Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Это про Кайрон? у Рекстона начиная со второго с точностью до наоборот. Рекс 1 (как у меня) шаровая работает на сжатие, начиная со второго на отрыв. НЕОН ты ничего не путаешь?

Про кайрон. Не путаю.

 

Слабым местом второго рекса остается шаровая, вроде такого тюнинга, как на кайрон нет и... ТОД. Полное УГ на бездорожье. Про AWD+IOP+IRS вариант вообще молчу.

 

А вот рестайловый МПС приятно удивил. В длину с посадкой теперь проблем нет. В ширину - да, узенько.

Опубликовано

Рост 200см. Тагер выше только в потолке. Видимо для тех, кто папаху не привык снимать.

В РП тоже не торт, конечно, но можно ехать по 15 часов не уставая. Основной косяк - правая коленка лежит на центральной консоли, там уже вмятина сформировалась ;) Но есть хоть возможность пошевелить конечностями.

В Тагере АТ можно только передвигаться. Упираясь во все, что можно. В позе срущей обезьяны. Через час, самостоятельно вылезти из машины уже не просто, болит все.

Описанных тобой проблем в карамбе не испытываю.

Опубликовано

Ну неон как всегда категоричен....

Опубликовано

Ну неон как всегда категоричен....

Раз в год устраиваю забег по автосалонам (благо их тут попой можно есть) в поисках того, во что я влезаю. Без оглядки на марку, класс и т.п.

Так был случайно и куплен РП, хотя ориентировался на кайрон или МПС.

Открытия всегда неожиданные. Иногда самой приличной оказывается какая-нибудь чмошная пузотерка, а именитый паркетос или внедорожник - жмет как засохший кирзач.

Станешь тут категоричным...

Опубликовано

ты, Андрей, не туда смотришь, у мну штурман 2 метра, гоняет на сузуки самурай и лада калина :) ноет, что в карамбу неудобно залазить, с его-то ростом... ага...

Опубликовано

Во вы тут опять нас... простите, нафлудили, особенно Андрей... а?!

Раз Всевышний сказал говно, значит все - говно!

А если серъезно и по теме, то лично по моим прекрасным ощущениям задницы в кресле кайрона минимум после 3-4 часов, мой предыдущий тагер отсасывает по полной программе, потому что кресла в кайроне очень удобные, с регулировкой поясничного отдела, регулировкой по высоте, и наклону сидушки, ему нет равных в ссангенге кроме рекстона, в нормальных комплектациях!

я так думаю, что если просто нормальные прямые ноги из нужного места иметь, а не из других мест и кривые, тогда все будет отлично и в кайроне!

мне охрененно комфортно в нем всегда!

Я просто высказал как всегда свой личный приобретенный опыт, и конкретные доводы, а не какие то там домыслы, что все кроме моей машины гавно, как неон!

всем мир дружба жвачка!

Опубликовано

А я вообще аскет. Куда сяду - там и удобно. Корандо у меня был после какого-то очень крутого корейца,с навороченным салоном и креслами,а в НП-300 и салон ниже (зато клиренс больше),и кресла как в тракторе Белорусь,а мне как-то по фиг езжу да и езжу. Рост 176,стройный :biggrin:

Опубликовано

Гибрид,ты лучше расскажи(плиз)как твой авто(на 31*) ездит с новой акпп

Опубликовано

Во вы тут опять нас... простите, нафлудили, особенно Андрей... а?!

 

моё мнение такое: каждый человек имеет свои физиологические размеры.

при одинаковом росте с Андреем , я великолепно чувствую себя за рулём Тагера.

Видимо различны длины голени , бедра , туловища.

Так что хорош тут размерами мериться! Сел , проехал, твоё - бери , не твоё - не твоё.

az.gif' alt=':az:'>

Опубликовано

Был у меня как-то ДТ-75 в личном пользовании. Модель старая, без гидроусилителя сцепления, не очень удобно было ездить. В современных автомобилях всё гораздо человечнее. И да, рост у меня средний.

Опубликовано

Всё можно вытерпеть.

Низкую крышу как?

У меня в старой санте от волос на макушке на обивке потолка уже тёмное пятно.

И это при стандартных 180...182.

А тут ....до 2-х метров рост!

Господи, да как-же сидеть, всё время полулёжа??

 

Вот потому и мне тоже нравятся машины с высокой крышей.

А упирание праваго колена в консоль мне даже нравится,

люблю ездить как-бы расперевшись коленками...

 

Повторюсь, Тагер вспоминаю с удовольствием в плане простора,

в Роад-Партнёре, в конце 2008 года сидел, сравнивая с Тагером.

Запомнился только багажник большой....

Опубликовано (изменено)

Всё можно вытерпеть.

Низкую крышу как?

У меня в старой санте от волос на макушке на обивке потолка уже тёмное пятно.

И это при стандартных 180...182.

А тут ....до 2-х метров рост!

Господи, да как-же сидеть, всё время полулёжа??

 

Вот потому и мне тоже нравятся машины с высокой крышей.

А упирание праваго колена в консоль мне даже нравится,

люблю ездить как-бы расперевшись коленками...

 

Повторюсь, Тагер вспоминаю с удовольствием в плане простора,

в Роад-Партнёре, в конце 2008 года сидел, сравнивая с Тагером.

Запомнился только багажник большой....

Есть другой момент в этом. Маленькие люди (чаще всего это женщины). Во многих автомобилях прекрасному полу тяжело ездить. Мне женщины рассказывали про Тагер, что в нём им удобно, всё видать, до педалей достают легко.

Изменено пользователем Ойген
Опубликовано

Жена моего работодателя недорого перекупила FX-37s белого с чёрным цвета у манюсенькой женщинки,

которая была в ужасе от огромного капота впереди стекла!

Хотя ей машина была сделана на заказ. Ждали.

Не подошла.

Моя супруга ездила в Ниссан-Ноут - в восторге от машины. Всё видно.

Мои машины (кроме Нивы) считает громоздкими...

 

Извините за ОффТоп.

Опубликовано

Офф-топ и по теме всё же.

 

Последние две машины у моей жены - Гранд Витара и Фрил 2. Но обзор в Ленд Ровере похуже из-за капота.

 

В качестве компромисса после Тагера я бы Гранд Витару рассмотрел. Ещё бы дизельные у нас продавались.

Опубликовано

Тут знакомый похвастался, что купил ниссан террано. Новый.

Я уж было закапал слюной, но увидев дастер... с другой мордой и частично салоном, что-то поулыбался только. Вот рено-самсунг-ниссан юмористы.

Опубликовано

Тут знакомый похвастался, что купил ниссан террано. Новый.

Я уж было закапал слюной, но увидев дастер... с другой мордой и частично салоном, что-то поулыбался только. Вот рено-самсунг-ниссан юмористы.

 

Так и есть. Прут с завода АвтоФрамос. Я работаю рядом с ними. Так увидел автовоз с Дастерами и этими новыми Ниссанами даже удивился... Что теперь они и новые Террано делают на АвтоФрамосе.

Опубликовано

original_1363777007.jpg

 

Может снова к Ниве вернуться....

 

А Ниссан-Террано....?

Мне очень нравилась трёхдверка:

 

96828065.jpg

 

Правда, на фото - аналогичый Фордик... :blush:

Опубликовано

Так в новом Террано полный привод идет только с мкпп. Автомат -только переднеприводный вроде.

Опубликовано

Так в новом Террано полный привод идет только с мкпп. Автомат -только переднеприводный вроде.

Так дастер, что с него взять.

Опубликовано

На дастере полный привод с автоматом есть http://renault.laura.ru/userfiles/files/1403183663_duster_price.pdf, поэтому у террано в ближайшее время появится такая комплектация

Опубликовано

На дастере полный привод с автоматом есть http://renault.laura.ru/userfiles/files/1403183663_duster_price.pdf, поэтому у террано в ближайшее время появится такая комплектация

 

Нисан не будет делать тирано с автоматом и ПП (ибо с двиглом 2 литра, кондеем, ПП и автоматом этот аппарат не едет)


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...