Volzhenin Опубликовано 4 января, 2015 Опубликовано 4 января, 2015 кто понял жизнь тот больше не спешит (с)
fiksa56 Опубликовано 4 января, 2015 Опубликовано 4 января, 2015 кто понял жизнь тот больше не спешит (с) Ну в прицепе ты прав, а ещё я буквально за неделю потерял два близкик друга и соседа, с 28 по 3 у всех поминки,думал сгорю.
Pikehunter Опубликовано 4 января, 2015 Опубликовано 4 января, 2015 Взвесив все плюсы и минусы Корандика, я вот решил что следующий авто для говнолина будет трехдверный РАВ4 первого поколения.
З@Х@Р Опубликовано 4 января, 2015 Опубликовано 4 января, 2015 Ну в прицепе ты прав, а ещё я буквально за неделю потерял два близкик друга и соседа, с 28 по 3 у всех поминки,думал сгорю. соболезную. не представляю каково это терять друзей,но думаю это ужасно! крепись! а по поводу( кто понял жизнь тот больше не спешит (с) ) скажу ,что в силу своего шоферского опыта предпочитаю тихоходные и не динамичные авто! Возможно страх к автокатастрофам. Поговорку "Тише едешь,дальше будишь" понял лишь к 30и годам. Эта поговорка намекает не только на экономичную езду,но и безопасную.
kap1972 Опубликовано 4 января, 2015 Опубликовано 4 января, 2015 Поговорку "Тише едешь,дальше будишь" понял лишь к 30и годам. Эта поговорка намекает не только на экономичную езду,но и безопасную. Ну,ну,а статистика говорит об обратном,80% всех аварий на скорости меньше 50км/ч.
fiksa56 Опубликовано 4 января, 2015 Опубликовано 4 января, 2015 Захар!Спасибо за соболезнование,ГАРИК умер в 41 год,за столом на свадьбе на Лебердоне,мы все в шоке,остальные в больнице,болели,это просто пипец,я пишу и плачу.
Don Varlon Опубликовано 4 января, 2015 Опубликовано 4 января, 2015 Взвесив все плюсы и минусы Корандика, я вот решил что следующий авто для говнолина будет трехдверный РАВ4 первого поколения. Хорошая замена тагеру=) можно еще и трех дверную ниву посмотреть=)
Pikehunter Опубликовано 4 января, 2015 Опубликовано 4 января, 2015 Хорошая замена тагеру=) можно еще и трех дверную ниву посмотреть=) Можно, но не нужно.
З@Х@Р Опубликовано 4 января, 2015 Опубликовано 4 января, 2015 Поговорку "Тише едешь,дальше будишь" понял лишь к 30и годам. Эта поговорка намекает не только на экономичную езду,но и безопасную. Ну,ну,а статистика говорит об обратном,80% всех аварий на скорости меньше 50км/ч. Да! В них влетают те,кто летит 200 (менее 50кмч=Статистика аварий в городе) а я имею в виду фатальные случаи на трассах!
volchara Опубликовано 4 января, 2015 Опубликовано 4 января, 2015 А что мешает дальше продолжать кататься на Тагере - Корандосе? З/ч еще долго будет хватать. Салон удобен, рамный внедорожник. Его не стыдно назвать настоящим джипом. По городу, на трассе не остается в хвосте. Так что же? Амбиции..., мол покатался и хватит, нужно что то другое? Или есть деньги и их надо обязательно потратить. При нормальном ( не говорю даже фанатичном) уходе и своевременных ТО эта машина будет в строю долгие годы. Так долго, что к тому времени , когда на авто не возможно будет ездить - уже кончатся запасы нефти в недрах земли и машину будет нечем заправить. Всегда надо помнить хорошую пословицу : Лучшее - враг хорошего.
GolosOFF Опубликовано 4 января, 2015 Опубликовано 4 января, 2015 Отвечаю- паджерики спорты от 1,6,прадики 2,2, Pajero Sport, TLC Prado функционально те же вседорожники, что и Korando. В стоке они поинтересней будут, хоть и не настолько, насколько они дороже. Их прелесть в универсальности. Прадо так вообще за пояс большинство легковушек заткнёт по комфорту в городе при том, что это настоящий вездеход. Даже такая "фигня", как постоянный полный привод дорогого стоит. едем на охоту,я на РП,друзья на крузаке 200,денег у них раз в десять больше,но едут они раз в десять медленнее и аккуратней,жаба всёравно душит Раз им жалко Крузак, самое время задуматься о машине специально для охоты. УАЗ или Муссо.
Pikehunter Опубликовано 4 января, 2015 Опубликовано 4 января, 2015 А что мешает дальше продолжать кататься на Тагере - Корандосе? З/ч еще долго будет хватать. Салон удобен, рамный внедорожник. Его не стыдно назвать настоящим джипом. По городу, на трассе не остается в хвосте. Так что же? Амбиции..., мол покатался и хватит, нужно что то другое? Или есть деньги и их надо обязательно потратить. При нормальном ( не говорю даже фанатичном) уходе и своевременных ТО эта машина будет в строю долгие годы. Так долго, что к тому времени , когда на авто не возможно будет ездить - уже кончатся запасы нефти в недрах земли и машину будет нечем заправить. Всегда надо помнить хорошую пословицу : Лучшее - враг хорошего. Да ничего не мешает. Мне не нравились 2 вещи: аппетит мотора 3.2 (даже с газом) и вес автомобиля.
GolosOFF Опубликовано 4 января, 2015 Опубликовано 4 января, 2015 А что мешает дальше продолжать кататься на Тагере - Корандосе? Всегда надо помнить хорошую пословицу : Лучшее - враг хорошего. Думаю, оно индивидуально. Зависит от требований к машине. Мне в Тагере не хватало честного фуллтайма с тремя дифференциалами, нормального багажника и возможности ехать долго и достаточно быстро по трассе. Поэтому была ещё легковая машина со здоровенным багажником, тихая, плавная и комфортная. Теперь один Pajero Sport, который суть компромиссный вариант, но он один годится для всего, хоть и не в полной мере. Если же надо ездить только на работу и в говны, Тагер — замечательный вариант.
кт 552 Опубликовано 5 января, 2015 Опубликовано 5 января, 2015 Прочитал ТТХ на Паджеро Спорт.Позавидовал г.ГолосОФФ.Впечатляюще.А расход вообще конфетка.А если серьезно насчет "работы и говен".То данный форум выполнил задачу:После Тайгера-УАЗ (УАЗжастик или УАЗичка это кому как.) и только УАЗ.Я не являюсь его поклонником,наверно потому, что в свое время очень сильно его хотел а потом очень долго на нем ездил, и этим летом не сделал выбор в его пользу.Но положа руку на сердце,и вспомнив то что мы любим делать,в смысле куда ездить.Посмотрев на бумажник оценив цену (продажа обслуга ремонт) остается только он простой надежный парень.Ему не надо не под кого подстраиваться, и что то мне подсказывает,скоро начнут под него подстраиваться.А то безбашенные "проходимцы" стали зализанными "паркетниками".Мода на "у противный" проходит.Страна большая сколько еще надо сделать(выпить сжечь расстрелять выловить в конце концов ну просто нагадить -"здесь был Вася Пупкин) а он все осилит. Доказано: в СССР от Сельхоз до СА он все вывез.А что после сборки надо напильником, так это сейчас у всех(даже с кож.салоном и 18 динамиками) эта болячка. 2
maxim-73 Опубликовано 5 января, 2015 Опубликовано 5 января, 2015 Прочитал ТТХ на Паджеро Спорт.Позавидовал г.ГолосОФФ.Впечатляюще.А расход вообще конфетка.А если серьезно насчет "работы и говен".То данный форум выполнил задачу:После Тайгера-УАЗ (УАЗжастик или УАЗичка это кому как.) и только УАЗ.Я не являюсь его поклонником,наверно потому, что в свое время очень сильно его хотел а потом очень долго на нем ездил, и этим летом не сделал выбор в его пользу.Но положа руку на сердце,и вспомнив то что мы любим делать,в смысле куда ездить.Посмотрев на бумажник оценив цену (продажа обслуга ремонт) остается только он простой надежный парень.Ему не надо не под кого подстраиваться, и что то мне подсказывает,скоро начнут под него подстраиваться.А то безбашенные "проходимцы" стали зализанными "паркетниками".Мода на "у противный" проходит.Страна большая сколько еще надо сделать(выпить сжечь расстрелять выловить в конце концов ну просто нагадить -"здесь был Вася Пупкин) а он все осилит. Доказано: в СССР от Сельхоз до СА он все вывез.А что после сборки надо напильником, так это сейчас у всех(даже с кож.салоном и 18 динамиками) эта болячка. Ничего не имею против УАЗа . Но вот на работе не давно появился УАЗ Патриот пикап покатался не много на нем (вроде как не плохо едет). Но честно говоря для себя такую машину я бы не стал брать, хотя раньше думал о такой. Всё же Тагер лучше.
FarIvan Опубликовано 5 января, 2015 Опубликовано 5 января, 2015 У нас тут уже еще чуть чуть и холивар разразится
Volzhenin Опубликовано 5 января, 2015 Опубликовано 5 января, 2015 Тагер фуфло точно такое же как и уаз, да будет срач.
FarIvan Опубликовано 5 января, 2015 Опубликовано 5 января, 2015 Тагер фуфло точно такое же как и уаз, да будет срач. Так это давно известно, Корандо, вот другое дело, Королевская машина
Volzhenin Опубликовано 5 января, 2015 Опубликовано 5 января, 2015 Не знаю, может когда-то были. А сейчас некрокаранды и гниломуси транспорт для глупого васи.
maxim-73 Опубликовано 5 января, 2015 Опубликовано 5 января, 2015 Не знаю, может когда-то были. А сейчас некрокаранды и гниломуси транспорт для глупого васи. :biggrin:
Александр978 Опубликовано 5 января, 2015 Опубликовано 5 января, 2015 Меня муссо, немного разочаровал думал попроходимее будет. Уазик хантер одним словом.
кт 552 Опубликовано 6 января, 2015 Опубликовано 6 января, 2015 Без обид просто так вспомнил: Главная запчасть в машине;прокладка между сиденьем и рулем!И дело было не в бобине д.....б сидел в кабине. Ну про стеклянный все знают.
иванко Опубликовано 6 января, 2015 Опубликовано 6 января, 2015 Без обид просто так вспомнил: Главная запчасть в машине;прокладка между сиденьем и рулем!И дело было не в бобине д.....б сидел в кабине. Ну про стеклянный все знают.
Александр978 Опубликовано 6 января, 2015 Опубликовано 6 января, 2015 Да согласен от прокладки зависит многое! Я, просто сравнил с патрол тд42 !
Александр978 Опубликовано 6 января, 2015 Опубликовано 6 января, 2015 И еще гелик друга вспомнил тоже попроходимее будет, а патруль лучше геликА !
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти