Chumazoid Опубликовано 5 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 Рп 2.3 2009г. Подскажите други! Под капотом 3-и вентилятора: первые два стоят перед радиатором, а третий самый большой в кожухе по центру перед двигателем. Так вот, этот третий (в кожухе) по моему постоянно мослает! Он вроде как с вискомуфтой или гидромуфтой и на холодном двигле не должон вращаться, а по мере прогрева и выхода температуры к определенной точке должен начинать вращаться. И чем горячее двигло, тем быстрее он крутиться. Так или нет? У меня же он вращается всегда и его не колышет - горячий двигатель или нет! На слух обороты пропеллера всегда одинаковые. Второе - при включении кондея, врубаются оба карлсона перед радиатором! Это нормально или нет? Вроде бы, как я понимаю, должон один включаться, а второй резервный, на случай если двигатель сильно нагреется? Подскажите пожалуйста, если не лень! Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 5 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 тот который на двигле должон маслать постоянно при прогреве движка гидромуфта вкл и он быдет маслать не в холостую а с оборотами двигателя. электрические незнаю как на РП у меня муссо там другое, но тема есть гдето на форуме. Ссылка на комментарий
DEM888 Опубликовано 7 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 Перед радиаторами вент. побольше - охл.радиатора, вент. поменьше - кондера. С завода подключают так что врубаются оба сразу, можно переподключить контакты так что вент-кондея будет включаться только при включении кондера. Ссылка на комментарий
Chumazoid Опубликовано 7 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 Перед радиаторами вент. побольше - охл.радиатора, вент. поменьше - кондера. С завода подключают так что врубаются оба сразу, можно переподключить контакты так что вент-кондея будет включаться только при включении кондера. Попрошу поподробнее!!! Че, куды и как переподключать!!! Ссылка на комментарий
Dmitry48 Опубликовано 7 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 Перед радиаторами вент. побольше - охл.радиатора, вент. поменьше - кондера. С завода подключают так что врубаются оба сразу, можно переподключить контакты так что вент-кондея будет включаться только при включении кондера. Попрошу поподробнее!!! Че, куды и как переподключать!!! К дилеру - заводской косяк, схема переподключения у них должна быть. Делов-то там на десять минут Ссылка на комментарий
Chumazoid Опубликовано 7 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 Перед радиаторами вент. побольше - охл.радиатора, вент. поменьше - кондера. С завода подключают так что врубаются оба сразу, можно переподключить контакты так что вент-кондея будет включаться только при включении кондера. Попрошу поподробнее!!! Че, куды и как переподключать!!! К дилеру - заводской косяк, схема переподключения у них должна быть. Делов-то там на десять минут Я от гарантии отказался! Думаю что диллер меня пошлет куда подальше! Ссылка на комментарий
Flint Опубликовано 8 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 Перед радиаторами вент. побольше - охл.радиатора, вент. поменьше - кондера. С завода подключают так что врубаются оба сразу, можно переподключить контакты так что вент-кондея будет включаться только при включении кондера. Попрошу поподробнее!!! Че, куды и как переподключать!!! К дилеру - заводской косяк, схема переподключения у них должна быть. Делов-то там на десять минут Я от гарантии отказался! Думаю что диллер меня пошлет куда подальше! да чтож вы человека то запутали! у него мотор 2,3!!!! а не 3,2! щяз он на перевключает там! внешние вентиляторы на двигателе 2,3 вращаются только когда кондей включаешь, причём оба сразу! у мну по крайней мере так! охолождение мотора происходит с помощью внутреннего вента! немцы любители делать принудительное охолождение! у меня на бмв так же зделано! Ссылка на комментарий
Chumazoid Опубликовано 8 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 Перед радиаторами вент. побольше - охл.радиатора, вент. поменьше - кондера. С завода подключают так что врубаются оба сразу, можно переподключить контакты так что вент-кондея будет включаться только при включении кондера. Попрошу поподробнее!!! Че, куды и как переподключать!!! К дилеру - заводской косяк, схема переподключения у них должна быть. Делов-то там на десять минут Я от гарантии отказался! Думаю что диллер меня пошлет куда подальше! да чтож вы человека то запутали! у него мотор 2,3!!!! а не 3,2! щяз он на перевключает там! внешние вентиляторы на двигателе 2,3 вращаются только когда кондей включаешь, причём оба сразу! у мну по крайней мере так! охолождение мотора происходит с помощью внутреннего вента! немцы любители делать принудительное охолождение! у меня на бмв так же зделано! Спасибо, добрый человек! А то я уже собрался проводами и фишками побаловаться! Ссылка на комментарий
azlk02 Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 принимайте очередного счастливого обладателя тагаза. Вопрос по поводу работы вентиляторов системы охлаждения, как я понимаю ОТВЕТА НЕТ!!! Имею точно такую проблему (постоянно работает "электрический" вентилятор). пробег 2000 км. дилер сказал что проблема с МУФТОЙ СКОЛЬЖЕНИЯ (это тот вентилятор который ремень крутит). типа муфта работает не правильно, двигатель недоохлаждается, поэтому включается электрический вентилятор. Дилер разместил заявку на тагазе и ждёт ответа... Ваши соображения по теме. я считаю это очень важно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! у кого нибудь проблема решилась! Эта проблема решается перепрошивкой мозгов у дилера. Советую поехать в Санта-Сити, у них уже на этом собака съедена. ... ДА!!! хочу добавить. когда я был у дилера по этой теме, мне сделали чтобы работал тока один "злектрический" вентилятор (раньше работали два). и сказали что теперь всё ОК. НО притом инженер по гарантии прогнал тему насчёт муфты скольжения... надеюсь в соната сити после "починки" затихают оба вентилятора??? как заработает система охлаждения после перепрошивки??? Ссылка на комментарий
KSS Опубликовано 30 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 ДА!!! хочу добавить. когда я был у дилера по этой теме, мне сделали чтобы работал тока один "злектрический" вентилятор (раньше работали два). и сказали что теперь всё ОК. НО притом инженер по гарантии прогнал тему насчёт муфты скольжения... надеюсь в соната сити после "починки" затихают оба вентилятора??? как заработает система охлаждения после перепрошивки??? Про вентиляторы - аналогично, съездил в Санта-сити с проблемой, сказали, что перепрошили (у меня 2008 год выпуска), но увы, большой электровентилятор так и молотит, как прежде. Позвонил, сказали приезжайте, будем разбираться. Пока не доехал. PS Тему про постоянно работающие вентиляторы проработал до сноса крыши Ссылка на комментарий
GolosOFF Опубликовано 30 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 PS Тему про постоянно работающие вентиляторы проработал до сноса крыши Продолжайте наблюдение;-) http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=1444&view=findpost&p=118549 Ссылка на комментарий
докалес Опубликовано 30 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 ДА!!! хочу добавить. когда я был у дилера по этой теме, мне сделали чтобы работал тока один "злектрический" вентилятор (раньше работали два). и сказали что теперь всё ОК. НО притом инженер по гарантии прогнал тему насчёт муфты скольжения... надеюсь в соната сити после "починки" затихают оба вентилятора??? как заработает система охлаждения после перепрошивки??? У меня после перепрошивки еще ни разу 2 вента сразу не включались. Периодически, когда долго стою в пробках, срабатывает 1 вент. Поскольку жары по настоящему еще не было, не знаю насколько будет включаться второй. Покамест стрелка охл. жидкости выше половины не поднимается. Дальше посмотрим что будет. Ссылка на комментарий
azlk02 Опубликовано 30 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Докалес, вам делали перепрошивку мозгов, или просто перекомутировали "по схеме таггаза" а может то и другое сразу? Ссылка на комментарий
azlk02 Опубликовано 3 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 Дорогие обладатели двигателей 3.2. По прежнему имею пролему с постоянно работающим вентилятором. Постоянно читаю эту тему http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=1444&st=480&p=118549entry118549 Схему комутировали(чтобы работал 1 вентилятор), а вчера был опять у долера- промыли радиатор. После промывки машина работала на холостых 30 мин и вентилятор не сработал... Приехал домой опять молотит вентилятор, всё как прежде!!! Уродство!!! Друзья видяшие сие строки, отпишитесь как у вас срабатывают вентиляторы. Так у всех или есть счастливцы у кого после покупки авто всё работает как надо. Может так у всех, просто ктото на этом морочится а камуто пофог. Глянте на вентиляторы, опишите наблюдениене злоупотре###й ! Ссылка на комментарий
GolosOFF Опубликовано 3 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 azlk02, один вентилятор крутится (большой)? Так и задумано. Особенно если он на первой скорости это делает, без дикого воя. Хочешь, чтоб вообще не вертелся, вынь предохранитель, но я бы не стал. Ссылка на комментарий
azlk02 Опубликовано 3 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 azlk02, один вентилятор крутится (большой)? Так и задумано. Особенно если он на первой скорости это делает, без дикого воя. Хочешь, чтоб вообще не вертелся, вынь предохранитель, но я бы не стал. Блиин но у нас же есть огромный вентилятор от механического привода. Ведь он воздух хорошо прокачивает... Дык нахрен срабатывать электрическому. Плохо спится... А коментарии по поводу человека который термостат заколхозол ( кисловодчанин, если я не ошибаюсь)!!!?? Ссылка на комментарий
Марков Опубликовано 3 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 У меня ещё ни разу, за пол года, не включался на охлаждение.. Только если кондей включен. Большого пропеллера не хватит, особенно в пробках или на малом ходу. У меня ИЖ был 4х4, двиг. 1.8 ВАЗ.На лето к помпе прикручивал крыльчатку от Нивы, иначе электро вентилятор включался через каждые пол минуты. Ссылка на комментарий
GolosOFF Опубликовано 3 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 azlk, тебе плохо спится ночью оттого, что там вентиль тихонечко себе вращается?:-) Да, я тоже считаю это конструктивным недостатком. Да и хрен с ним. Марков: вентиляторная проблема есть только на машинах с 3,2. Ссылка на комментарий
azlk02 Опубликовано 3 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 azlk, тебе плохо спится ночью оттого, что там вентиль тихонечко себе вращается?:-) Да, я тоже считаю это конструктивным недостатком. Да и хрен с ним. Марков: вентиляторная проблема есть только на машинах с 3,2. Как я понял у ВСЕХ 3.2х литровых, кто не предпринял никакой самодеятельности винт постоянно работает на первой скорости? Ссылка на комментарий
GolosOFF Опубликовано 4 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 После переделки включается только большой вентилятор, до переделки одновременно с ним включается еще и малый. Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 4 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 После переделки включается только большой вентилятор, до переделки одновременно с ним включается еще и малый. У меня примерно так же.Большой вент работает ,но не всегда.Закономерностью его вкл не интересовался.И ,чес гря,не понимаю весь кипеш -который поднят выше Ссылка на комментарий
GolosOFF Опубликовано 4 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 После переделки включается только большой вентилятор, до переделки одновременно с ним включается еще и малый. У меня примерно так же.Большой вент работает ,но не всегда.Закономерностью его вкл не интересовался.И ,чес гря,не понимаю весь кипеш -который поднят выше Ответ есть в вентиляторной теме. Шума и правда неадекватно много:-) Ссылка на комментарий
AlKri Опубликовано 4 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 Ну шум то понятно от чего. Вообще говоря, эл. вентиляторы должны работать только при превышении нормальных условий (экстремально высокие температуры воздуха, тяжёлые дорожные условия и пр.), а так должно хватать основного, иначе зачем было его ставить - с мех. приводом и термо муфтой? На многих машинах с аналогичной системой именно так всё и работает, кстати на Муссо мне не довелось заметить этой проблемы. Ну несильно напрягает, но не комфортно как то... Как прыщ на носу - не мешает, но неприятно! Да, а ведь у большого эл. вентилятора только одна скорость - малая. Большой скорости родитель не предусмотрел, боялся чего-то? Ссылка на комментарий
Seldych Опубликовано 4 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 Ну шум то понятно от чего. Вообще говоря, эл. вентиляторы должны работать только при превышении нормальных условий (экстремально высокие температуры воздуха, тяжёлые дорожные условия и пр.), а так должно хватать основного, иначе зачем было его ставить - с мех. приводом и термо муфтой? На многих машинах с аналогичной системой именно так всё и работает, кстати на Муссо мне не довелось заметить этой проблемы. Ну несильно напрягает, но не комфортно как то... Как прыщ на носу - не мешает, но неприятно! Да, а ведь у большого эл. вентилятора только одна скорость - малая. Большой скорости родитель не предусмотрел, боялся чего-то? У большого эл.вентилятора 2 скорости. Высокая скорость случается при достижении Т.ОЖ 106 гр.Цельсия Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 4 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 Вот эта хреновина и управляет скоростью вращения эл вента= Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти