daf1971 Опубликовано 30 сентября, 2013 Опубликовано 30 сентября, 2013 китайци не очень уаз вообще какашка, тут грешным делом купил соболь полноприводный (типо для работы), как он меня достал, ломается все что только можно. я бы на деньги что вложил в ремонт соболя , втюнил корандика по самую крышу! Взял бы Хайса полноприводного с 1KZ..и не парился бы
иванко Опубликовано 14 октября, 2013 Опубликовано 14 октября, 2013 http://media.club4x4.ru/2067-naskvoz-protivorechivyj-ssangyong-rexton.html про Рекстон
neon416 Опубликовано 14 октября, 2013 Опубликовано 14 октября, 2013 http://media.club4x4...ong-rexton.html про Рекстон Интересно, что по мнению журналюги "современный/уместный бензиновый двигатель"? 1.4 с двумя турбинами аля факенваген? Дочегож все-таки любая журналистика тенденциозное дело....
иванко Опубликовано 14 октября, 2013 Опубликовано 14 октября, 2013 http://media.club4x4.ru/680-ssangyong-rexton.html обратите внимание на траверсу(фото)
кт 552 Опубликовано 14 октября, 2013 Опубликовано 14 октября, 2013 Ховер 3 лучше 5го(в 5 даже понижайки нет и цена другая)
neon416 Опубликовано 14 октября, 2013 Опубликовано 14 октября, 2013 http://media.club4x4...ong-rexton.html обратите внимание на траверсу(фото) Обратите внимание на катализаторы)
иванко Опубликовано 14 октября, 2013 Опубликовано 14 октября, 2013 Обратите внимание на катализаторы) похожи на наши...
NoNamE Опубликовано 14 октября, 2013 Опубликовано 14 октября, 2013 Ховер 3 лучше 5го(в 5 даже понижайки нет и цена другая) На 5 бензин есть понижайка, а вот на дизеле нет, ни на автомате ни на ручке, понижайка осталась только на бензине. Но 3 лучше 5))) На 5 убрали уселители стоек которые держат крышу, и они при опрокидывание складываются и крыша уходит в салон. По читай ховер клуб тему про дТП там все есть. Я выше уже писал поэтому поводу. Только поэтому отказался от покупки ховера(
Villy_Churak Опубликовано 15 октября, 2013 Опубликовано 15 октября, 2013 Просто на 3-й "брали" кузов с Исудзу. Копировали по максимуму, как обычно. А теперь - улучшалки "а-ля чина" пошли. Всё-таки мы, русский и китаец, хоть и "братья навек", но в чём-то принципиально разные. Когда Жигуль запускался в серию, то он стал проще, но тяжелее и прочнее, всё в расчёте на эксплуатацию в СССР и странах народной демократии. Ну...такие вот у нас "дОрОгИ"... Судя по чина-модернизациям, дороги в Китае наоборот, на порядок лучше чем в США и Японии.
mechkad Опубликовано 15 октября, 2013 Опубликовано 15 октября, 2013 Я тебя, Вилли, по "Жигулю" разочарую...В "расчёте на наши дороги" наши умники воткнули назад пружины (вместо рессор). Может к прогрессу стремились? Тогда зачем барабаны поставили? А в странах "народной" дЭмократии (Польше) Фиат на рессорах как раз выпускался.
Villy_Churak Опубликовано 15 октября, 2013 Опубликовано 15 октября, 2013 А это "ленинский комсомол" не хотел им патент на рессоры отдавать. Наверное...
Villy_Churak Опубликовано 15 октября, 2013 Опубликовано 15 октября, 2013 (изменено) C начала следующего года выпускаются в России (полный цикл производства): http://www.autogaler...e_2006_03_b.jpg http://www.ratgeberz...35294_Bild3.jpg Два Фордика. Большой и маленький. Но не внедорожники оба "ни разу". Изменено 15 октября, 2013 пользователем Villy_Churak
unmik Опубликовано 11 ноября, 2013 Опубликовано 11 ноября, 2013 смотрел позавчера новый трейл в салоне на мкаде около Каширки дилеры такие дилеры стоит трейл, под капот ведут провода - разрядился родимый попытался сесть - сидения на электрике, даже влезть не могу между рулем и сиденьем подзываю девушку-продавана - спрашиваю - как мне опу разместить - на что мне отвечают - да, машина разряжена, приходите позже типа...АУ, я машину за 1.8 руболяма смотрю, ты эттттта - крупп свой метни, чтобы она зарядилась быстро...но нет...это не для наших дилеров.... ну посмотрел... двери как пустышки закрываются пластик дешевый кожа на сидухах какая-то слишком простая и странно слабо-натянутая места за третьим разложенным рядом нет совсем в общем, как то напрягла... надо на тестдрайв съездить что ли...
Papa Hemi Опубликовано 11 ноября, 2013 Опубликовано 11 ноября, 2013 А Трейл это кто? ТриалБлайзер? Х-трайал?
Army Опубликовано 11 ноября, 2013 Опубликовано 11 ноября, 2013 (изменено) Хеми, ясное дело блейзерок, откуда в "хитриле" третий ряд... Изменено 11 ноября, 2013 пользователем Army
Villy_Churak Опубликовано 11 ноября, 2013 Опубликовано 11 ноября, 2013 Хеми, ясное дело блейзерок, откуда в "хитриле" третий ряд... "....X-Trail третьего поколения получил семиместный вариант. Для удобства посадки пассажиров третьего ряда увеличен угол, на который могут открываться задние двери – почти до 90 градусов...." (С) Но это уже только "после Нового Года"...
Papa Hemi Опубликовано 11 ноября, 2013 Опубликовано 11 ноября, 2013 Я просто уточняю. До некоторых пор я тоже не знал, кто такие МПС, матрешка, финик и прочие....
Slider Опубликовано 16 ноября, 2013 Опубликовано 16 ноября, 2013 трейл тоже смотрел. салон и двери те же впечатления оставили. Когда машину готовили к презентации говорили что она будет стоить дешевле каптивы, а наши продаваны из утилитарной машины пытаются сделать премиум. Тех денег за которые ее сейчас продают, она не стоит, ИМХО.
Army Опубликовано 16 ноября, 2013 Опубликовано 16 ноября, 2013 Но это уже только "после Нового Года"... Вот и не беги...впереди паровоза
Vasily22 Опубликовано 11 января, 2014 Опубликовано 11 января, 2014 ТЛК 76, который 4,2 атмосферник, которые сейчас производят, какому евро соответствует? Наверное, уже и не ввезти с нового года ?
Vasily22 Опубликовано 12 января, 2014 Опубликовано 12 января, 2014 Вроде как евро-4. Легенда не для нас. Как понял, наш двигатель ОМ661 теперь тоже не привезти из Кореи. Не ту страну назвали гондурасом!
ASA Опубликовано 12 января, 2014 Опубликовано 12 января, 2014 Вроде как евро-4. Легенда не для нас. Как понял, наш двигатель ОМ661 теперь тоже не привезти из Кореи. Не ту страну назвали гондурасом! А что движки у Вас в дефиците? У нас их как грязи, полностью с навесным 700-1000$.
михась Опубликовано 12 января, 2014 Опубликовано 12 января, 2014 Продал тагера, остался поло хетч для повседневных поездок. для рыбалки и природы присмотрел дастера 2012год 2 литра полный привод пробег 27тыщь. прокатился - понравилось, теперь весь в раздумьях брать или нет. или подождать до августа пока вазовцы новую ниву сварганят. что думаете коллеги?
vov4ik Опубликовано 13 января, 2014 Опубликовано 13 января, 2014 Девять месяцев катаю Дастера . Купил дачу ,дороги нет и все равно катаю.Очень доволен машинкай. Правда перепрошил мозги ,иначе Евро 4 резвости не прибавляет.
hogans Опубликовано 13 января, 2014 Опубликовано 13 января, 2014 у брательника дастер, как из Тагера к нему сажусь - жуткое ощущение тесноты. А я уж привык к простору
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти