ingener Опубликовано 17 марта, 2014 Опубликовано 17 марта, 2014 Хайлюкс красавец, но для перевозки лесниц и прочего длинномера не подходят такие машины.
mayor77 Опубликовано 17 марта, 2014 Опубликовано 17 марта, 2014 Хайлюкс красавец, но для перевозки лесниц и прочего длинномера не подходят такие машины. Для длинно мерных грузов можно поставить дуги без кунга, либо ставиться багажник на всю длину (крыша-кунг), тогда возить можно очень длинные лестницы
Villy_Churak Опубликовано 17 марта, 2014 Опубликовано 17 марта, 2014 Хайлюкс красавец, но для перевозки лесниц и прочего длинномера не подходят такие машины. Для длинно мерных грузов можно поставить дуги без кунга,............. Может Майор и имел в виду, от себя добавлю, что часто достаточно одной "надкабинной" дуги, как короткие грузовики доски перевозят, упор внизу-сзади кузова.
Swifty Опубликовано 29 марта, 2014 Опубликовано 29 марта, 2014 У американцев машины дешёвые, топливо дешёвое, грунтовки твёрдые и ровные, асфальт - вообще идеальный. В России американские машины, как и машины "для" Америки, сразу видно по опускающемуся или поднимающемуся заднему стеклу. Чтобы пакеты после супермаркетов не вываливались при открывании задней двери. Удобно до чёртиков. Машины дешевые до того уровня, что слеза накатывается, когда US сайты открываешь. А топливо нифига - как у нас. В '12 году когда ездил туда - было 3.6 доллара за галлон (3.8 литра). Это в Техасе, самом нефтедобыващем штате. И асфальта почти не видел (особенность штата). Все дороги из бетонных плит. Сам тихо пускаю слюну на РАМ и Ф-150, но они новые стоят у нас как пол-квартиры. Так что Тагаз сменится нескоро.
Villy_Churak Опубликовано 1 апреля, 2014 Опубликовано 1 апреля, 2014 (изменено) ....................... Сам тихо пускаю слюну на РАМ и Ф-150, но они новые стоят у нас как пол-квартиры. Так что Тагаз сменится нескоро. Привет!!! Один мой земляк-сантавод сначала поменял новую санту на RAM. Ездил, ездил... Как я понял - продал и купил Новый Шеви Трэйл-Блэйзер. Они сейчас весьма недорого продаются, а проходимость неплохая и комплектации приличные. Я тоже поглядываю, но деньгов пока нет. Так вот, мне показалось, что люди огромные пикапы (за "средние" типа L200, Хайлюкса, NP300 и Амарока с Рэйнджером = я обеими руками!!!) покупают как дань моде. Многие потом жалеют. Но это - ИМХО. Изменено 1 апреля, 2014 пользователем Villy_Churak
Виктор Опубликовано 1 апреля, 2014 Опубликовано 1 апреля, 2014 Ага,я вот своим НП 300 пока очень доволен,но сегодня встретил на дороге черный Додж Рэм с однорядной кабиной(мечта!) ,кенгурятник,дуги в кузове,люстра,вроде-бы слегка приподнятый,колесья какие надо. Блин! Чуть не прослезился.
witcher Опубликовано 1 апреля, 2014 Опубликовано 1 апреля, 2014 To Виктор! Кстати давно (около года назад) потестил у друга NP и понял, что если когда-то вдруГ буду выбирать пикап, то от Hilux 'а и Выше! В NP300 я почувствовал себя реально как в маленькой легковушке. И это на месте водителя , а позади не сразу смог вылезти (мешает стойка двери). Хотя машина неприхотливая и вполне бюджетная!
Swifty Опубликовано 2 апреля, 2014 Опубликовано 2 апреля, 2014 Привет!!! Так вот, мне показалось, что люди огромные пикапы (за "средние" типа L200, Хайлюкса, NP300 и Амарока с Рэйнджером = я обеими руками!!!) покупают как дань моде. Привет! да, ни разу не наблюдал здесь утилитарное применение у Рамов. Да и топовые комплектации с кожей и вышивкой явно не навоз возить делались. А вот кирпичи на л200 возить себе на дачу - лекго. Ну да, и цена с двукратной разницей, а грузоподъемность - нет. 750 кг у Рама-1500, и ~500 у л200 (при том что посадка по 4 лица в салоне) Так что практичность на стороне средних пикапов
иванко Опубликовано 2 апреля, 2014 Опубликовано 2 апреля, 2014 Катался пассажиром(сзади) в Исузу аксиом.Через час поездки вылез с больными ногами...сзади невероятно тесно и неудобно сидеть! Жэсть!
Villy_Churak Опубликовано 2 апреля, 2014 Опубликовано 2 апреля, 2014 Катался пассажиром(сзади) в Исузу аксиом.Через час поездки вылез с больными ногами...сзади невероятно тесно и неудобно сидеть! Жэсть! Удивительно, но никогда не слышал подобных жалоб от хувероводов. Может китайцы что-то в кузове/салоне усовершенствовали...? P.S. У меня личных авто кроме Классики и Нивы, были Тагер и Санта-классик. На удивление удобно сзади. Я на стройках часто сажусь сзади и работаю = пишу, считаю, черчу вручную что-то на планшете (настоящем!). Причём, ИМХО, в Тагере просторнее!
ingener Опубликовано 2 апреля, 2014 Опубликовано 2 апреля, 2014 Примерно такое же чувство осталось после даже непродолжительной поездки на СУРФе (2001г.в.) сзади удивительно мало места, ноги прижаты к ушам, после него РП раем показался. Хотя с наружи намного больше кажется.
Виктор Опубликовано 2 апреля, 2014 Опубликовано 2 апреля, 2014 To Виктор! Кстати давно (около года назад) потестил у друга NP и понял, что если когда-то вдруГ буду выбирать пикап, то от Hilux 'а и Выше! В NP300 я почувствовал себя реально как в маленькой легковушке. И это на месте водителя , а позади не сразу смог вылезти (мешает стойка двери). Хотя машина неприхотливая и вполне бюджетная! ============================== Да не,нормально спереди,я после Коранды никакого дискомфорта не почувствовал,а сзади ... по фиг,лучше-бы их (мест)там вовсе не было - кузов-бы длиньше был. А Хайлаксы дорогие сцуки ,можно уже и до Тундры дотянуть. А вообще ,все дорожает,НП300 уже заметно больше лимона,кетайцы одни остались да УАЗ-пикап. Но почему-то не хочется.
Villy_Churak Опубликовано 3 апреля, 2014 Опубликовано 3 апреля, 2014 У меня несколько знакомых по автофорумам и вне их купили Трэйл Блэйзеры, новые, не "четырёхглазые" которые. Мне тоже нравится. Читал и видел тесты. В общем - нормальная машина. Главное - нравится цена. Это у ТрэйлБлэйзера. А Колорадо, пикап из ТрэйлБлэйзера, должен же быть ЕЩЁ ДЕШЕВЛЕ...? Такова логика...? ИМХО, это будет ОЧЕНЬ популярная машина, если опять же - будет адекватная ценовая политика. (Главное, чтобы пикап был 4х4...!) Мне нравится: http://avto-russia.ru/autos/chevrolet/chevrolet_colorado_2-5_td_mt_4wd.html
Сергей1967 Опубликовано 4 апреля, 2014 Опубликовано 4 апреля, 2014 Viily, извини, но почему ты зажался в одной теме? Насколько помню, ты (извини,если надо на "Вы") имеешь богатый опыт общения и с Тагазом. Все мы рано или поздно перейдем на другие машины. Если не сложно, то приводи сравнения рассматриваемых в теме машин с Тагазиками. Да и сравнение Санты с Тайгером в различных условиях было бы интересно.
Villy_Churak Опубликовано 7 апреля, 2014 Опубликовано 7 апреля, 2014 Viily, извини, но почему ты зажался в одной теме? Насколько помню, ты (извини,если надо на "Вы") имеешь богатый опыт общения и с Тагазом. Все мы рано или поздно перейдем на другие машины. Если не сложно, то приводи сравнения рассматриваемых в теме машин с Тагазиками. Да и сравнение Санты с Тайгером в различных условиях было бы интересно. "Да и сравнение Санты с Тайгером в различных условиях было бы интересно." (С) Это я уже писал раньше. Санта (старая) пролазит везде, где и Тагер мой пролазил. Но под днищем уже помято всё, что можно было без особых последствий для эксплуатации машины помять. Потом, Санты эти тагаз уже не будет собирать, как и Тагеры-Партнёры. Хочется обсуждать что-то новое, похожее по функциональности. ТрэйлБлэйзер нравится ценой и дорожным просветом. Потому вот и набрался смелости и пристал вечером в этот четверг к свежеиспечённому владельцу. Визуально мне машина ВНУТРИ понравилась. Ходовые внедорожные качества владелец ещё сам не знает, только купил, ещё без номеров стоял.
Slider Опубликовано 7 апреля, 2014 Опубликовано 7 апреля, 2014 Визуально мне машина ВНУТРИ понравилась. Ходовые внедорожные качества владелец ещё сам не знает, только купил, ещё без номеров стоял. Все нормально там с внедорожными качествами. Такие машины уже несколько лет в Тайланде ездят, полно видео и отзывов.
Villy_Churak Опубликовано 7 апреля, 2014 Опубликовано 7 апреля, 2014 (изменено) ..... Все нормально там с внедорожными качествами. Такие машины уже несколько лет в Тайланде ездят, полно видео и отзывов. Да я тоже об этом "подозревал"... По крайней мере видео много есть в Инете. Отзывы неплохие. А вот про санта-фе-классик.... (Ой... Уж не клюйте меня те, кого раздражает упоминание сего тагазовского семейного автомобиля на "внедорожном" форуме...) На соответствующем форуме на машине 2008 года недавно отмечен пробег 300.000 км. 2700i АКПП сборка ТАГАЗ. Пробег, естественно, по-России-матушке. Изменено 7 апреля, 2014 пользователем Villy_Churak
Виктор Опубликовано 7 апреля, 2014 Опубликовано 7 апреля, 2014 Эх! Что он ее раньше не продавал? Чуть добавить:Люстра,шноркель,дуги в кузов да колесики побольше - мечта!!! Самое главное и- рядная кабина! http://novosibirsk.drom.ru/toyota/tundra/14219583.html
vov4ik Опубликовано 18 апреля, 2014 Опубликовано 18 апреля, 2014 http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=zw8CImwuAMc
Villy_Churak Опубликовано 18 апреля, 2014 Опубликовано 18 апреля, 2014 (изменено) Купите "трофейные" гитлервагены...: (на ходу, "в строю" до сих пор) Изменено 18 апреля, 2014 пользователем Villy_Churak
Юрий Опубликовано 18 апреля, 2014 Опубликовано 18 апреля, 2014 Купили бы при совокупности двух условий: наличие и понятная цена )
Villy_Churak Опубликовано 18 апреля, 2014 Опубликовано 18 апреля, 2014 Купили бы при совокупности двух условий: наличие и понятная цена ) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/59955351-5b1ece.html
Ойген Опубликовано 19 апреля, 2014 Опубликовано 19 апреля, 2014 ..... Все нормально там с внедорожными качествами. Такие машины уже несколько лет в Тайланде ездят, полно видео и отзывов. Да я тоже об этом "подозревал"... По крайней мере видео много есть в Инете. Отзывы неплохие. А вот про санта-фе-классик.... (Ой... Уж не клюйте меня те, кого раздражает упоминание сего тагазовского семейного автомобиля на "внедорожном" форуме...) На соответствующем форуме на машине 2008 года недавно отмечен пробег 300.000 км. 2700i АКПП сборка ТАГАЗ. Пробег, естественно, по-России-матушке. Что-то мало за шесть лет проехал. У меня за 3,5 года на Тагере пробег 210000. Думаю ещё покататься года три. У моего брата в организации есть несколько Тагеров. Ровесник моего, 2010 года выпуска 2,9 ТД, проехал более 400000 километров.
Villy_Churak Опубликовано 21 апреля, 2014 Опубликовано 21 апреля, 2014 К примеру....Ниссан Паладин. В 1999 году отделение Nissan Motor America представило оригинальный стильный внедорожник Xterra, созданный на платформе пикапа Frontier. Правда, в 2002 модельном году дизайн был весьма радикально (и, честно говоря, в худшую сторону) изменен: появились многочисленные пластиковые элементы, в том числе интегрированная с круглыми фарами решетка радиатора, что привело к некоторому снижению продаж – слишком уж нарочито брутальным стал этот недорогой внедорожник. Основные элементы конструкции напрямую заимствованы у пикапа, выпускаемого на том же заводе в г. Смирна (Теннесси), – прочная лонжеронная рама, торсионная передняя подвеска и жесткий мост на рессорах сзади. На 2003 модельный год предусмотрено три бензиновых двигателя: 2,4 л R4 (146 л.с., 208 Н·м) и два варианта 3,3-литрового V6 – 173 л.с., 271 Н·м или 210 л.с., 334 Н·м с механическим компрессором (показатели МКМ – для 4-ступенчатых AWтоматических трансмиссий). Кроме того, в серийную комплектацию вошли ABS, новая панель приборов, а в список опций – мощная 100-ваттная стереосистема с 8 АС. С осени 2002 года модель начали выпускать в КНР под маркой Paladin на предприятии Zhengzhou Nissan China с оформлением передней части в стиле новых пикапов Nissan. На Paladin устанавливают бензиновый мотор 1,9 л (125 л.с., 225 Н·м) либо 1,6- литровый турбодизель (110 л.с., 208 Н·м). Ладно... Даже не о самой машине... Вы посмотрите как китайцы сайт оформили, как рекламируют-продвигают машину: http://oting.zznissan.com.cn/360.html Можно покрутить, посмотреть! У "Жигулей" я такого не видел!
unmik Опубликовано 24 апреля, 2014 Опубликовано 24 апреля, 2014 (изменено) К примеру....Ниссан Паладин. В 1999 году отделение Nissan Motor America представило оригинальный стильный внедорожник Xterra, созданный на платформе пикапа Frontier. Правда, в 2002 модельном году дизайн был весьма радикально (и, честно говоря, в худшую сторону) изменен: появились многочисленные пластиковые элементы, в том числе интегрированная с круглыми фарами решетка радиатора, что привело к некоторому снижению продаж – слишком уж нарочито брутальным стал этот недорогой внедорожник. Основные элементы конструкции напрямую заимствованы у пикапа, выпускаемого на том же заводе в г. Смирна (Теннесси), – прочная лонжеронная рама, торсионная передняя подвеска и жесткий мост на рессорах сзади. На 2003 модельный год предусмотрено три бензиновых двигателя: 2,4 л R4 (146 л.с., 208 Н·м) и два варианта 3,3-литрового V6 – 173 л.с., 271 Н·м или 210 л.с., 334 Н·м с механическим компрессором (показатели МКМ – для 4-ступенчатых AWтоматических трансмиссий). Кроме того, в серийную комплектацию вошли ABS, новая панель приборов, а в список опций – мощная 100-ваттная стереосистема с 8 АС. С осени 2002 года модель начали выпускать в КНР под маркой Paladin на предприятии Zhengzhou Nissan China с оформлением передней части в стиле новых пикапов Nissan. На Paladin устанавливают бензиновый мотор 1,9 л (125 л.с., 225 Н·м) либо 1,6- литровый турбодизель (110 л.с., 208 Н·м). Ладно... Даже не о самой машине... Вы посмотрите как китайцы сайт оформили, как рекламируют-продвигают машину: http://oting.zznissan.com.cn/360.html Можно покрутить, посмотреть! У "Жигулей" я такого не видел! в 2007 стояла такая машинка 3,3л на ручке за что-то около 28 000 долл в АТЦ, думал ее брать - если бы пустили на рынок. фих, что-то там не срослось (или ниссан заблокировал)...все шильдики - Ниссан...красота... Изменено 24 апреля, 2014 пользователем unmik
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти