Серёня Опубликовано 29 декабря, 2014 Опубликовано 29 декабря, 2014 с 1 января цена на 50 т.р поднимится!
З@Х@Р Опубликовано 29 декабря, 2014 Опубликовано 29 декабря, 2014 дорого конечно! ну пускай ещё годик поездит по белу свету! А народ не обманешь,посмотрим как себя зарекомендует обновлённый для города Патрик!
Pashok Опубликовано 30 декабря, 2014 Опубликовано 30 декабря, 2014 После шеви нивы хотел брать патриота себе, но только б/у. Проехался посмотрел, все экземпляры 3 лет и старше выглядели печально. Коррозия сделала свое дело. Хотя говорят, что сейчас таких проблем нет с патриками. Как говорится время покажет. Выглядит достойно, но цена....
fiksa56 Опубликовано 30 декабря, 2014 Опубликовано 30 декабря, 2014 Да цена в принципе нормальная,но я взял-бы ховера5,уаз на мостах, но с таким обвесом-это полууаз.
FarIvan Опубликовано 30 декабря, 2014 Опубликовано 30 декабря, 2014 Я бы взял Патриот лишь в случае наличия у него какого нибудь лицензионного бензинового мотора, от митсу например, как на ховере. А пока там ЗМЗ 409 - обходить стороной. Обещают какой то 2.0 турбо, будем посмотреть. Еще кстати жду Шниву 2, судя по первым фото-видео очень интересный может получиться аппарат
Dmitry Опубликовано 30 декабря, 2014 Опубликовано 30 декабря, 2014 Я бы взял Патриот лишь в случае наличия у него какого нибудь лицензионного бензинового мотора, от митсу например, как на ховере. А пока там ЗМЗ 409 - обходить стороной. Обещают какой то 2.0 турбо, будем посмотреть. Еще кстати жду Шниву 2, судя по первым фото-видео очень интересный может получиться аппарат я как-бы не совсем в теме, но что мешает поставить вместо бензомотра приличный дизель, от ниссана, мерседеса? какая длинна моторного отсека у патриота, от полки до радиатора?
FarIvan Опубликовано 30 декабря, 2014 Опубликовано 30 декабря, 2014 (изменено) Я бы взял Патриот лишь в случае наличия у него какого нибудь лицензионного бензинового мотора, от митсу например, как на ховере. А пока там ЗМЗ 409 - обходить стороной. Обещают какой то 2.0 турбо, будем посмотреть. Еще кстати жду Шниву 2, судя по первым фото-видео очень интересный может получиться аппарат я как-бы не совсем в теме, но что мешает поставить вместо бензомотра приличный дизель, от ниссана, мерседеса? какая длинна моторного отсека у патриота, от полки до радиатора? Похоже на вопрос главного конструктора УАЗ потенциальному покупателю А если серьезно - ничего не мешает http://media.club4x4.ru/2218-yeksportnyj-uaz-patriot.html Изменено 30 декабря, 2014 пользователем FarIvan
иванко Опубликовано 30 декабря, 2014 Опубликовано 30 декабря, 2014 Ставят и ставили на него дизеля пс а чем 409 не мил?
FarIvan Опубликовано 30 декабря, 2014 Опубликовано 30 декабря, 2014 пс а чем 409 не мил? А чем он может быть мил?
urisan Опубликовано 30 декабря, 2014 Опубликовано 30 декабря, 2014 Да цена в принципе нормальная,но я взял-бы ховера5,уаз на мостах, но с таким обвесом-это полууаз. Нормальный обвес, углы неплохие (получше, чем передний свес тагера, например), просвет под брюхом у мостовых всегда выше, чем у IFS-пузотерок. Поставят нормальный двиг, автомат, подушки - и уже можно брать. QD32 на уазы ставят практически уже в кустарно-промышленных масштабах, гуглится легко. Но все равно колхоз
hogans Опубликовано 30 декабря, 2014 Опубликовано 30 декабря, 2014 Как вы после Тагера в Шниву влезете - загадка. Нет там свободного места, особенно при наличии переднего пассажира. Патрик еще туда-сюда, если делюксовый. Но гореть в аду конструктору, засунувшему весла стеклоподъемников под ручку-подлокотник передней двери. На ходу освежить салон встречным воздухом крайне аварийноопасно.
иванко Опубликовано 30 декабря, 2014 Опубликовано 30 декабря, 2014 (изменено) Ставят и ставили на него дизеля пс а чем 409 не мил? С 406(2.3) Газель (2.5-3.5т) едет,с 405(2.5)-летает.А Патрик(2-2.5т) с 409(2.7) ? Изменено 30 декабря, 2014 пользователем иванко
Mortalle Опубликовано 30 декабря, 2014 Опубликовано 30 декабря, 2014 Лениво изучаю матчасть Blazer K-5. Нет-нет - тигрик продаваться не будет, незачем. А вот мосты Дана-60 и колесья под 40 - манят..... зы. нашли о чем мечтать... о патрике... просто стыдно....
neon416 Опубликовано 30 декабря, 2014 Опубликовано 30 декабря, 2014 (изменено) Ставят и ставили на него дизеля пс а чем 409 не мил? Ну они теперь вообще отдельные стали. С велосипедной цепью ГРМ, которая рвется каждые 30тык. Изменено 30 декабря, 2014 пользователем neon416
semen15 Опубликовано 30 декабря, 2014 Опубликовано 30 декабря, 2014 Ну они теперь вообще отдельные стали. С велосипедной цепью ГРМ, которая рвется каждые 30тык. Владельцам классических Тойот наверное вообще удавиться надо своими ремнями ГРМ?
Серьга Опубликовано 30 декабря, 2014 Опубликовано 30 декабря, 2014 Я бы взял Патриот лишь в случае наличия у него какого нибудь лицензионного бензинового мотора, от митсу например, как на ховере. А пока там ЗМЗ 409 - обходить стороной. Обещают какой то 2.0 турбо, будем посмотреть. Еще кстати жду Шниву 2, судя по первым фото-видео очень интересный может получиться аппарат Имею под задницей служебный патриот 2011 года, пробег 180т км. Из всех агрегатов двигатель показал себя с самой хорошей стороны, ни одной поломки кроме замены помпы, что при таком пробеге нормально. Больше всего доставали протечки сальников, то мост, то раздатка. Ну и ржавчина, веь кузов в коростах.
FarIvan Опубликовано 30 декабря, 2014 Опубликовано 30 декабря, 2014 (изменено) ну собственно вот. И еще, те кто хвалят 409 мотор, когда нибудь пробовали менять там цепь без спец лекал для установки распредвалов и пересверливания отверстий на верхних звездах? а казалось бы, вроде купил ремнабор, цепь, натяжители, звезды, поставил все как в книжке написано, а он троит как тварь, ага, хороший надежный мотор Изменено 30 декабря, 2014 пользователем FarIvan
Mortalle Опубликовано 30 декабря, 2014 Опубликовано 30 декабря, 2014 Уже писал- если бы уазоподелки стоили 150-250 т рублей, то все окей. За около лям - извините, ребята.
FarIvan Опубликовано 30 декабря, 2014 Опубликовано 30 декабря, 2014 Уже писал- если бы уазоподелки стоили 150-250 т рублей, то все окей. За около лям - извините, ребята. Согласен, за окололям много чего интересного можно отыскать 1
finansist Опубликовано 30 декабря, 2014 Опубликовано 30 декабря, 2014 Что можно интереснее за окололяма? 1
Mortalle Опубликовано 30 декабря, 2014 Опубликовано 30 декабря, 2014 Начнем с того, что периодически всплывают НОВЫЕ тагеры. Пусть 2.3 черного цвета. Но это не сравнимо с ульяновскими "изделиями". А. Ну да. УАЗ Патриот. Кровь требует мщения.... 3
Pashok Опубликовано 30 декабря, 2014 Опубликовано 30 декабря, 2014 Похожа на велосипедную цепь со старых советских велосипедов
FarIvan Опубликовано 30 декабря, 2014 Опубликовано 30 декабря, 2014 Что можно интереснее за окололяма? Вопрос вроде мне был, так что отвечу. Например что угодно, произведенное за пределами Российской Федерации и как можно дальше от Ульяновской области, желательно в Японии, Корее, Германии или США. Ну или в Таганроге из корейских запчастей, гг
tramper Опубликовано 31 декабря, 2014 Опубликовано 31 декабря, 2014 Что можно интереснее за окололяма? нужно больше критериев, под какие цели авто, что критично при выборе, а что нет. кстати таких тем полно на профильных сайтах
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти