Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"
Тест по истории: 10 вопросов, с которыми справится не каждый!

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

китайци не очень уаз вообще какашка, тут грешным делом купил соболь полноприводный (типо для работы), как он меня достал, ломается все что только можно.

я бы на деньги что вложил в ремонт соболя , втюнил корандика по самую крышу!

Взял бы Хайса полноприводного с 1KZ..и не парился бы :)
  • 2 недели спустя...

Опубликовано

Интересно, что по мнению журналюги "современный/уместный бензиновый двигатель"? 1.4 с двумя турбинами аля факенваген? Дочегож все-таки любая журналистика тенденциозное дело....

Опубликовано

Ховер 3 лучше 5го(в 5 даже понижайки нет и цена другая)

Опубликовано

 

Обратите внимание на катализаторы)

похожи на наши...

Опубликовано

Ховер 3 лучше 5го(в 5 даже понижайки нет и цена другая)

На 5 бензин есть понижайка, а вот на дизеле нет, ни на автомате ни на ручке, понижайка осталась только на бензине. Но 3 лучше 5))) На 5 убрали уселители стоек которые держат крышу, и они при опрокидывание складываются и крыша уходит в салон. По читай ховер клуб тему про дТП там все есть. Я выше уже писал поэтому поводу. Только поэтому отказался от покупки ховера(

Опубликовано

Просто на 3-й "брали" кузов с Исудзу. Копировали по максимуму, как обычно. А теперь - улучшалки "а-ля чина" пошли.

 

Всё-таки мы, русский и китаец, хоть и "братья навек", но в чём-то принципиально разные.

Когда Жигуль запускался в серию, то он стал проще, но тяжелее и прочнее, всё в расчёте на эксплуатацию в СССР и странах народной демократии.

Ну...такие вот у нас "дОрОгИ"...

Судя по чина-модернизациям, дороги в Китае наоборот, на порядок лучше чем в США и Японии.

Опубликовано

Я тебя, Вилли, по "Жигулю" разочарую...В "расчёте на наши дороги" наши умники воткнули назад пружины (вместо рессор). Может к прогрессу стремились? Тогда зачем барабаны поставили? А в странах "народной" дЭмократии (Польше) Фиат на рессорах как раз выпускался. :)

Опубликовано

А это "ленинский комсомол" не хотел им патент на рессоры отдавать. Наверное... :br:

Опубликовано (изменено)

C начала следующего года выпускаются в России (полный цикл производства):

 

http://www.autogaler...e_2006_03_b.jpg

http://www.ratgeberz...35294_Bild3.jpg

 

Два Фордика. Большой и маленький.

Но не внедорожники оба "ни разу".

Изменено пользователем Villy_Churak
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

смотрел позавчера новый трейл в салоне на мкаде около Каширки

дилеры такие дилеры

стоит трейл, под капот ведут провода - разрядился родимый

попытался сесть - сидения на электрике, даже влезть не могу между рулем и сиденьем

подзываю девушку-продавана - спрашиваю - как мне опу разместить - на что мне отвечают - да, машина разряжена, приходите позже типа...АУ, я машину за 1.8 руболяма смотрю, ты эттттта - крупп свой метни, чтобы она зарядилась быстро...но нет...это не для наших дилеров....

ну посмотрел...

двери как пустышки закрываются

пластик дешевый

кожа на сидухах какая-то слишком простая и странно слабо-натянутая

места за третьим разложенным рядом нет совсем

в общем, как то напрягла...

надо на тестдрайв съездить что ли...

Опубликовано (изменено)

Хеми, ясное дело блейзерок, откуда в "хитриле" третий ряд...

Изменено пользователем Army
Опубликовано

Хеми, ясное дело блейзерок, откуда в "хитриле" третий ряд...

 

"....X-Trail третьего поколения получил семиместный вариант. Для удобства посадки пассажиров третьего ряда увеличен угол, на который могут открываться задние двери – почти до 90 градусов...." (С)

Но это уже только "после Нового Года"... :br:

Опубликовано

Я просто уточняю. До некоторых пор я тоже не знал, кто такие МПС, матрешка, финик и прочие.... :biggrin:

Опубликовано

трейл тоже смотрел. салон и двери те же впечатления оставили. Когда машину готовили к презентации говорили что она будет стоить дешевле каптивы, а наши продаваны из утилитарной машины пытаются сделать премиум.

Тех денег за которые ее сейчас продают, она не стоит, ИМХО.

Опубликовано

 

Но это уже только "после Нового Года"... :br:

Вот и не беги...впереди паровоза :br:

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

ТЛК 76, который 4,2 атмосферник, которые сейчас производят, какому евро соответствует?

Наверное, уже и не ввезти с нового года ?

Опубликовано

Вроде как евро-4. Легенда не для нас.

Как понял, наш двигатель ОМ661 теперь тоже не привезти из Кореи.

Не ту страну назвали гондурасом! :aq:

Опубликовано

Вроде как евро-4. Легенда не для нас.

Как понял, наш двигатель ОМ661 теперь тоже не привезти из Кореи.

Не ту страну назвали гондурасом! :aq:

А что движки у Вас в дефиците? У нас их как грязи, полностью с навесным 700-1000$.

Опубликовано

Продал тагера, остался поло хетч для повседневных поездок. для рыбалки и природы присмотрел дастера 2012год 2 литра полный привод пробег 27тыщь. прокатился - понравилось, теперь весь в раздумьях брать или нет. или подождать до августа пока вазовцы новую ниву сварганят. что думаете коллеги?

Опубликовано

Девять месяцев катаю Дастера . Купил дачу ,дороги нет и все равно катаю.Очень доволен машинкай. Правда перепрошил мозги ,иначе Евро 4 резвости не прибавляет.

Опубликовано

у брательника дастер, как из Тагера к нему сажусь - жуткое ощущение тесноты.

А я уж привык к простору B)


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...