Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

..................... - трансформация в спальню - ну и "ЧТО ПОСЛЕ...?" Тагер - идеален.

Я и это вспоминаю с тоской!

Покупал Санта-Фе за 860.000

Сечас за эти деньги можно много чего купить даже нового, например новый Кайрон!

Смотрел корейские и американские Санта-Фе 2000...2006 г.г.

Там задние сиденья раскладывались в спальное место! Плоское....!

У ТАГАЗа оказалось - НЕТ!

Только наклон спинки назад большой можно и всё.

Имейте в виду, если кто из знакомых тагаз-санту будет покупать.

Удешевили многое.

 

Вилли, у Тагера и Корандо конечно не в идеальную плоскость сиденья раскладываются, но именно раскладываются в горизонталь передние и задние. Подголовники конечно нужно снимать. Разница между сиденьями Корандо и Тагера в том, что у последнего добавили ручку регулировки водительского сиденья по высоте. Я, помню, менагеру в автосалоне её демонстрировал, чем его удивил.

Опубликовано

Взял себе такой авто, вместо Тагера

 

IMG_1631.jpg

 

А вот с этим двиглом

 

foton-tunland-l-12959.jpg

 

будь по аккуратней. Такие на Газелях стоят, попадаются капризные до невозможности, форсунки очень нежные, но дорогие зараза, около 13-16 тыр. за новую или 6-8 после ремонта. Диагностику движка можешь проводить в любом диллерском сервисе АвтоГАЗ.

Опубликовано

Да...китаёзы прут в гору... Под лям - в чём выгода перед L200 ?

Опубликовано (изменено)

Да...китаёзы прут в гору... Под лям - в чём выгода перед L200 ?

============================

Ну... хотя-бы не такой страшный. В плане страхолюдности Л-200 вне конкуренции.

ЗЫ. Хотел себе такой посмотреть,но не было их в округе,когда себе машину брал. И слава Богу ибо Энпэшкой доволен.

Изменено пользователем Виктор
Опубликовано

Старшный/нестрашный - не та категория, по которой надо оценивать внедорожник, наверное...:). Да - "муравей" своеобразен, но с небольшой доподготовкой весьма интнресен...для любителей рыбалки.

Опубликовано

Старшный/нестрашный - не та категория, по которой надо оценивать внедорожник, наверное... :). Да - "муравей" своеобразен, но с небольшой доподготовкой весьма интнресен...для любителей рыбалки.

=====================================

У НП-300 клиренс в стоке 24 см,чтобы добиться такого клиренса на Л-200 надо ставить колеса 33",а это уже надо лифтовать.,Правда,32" в нее вроде-бы и так лезут - арки большие. Но шибко большие колеса хороши на пересеченной местности,а на дальняк - не айс. Насчет экстерьера ... Я видимо эстет,но когда выбирал себе пикап,раздел "Mitsubishi" даже не открывал.

Опубликовано

Кстати, думая о замене Тагера, тоже смотрел на НП-300. Только боюсь, что к тому времени как изъезжу Тагера, этих аппаратов в продаже уже не будет. Он простой и надёжный, такие сейчас не нужны.

Опубликовано

...................................................................................................

Ну... хотя-бы не такой страшный. В плане страхолюдности Л-200 вне конкуренции.

ЗЫ. Хотел себе такой посмотреть,но не было их в округе,когда себе машину брал. И слава Богу ибо Энпэшкой доволен.

 

Я перед покупкой Тагера, 2008 год, тогда Тагеры 637 .500 стоили в Москве, думал про этот ниссан-пикап.

Он (с кондеем) был в цене Тагера примерно тогда.

Но....

Показалось очень тесно сзади, а в Л200 просторнее, кажется.

Я не прав?

Опубликовано

Прав конечно. Сзади просторнее - кузов короче. У кого что в приоритете. Нам с Люсей впереди хорошо,а на зад мы никого не зовем,ну а кто напросится - сами виноваты :biggrin: .

Были-бы полуторки,я-бы взял. ИМХО,у пикапа кузов важнее,ну и проходимость по грибочки - ягодки ездить.

Опубликовано

Я Л200 полуторку смотрел, были в Москве они, но заднеприводные. Для этого и Портер есть....

Опубликовано

Не. На заднем приводе пустой пикап вообще не едет,даже по травке на горку.

Опубликовано

Я так и понял сразу, благо есть опыт езды на Портере.

А Л200-полуторки заднеприводные раскупили в Москве. Вижу на дорогах.

Цена была доступная, вид - почти как даблкэб...

 

Но как эти ребята зимой ездят?! Мы же не Ливия или юг США...!

Не представляю.

(грузят что-ли?)

 

P.S.

Коломойский купил своим "соколам" NP300. Этот деньги на ветер не бросает.

Вместо марки машины можно в Инете набрать "батальон Днiпро"....

Там на фотографиях видно будет.

Опубликовано

Нее я свой спорт на этого китайца никогда непроменял бы.

Опубликовано (изменено)

Нее я свой спорт на этого китайца никогда непроменял бы.

 

никогда не говори "никогда" )))

 

на данный момент китаец меня полностью устраивает. Тагер стал мал. Жаль не мог его оставить (((. По поводу капризности cummins... завод изготовитель ставит ресурс порядка 500тыс.км. На гезелях видел запоротые движки (130 тыс. км), опять же масло льют какое попало, не то что рекомендуется , да и официалы газовские ставят межсервисный интервал 15тыс. км :huh:.

 

По фарсункам... находил новые около 8 тыс.р.

Кабина и грузовой отсек больше чем на L200, сзади сидеть удобно.

Изменено пользователем Slider
Опубликовано

Напишу то, что уже раз 10 писал.

По Москве и области китайцев ездит всё больше и больше.

Уже сколько лет?

Если бы у всех был отрицательный опыт - вряд ли бы столько покупали.

Благо здесь, в центре, можно и сервисы и запчасти к ним найти, наверное....

Опубликовано (изменено)

А мне вот нравится: средство от пробок и бездорожья. Увеличенное фото с регистратора

 

Optional={option} and content=0_9129b_78d44907_orig.jpg

Изменено пользователем Alexey21074
Опубликовано

Вместимость маловата :biggrin:

Дык непонятно про "кого" речь? Про того, что на дороге, или про то, что возле магазина? :biggrin:

 

Напишу то, что уже раз 10 писал.

По Москве и области китайцев ездит всё больше и больше.

Уже сколько лет?

Если бы у всех был отрицательный опыт - вряд ли бы столько покупали.

Благо здесь, в центре, можно и сервисы и запчасти к ним найти, наверное....

Из моего общения с обладателями (вседорожного) китайпрома - по железу вроде уже нареканий нет: всё больше по мелочёвке, электрика (экономят на сечении проводков), дребезг пластика, отскакивание всяких защёлок и т.д. Вроде, фигня, но людей утомляет "сия музыка"... :bw:

Опубликовано (изменено)

на тигго отскакал 2года-2,4 л ,7 года-ничего не стучало не отваливалось,гонял в хвост и гриву -да ещё с прицепом,построил им дом практически,брал с пробегом 70 т/км и я пробежал почти 60 т/км-только расходники

,стал маловат-приехала на пмж дочка,внучка-тигго продан благополучно и куплен мицубиси грандис,но это ууже другая история-как пробегу10т/км выложу отчётик-мож кому будет интересно :bv:

Изменено пользователем Шевцов
Опубликовано
................................ куплен мицубиси грандис,но это ууже другая история-как пробегу10т/км выложу отчётик-мож кому будет интересно :bv:

 

Красавец....

 

 

c8f9963e653a.jpg

Опубликовано
................................ куплен мицубиси грандис,но это ууже другая история-как пробегу10т/км выложу отчётик-мож кому будет интересно :bv:

 

Красавец....

 

 

c8f9963e653a.jpgкрасавца нарыл-мой то серебристый и с релингами

Опубликовано

после тагера -тагер.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...