Александр978 Опубликовано 23 января, 2015 Опубликовано 23 января, 2015 Эт че, чтобы сальник поменять надо мост выкатывать???
Gumenukav1981 Опубликовано 24 января, 2015 Опубликовано 24 января, 2015 может у кого мост передний 4,55 есть
brodyaga Опубликовано 26 января, 2015 Опубликовано 26 января, 2015 есть барахолка там создай тему.что тебе надо с моста диф.пары.или мост целиком.ну и какой.их два вида.
ajhl20109 Опубликовано 3 февраля, 2015 Опубликовано 3 февраля, 2015 уважаемые, с каким моментом закручивается гайка хвостовика переднего моста? (тонгил)..
brodyaga Опубликовано 4 февраля, 2015 Опубликовано 4 февраля, 2015 уважаемые, с каким моментом закручивается гайка хвостовика переднего моста? (тонгил).. 31 кг
ajhl20109 Опубликовано 4 февраля, 2015 Опубликовано 4 февраля, 2015 кстати, на хвостовике подшипники конусные? если да, то 31 кг- не дофига? хотя я откручивал ломом..
neon416 Опубликовано 4 февраля, 2015 Опубликовано 4 февраля, 2015 кстати, на хвостовике подшипники конусные? если да, то 31 кг- не дофига? хотя я откручивал ломом.. Подшипники тут вообще непричем. Момент затяжки 240-310нм. Но! Что значит этот диапазон: Начинаешь тянуть, если фланец поворачивается с большим усилием, но 240нм еще не достигнуто - добавляешь шайб/меняешь распорную втулку на более длинную. Если ты дотянул до 310нм, но фланец все еще крутиться легко - укорачиваешь втулку каким-то образом. Должно быть так, что фланец вращается с некоторым небольшим усилием при нахождении усилия затяжки гайки в этом диапазоне. 1
иван казахстан Опубликовано 4 февраля, 2015 Опубликовано 4 февраля, 2015 (изменено) у меня муссо 96 года на панели горят всегда 4вд low красным и 4 вд how желтым а передний мост не работает и переключатель походу тоже не работает хабы механические вопрос как включит передний мост? Изменено 4 февраля, 2015 пользователем иван казахстан
neon416 Опубликовано 4 февраля, 2015 Опубликовано 4 февраля, 2015 у меня муссо 96 года на панели горят всегда 4вд low красным и 4 вд how желтым а передний мост не работает и переключатель походу тоже не работает хабы механические вопрос как включит передний мост? Сюда http://korandovod.ru/forum/topic/1681-highlow-одновременно/page-36
Mikle69 Опубликовано 4 февраля, 2015 Опубликовано 4 февраля, 2015 у меня муссо 96 года на панели горят всегда 4вд low красным и 4 вд how желтым а передний мост не работает и переключатель походу тоже не работает хабы механические вопрос как включит передний мост? http://korandovod.ru/forum/topic/1681-highlow-%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE/page-36
Aleksks Опубликовано 4 февраля, 2015 Опубликовано 4 февраля, 2015 у меня муссо 96 года на панели горят всегда 4вд low красным и 4 вд how желтым а передний мост не работает и переключатель походу тоже не работает хабы механические вопрос как включит передний мост? вот тут попробовать ПАЧИТАТЬ!
Aleksks Опубликовано 4 февраля, 2015 Опубликовано 4 февраля, 2015 блеааа... А мы все такие доообрые)))
andreichuk Опубликовано 4 февраля, 2015 Опубликовано 4 февраля, 2015 кстати, на хвостовике подшипники конусные? если да, то 31 кг- не дофига? хотя я откручивал ломом.. я по-русски делаю, затянул до усрачки, открутил с ещё большей усрачкой после усрачки проверить как вращается хвост, должно быть небольшое усилие, сколько в цифрах тут где-то проскальзывало, я на ощупь делал, если свободно крутится - подложить шайб, осевого люфта быть не должно может скайп включишь, когда делать соберёшься?
ajhl20109 Опубликовано 4 февраля, 2015 Опубликовано 4 февраля, 2015 чё-та не видел я там шайб... в принципе, я только хотел заменить сальник...т.е. открутил и закрутил гайку взад...кстати, вместо родного можно внедрить уазовский с двумя пружинками.. он идёт 42*68, а родной 42*66.6 (удачное число)...обойма уазовского снаружи покрыта резиной, её аккуратно стачиваешь до нужного размера.. с моим инетом вязать можно научиться... кнопку тыкнул и вяжи носки...я про скайп.. куплял вражеский динамометрический ключ...здаравенный.. но инструкция ниочём.. на теле ключа максимальное усилие 210 ньютон/метр или 21.4 кг на см.. и ещё риски на вращающейся рукоятке, кторой усилие и выставляется.. не дотумкаю, как чё прибавлять дополнительно к максимуму.. 1
andreichuk Опубликовано 4 февраля, 2015 Опубликовано 4 февраля, 2015 раз только сальник менял, то и не морочься по поводу шайб
neon416 Опубликовано 4 февраля, 2015 Опубликовано 4 февраля, 2015 Гайку можно беспалевно тянуть и гайковертом, перетянуть нереально. Но в процессе контролировать усилие на фланце. Недотянешь - распилит ГП, перетянешь - подшипники. раз только сальник менял, то и не морочься по поводу шайб Это да. 1
ajhl20109 Опубликовано 4 февраля, 2015 Опубликовано 4 февраля, 2015 как именно проверять? вывесить колесо и вращать фланец? а как я пойму, легко или туго крутится?
neon416 Опубликовано 4 февраля, 2015 Опубликовано 4 февраля, 2015 Отключить хабы и вращать. Легко-не легко понятно, что вопрос. В мануалах пишут 2-5нм. На руке это какбы... если слабо, в пределах люфта ГП крутится легко, а дальше тяжелее. Когда нормально, разницы нет. 1
ajhl20109 Опубликовано 4 февраля, 2015 Опубликовано 4 февраля, 2015 люфта нет- незадача..затянул гайковертом..позвал уазовода, тот сказал, што нормально крутится..
andreichuk Опубликовано 4 февраля, 2015 Опубликовано 4 февраля, 2015 люфта нет- незадача..затянул гайковертом..позвал уазовода, тот сказал, што нормально крутится..выгони его и больше не зови
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти