Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Четвёртый "южный" слёт
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO. Наличие, Гарантия, Доставка 10 Юбилейный слет! Красноярск 2017!
Запчасти ТагАЗ Tager-Korando, Road Partner-Musso новые и б\у
Caribsky

Ремень натяжитель ремня и ролики дизельного двигателя (проблемы замена аналоги )

476 сообщений в этой теме

Есть следующая проблема:

На холодную, можно услышать побрякивание в двигателе со стороны радиатора. Звук какой-то пластмассовый. После прогрева исчезает или совсем тихий, что не слышно. У кого-нибудь подобное было? Что может быть?

 

Двигатель 2.9 D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри натяжитель ремня(люфт),он бывает двух видов на подшипнеке(поздние года) и на втулках(свежее) к нему крепиться амотризатор,тоже посмотри.Ролики могу издовать звук,вяско муфта.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

99% - амортизатор.

Ставится любой мерсовский.

Попробуй пальцем надавить "на излом". Только аккуратно - там вентилятор, можно по рукам схлопотать.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не любой,есть длинее,подходит от 601 или602 двигателя.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваша правда, парни.. это он гад-амортизатор звуки издает. Самое смешное, что я прошлый раз тыркался в натяжитель.. и искал причину в нём, а ума не хватило надавить на аморт.

Всем Спасибо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комрады, выручайте! Сегодня менял ремешек с роликами, увидел, что натяжитель у меня стоит без шайбы под ним и намертво заклинен. Много думал... :blink: После чего изготовил шайбу под него, все собрал, завел и ... Подхожу к капоту и наблюдаю, как только что затянутый винт натяжителя выкручивается прямо на глазах! Заглушил... Многог думал... Нашел рычаг побольше, одел на ключ и затянул со всей дури. Завел... Вроде все ОК. После этого приехал к себе домой (~ 20 км). Загоняю машину в гараж и слышу дребезжащий звук из под капота, тут же включается электровентилятор. Открываю какпот и ох$%@^^v - натяжитель открутился полностью и заклинил крыльчатку, ремень пробуксовывает на шкиве колена, все в каплях масла! В общем еще чуть-чуть и был бы полный дестракт. А теперь внимание - вопрос: Как эту сЦуку затянуть, чтоб не открутилась? Может там секрет какой? Срывал я его тем же рычагом (труба, одетая на ключ), каким и затягивал...

В общем своих мыслей уже нет - взываю к коллективному разуму :angry:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще, может кто-то подскажет размеры и форму шайбы под натяжителем? А то сделал по месту, проверяя соосность роликов

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RoadRunneR что то не пойму о какой ШАЙБЕ РЕЧЬ??, и что там затягивается с трубой?

\если можно , скинь ФОТО ОТЧЕТ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sergei41

Шайба там стоит со стороны движка.

RoadRunneR

Попробую сегодня добраться до неё и померить что можно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С фотками лохонулся - фотик взял, а аккумуляторы дома остались :D

А в остальном - правильный подбор шайбы и Locktite спасли меня от откручивания натяжителя :blink: Всем спасибо за помощь и инфу :angry:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Но радость была бы не полной, если бы не встречная электричка :blink: Вчера у нас активно шел дождик... Выхожу с работы, сажусь в сарайчик, поворачиваю ключ, он весело заводится и начинает дико скрипеть! Если крутить руль - скрип усиливается. Доехал до дома - скрип пропал. Много матерился (раньше такое пару раз было, но виноват был ролик. Ремень и ролики поставил новые. Аммортизатору 4 месяца.) Дома машинка постояла с 2 часа - завожу - та же фигня. Прыснул на шкив гидрача и ремешек ТуртлВаксовский спрей для ремней и резинок и тут же тишина...

Внимание вопрос: Что за нах? Это теперь после каждого дождика так будет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RoadRunneR

Извини, не получилось найти старую шайбу. Но смотрю ты и сам всё сделал правильно.

По поводу скрипов. Проверь жидкость в ГУРе - может не в норме.

Прошлый раз было ещё вот что... Пока машина холодная - свистел, скрипел гидрач. На разогретой - звуков нет. Оказалось ослабли болты крепления водяной помпы, антифриз начал подтекать, и шкив видно немного перекосило :( Подтянул болты - звуки исчезли.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тааак, это уже интересно. У меня симптомы такие же - на холодной скрипит, потом замолкает. Жидкость ГУРа проверю...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А пружина не может недотягивать ремень? А то я его вчера вручную подтянул - заткнулся на время, пока на место возвращался...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверил жидкость ГУРа - было чуть меньше максимума - долил, проверил затяжку помпу - все ОК. Скрип остался. Заметил такую штуку - если отстучать натяжитель в сторону натяжки - скрип исчезает, но после того как от вибрации он немного ослаблялся, скрип возобновлялся. Вообще такое ощущение, что пружина его не держит нифига, потому как он (натяжитель) доходит до ограничителя на блоке и упирается в него :( Сейчас пытаюсь найти пружину в продаже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарисчи, если кто сможет - сфоткайте натяжитель на двигателе (на дизеле). Особенно интересует его часть, где крепится депфер. За его крепежным болтом есть выступ, так вот - интересует именно отношение этого выступа к выштамповочке-ограничителю на блоке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот это или нет.

post-2-1208171893.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот ближе.

post-2-1208171978.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после замены амортизатора,его верхний крепёж с резинкой после 3 часов работы развалился-старый не выкинул-вот от туда и поставил-не знаю почему так вышло.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри сам натяжитель,он или на подшипниках(более старый год),или на втулках второпластовых.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем есть какой то посторонний стучок в двагателе. По мне так он был изначально и я такие же коранды слушал и такой же звук был. Тут знакомый послушал, сказал что чета лишнее стучит. Звук как бы не из самого двигателя, а как бы из навесного. Звук совпадает с оборотами коленвала, приблизительно. Могу дать послушать в Нске, для опознания. Планирую заехать на диагностику, но пока с деньгами трудно, на для меня первое ТО угрохано 21 тыща!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

slater.начни с простого- проверь натяжитель ремня гдето уже писали об этом .достаточно придавить ручкой молотка рычаг натяжителя в сторону натяжения. если стук изчез проверяй пружину и маленький такой амортизатор.если не они будем искать дальше.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера сделал беглый осмотр аммортизатору. Оказалось что он живой и нормально функционирует, стучит не он сам, а верхняя втулка. Она по центру металлическая и там появляется выработка. От этого и стук. Думаю теперь как бы выработку эту убрать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начал пищать на холодную в районе радиатора, особенно в сырую погоду, после прогрева все нормально, стоит беспокоиться? Заметил после хорошей мойки, из салона почти не слышно. Подозреваю ролик.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помпа и вязко-муфта стоит обратить внимание на амортизатор натяжителя ремня,лучше проверить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас