на морковке, соответственно повредило и маслоотражающие кольца. Если подши есть на складах и на заказ привезти не проблема, то кольца везде отсутствуют. Кто подскажет, от чего можно подобрать? (4102605000 и 4102305000).

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Всем ДВС. Тема такая: нужно установить передний мост. В наличии только мост и кардан. Приводов нет. Какие купить? Что еще нужно? Какие кронштейны, метизы?

Опубликовано
3 минуты назад, АндрейТомск сказал:

Всем ДВС. Тема такая: нужно установить передний мост. В наличии только мост и кардан. Приводов нет. Какие купить? Что еще нужно? Какие кронштейны, метизы?

Промолчу лучше...

Опубликовано

Крайне содержательный ответ)) 

По теме - поможет схема из каталога. 

Опубликовано

Оригинальные зелёные (если конечно мост оригинальный, а не перекалхоженный).

Опубликовано
6 часов назад, JonDead сказал:

Крайне содержательный ответ)) 

По теме - поможет схема из каталога. 

В каталоге только один привод нарисован. Так и есть? Правый-левый без разницы?

  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)

Кто снимал передний мост пожалуйста объясните в чем разница между подушкой верхней 4160108000 верхней 4160308000, Нигде не могу найти подушку нижнюю...  Да еще она имеет номер 4160308A00 так как с номером 416038000 уже не выпускается..

Изменено пользователем SAMAN
Опубликовано
6 часов назад, SAMAN сказал:

Кто снимал передний мост пожалуйста объясните в чем разница между подушкой верхней 4160108000 верхней 4160308000, Нигде не могу найти подушку нижнюю...  Да еще она имеет номер 4160308A00 так как с номером 416038000 уже не выпускается..

По моему без разницы.

А зачем тебе эти подушки? Они условно вечные.

Опубликовано
1 час назад, MaxAlex сказал:

По моему без разницы.

А зачем тебе эти подушки? Они условно вечные.

Так точно. 

Опубликовано
3 часа назад, MaxAlex сказал:

По моему без разницы.

А зачем тебе эти подушки? Они условно вечные.

Сорвало гайку с левой стороны с болта крепления моста, подушка нижняя ушла вниз и лежит на пыльнике рулевой рейки и не достается дело было в дороге. На всякий случай если выпадет пока доберусь потом буду менять крепление. Так сказать на запас. Про полный привод пока забыл что бы не давать нагрузку на мост.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
21 минуту назад, чинзо сказал:

Привет?  как проверить?

Мост какой у вас? Сливная/заливная на большую трещотку? Или среднюю

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Потёк сальник морковки переднего моста.  Смотрел книжку по ремонту,  не увидел,  с каким усилием тянуть гайку фланца, посли замены сальника ? Может не иуда смотрел... ХЗ. 

Опубликовано
2 часа назад, volchara сказал:

Потёк сальник морковки переднего моста.  Смотрел книжку по ремонту,  не увидел,  с каким усилием тянуть гайку фланца, посли замены сальника ? Может не иуда смотрел... ХЗ. 

Пля,  грёбанный телефон.  Исковеркал слова в посте.  Если чё,  это не я. 🤣

Опубликовано

Я делал так:

- замерил кол-во оборотов гайки при её откручивании, +- пару градусов

- заменил сальник

- закрутил на столько же оборотов, + пару градусов по старой привычке

После замены пробег 140 тыс., пока всё хорошо. Может и не правильно, но как-то так. 

Опубликовано (изменено)

large.121912190_.jpg.5a090b09e0651f6c8eadbbc7cacb1382.jpg

10 часов назад, volchara сказал:

с каким усилием тянуть гайку фланца, посли замены сальника ?

В идеале новая гайка и усилие по букварю 240 - 310 Нм
Зы, Олег, проверь еще сапун. Если закис и забит, то и с новым сальником подтекать будет.

Изменено пользователем maks1978
Опубликовано
1 час назад, maks1978 сказал:

large.121912190_.jpg.5a090b09e0651f6c8eadbbc7cacb1382.jpg

В идеале новая гайка и усилие по букварю 240 - 310 Нм
Зы, Олег, проверь еще сапун. Если закис и забит, то и с новым сальником подтекать будет.

Спасибо.  Сапуны ещё на заре владения авто вывел под капот и под задний фонарь.  Трубки заткнул фильтрами тонкой очистки. 

Опубликовано
5 часов назад, Виктор К сказал:

Я делал так:

- замерил кол-во оборотов гайки при её откручивании, +- пару градусов

- заменил сальник

- закрутил на столько же оборотов, + пару градусов по старой привычке

После замены пробег 140 тыс., пока всё хорошо. Может и не правильно, но как-то так. 

Как вариант.  Но у меня есть динамо ключи. 

Опубликовано (изменено)
6 часов назад, volchara сказал:

Как вариант.  Но у меня есть динамо ключи. 

Ну это понятно. А сколько теперь ты будешь давить: 240?, а может надо 310? 

Изменено пользователем Виктор К
Цифру изменил
Опубликовано
2 часа назад, Виктор К сказал:

Ну это понятно. А сколько теперь ты будешь давить: 240?, а может надо 310? 

Я лично обычно серединку всегда выбираю в таких случаях.

Хотя, не далее как 3-4 недели назад, когда мост передний перебирал, моментом из букваря потянул 2 болта планетарки. На первом не понял, в чем дело и оборвал, а на втором дошло, но было уже поздно. Фиксатор резьбы прихватило к тому времени - любовь была на полдня с огрызком каленого болта.

В итоге затянул чуть меньше, чем букварь пишет.

"Хвосту" это не грозит, имхо.

Опубликовано
5 часов назад, Виктор К сказал:

Ну это понятно. А сколько теперь ты будешь давить: 240?, а может надо 310? 

Когда менял сальник в задней морковке (делал это уже два раза), то первый раз вообще , по неопытности, гайку затянул электро гайковертом. А там момент 300 Нм. 🤣 Норм откатал долго. Второй раз, уже со знанием дела. И преднатяг делал, и динамо ключом тянул. Там тоже разброс, вроде такой же, 240-310, затянул средне, поставил усилие 260-270 Нм. 

 

2 часа назад, maks1978 сказал:

"Хвосту" это не грозит, имхо.

Вот. Так и буду тоже тянуть. Сделаю усилие в 270 Нм. 

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Продолжу. 

Заменил сальник, но т.к. условия в гараже не позволяют расположиться удобно, то все делал лежа на спине, ползая под днищем машины, установленной на стойки. 

В итоге: с большим трудом открутил гайку морковки, и то , только при помощи моего гайковерта Макита. По другому, никак. Сидела мертво. Соответственно, закрутить гайку, динамо ключом не представлялось совсем, поэтому, обратно закручивал эту гайку, тоже ударным гайковертом, но уже на аккуме, у него усилия меньше. В общем, масло не течет, машине едет. 

Как я уже писал ранее, упустил ситуацию и катался с водно-масляной эмульсией в переднем мосте, может года два. Пользовался ПП редко, так что , в основном вся эта фигня болталась в картере моста. Масло поменял, все вроде бы работает, но при включении ПП, звук, как серпом по яйцам - что то среднее между скрежетанием и на сухую трущихся шестерен. Т.е. работает очень шумно. Я понимаю, что так не должно быть, в раньше такого и не было в помине. 

До весны, точнее, до тогда как будет тепло, и можно будет что то делать в гараже, пока покатаю так. А вот дальше, куда смотреть? Что может издавать такой звук? Впереди стоит нирфи. Ну, вряд ли его убила водно-масляная смесь. Все же масло было там полно. Не только одна вода.  

Опубликовано

У меня гремело из за разбитого заваренного дифа. Когда снял - охренел. Палец просто выпал. Повезло, что ГП не погрызло.

А раздатка как себя чувствует? Привода? Хабы? Может это и не мост у тебя?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...