Ойген Опубликовано 15 июля, 2014 Опубликовано 15 июля, 2014 ..................... - трансформация в спальню - ну и "ЧТО ПОСЛЕ...?" Тагер - идеален. Я и это вспоминаю с тоской! Покупал Санта-Фе за 860.000 Сечас за эти деньги можно много чего купить даже нового, например новый Кайрон! Смотрел корейские и американские Санта-Фе 2000...2006 г.г. Там задние сиденья раскладывались в спальное место! Плоское....! У ТАГАЗа оказалось - НЕТ! Только наклон спинки назад большой можно и всё. Имейте в виду, если кто из знакомых тагаз-санту будет покупать. Удешевили многое. Вилли, у Тагера и Корандо конечно не в идеальную плоскость сиденья раскладываются, но именно раскладываются в горизонталь передние и задние. Подголовники конечно нужно снимать. Разница между сиденьями Корандо и Тагера в том, что у последнего добавили ручку регулировки водительского сиденья по высоте. Я, помню, менагеру в автосалоне её демонстрировал, чем его удивил.
Lvowich Опубликовано 15 июля, 2014 Опубликовано 15 июля, 2014 Взял себе такой авто, вместо Тагера А вот с этим двиглом будь по аккуратней. Такие на Газелях стоят, попадаются капризные до невозможности, форсунки очень нежные, но дорогие зараза, около 13-16 тыр. за новую или 6-8 после ремонта. Диагностику движка можешь проводить в любом диллерском сервисе АвтоГАЗ.
neon416 Опубликовано 15 июля, 2014 Опубликовано 15 июля, 2014 Китайский пекап на мешалке под лям... Куда катится этот мир...
mechkad Опубликовано 15 июля, 2014 Опубликовано 15 июля, 2014 Да...китаёзы прут в гору... Под лям - в чём выгода перед L200 ?
Виктор Опубликовано 16 июля, 2014 Опубликовано 16 июля, 2014 (изменено) Да...китаёзы прут в гору... Под лям - в чём выгода перед L200 ? ============================ Ну... хотя-бы не такой страшный. В плане страхолюдности Л-200 вне конкуренции. ЗЫ. Хотел себе такой посмотреть,но не было их в округе,когда себе машину брал. И слава Богу ибо Энпэшкой доволен. Изменено 16 июля, 2014 пользователем Виктор
mechkad Опубликовано 16 июля, 2014 Опубликовано 16 июля, 2014 Старшный/нестрашный - не та категория, по которой надо оценивать внедорожник, наверное.... Да - "муравей" своеобразен, но с небольшой доподготовкой весьма интнресен...для любителей рыбалки.
Ойген Опубликовано 16 июля, 2014 Опубликовано 16 июля, 2014 Для рыбалки вот что надо. В России один экземпляр есть. http://trofmash.ru/gallery/vw-166-schwimmwagen-1941/
Виктор Опубликовано 16 июля, 2014 Опубликовано 16 июля, 2014 Старшный/нестрашный - не та категория, по которой надо оценивать внедорожник, наверное... . Да - "муравей" своеобразен, но с небольшой доподготовкой весьма интнресен...для любителей рыбалки. ===================================== У НП-300 клиренс в стоке 24 см,чтобы добиться такого клиренса на Л-200 надо ставить колеса 33",а это уже надо лифтовать.,Правда,32" в нее вроде-бы и так лезут - арки большие. Но шибко большие колеса хороши на пересеченной местности,а на дальняк - не айс. Насчет экстерьера ... Я видимо эстет,но когда выбирал себе пикап,раздел "Mitsubishi" даже не открывал.
Ойген Опубликовано 16 июля, 2014 Опубликовано 16 июля, 2014 Кстати, думая о замене Тагера, тоже смотрел на НП-300. Только боюсь, что к тому времени как изъезжу Тагера, этих аппаратов в продаже уже не будет. Он простой и надёжный, такие сейчас не нужны.
Villy_Churak Опубликовано 16 июля, 2014 Опубликовано 16 июля, 2014 ................................................................................................... Ну... хотя-бы не такой страшный. В плане страхолюдности Л-200 вне конкуренции. ЗЫ. Хотел себе такой посмотреть,но не было их в округе,когда себе машину брал. И слава Богу ибо Энпэшкой доволен. Я перед покупкой Тагера, 2008 год, тогда Тагеры 637 .500 стоили в Москве, думал про этот ниссан-пикап. Он (с кондеем) был в цене Тагера примерно тогда. Но.... Показалось очень тесно сзади, а в Л200 просторнее, кажется. Я не прав?
Виктор Опубликовано 16 июля, 2014 Опубликовано 16 июля, 2014 Прав конечно. Сзади просторнее - кузов короче. У кого что в приоритете. Нам с Люсей впереди хорошо,а на зад мы никого не зовем,ну а кто напросится - сами виноваты . Были-бы полуторки,я-бы взял. ИМХО,у пикапа кузов важнее,ну и проходимость по грибочки - ягодки ездить.
Villy_Churak Опубликовано 16 июля, 2014 Опубликовано 16 июля, 2014 Я Л200 полуторку смотрел, были в Москве они, но заднеприводные. Для этого и Портер есть....
Виктор Опубликовано 16 июля, 2014 Опубликовано 16 июля, 2014 Не. На заднем приводе пустой пикап вообще не едет,даже по травке на горку.
Villy_Churak Опубликовано 16 июля, 2014 Опубликовано 16 июля, 2014 Я так и понял сразу, благо есть опыт езды на Портере. А Л200-полуторки заднеприводные раскупили в Москве. Вижу на дорогах. Цена была доступная, вид - почти как даблкэб... Но как эти ребята зимой ездят?! Мы же не Ливия или юг США...! Не представляю. (грузят что-ли?) P.S. Коломойский купил своим "соколам" NP300. Этот деньги на ветер не бросает. Вместо марки машины можно в Инете набрать "батальон Днiпро".... Там на фотографиях видно будет.
minlegali Опубликовано 16 июля, 2014 Опубликовано 16 июля, 2014 Нее я свой спорт на этого китайца никогда непроменял бы.
Slider Опубликовано 16 июля, 2014 Опубликовано 16 июля, 2014 (изменено) Нее я свой спорт на этого китайца никогда непроменял бы. никогда не говори "никогда" ))) на данный момент китаец меня полностью устраивает. Тагер стал мал. Жаль не мог его оставить (((. По поводу капризности cummins... завод изготовитель ставит ресурс порядка 500тыс.км. На гезелях видел запоротые движки (130 тыс. км), опять же масло льют какое попало, не то что рекомендуется , да и официалы газовские ставят межсервисный интервал 15тыс. км . По фарсункам... находил новые около 8 тыс.р. Кабина и грузовой отсек больше чем на L200, сзади сидеть удобно. Изменено 16 июля, 2014 пользователем Slider
Villy_Churak Опубликовано 17 июля, 2014 Опубликовано 17 июля, 2014 Напишу то, что уже раз 10 писал. По Москве и области китайцев ездит всё больше и больше. Уже сколько лет? Если бы у всех был отрицательный опыт - вряд ли бы столько покупали. Благо здесь, в центре, можно и сервисы и запчасти к ним найти, наверное....
Alexey21074 Опубликовано 22 июля, 2014 Опубликовано 22 июля, 2014 (изменено) А мне вот нравится: средство от пробок и бездорожья. Увеличенное фото с регистратора Optional={option} and content= Изменено 22 июля, 2014 пользователем Alexey21074
alex_r27 Опубликовано 22 июля, 2014 Опубликовано 22 июля, 2014 Вместимость маловата Дык непонятно про "кого" речь? Про того, что на дороге, или про то, что возле магазина? Напишу то, что уже раз 10 писал. По Москве и области китайцев ездит всё больше и больше. Уже сколько лет? Если бы у всех был отрицательный опыт - вряд ли бы столько покупали. Благо здесь, в центре, можно и сервисы и запчасти к ним найти, наверное.... Из моего общения с обладателями (вседорожного) китайпрома - по железу вроде уже нареканий нет: всё больше по мелочёвке, электрика (экономят на сечении проводков), дребезг пластика, отскакивание всяких защёлок и т.д. Вроде, фигня, но людей утомляет "сия музыка"...
Шевцов Опубликовано 22 июля, 2014 Опубликовано 22 июля, 2014 (изменено) на тигго отскакал 2года-2,4 л ,7 года-ничего не стучало не отваливалось,гонял в хвост и гриву -да ещё с прицепом,построил им дом практически,брал с пробегом 70 т/км и я пробежал почти 60 т/км-только расходники ,стал маловат-приехала на пмж дочка,внучка-тигго продан благополучно и куплен мицубиси грандис,но это ууже другая история-как пробегу10т/км выложу отчётик-мож кому будет интересно Изменено 22 июля, 2014 пользователем Шевцов
Villy_Churak Опубликовано 22 июля, 2014 Опубликовано 22 июля, 2014 ................................ куплен мицубиси грандис,но это ууже другая история-как пробегу10т/км выложу отчётик-мож кому будет интересно Красавец....
Шевцов Опубликовано 22 июля, 2014 Опубликовано 22 июля, 2014 ................................ куплен мицубиси грандис,но это ууже другая история-как пробегу10т/км выложу отчётик-мож кому будет интересно Красавец.... красавца нарыл-мой то серебристый и с релингами
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти