Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Зря вы так ребята на УАЗ.Я очень долго на них отьездил, и отказался в пользу Нивы из-за соображений об комфорте.Но в то время УАЗ должен был пушку в горах катать а не людей возить.Сейчас многое поменялось.За исключением того что лучше внедорожника кроме УАЗа-нет.Меня останавливает только расход горючего-ну очень серьезный.На счет Японии-за счет утилизационного сбора авто там не дешевые.


Опубликовано (изменено)

Меня останавливает только расход горючего-ну очень серьезный.

у меня друг на Патриоте(32* км2) гоняет, участвует и в соревах.Змз 409+метан=на расход не жалуется! :tongue:И цепь у него не рвалась.

Изменено пользователем иванко
Опубликовано

Меня останавливает только расход горючего-ну очень серьезный.

у меня друг на Патриоте(32* км2) гоняет, участвует и в соревах.Змз 409+метан=на расход не жалуется! :tongue:И цепь у него не рвалась.

Борь, ну тебя то на Уаз после РП под дулом автомата не пересадишь :P:)

Опубликовано

Как знать..как знать...импортозамещение... az

Коли так, то юзать RP самому до самой его смерти, и только потом скрипя зубами на УАЗик. Ничего против него не имею, но не верю в качество сборки

Опубликовано

Если форум не уазовский, то УАЗ всегда обосрут :facepalm:

Все такие гордые, РП на УАЗ не поменяют. А ведь есть люди, что с иностранных джипов пересаживаются на Патриот и счастливы, не то что с Тагазовских изделий.

Патриот спроектирован гораздо более грамотно как внедорожник, чем РП/Муссо. Геометрия, подвеска, новая раздатка 2.5. Ещё б качество комплектующих было лучше, совсем хорошо бы стало.

А ещё Патриот можно купить новым, для многих это важно.

Опубликовано

Я начал ездить на УАЗе в 1975 году. Моим первым персональным авто был УАЗ-469 Б. В своё время один из моих УАЗов мне жизнь спас. Но вот почему-то выбрал не Патриота, а старенький Корандо, а потом и новый Тагер.

 

УАЗы обгаживать не собираюсь, но буду донашивать ТАГЕР ещё лет 5.

  • +1 2
Опубликовано (изменено)

Хотел патриота купить, но стоит дорого, жрет много.

Двух аргументов хватило чтобы выбрать муссо.

Изменено пользователем Vasily22
  • +1 1
Опубликовано (изменено)

Хотел патриота купить, но стоит дорого, жрет много.

Двух аргументов хватило чтобы выбрать муссо.

Муссо существенно меньше жрет? :blink: Изменено пользователем иванко
Опубликовано

Хотел патриота купить, но стоит дорого, жрет много.

Двух аргументов хватило чтобы выбрать муссо.

Муссо существенно меньше жрет? :blink:

Если 2.9 то скорее всего да. Патрик реально не прокормить, если 80% жизни толкаешься по городскому трафику. У него даже два бака для этого сделано :)

Опубликовано

Дизель нужно сравнивать с дизелем ,а не с бензинкой.

Опубликовано

Если форум не уазовский, то УАЗ всегда обосрут :facepalm:

Все такие гордые, РП на УАЗ не поменяют. А ведь есть люди, что с иностранных джипов пересаживаются на Патриот и счастливы, не то что с Тагазовских изделий.

Патриот спроектирован гораздо более грамотно как внедорожник, чем РП/Муссо. Геометрия, подвеска, новая раздатка 2.5. Ещё б качество комплектующих было лучше, совсем хорошо бы стало.

А ещё Патриот можно купить новым, для многих это важно.

В чем преимущество "новой раздатки патриота 2.5" перед нашей раздаткой 2.48?

Опубликовано

 

В чем преимущество "новой раздатки патриота 2.5" перед нашей раздаткой 2.48?

Ни в чем.

пс имхо-она похожа на ту что ставили на Терракан.

Опубликовано

Если форум не уазовский, то УАЗ всегда обосрут :facepalm:

Все такие гордые, РП на УАЗ не поменяют. А ведь есть люди, что с иностранных джипов пересаживаются на Патриот и счастливы, не то что с Тагазовских изделий.

Патриот спроектирован гораздо более грамотно как внедорожник, чем РП/Муссо. Геометрия, подвеска, новая раздатка 2.5. Ещё б качество комплектующих было лучше, совсем хорошо бы стало.

А ещё Патриот можно купить новым, для многих это важно.

В чем преимущество "новой раздатки патриота 2.5" перед нашей раздаткой 2.48?

Семен опять журналов начитался :facepalm:

Геометрия, подвеска ля ля ля ...... ну ну..... два бака, опять таки удобно заправляться...

Патриот спроектирован.....охрененно он спроектирован.... на каждой покатушке что то отлетает только в путь... а я на 35Х титьки то не мну, однако кроме порванного ремня больше неприятностей не было за шесть лет. В патриоте капот открываешь, проводка торчат как у дяди васи после гаражного ремонта, спроектирован.... про мегатяговитый двигатель вообще молчу, 32е тапки тащит еле еле, 33и вообще хер едет, да того и смотри пары, хабы, карданы сцепление посрезает....если на понижайке с газом перестараться, насмотрелся я на патриоты, не не не надо..... я далеко не уазо ненавистник, я вижу как машины на бездоре живут и лично для меня все понятно,

так что Семен, ты с журнальчиками то завязывай про охрененную подвеску, любую мостовую иномарку, соразмеримую по размерам, поставь рядом и сравни ходы подвески и будешь неприятно удивлен.

Панель иранская стоит --- мегакрутотень :facepalm:

Опубликовано

Дизель нужно сравнивать с дизелем ,а не с бензинкой.

Владельцы бензомусей, отпишитесь о расходе в городе, прям интересно стало

Опубликовано

Дизель нужно сравнивать с дизелем ,а не с бензинкой.

Владельцы бензомусей, отпишитесь о расходе в городе, прям интересно стало

 

Вань, показатель расхода "по городу" из разряда "то, да потому..." Езжу сейчас регулярно в больницу по известной тебе причине. Туда-назад около 50 км. Иной раз четверть бака уходит. Смотря какие пробки...

Опубликовано

Сказочники, про уаз можно много хорошего и плохого рассказать, но факт в том, выжимая все сопли из мотора у меня больше 16 литров на змз 409 не получилось, в относительно спокойном режиме где-то 14 был расход на патриоте пикапе, зачетная машина. Хейтеры, расскажите как у вас там расход на ваших древних говнодизелях или бензинках.

Опубликовано (изменено)

 

Ну и как ,по твоим ощущениям ,хватает Патриоту этого(409)мотора?Например=На асфальте не овощ?

Изменено пользователем иванко
Опубликовано

Новая раздатка радует на бумаге. Но...

Razdatka3.jpg

 

Наши проблемы с проводкой к моторчику будут там казаться мелочами. Мало того, что он самая низкая точка раздатки, еще и раздатка - самая низкая точка машины.

Зачем там сделали... УАЗ.

 

Это вообще как?

2c05b38s-960.jpg

Опубликовано

А может кверх ногами поставили? :)

Что значит "может"?))) Ее так и поставили, т.к. кардан справа. При этом как-то окультурить моторчик никто не додумался.

 

Сам не мерял, но УАЗоводы уверяют, что она и висит на 4см ниже, чем старая.

 

Про переключалку, которая склонна к самопроизвольному включению передка на ходу, я уже молчу. Ну это не ужас, тумблеры рулят)

Опубликовано

Возвращаясь к теме топика, после Тагера хочу какого нибудь японца. Мечта - Паджерик 3 с суперселектом, на крайняк Гранд Витара от 2006 г.в. с фултаймом как у нивы, проходимость конечно далеко не как у Тагера, но под мои задачи самое то. Смотрел еще на Дискавери 3, но бензин неподъемный по налогам, а дизель, ну он и есть дизель от ЛД


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...