Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Не буду говорить, что Тагер- приговор, но лифтить куда-то надо

Изменено пользователем Alexey21074

Опубликовано

Детки в песочнице дурачатся....подрастут может поймут.....а на УЖАЗике красава...пантанулся и застрял...

Опубликовано (изменено)

Отпишусь и я ))

давненько здесь не появлялся ))

После тагера душа не приемлела всякие пузотерки...((

Душа выдержала без внедорожника только ровно год, пока не родилась третья дочка..

потом новый пузотер все равно был безжалостно продан...

Долго обдумывал, выбор был невелик, по цене мог выбирать только в среднем около 600 руб, хотел не старше трех-четырех лет, и на автомате :

сначала думал новый дастер 2.0 на механике - посмотрел, пощупал, нет, не то, маленький, низенький для нас, багажник еще меньше чем на тагере.. да и проходимость его не стоит завышать, обычная легковушка с повышенным клиренсом, на электромуфте, то же самое, что и субару форестер, например..

ниссан кашкаи тоже отпали по этой же причине..

потом думал тоже на эл. муфте, но бэу, и побольше кузов - ниссан икстрейл, шевроле каптива, дэу винсторм, и тп. , вариант получше, но.. низковаты немного, да и проходимость та же что и паркетный дастер, и кашкай, благо технически они почти полностью идентичны..

самые отличные и привлекательные для меня варианты были, если снова отказаться от автомата - пикапы дизель, и на механике - ниссан нп 300, мазда бт 50, форд рейнджер, и тп.

НО! блин, как же там неудобно для высоких людей ((

мне как человеку ростом 180, было просто жопно сидеть на сиденье больше получаса, ногам мало места из за того, что эти пикапы старого типа, что греха таить, сделаны все по одной гребенке - у них кабина слишком невысокая, а клиренс высокий, из за этого кабина "сплющена" в размере в высоту, ноги девать некуда, колени висят в воздухе, регулировки по высоте сиденья либо вообще нет, либо она вообще ни о чем, на заднем диванчике ситуация точно такая же, представил как там будут мучаться мои дети каждые выходные по 3-4 часа в дороге, про путешествия длиной в 14-20 часов даже уже можно недумать..

вдохнул грустно...

и вновь вернулся к самой серъезной внедорожной честной классике за свои деньги - ссангенгу !

кайрон для меня воплотил практически все пожелания после тагера...

на нем и в городе не стыдно семью плавно перемещать, и в грязюке не спасует после легкой доработочки, симпатичный дизайн, багажник большой, рама, мосты, блокировки, до боли изученный бензиновый двигатель 2.3 и 3.2, рейлинги на крыше ! (завидуйте и обтекайте слюной владельцы тагеров!)

всем мир!

Изменено пользователем HYBRID
Опубликовано (изменено)

Гммм ...а разве у Кайрона есть мотор 3.2?

пс А Какой автомат стоит на твоём авто-6ступка?Какие он него впечатления?

Изменено пользователем иванко
Опубликовано (изменено)

Да, Иванко, у меня вроде стоит 6 ти ступка, как мне объясняли братья корандоводы, на бензинки ставят как бы только 6 ти ступки, а на дизеля только 5ти ступенчатые, там даже в салоне есть разница, у них с дизелями разные боксы между передними сиденьями, и ручники отличаются...

пока нареканий ни работу акпп нет, кроме легких вибраций, как на дизеле на холостых, при переключении на сверху вниз на первую при остановке, и при трогании вверх с первой, в остальном пока тьфу тьфу...

а насчет 3.2 я имел ввиду что в корее катаются кайроны и рекстоны 3.2 фулл тайм... в россии сборки конечно же нет 3.2..

кстати меня больше удивил и шокировал приятный подарок от завода в виде ГП 4.89 (да еще и с блокой LD (дисковой конечно, но лучше пока чем ничего)

Мне парни говорили что вроде все бензинки идут с парами 4.55 как на тагерах, с мостами тонгил, а у меня кск стоит, да еще 4.89 !

вот это было приятно! можно пока с переходом на 5.38 не торопиться )))

единственный косяк в том, что в мой задний кск, если он окажется все таки типа Р90, то в него других блоков, кроме ЛД, пока нет..

парни мутят сейчас блоки от нирфи в передок кайронов..

Изменено пользователем HYBRID
Опубликовано (изменено)

чот-то цены на каёрон

в боле-средей за мильон

Изменено пользователем Alexey21074
Опубликовано

617 рупий за 2011 год.

находил и за 565 - 579 рупплей, но угандошены малость уже были.

новый кайрон 2.3 акпп 2014 года мне отдавали в автогермесе, где покупался тагер, со скидкой за 802 рубля! без скидки 849 рупий!

история оф. ТО вовремя. машина ухожена лучше чем мой предыдущий новый шевроле круз у которого за год засопливил сальник акпп !

Опубликовано

Кайрон - редкий кал. Тесный, сильно теснее РП, даже теснее тагера наверное. Дрянная передняя подвеска до конца 2013 года, чахлый 2.3, если на автомате и одноразовый 2.0ТД.

Про шедевр под названием передний мост с болтающимися полуосями и пластилиновый задний R90 Муссовод лучше расскажет)))

Из плюсов - чуть лучше чем у тагаза шумка и качественней (но не менее жуткий и такой же не эргономичный) салон.

В остальном - нишебродский рекстон. Тот тоже не шедевр снизу, но хоть за объем кузова и комфорт можно это простить.

Опубликовано

Тесный, сильно теснее РП, даже теснее тагера наверное.

Да ладно, в Тагере теснее, чем в РП?!

Опубликовано (изменено)

Кайрон - редкий кал. Тесный, сильно теснее РП, даже теснее тагера наверное. Дрянная передняя подвеска до конца 2013 года, чахлый 2.3, если на автомате и одноразовый 2.0ТД.

Про шедевр под названием передний мост с болтающимися полуосями и пластилиновый задний R90 Муссовод лучше расскажет)))

Из плюсов - чуть лучше чем у тагаза шумка и качественней (но не менее жуткий и такой же не эргономичный) салон.

В остальном - нишебродский рекстон. Тот тоже не шедевр снизу, но хоть за объем кузова и комфорт можно это простить.

 

А человек написал, что с ростом 180см ему не тесно в Кайроне...

Машина, конечно, не является статусной, но а какие сан-ёнги статусные?

Рэкстон тоже считается "отстоем" среди многих моих знакомых.

Ну и что...

Мне сан-ёнги нравятся. Причём все. Даже тагазовские.

 

P.S.

Трудно вспомнить где я сидел, чтобы салон был просторнее тагеровского.

Уивительная машина - снаружи - не кажется большой, внутри - очень просторная.

 

Всё ИМХО.

 

Каёрон не исключаю "на покупку", смущает Парт-Тайм - я плохой водитель, хочется постоянный полный, пусть и с вязк.муфтой.

На Санта-Фе я зимой хоть бояться манёвров на снегу со льдом перестал! На Тагере чуть резче вырулишь, чуть резче газанёшь - без передка водит и крутит.

Изменено пользователем Villy_Churak
Опубликовано

кайрон для меня воплотил практически все пожелания после тагера...

Главное, HYBRID доволен своим выбором. За такие деньги выбирать особо и не из чего. Ездил недавно на TLC 200 рабочем, все здорово в нем, кроме цены. Поэтому и приходится довольствоваться бюджетниками.

Опубликовано

Дрянная передняя подвеска до конца 2013

 

А что изменилось?

Опубликовано

Дрянная передняя подвеска до конца 2013

 

А что изменилось?

Год выпуска :blush: , сейчас уже 2014 и тот перешёл во вторую половину :biggrin: , во время летит... опять НГ скоро.
Опубликовано (изменено)

Да ладно, в Тагере теснее, чем в РП?!

Да, и очень сильно.

 

А что изменилось?

Передние рычаги, кулаки. Теперь шаровая не работает на выдергивание.

Правда изменения как-то странно прошли. Вот недавно чел купил кайрон, и опять в нем старая история с шаха-стайлом в подвеске.

Изменено пользователем neon416
Опубликовано (изменено)

2 Неон -те было (типа)как у 2101 стало как у 2121?

 

А вот и новинки(?)

http://media.club4x4.ru/2412-novinki-great-wall.html

 

http://media.club4x4.ru/2629-uaz-patriot-dolzhen-obnovitsya-uzhe-yetoj-osenyu.html

Изменено пользователем иванко
Опубликовано (изменено)

ясно.Пасибо!

Изменено пользователем иванко
Опубликовано

Да, и очень сильно.

 

Ты сильно преувеличиваешь )

Опубликовано

Да, и очень сильно.

Ты сильно преувеличиваешь )

В тагере на ручке, при выжиме сцепления у меня колено упирается в кнопку омывателя, очень удобно.

В РП до коленей сантиметров 10. Нехилая и такая разница.

Опубликовано (изменено)

Рост 186 см. Проблем ни в Карамбе, ни в Муссо не испытываю. Посадка разная, согласен. + карамба чуть уже, но значительно выше.

Правда у меня размер 45, я сцепление выжимаю без отрыва пятки от пола.

Изменено пользователем Bobby
Опубликовано (изменено)

Но кайрон в этом смысле вообще полный п...

Правая нога застревает между рулем и смещенной влево центральной консолью, еще и утыканой крутилками в этом месте. Ехать вообще на возможно.

Чем думали дизайнеры - не понятно. Хотя у корейцев видимо другая анатомия.

 

Рост 186 см. Проблем ни в Карамбе, ни в Муссо не испытываю. Посадка разная, согласен. + карамба чуть уже, но значительно выше.

Правда у меня размер 45, я сцепление выжимаю без отрыва пятки от пола.

Рост 200см. Тагер выше только в потолке. Видимо для тех, кто папаху не привык снимать.

В РП тоже не торт, конечно, но можно ехать по 15 часов не уставая. Основной косяк - правая коленка лежит на центральной консоли, там уже вмятина сформировалась ;) Но есть хоть возможность пошевелить конечностями.

В Тагере АТ можно только передвигаться. Упираясь во все, что можно. В позе срущей обезьяны. Через час, самостоятельно вылезти из машины уже не просто, болит все.

 

В рексе - отлично.

 

Про педали: во всех перечисленных, кроме рекса (в нем все ок), и кайрона (в него я физически не могу влезть), правая ступня стоит враскоряку, под 45 градусов. В полу протерлась дырка, угол педали тормоза сточен до металла. С левой на АТ проще, запихал ногу на площадку и забыл. На ручке - адский ад.

 

На трассе нога отваливается через пару часов. Спасает только круиз.

Изменено пользователем neon416
Опубликовано

2 Неон -те было (типа)как у 2101 стало как у 2121?

Да

46649d9db413.jpg

Это про Кайрон? у Рекстона начиная со второго с точностью до наоборот. Рекс 1 (как у меня) шаровая работает на сжатие, начиная со второго на отрыв. НЕОН ты ничего не путаешь?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...