andreichuk Опубликовано 30 июля, 2014 Опубликовано 30 июля, 2014 Да уж, наш багажник маловат, даже весь шмурдяк не помещается
иванко Опубликовано 30 июля, 2014 Опубликовано 30 июля, 2014 Багажник у неё от Таврии... Ты это рассказываешь владельцу карамбы? У карамбы он как мин глубже (из за запаски)
andreichuk Опубликовано 31 июля, 2014 Опубликовано 31 июля, 2014 У карамбы он как мин глубже (из за запаски) как это глубже? там кузов с подъёмом от задних сидений до третьей двери
Злой Опубликовано 31 июля, 2014 Опубликовано 31 июля, 2014 (изменено) в высоту всё равно габажник не нагружаешь, иначе после пересечёнки при открытии двери всё вываливается, особенно в грязь )))). так что габажник номада более практичный даже для выездного шмурдяка без фанатизма. но сцуко стоит он уже лям в максимуме и в казахии.... 2,3, акпп 6ст., парт, селектор понижайки есть, но нет данных по ней, надеюсь что тоже самое что и у ТТГ стоит. Непонятно насчёт полноценных спальных мест - можно ли передние кресла также вровень с задними сделать... многорычажка антиресна, но ни разу не видел лифтованный актион )))). УБИЛО: *курс конвертации соответствует внутреннему курсу дилерского центра Изменено 31 июля, 2014 пользователем Злой
иванко Опубликовано 31 июля, 2014 Опубликовано 31 июля, 2014 как это глубже? там кузов с подъёмом от задних сидений до третьей двери Был такой у родственников.Короче-маленький у него габажник.
andreichuk Опубликовано 31 июля, 2014 Опубликовано 31 июля, 2014 маленький, насос, лопата, ключи, полуоси, рулевые тяги, тросы и места считай уже нету, остальное сверху или в салоне
Злой Опубликовано 31 июля, 2014 Опубликовано 31 июля, 2014 (изменено) габажник актиона в сравнении с ТТГ - лучше. Изменено 31 июля, 2014 пользователем Злой
SHURAVI Опубликовано 31 июля, 2014 Опубликовано 31 июля, 2014 А кто чего скажет по поводу H3 hummer? Особенно в сравнении с wrangler?
andreichuk Опубликовано 31 июля, 2014 Опубликовано 31 июля, 2014 А кто чего скажет по поводу H3 hummer? Особенно в сравнении с wrangler? пластмаска против мостов?
GolosOFF Опубликовано 26 августа, 2014 Опубликовано 26 августа, 2014 Tager T5 (3.2 АКПП) и Mitsubishi Pajero Sport 2.5TD Поэксплуатировав Тагер Т5 в комплекте с Toyota MarkII и лишившись Тагера по стечению обстоятельств, начал почесать репу, что бы такого заиметь, чтобы машина по возможности объединяла достоинства легковушки бизнес-класса со здоровенным багажным отделением и короткобазного вездехода. Оно такое есть, называется Toyota Land Cruiser, но ценник за пределами бюджета, поэтому появился продукт компромисса в виде Mitsubishi Pajero Sport II. Как оно по сравнению с Марком тут мало кому интересно, а на МПС наверняка кто-нибудь смотрит. Впрочем, с Марком сравню одной строчкой. Марк на голову выше во всём, кроме проходимости. Всё остальное в нём лучше или намного лучше, за исключением, может быть, пары мелочей. Но это машина для других целей и другого класса. Сначала схожие черты. Помимо очевидного, обе машины суть рамные вседорожники, в обеих есть к чему приложить руки. МПС для российского рынка в силу холодного климата (по мнению производителя) снабдили двумя аккумуляторами, но лишили дополнительного электровентилятора кондиционера, радиатора охлаждения автомата и, видимо из соображений жадности, датчика солнца климатической установки. Всё это можно купить отдельно, поставить, и оно заработает, но блин, почему это должен делать потребитель, а не завод, непонятно. Салон. Карабкаться в МПС немного удобней. Во-первых, высота сиденья чуть ниже, во-вторых, штатную подножку, в отличие от тагеровской, вполне можно использовать по назначению, в-третьих, руль не так сильно мешает. С точки зрения дизайна салон в МПС поинтересней, но исполнение хуже. Рули, сиденья, внутренние ручки дверей протираются до некрасивого состояния всего за несколько десятков тысяч километров. Многие элементы салона со страшной силой боятся царапин. Ничего подобного в Тагере не наблюдалось, за 100 тысяч пробега салон был почти как новый. Сиденья в МПС категорически неудобные в принципе, а по сравнению с Тагером вообще полный отстой. Спина крайне недовольна, пришлось колхозить поролон под обивку, чтобы можно было проехать в один присест больше 200 километров без боли в спине. Кожа на руле на ощупь приятней, руки меньше потеют, сам руль маленький и удобный. Может быть даже слишком маленький. От упора до упора те же 4 оборота, заколебёсси крутить:-) В МПС руль не перекрывает подрулевые переключатели — в Тагере это раздражало. Вообще, органы управления расположены хоть и не шедеврально удобно, но сильно более по уму, чем в Тагере. Удивило переключение дальний-ближний движением на себя. Первое время при включённом ближнем вместо мырга дальним просто этот дальний включал. Датчика дождя в моей машине нет. В Тагере его работой был вполне доволен. Задний дворник в МПС включается на подрулевике, а не в странном месте, как в Тагере (до сих пор не понимаю, зачем так сделали). Дудки такой же отстой, как и в Тагере с той разницей, что они не дохнут. В Тагер ставил волговские, в МПС тоже хотел их же, но наткнулся на Premium Horn от TLC200. Стоят вменяемо, звук не хуже волговских, но громче. Сама кнопка дудки в МПС правильней отрабатывает удар кулаком:-) Приборная панель в МПС симпатичней (дело вкуса, конечно), приборы читабельней, но по большому счёту пофиг. Карманы в дверях МПС имеют подштамповки для бутылок. Подстаканники расположены так же по-идиотски, как в Тагере. Пепельницы нет в обеих машинах. Ну то есть, имеется стакан, в который надо умудриться на ходу попасть. Подлокотник в МПС чуть побольше, чем в Тагере, но такой же бестолковый. Субъективно кажется, сто салон в Тагере шире. Не удивлюсь, если так оно и есть. Управление стеклоподъёмниками в МПС полноценное, все четыре с автоматом во все стороны. С обеих машинах нет отдельной кнопки ЦЗ. Выйти из машины, оставив пассажирские двери запертыми, невозможно. Раздражает. Вентиляция. Кондей в МПС мощнее, хотя бывает и лучше. Летом 2010 года в Тагере было жарко при +40 за бортом. Приходилось постоянно держать включенной рециркуляцию, колхозить полотенце на торпедо, и всё равно было не то. Ну это ладно, +40 в Москве бывает не очень часто. Что важнее, на оборотах ХХ в пробках кондиционер Тагера сильно терял в производительности. В МПС этот эффект гораздо менее выражен. У МПС есть забавная фича. При включении компрессора кондея обороты ХХ поднимаются где-то до 1000 в положениях P и N. Для чего сделано, понятно, но грохот дизеля может раздражать. Печка в бензиновом Тагере шикарная. МПС дизельный, поэтому в лоб сравнивать некорректно. Штатно стоят электрофены, дополнительно установлены Вебаста и автозапуск. С этим всем, думаю, не хуже. В МПС порадовали две вещи: управление вентиляцией тремя крутилками — на мой вкус это самый удобный вариант, много удобней кнопок и наличие промежуточных положений направления обдува между пятью основными. По два промежуточных между каждыми основными. Машин с такой фичей совсем мало, мне её не хватало со времён владения зубилом, где эти регулировки вообще аналоговые:-) Климат в МПС есть, работает так себе, но это лучше, чем его отсутствие. По умолчанию датчика солнца нет, пришлось колхозить. Ну как колхозить, купил оригинальный и воткнул в разъём. Трансформации салона. В МПС задний диван поделён на две неравные части, угол наклона спинок регулируется. В Тагере тоже две части и тоже регулируемый угол. В МПС к тому же есть продольная регулировка половинок заднего дивана. Даже в положении до упора вперёд, при котором багажник максимален, сам за собой сзади вполне усаживаюсь (187 см), а если сдвинуть до упора назад, места для ног до фига. В Тагере тоже не тесно, так что прикольно наличие продольной регулировки. Задний диван складывается одинаково в обеих машинах. Сравнивать багажники глупо, разве что с РП. Думаю, они примерно одинакового объёма, хотя визуально кажется, что в МПС больше. Двигатели с коробками. Сравнивать имеем смысл именно с Тагером 3.2. Бензинка 2.3 и дизель 2.9 на мой вкус вообще не едут. В стоке МПС с дизелем тошнотней Тагера. С применением волшебной коробочки примерно одинаковы (измерял Мультитрониксом, МПС с коробочкой чуть бодрее до 100 км/ч разгоняется). Жрёт при этом сильно меньше. В смешанном режиме в десятку укладываюсь, что ценно, учитывая маленькие баки на обеих машинах. Однако, хороший аппетит — единственный недостаток тагеровского 3.2 на мой вкус. Этот дизель ещё и вибрирует. АКПП в МПС работает мягче, чётче и быстрее. Плюс она пятиступенчатая, что позволяет точнее подбирать передачу для конкретных условий. Но из-за ампутированного радиатора греется. В говнах и в горах, да даже в пробках за температурой коробки надо следить. Буду пытаться колхозить штатный радиатор на место. Управление автоматом разное. В Тагере трёхрежимный автомат PRND321, в МПС только PRND и ручной режим. Первый вариант мне нравится больше, тем более ручной режим Паджеры с оговорками — при снижении/повышении скорости за пределы разумного для неё диапазона таки приводит к переключению. Раздатка... Ну тут все знают, думаю. Супер-селект — вещь, конечно. Можно ездить на заднем приводе, можно на полном с тремя свободными диффами (межосевой может слегка поджиматься муфтой), есть возможность блокировки межосевого и заднего межколёсного диффов. Управление раздаткой производится железным рычагом, воткнутым непосредственно в эту раздатку. Можно использовать как массажёр для правой руки или как... ну это пусть все домыслят в меру своей испорченности:-) Езда. МПС меньше кренится в поворотах, адекватней реагирует на руль, но в общем одного поля ягоды. МПС помягче. Лежачие преодолеваются без удара головой о потолок:-) МПС шумнее в салоне. Пришлось шумоизолировать, раздражало. Головной свет в МПС тоже галогенный, но получше. Тормоза в МПС более цепкие, усилие на педали меньше и дозируется точнее. Комфортная скорость на Тагере 100 км/ч, на МПС 120 км/ч. Резюме. 1. МПС дороже, и это заметно почти во всём. Я не упомянул ещё кучу мелочей типа самозахлопывающейся калитки и другой "ерунды", к которой быстро привыкаешь и перестаёшь обращать внимание. 2. Есть странные моменты типа более качественной отделки салона в Тагере, более удобных сидений, в которых Тагер выигрывает. Даже такая фигня как отсутствие амортизаторов капота в МПС удивляет. 3. Ездить по дороге а МПС немного, но всё-таки приятней. Но! 4. За каждый вложенный рубль Тагер предоставляет больше автомобиля. Ну и в обслуживании Тагер сильно бюджетней. Раза этак в два наверно. 2
dim30 Опубликовано 26 августа, 2014 Опубликовано 26 августа, 2014 (изменено) Корандос НЕ ПРОДАМ!!! Четвертый месяц на форе в последнем кузове - сказка!!! Свой зад на работу возить само то, в день около 100 км наматываю, шли со слета, уже за Шерегешем на серпантине болтануло хорошо, зад юзом пошел, так мозги включились (железные) как в колее выровнился и полетел дальше, замечу на Корандосе с таким трюком я б щас не стучал по клаве, заезжал в говнолин по защиту (около 200 мм клиренс) - плывет на АТшной штатной резине, пока доволен, зима покажет, но с Корандосом не сравнится - не оборачивается никто Изменено 26 августа, 2014 пользователем dim30
Papa Hemi Опубликовано 27 августа, 2014 Опубликовано 27 августа, 2014 Golosoff, спасибо за отчетик. Не то, чтобы уже собираюсь Тагера менять, но теоретически смотрю только на МПС, если в силу каких-то обстоятельств придется менять.
andreichuk Опубликовано 27 августа, 2014 Опубликовано 27 августа, 2014 сядь, посиди в нём, ничем посадка от яйцемобиля не отличается, деревянный салон, а какие у них дизеля... мммм... короче стоит он своих от 1 399 000р
fiksa56 Опубликовано 27 августа, 2014 Опубликовано 27 августа, 2014 МПС машина конечно посовременней наших,но нынешний дизель 2.5 просто ужас как жестко работает, обслуга тоже не дешёвая ТО-1- 7с копейками,ТО-2- почти 25т.р. кум поменял РП на МПС,пока слежу за эксплуатацией,1год,40 т.км. пока не одной поломки. сядь, посиди в нём, ничем посадка от яйцемобиля не отличается, деревянный салон, а какие у них дизеля... мммм... короче стоит он своих от 1 399 000р В салоне у нас 1600 000.дешелве нет.
Papa Hemi Опубликовано 27 августа, 2014 Опубликовано 27 августа, 2014 сядь, посиди в нём, ничем посадка от яйцемобиля не отличается, деревянный салон, а какие у них дизеля... мммм... короче стоит он своих от 1 399 000р Вполне возможно. Меня тут недавно подвозили на каком-то КИЯшном джипе. Сижу на пассажирском и балдею, до чего просторно, как в моем Тагере. Может даже чуть попросторнее. Приехали, вышел, посмотрел на шильдик - Мохава!
Papa Hemi Опубликовано 27 августа, 2014 Опубликовано 27 августа, 2014 http://www.zr.ru/content/news/697629-toyota-vozrodila-klassicheskij-land-cruiser-70-j-serii/ повезло япошкам
ingener Опубликовано 27 августа, 2014 Опубликовано 27 августа, 2014 http://www.zr.ru/con...ser-70-j-serii/ повезло япошкам Классный уазик
Villy_Churak Опубликовано 27 августа, 2014 Опубликовано 27 августа, 2014 Пишут про новые моторы. Я ранее "слышал", что у ново-привезённых 70-х проблемы с регистрацией из-за эко-норм РФ... Это так? М.б. теперь моторы "будут соответствовать"...?!
volchara Опубликовано 27 августа, 2014 Опубликовано 27 августа, 2014 Может глядя на япошек, корейцы подумают о возобновлении выпуска Корандо KJ ?
GolosOFF Опубликовано 27 августа, 2014 Опубликовано 27 августа, 2014 Golosoff, спасибо за отчетик. Не то, чтобы уже собираюсь Тагера менять, но теоретически смотрю только на МПС, если в силу каких-то обстоятельств придется менять. На мой вкус вариантов особо и нет, если хочется вездеход. Остальное либо шаг назад, ибо Тагер хорош, а за свои деньги просто великолепен, либо ценник сильно выше. Написал это, подозревая, что не я один смотрю на эту машину, и чтоб не было иллюзий, МПС, как и Тагер, неидеален, он тоже продукт компромисса. МПС машина конечно посовременней наших,но нынешний дизель 2.5 просто ужас как жестко работает, обслуга тоже не дешёвая Дизель тарахтит. Вообще, ощущения полугрузовые. По общему уровню шума МПС сравним с Тагером. В эксплуатации дорог, это правда. Собственно, я про это всё написал. Дороговизна эксплуатации отчасти компенсируется малым расходом дизеля. Вполне возможно. Меня тут недавно подвозили на каком-то КИЯшном джипе. Сижу на пассажирском и балдею, до чего просторно, как в моем Тагере. Может даже чуть попросторнее. Приехали, вышел, посмотрел на шильдик - Мохава! Мохаве прикольная. Только следующее поколение будет без рамы. Да и денег за неё хотят отмороженных. Если говорить о паркетниках, мне очень понравился Соренто. Без лишнего выпендрёжа, всё добротно и ценник вменяемый.
andreichuk Опубликовано 27 августа, 2014 Опубликовано 27 августа, 2014 о чём вы? какие нахрен вменяемые ценники на жестянки с наидешёвейшим пластиком и одноразовыми моторами? да им млятская цена триста тыщ в базе! почему двухлитровая корова в пиндосстане стоит 8-12 тыщ, а у нас 25? вы ещё кредитов наберите, чтобы ещё полстоимости авто отвалить 2
GolosOFF Опубликовано 27 августа, 2014 Опубликовано 27 августа, 2014 о чём вы? какие нахрен вменяемые ценники на жестянки с наидешёвейшим пластиком и одноразовыми моторами? да им млятская цена триста тыщ в базе! почему двухлитровая корова в пиндосстане стоит 8-12 тыщ, а у нас 25? вы ещё кредитов наберите, чтобы ещё полстоимости авто отвалить Соренто мне как раз понравился добротностью и породами пластика в том числе. Про именно его моторы ничего плохого не слышал. Что касается стоимости, у нас всё дороже, автопроизводители тут скорей пострадавшие, чем виноватые.
Ro-mis Опубликовано 10 сентября, 2014 Опубликовано 10 сентября, 2014 (изменено) У нас Соренто в качестве служебки используется. Совершенно нет шумки, особенно сзади. Грохот как в консервной банке. Очень быстро поменяли по кругу амортизаторы. Ну и жесткая. Водитель еще на автомат жаловался - медленный. Изменено 10 сентября, 2014 пользователем Ro-mis
иванко Опубликовано 10 сентября, 2014 Опубликовано 10 сентября, 2014 http://www.autoreview.ru/news/166/139958/
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти