Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

китайци не очень уаз вообще какашка, тут грешным делом купил соболь полноприводный (типо для работы), как он меня достал, ломается все что только можно.

я бы на деньги что вложил в ремонт соболя , втюнил корандика по самую крышу!

Взял бы Хайса полноприводного с 1KZ..и не парился бы :)
  • 2 недели спустя...

Опубликовано

Интересно, что по мнению журналюги "современный/уместный бензиновый двигатель"? 1.4 с двумя турбинами аля факенваген? Дочегож все-таки любая журналистика тенденциозное дело....

Опубликовано

Ховер 3 лучше 5го(в 5 даже понижайки нет и цена другая)

Опубликовано

 

Обратите внимание на катализаторы)

похожи на наши...

Опубликовано

Ховер 3 лучше 5го(в 5 даже понижайки нет и цена другая)

На 5 бензин есть понижайка, а вот на дизеле нет, ни на автомате ни на ручке, понижайка осталась только на бензине. Но 3 лучше 5))) На 5 убрали уселители стоек которые держат крышу, и они при опрокидывание складываются и крыша уходит в салон. По читай ховер клуб тему про дТП там все есть. Я выше уже писал поэтому поводу. Только поэтому отказался от покупки ховера(

Опубликовано

Просто на 3-й "брали" кузов с Исудзу. Копировали по максимуму, как обычно. А теперь - улучшалки "а-ля чина" пошли.

 

Всё-таки мы, русский и китаец, хоть и "братья навек", но в чём-то принципиально разные.

Когда Жигуль запускался в серию, то он стал проще, но тяжелее и прочнее, всё в расчёте на эксплуатацию в СССР и странах народной демократии.

Ну...такие вот у нас "дОрОгИ"...

Судя по чина-модернизациям, дороги в Китае наоборот, на порядок лучше чем в США и Японии.

Опубликовано

Я тебя, Вилли, по "Жигулю" разочарую...В "расчёте на наши дороги" наши умники воткнули назад пружины (вместо рессор). Может к прогрессу стремились? Тогда зачем барабаны поставили? А в странах "народной" дЭмократии (Польше) Фиат на рессорах как раз выпускался. :)

Опубликовано

А это "ленинский комсомол" не хотел им патент на рессоры отдавать. Наверное... :br:

Опубликовано (изменено)

C начала следующего года выпускаются в России (полный цикл производства):

 

http://www.autogaler...e_2006_03_b.jpg

http://www.ratgeberz...35294_Bild3.jpg

 

Два Фордика. Большой и маленький.

Но не внедорожники оба "ни разу".

Изменено пользователем Villy_Churak
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

смотрел позавчера новый трейл в салоне на мкаде около Каширки

дилеры такие дилеры

стоит трейл, под капот ведут провода - разрядился родимый

попытался сесть - сидения на электрике, даже влезть не могу между рулем и сиденьем

подзываю девушку-продавана - спрашиваю - как мне опу разместить - на что мне отвечают - да, машина разряжена, приходите позже типа...АУ, я машину за 1.8 руболяма смотрю, ты эттттта - крупп свой метни, чтобы она зарядилась быстро...но нет...это не для наших дилеров....

ну посмотрел...

двери как пустышки закрываются

пластик дешевый

кожа на сидухах какая-то слишком простая и странно слабо-натянутая

места за третьим разложенным рядом нет совсем

в общем, как то напрягла...

надо на тестдрайв съездить что ли...

Опубликовано (изменено)

Хеми, ясное дело блейзерок, откуда в "хитриле" третий ряд...

Изменено пользователем Army
Опубликовано

Хеми, ясное дело блейзерок, откуда в "хитриле" третий ряд...

 

"....X-Trail третьего поколения получил семиместный вариант. Для удобства посадки пассажиров третьего ряда увеличен угол, на который могут открываться задние двери – почти до 90 градусов...." (С)

Но это уже только "после Нового Года"... :br:

Опубликовано

Я просто уточняю. До некоторых пор я тоже не знал, кто такие МПС, матрешка, финик и прочие.... :biggrin:

Опубликовано

трейл тоже смотрел. салон и двери те же впечатления оставили. Когда машину готовили к презентации говорили что она будет стоить дешевле каптивы, а наши продаваны из утилитарной машины пытаются сделать премиум.

Тех денег за которые ее сейчас продают, она не стоит, ИМХО.

Опубликовано

 

Но это уже только "после Нового Года"... :br:

Вот и не беги...впереди паровоза :br:

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

ТЛК 76, который 4,2 атмосферник, которые сейчас производят, какому евро соответствует?

Наверное, уже и не ввезти с нового года ?

Опубликовано

Вроде как евро-4. Легенда не для нас.

Как понял, наш двигатель ОМ661 теперь тоже не привезти из Кореи.

Не ту страну назвали гондурасом! :aq:

Опубликовано

Вроде как евро-4. Легенда не для нас.

Как понял, наш двигатель ОМ661 теперь тоже не привезти из Кореи.

Не ту страну назвали гондурасом! :aq:

А что движки у Вас в дефиците? У нас их как грязи, полностью с навесным 700-1000$.

Опубликовано

Продал тагера, остался поло хетч для повседневных поездок. для рыбалки и природы присмотрел дастера 2012год 2 литра полный привод пробег 27тыщь. прокатился - понравилось, теперь весь в раздумьях брать или нет. или подождать до августа пока вазовцы новую ниву сварганят. что думаете коллеги?

Опубликовано

Девять месяцев катаю Дастера . Купил дачу ,дороги нет и все равно катаю.Очень доволен машинкай. Правда перепрошил мозги ,иначе Евро 4 резвости не прибавляет.

Опубликовано

у брательника дастер, как из Тагера к нему сажусь - жуткое ощущение тесноты.

А я уж привык к простору B)


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...