azlk02 Опубликовано 4 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 Ещё немного о вентиляторах. Сегодня ездил весь день и наблюдал. Теперь легко могу узнать по штатному датчику температуры когда врубится винт. А как правило так: при движении вентилятор молчит (температура чуть выше первого деления), стоит остановится на светофоре вентилятор включается (стрелка чуть ниже второго деления) , трогаюсь 200м проезжаю вентилятор отключается. Причём подение температуры происходит на глазах... Я думаю проблема с термостатом следовательно Двигатель на холостых работает в неправельном температурном режиме, а это в век пробок считаю очень критичным. Кто нибудь тупо пробовал поменять термостат??? Ссылка на комментарий
докалес Опубликовано 4 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 Ещё немного о вентиляторах. Сегодня ездил весь день и наблюдал. Теперь легко могу узнать по штатному датчику температуры когда врубится винт. А как правило так: при движении вентилятор молчит (температура чуть выше первого деления), стоит остановится на светофоре вентилятор включается (стрелка чуть ниже второго деления) , трогаюсь 200м проезжаю вентилятор отключается. Причём подение температуры происходит на глазах... Я думаю проблема с термостатом следовательно Двигатель на холостых работает в неправельном температурном режиме, а это в век пробок считаю очень критичным. Кто нибудь тупо пробовал поменять термостат??? скорее всего у меня также работает, хотя не проверял. Термостат еще не менял. Ссылка на комментарий
GolosOFF Опубликовано 4 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 azlk02: прибор показывает погоду на Луне. Нужен сканер, либо компук, чтобы понять, при каких температурах что включается и выключается. До тех пор можно менять термостат, радиатор, да хоть двигатель в сборе, толку не будет, потому что непонятно, что происходит и еще более непонятно, чего ты хочешь добиться. Ссылка на комментарий
azlk02 Опубликовано 4 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 Яж имею в виду что я по штатному датчику смотю не температуру а момент включения выключения- выключения вентилятора. Добится хочу нормальной работы системы охлаждения. Что с системой чото не впорядке это понятно, но решение должно быть! Дак термостат кто менял?( кисловодчанин колхозил с термостатом и писал что всё ОК!) Ссылка на комментарий
AlKri Опубликовано 4 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 У большого эл.вентилятора 2 скорости. Высокая скорость случается при достижении Т.ОЖ 106 гр.Цельсия Из чего получается? Ни реле, ни проводки для реализации этого режима -нет. Ссылка на комментарий
AlKri Опубликовано 4 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 Вот эта хреновина и управляет скоростью вращения эл вента= Эта хреновина является доп. резистором, который и обеспечивает т.н. малую скорость вентилятора будучи включённым с ним последовательно. Причём всегда, т.к. ни проводов, ни реле, которое его бы коротило (или подавало питание в обход) нет. Кто из Вас видел большой эл. вентилятор работающий на нормальной скорости? Это трудно спутать с чем либо, если кто хочет посмотреть снимите разъём с этой самой "хреновины" и перемкните провода на на ответной части (их там всего два), и поглядите как выглядит номинальная скорость. Кстати, в Муссо - по крайней мере у тех в которых мне довелось ковыряться - сделано было так же, только пониженная скорость. Ссылка на комментарий
Seldych Опубликовано 5 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 Вот эта хреновина и управляет скоростью вращения эл вента= Эта хъреновина ничем не управляет Это балластный резистор. Управляет контроллер. Ссылка на комментарий
Seldych Опубликовано 5 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 У большого эл.вентилятора 2 скорости. Высокая скорость случается при достижении Т.ОЖ 106 гр.Цельсия Из чего получается? Ни реле, ни проводки для реализации этого режима -нет. Вопрос не понятен. Что из чего получается? что у Большого вентилятора 2 скорости? Ну так это медицинский факт: медленная скорость при Т.ОЖ где-то 95гр.Ц., высокая скорость при прибл. 106гр.Ц. Не верите - сдерните разъем с датчика температуры, услышите и увидите И проводка есть, и реле есть и два выхода контроллера тож. есть. Короче, всё есть Ссылка на комментарий
AlKri Опубликовано 5 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 Не верите - сдерните разъем с датчика температуры, услышите и увидите И проводка есть, и реле есть и два выхода контроллера тож. есть. Короче, всё есть Сдёргиваю разъём - включается малый эл. вентилятор (кондиционерный), обороты большого - без изменений. Два выхода контроллера - да, от первого - большой, от второго - малый вентиляторы. Да и реле (по счёту) не хватает в коробке под капотом. Так как нарисовано в схеме переподключения вентиляторов, так там 4 реле, а у нас 3. И моторов там тоже три! Высокой скорости большого вентилятора у меня нет ни на РП, ни на Тайгере. И как с этим жить дальше? 1 Ссылка на комментарий
Юджин Опубликовано 27 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Проблема известная, просто нужна консультация: на стоянке температура мотора (по БК) быстро подползает к отметке 94 градуса, включаются все вентиляторы, и после этого уже не отключаются, т.е. в повторно-кратковременном цикле не работают. Температура колеблется от 94 до 96 градусов. Это нормально для данного мотора? Привык к тому, что вентиляторы периодически отключаются. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти