Перейти к содержанию

Передний мост


KOKA

Рекомендуемые сообщения


Опубликовано

есть барахолка там создай тему.что тебе надо с моста диф.пары.или мост целиком.ну и какой.их два вида.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

уважаемые, с каким моментом закручивается гайка хвостовика переднего моста? (тонгил)..

Опубликовано

уважаемые, с каким моментом закручивается гайка хвостовика переднего моста? (тонгил)..

31 кг

Опубликовано

кстати, на хвостовике подшипники конусные? если да, то 31 кг- не дофига? хотя я откручивал ломом..

Опубликовано

кстати, на хвостовике подшипники конусные? если да, то 31 кг- не дофига? хотя я откручивал ломом..

Подшипники тут вообще непричем. Момент затяжки 240-310нм. Но! Что значит этот диапазон:

Начинаешь тянуть, если фланец поворачивается с большим усилием, но 240нм еще не достигнуто - добавляешь шайб/меняешь распорную втулку на более длинную.

Если ты дотянул до 310нм, но фланец все еще крутиться легко - укорачиваешь втулку каким-то образом.

Должно быть так, что фланец вращается с некоторым небольшим усилием при нахождении усилия затяжки гайки в этом диапазоне.

  • +1 1
Опубликовано (изменено)

у меня муссо 96 года на панели горят всегда 4вд low красным и 4 вд how желтым а передний мост не работает и переключатель походу тоже не работает  хабы механические вопрос как включит передний мост?

Изменено пользователем иван казахстан
Опубликовано

у меня муссо 96 года на панели горят всегда 4вд low красным и 4 вд how желтым а передний мост не работает и переключатель походу тоже не работает  хабы механические вопрос как включит передний мост?

Сюда http://korandovod.ru/forum/topic/1681-highlow-одновременно/page-36

Опубликовано

у меня муссо 96 года на панели горят всегда 4вд low красным и 4 вд how желтым а передний мост не работает и переключатель походу тоже не работает  хабы механические вопрос как включит передний мост?

http://korandovod.ru/forum/topic/1681-highlow-%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE/page-36

Опубликовано

у меня муссо 96 года на панели горят всегда 4вд low красным и 4 вд how желтым а передний мост не работает и переключатель походу тоже не работает  хабы механические вопрос как включит передний мост?

 

вот тут попробовать ПАЧИТАТЬ!

Опубликовано

кстати, на хвостовике подшипники конусные? если да, то 31 кг- не дофига? хотя я откручивал ломом..

я по-русски делаю, затянул до усрачки, открутил с ещё большей усрачкой

после усрачки проверить как вращается хвост, должно быть небольшое усилие, сколько в цифрах тут где-то проскальзывало, я на ощупь делал, если свободно крутится - подложить шайб, осевого люфта быть не должно

может скайп включишь, когда делать соберёшься?

Опубликовано

чё-та не видел я там шайб... в принципе, я только хотел заменить сальник...т.е. открутил и закрутил гайку взад...кстати, вместо родного можно внедрить уазовский с двумя пружинками.. он идёт 42*68, а родной 42*66.6 (удачное число)...обойма уазовского снаружи покрыта резиной, её аккуратно стачиваешь до нужного размера..


с моим инетом вязать можно научиться... кнопку тыкнул и вяжи носки...я про скайп..


куплял вражеский динамометрический ключ...здаравенный.. но инструкция ниочём.. на теле ключа максимальное усилие 210 ньютон/метр или 21.4 кг на см.. и ещё риски на вращающейся рукоятке, кторой усилие и выставляется.. не дотумкаю, как чё прибавлять дополнительно к максимуму..

  • +1 1
Опубликовано

раз только сальник менял, то и не морочься по поводу шайб

Опубликовано

Гайку можно беспалевно тянуть и гайковертом, перетянуть нереально. Но в процессе контролировать усилие на фланце. Недотянешь - распилит ГП, перетянешь - подшипники. 


раз только сальник менял, то и не морочься по поводу шайб

Это да.

  • +1 1
Опубликовано

как именно проверять? вывесить колесо и вращать фланец? а как я пойму, легко или туго крутится?  

Опубликовано

Отключить хабы и вращать. Легко-не легко понятно, что вопрос. В мануалах пишут 2-5нм. На руке это какбы... если слабо, в пределах люфта ГП крутится легко, а дальше тяжелее. Когда нормально, разницы нет. 

  • +1 1
Опубликовано

люфта нет- незадача..затянул гайковертом..позвал уазовода, тот сказал, што нормально крутится..

Опубликовано

люфта нет- незадача..затянул гайковертом..позвал уазовода, тот сказал, што нормально крутится..

выгони его и больше не зови

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...