Pest86 Опубликовано 23 июля, 2014 Опубликовано 23 июля, 2014 обманул...я заказал за 750 рублей такой же 1318250200. Все ок. Только у себя я ремень поставил от 2,3 бензин Кайрон (у тестя в запасе был) и пружину укорачивал. А у тебя штатное такое коромысло- оно лучше, имхо. Знакомый на swag давно ездит, тоже аналог- 900 руб. Спасибо. Просто на роликах и амортизаторе хоть номера есть мерсовские, а на коромысле ни одной надписи
Pest86 Опубликовано 23 июля, 2014 Опубликовано 23 июля, 2014 А аммортизаторы разные или одинаквые? Были просто начиная с 500 рублей, но заказал за 1300, как аналог вышел
Vezdehod87 Опубликовано 23 июля, 2014 Опубликовано 23 июля, 2014 только читал тебя на драйве))) наверное одинаковые, ход-то есть у них большой- так что встанет.
SLESARYGA Опубликовано 24 июля, 2014 Опубликовано 24 июля, 2014 Объясните дураку, нахрена эти пружины амортизаторы, почему нельзя жёстко натянуть, и горя не знать, можт я чего не понимаю, но япошки то, две собаки сожрали, и натягивают болтом до сих пор.
minlegali Опубликовано 24 июля, 2014 Опубликовано 24 июля, 2014 Никто не мешает тебе переделать и натянуть жестко ( ты так по моему уже делал ) . Вращение валов наших дизелей неравномерное поэтому стоит амортизирующее устройство.
Vezdehod87 Опубликовано 24 июля, 2014 Опубликовано 24 июля, 2014 я когда увидел эту систему- мне она очень понравилась! натяг постоянный. ремень вытягивается, а эта система его все равно в натяжении держит. замена ремня проста и удобна! один болт + одно движение любым штырем и усе))) усложняет конечно все, но раз уж есть- нужно использовать!
SLESARYGA Опубликовано 24 июля, 2014 Опубликовано 24 июля, 2014 Никто не мешает тебе переделать и натянуть жестко ( ты так по моему уже делал ) . Вращение валов наших дизелей неравномерное поэтому стоит амортизирующее устройство. Так и есть, уже больше года натянуто талрепом, два раза на холостых, (повторюсь именно на холостых), обрывало крюк талрепа, поставил помощнее и вместо амортизатора, а не вместо пружины, как было до этого, пока проблем (тьфу-тьфу-тьфу) не наблюдается. Новый ремень чуть вытянулся, подкрутил болт и готово, гемороя при замене никакого не обнаружил. НО!!! Немцы тоже как бы не дураки, раз поставили сей весьма не простой узел, значит это кому-то надо. А до мозга моего воспаленного не доходит, вращение каких валов неравномерное. Как я понимаю (если я не прав прошу, нет я ВАС умоляю, расскажите подробно), коленвал, вращаясь ТЯНЕТ ЗА СОБОЙ все валы: гур, кондей, помпу, гену и все ролики. От чего вращение будет неравномерным? Или коленвал назад периодически крутится или останавливается? БРЕД!!! Люди не дайте мозгу закипеть!!!
SLESARYGA Опубликовано 24 июля, 2014 Опубликовано 24 июля, 2014 (изменено) Сам спросил сам отвечаю (цитата из простор интернета): Коленчатый вал вращается далеко не равномерно, что обусловлено периодическим процессом сгорания в поршневых ДВС. Эту неравномерность вращения, являющуюся результатом тактов сжатия и рабочего хода двигателя (во время такта рабочего хода коленчатый вал ускоряется, во время сжатия и выпуска — наоборот, замедляется) ременный привод передает на вспомогательное оборудование двигателя и вынуждает инерционные массы в приводе навесного оборудования также постоянно разгоняться и тормозиться. Влияние данной неравномерности довольно высоко. В 4-цилиндровом двигателе ее частота соотносится с вибрациями двигателя второго порядка, то есть 2 момента искрообразования за 1 оборот. Так, например, частота вращения дизельного двигателя при 40 % неравномерности вращения и средних оборотах двигателя в 800 об/мин варьируется между 640 об/мин и 960 об/мин на частоте 26,7 Гц. В зависимости от концепции привода вспомогательного оборудования, уровня нагрузки на двигатель и агрегаты данного привода ускорение и замедление масс может повлечь за собой нежелательное воздействие на систему ременного привода. Следствием этого являются неприемлемый уровень шума, высокие нагрузки на натяжитель и ремень, чрезмерная вибрация ремня и его преждевременный износ. Вот такие пирожки, буду искать обгонную муфту на гену, ибо толку от этой муфты, гораздо больше чем от амортизатора. Мне так кажется. Если не прав поправьте. Изменено 24 июля, 2014 пользователем SLESARYGA
MaxAlex Опубликовано 24 июля, 2014 Опубликовано 24 июля, 2014 Сам спросил сам отвечаю (цитата из простор интернета): Коленчатый вал вращается далеко не равномерно, что обусловлено периодическим процессом сгорания в поршневых ДВС. Эту неравномерность вращения, являющуюся результатом тактов сжатия и рабочего хода двигателя (во время такта рабочего хода коленчатый вал ускоряется, во время сжатия и выпуска — наоборот, замедляется) ременный привод передает на вспомогательное оборудование двигателя и вынуждает инерционные массы в приводе навесного оборудования также постоянно разгоняться и тормозиться. Влияние данной неравномерности довольно высоко. В 4-цилиндровом двигателе ее частота соотносится с вибрациями двигателя второго порядка, то есть 2 момента искрообразования за 1 оборот. Так, например, частота вращения дизельного двигателя при 40 % неравномерности вращения и средних оборотах двигателя в 800 об/мин варьируется между 640 об/мин и 960 об/мин на частоте 26,7 Гц. В зависимости от концепции привода вспомогательного оборудования, уровня нагрузки на двигатель и агрегаты данного привода ускорение и замедление масс может повлечь за собой нежелательное воздействие на систему ременного привода. Следствием этого являются неприемлемый уровень шума, высокие нагрузки на натяжитель и ремень, чрезмерная вибрация ремня и его преждевременный износ. Вот такие пирожки, буду искать обгонную муфту на гену, ибо толку от этой муфты, гораздо больше чем от амортизатора. Мне так кажется. Если не прав поправьте. В этой теме я выкладывал видео. На нем показаны колебания ремня с обгонной муфтой и без нее. Вот работа генератора http://www.youtube.com/watch?v=R-tCV0zifEo А вот весь ремень с муфтой и без
Pest86 Опубликовано 24 июля, 2014 Опубликовано 24 июля, 2014 Работа двигателя от муфты тоже зависит? Просто звук двигателя такая разница большая...
Турист Опубликовано 27 июля, 2014 Опубликовано 27 июля, 2014 Как болт натяжителя выкрутить? там резьба правая? он на герметике резьбовом? сегодня пытался и просто ключом и с трубой - бесполезно
Vezdehod87 Опубликовано 27 июля, 2014 Опубликовано 27 июля, 2014 (изменено) Как болт натяжителя выкрутить? там резьба правая? он на герметике резьбовом? сегодня пытался и просто ключом и с трубой - бесполезно резьба обычная, откручивать против часовой. у себя я герметика не видел, да и опасно это- болт выкручиваешь, а там в дрыгатель. я с трубой откручивал. Изменено 27 июля, 2014 пользователем Vezdehod87
yskander17035 Опубликовано 5 ноября, 2014 Опубликовано 5 ноября, 2014 Здравствуйте, гремит сильно между вентилятором и корпусом двигателя,грешу на подшибники,подскажите,что менять!!! Думаю заменить ролики,подскажите какой набор купить,с номерами,если не сложно,Korando 2002 г.2,3 TD..
Vezdehod87 Опубликовано 6 ноября, 2014 Опубликовано 6 ноября, 2014 Здравствуйте, гремит сильно между вентилятором и корпусом двигателя,грешу на подшибники,подскажите,что менять!!! Думаю заменить ролики,подскажите какой набор купить,с номерами,если не сложно,Korando 2002 г.2,3 TD.. добрый день! может и помпа греметь, водяная...
Melchior Опубликовано 10 ноября, 2014 Опубликовано 10 ноября, 2014 (изменено) Народ помогите советом? Решил поменять ролики: паразитный и натяжителя + аморт, все снял заменил на новое. На заведенном моторе тахометр лежит, мотор крутит, при повороте руля ремень останавливается, руль тугой, гур не орет, ощущение что не хватает мощи. Что за бубуйня? думал избыточное натяжение, снял аморт попробовал без него все также. *Мистика, подумал Штирлиц!* Могут новые ролики так гнать? ЗЫ прокрутил без натяжения ремня- все шкивы и ролики крутятся. Еще почему то подумал на ролик натяжителя, что его могло перекосить , выкрутил, вернул старый болт, все также. Может я что-то нетак сделал? Я вот что думаю может при смене ролика возникнуть дополнительное сопротивление? ЗЫЫ Прошлый аморт весь вытек. Изменено 10 ноября, 2014 пользователем Melchior
Турист_77 Опубликовано 11 ноября, 2014 Опубликовано 11 ноября, 2014 Ремень не так одел может? По картинке глянь как правильно должно быть,натянутый ремень остановиться на шкивах не может,скорее свернет что нибудь
Vezdehod87 Опубликовано 11 ноября, 2014 Опубликовано 11 ноября, 2014 Народ помогите советом? Решил поменять ролики: паразитный и натяжителя + аморт, все снял заменил на новое. На заведенном моторе тахометр лежит, мотор крутит, при повороте руля ремень останавливается, руль тугой, гур не орет, ощущение что не хватает мощи. Что за бубуйня? думал избыточное натяжение, снял аморт попробовал без него все также. *Мистика, подумал Штирлиц!* Могут новые ролики так гнать? ЗЫ прокрутил без натяжения ремня- все шкивы и ролики крутятся. Еще почему то подумал на ролик натяжителя, что его могло перекосить , выкрутил, вернул старый болт, все также. Может я что-то нетак сделал? Я вот что думаю может при смене ролика возникнуть дополнительное сопротивление? ЗЫЫ Прошлый аморт весь вытек. скорее всего ремень не верно одел.
Melchior Опубликовано 11 ноября, 2014 Опубликовано 11 ноября, 2014 (изменено) скорее всего ремень не верно одел. Одним словом залез все опять разобрал, и заново собрал. И заработало. В общем поразительно, но факт. Как говорится в темноте, на сонный глаз чего только не натворишь. Изменено 11 ноября, 2014 пользователем Melchior
дмитрий 74 Опубликовано 2 декабря, 2014 Опубликовано 2 декабря, 2014 (изменено) мужики подскажите , на тагер с движком 2.9 129л.с который , ремень 2120мм нужен? а то знакомому заказал(http://www.exist.ru/profile/orders/basket.aspx?pid=7C90129B_010000004b0080b40003ef0700000e42&sr=86 ) , а тут почитал , кто то 2100 ставит кто.... короче не ошибся ли я случаем Изменено 2 декабря, 2014 пользователем дмитрий 74
Garyk Опубликовано 2 декабря, 2014 Опубликовано 2 декабря, 2014 мужики подскажите , на тагер с движком 2.9 129л.с который , ремень 2120мм нужен? всё правильно...
дмитрий 74 Опубликовано 3 декабря, 2014 Опубликовано 3 декабря, 2014 мужики подскажите , на тагер с движком 2.9 129л.с который , ремень 2120мм нужен? всё правильно... ок спасибо
alex282828 Опубликовано 21 марта, 2015 Опубликовано 21 марта, 2015 Поменял каромысло,есть люфт с пол миллиметра осевой,так должно быть?И нужно ли смазывать болт в каромысле?
Alligator176 Опубликовано 1 апреля, 2015 Опубликовано 1 апреля, 2015 Муссо 94г.диз. 2.9 мех.снял насос кондея и пришлось заменить ремень,поставил на 2005.заметил что коромысло болтается,тоже снял.Втулки сточились сильно,и на самом коромысле тоже выроботка.Пошёл к токарю.отверствие на коромысле 26мм,расточили до 28мм.Купил 2 игольчатых подшибника НК2220 по 18 руб.У них наружный диаметр тоже 28мм.В коромысло всавили эти 2 подшибника а посередине втулку,просверлили дырку посередине,нарезали резьбу и поставили тавотницу для смазки Литотом. Люфт исчез, стучёк прекратился. На коромыслу подрольк подкладывал шайбу пришлось её убрать,так как коромысло выпрямилось и перекос исчез. Токарю 300руб ,и 2 подшибника 36руб такая цена переделки получилась. Удачи всем. Насос кондею снял потому что радиатор кондея подключил к системе отопления и все трубки тоже убрал,Зимой стало потеплее в машине
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти