ВасяЯ Опубликовано 22 апреля, 2012 Опубликовано 22 апреля, 2012 брал на тест-драйв Вольво 60ку новую....она стоит своих денег...единственно что понижайки нет а так очень удобное авто.ценник пока конский но есть за что платить деньги
vzhik Опубликовано 23 апреля, 2012 Опубликовано 23 апреля, 2012 Глядя на фотографию, внимательно приглядитесь к значку - фирме. Это новые Жигули. И не на платформе Дастера и т.п. Вопрос - даст ли Рено теперь разрешение делать кроссовер на росийской платформе... Прямой конкурент Дастеру. ориентир выпуска в серийное производство 2014-2015 года,хотя планировали в 2011
Cleric Опубликовано 23 апреля, 2012 Опубликовано 23 апреля, 2012 Глядя на фотографию, внимательно приглядитесь к значку - фирме. Это новые Жигули. И не на платформе Дастера и т.п. Вопрос - даст ли Рено теперь разрешение делать кроссовер на росийской платформе... Прямой конкурент Дастеру. Это фотка 2008 года. Какое старье еще откопаешь?
vzhik Опубликовано 24 апреля, 2012 Опубликовано 24 апреля, 2012 Глядя на фотографию, внимательно приглядитесь к значку - фирме. Это новые Жигули. И не на платформе Дастера и т.п. Вопрос - даст ли Рено теперь разрешение делать кроссовер на росийской платформе... Прямой конкурент Дастеру. Это фотка 2008 года. Какое старье еще откопаешь? Фотка действительно старье,но сейчас о ней снова заговорили.
михась Опубликовано 4 мая, 2012 Опубликовано 4 мая, 2012 Глядя на фотографию, внимательно приглядитесь к значку - фирме. Это новые Жигули. И не на платформе Дастера и т.п. Вопрос - даст ли Рено теперь разрешение делать кроссовер на росийской платформе... Прямой конкурент Дастеру. она со своим передним макро свесом и микро клиренсом, конкурент сандеро степ вей, но никак не дастеру
Villy_Churak Опубликовано 10 мая, 2012 Опубликовано 10 мая, 2012 ............. Это фотка 2008 года. Какое старье еще откопаешь? Ну и что, что разработка "не 2012 года"? А какая разница...? Дело в том, что и Рено-Ниссан заявили, что на АвтоВАЗе будут использовать и "российские платформы". В чём тут их логика - а фиг знает... Может по соображению = "...на вкус и цвет друзей нет..." А что собираются производить (по крайней мере ГОВОРЯТ сейчас об этом) - факт.
ura Опубликовано 10 мая, 2012 Опубликовано 10 мая, 2012 брал на тест-драйв Вольво 60ку новую....она стоит своих денег...единственно что понижайки нет а так очень удобное авто.ценник пока конский но есть за что платить деньги мне так не показалось.понтовая машина,не более.да и ценник у х60 не маленький
Папий Опубликовано 10 мая, 2012 Опубликовано 10 мая, 2012 Если где-то в новости проскакивает что-то про российские платформы, то можно быть уверенным, что этого НИКОГДА не будет. Ёмобиль, лада проект С и тд. и тп.
Onoga Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 (изменено) Наверное в новостях имеется в виду отечественная "платформа" по выпуску шильдиков/логотипов на решетку радиатора...очень красивые последние лет 20 получаются. Во всем остальном отечественный автопром упрямо неповоротлив. Был длительное время ВАЗ-15, на редкость оказался неприхотлив и прост в обслуживании, и вспоминается только положительно, но - как-то уж "ретро" совсем теперь. Изменено 11 мая, 2012 пользователем Onoga
strateg_andrey Опубликовано 17 мая, 2012 Опубликовано 17 мая, 2012 Эх у меня печаль-L200 отменяется-хренов гараж будет мелковат.... только отстроили и длину заложили в 5,10м метров а л200 как пишут в 5 метров... теперь вот думаю что поменьше выбрать....
Slider Опубликовано 19 июня, 2012 Опубликовано 19 июня, 2012 Эх у меня печаль-L200 отменяется-хренов гараж будет мелковат.... только отстроили и длину заложили в 5,10м метров а л200 как пишут в 5 метров... теперь вот думаю что поменьше выбрать.... Паджеро спорт, он покороче
иванко Опубликовано 19 июня, 2012 Опубликовано 19 июня, 2012 может это? http://www.autostat.ru/news/view/10626/
strateg_andrey Опубликовано 24 июня, 2012 Опубликовано 24 июня, 2012 За Паджеро Спорт неплохая тема-по сути л-ка 200 но покороче! блокировки,рама все есть-единственное автомат.для города нормуль но по грязи как оно?механика то привычнее но с механикой гемор что салон не кожа короче попадалово
Arcks Опубликовано 25 июня, 2012 Опубликовано 25 июня, 2012 Я для себя определился, с приемником "Муссо-Спортс" - это будет Хайлюкс Пикап. Правда если власть, какой нибудь нибудь "сюрприз" не подложит.
Lisandr Опубликовано 27 июня, 2012 Опубликовано 27 июня, 2012 УАЗ на вояках, с дисковыми тормозами, 36" Симексы, Локрайт в заднем мосту, генератор безщеточный 110А (может работать под водой) от сельхозтехники, две лебеды, рация, траки, джек, лопатка, 4 танковых фары, управление лебедкой из салона + куча Тагеровских запчастей на него перекочевала (коробка под блоки реле, сами релюхи - как большие так и маленькие, проводка, корпус воздухана, почти все метизы - реально много лучшего качества чем те, что в магазинах) плюс Ситроен Берлинго Нью передний привод с обемом багажника от 1,2 куба до 3 кубов. Глядя на фотографию, внимательно приглядитесь к значку - фирме. Это новые Жигули. И не на платформе Дастера и т.п. Вопрос - даст ли Рено теперь разрешение делать кроссовер на росийской платформе... Прямой конкурент Дастеру. Ни фига он не новый. Я его в 2008м году на автовыставке в Крокус-экспо видел.
Hawkwood Опубликовано 28 июня, 2012 Опубликовано 28 июня, 2012 кстати вопрос а где можно почитать про подвеску нового паджеро спорт? В смысле какие мосты какие редукторы в мостах и что у них вообще под днищем на форуме паджеро водов все только мерюются феничками
inkontra Опубликовано 28 июня, 2012 Опубликовано 28 июня, 2012 Так как о покупке следующей машинки вопрос начинает становиться "ребром", рассматриваю конкретные варианты. Народ!!! Кто что может сказать про вот-такой аппарат!? ссылка
Villy_Churak Опубликовано 28 июня, 2012 Опубликовано 28 июня, 2012 кстати вопрос а где можно почитать про подвеску нового паджеро спорт? В смысле какие мосты какие редукторы в мостах и что у них вообще под днищем на форуме паджеро водов все только мерюются феничками ТОже интересно. Я хоть своей машиной доволен пока, всё устраивает - и проходимость, и вместимость, и комфорт на трассе... Но в сторону П.-спорта всё время поглядываю на дорогах. А вот пикапы (тот же L-200) как-то разонравились сейчас...
Vi-RUS Опубликовано 28 июня, 2012 Опубликовано 28 июня, 2012 Так как о покупке следующей машинки вопрос начинает становиться "ребром", рассматриваю конкретные варианты. Народ!!! Кто что может сказать про вот-такой аппарат!? ссылка Бери лучше такой же аппарат как был у тебя, пусть немного б.у. Тот что в ссылке - староват, да и брезентовая крыша не для Сибири (Урала). ИМХО.
Slider Опубликовано 28 июня, 2012 Опубликовано 28 июня, 2012 Так как о покупке следующей машинки вопрос начинает становиться "ребром", рассматриваю конкретные варианты. Народ!!! Кто что может сказать про вот-такой аппарат!? ссылка Бери лучше такой же аппарат как был у тебя, пусть немного б.у. Тот что в ссылке - староват, да и брезентовая крыша не для Сибири (Урала). ИМХО. +100
inkontra Опубликовано 28 июня, 2012 Опубликовано 28 июня, 2012 +100 А что там у тебя на аватарке??? Не "вранглер" ли часом?
strateg_andrey Опубликовано 28 июня, 2012 Опубликовано 28 июня, 2012 кстати вопрос а где можно почитать про подвеску нового паджеро спорт? В смысле какие мосты какие редукторы в мостах и что у них вообще под днищем на форуме паджеро водов все только мерюются феничками http://www.pajero4x4.ru этот форум изучал?
Lisandr Опубликовано 29 июня, 2012 Опубликовано 29 июня, 2012 УАЗ на вояках, с дисковыми тормозами, 36" Симексы, Локрайт в заднем мосту, генератор безщеточный 110А (может работать под водой) от сельхозтехники, две лебеды, рация, траки, джек, лопатка, 4 танковых фары, управление лебедкой из салона + куча Тагеровских запчастей на него перекочевала (коробка под блоки реле, сами релюхи - как большие так и маленькие, проводка, корпус воздухана, почти все метизы - реально много лучшего качества чем те, что в магазинах) плюс Ситроен Берлинго Нью передний привод с обемом багажника от 1,2 куба до 3 кубов. Купил! :-) Вот такой: Антипробуксовочная система Бортовой компьютер Кондиционер (да) Легкосплавные диски Мультимедиа (CD) Обогрев зеркал Обогрев сидений Омыватель фар Охранная система Парктроник Подушки безопасности (фронтальные + боковые) Рег-ка сиденья водителя (по высоте) Рег-ка сиденья пассажира (по высоте) Регулировка руля (в 2х пл.) Салон (комбинированный) Тонированные стекла Усилитель рулевого управления (гидро) Цвет салона (темный) Центральный замок Электрозеркала Электростеклоподъемники (передние) Дополнительная информация: 3 раздельные сидения во втором ряду, фронтальные и боковые подушки безопасности, увеличенный дорожный просвет, защита картера, шторки на окнах, багажные дуги под потолком внутри салона, открываемое стекло задней двери, заводской парктроник, бокс между передними сидениями, замок на кпп, сигнализация с обратной связью и т.д. 110 лошадей авто на гарантии до 20.09.2012. багажные дуги на крышу. Багажник 1,2 КУБА!!! Если снять задние сиденья, то ТРИ КУБА!!! Расход топлива по Москве у меня получился 9л на сотню, по трассе проверю вечером. Фотографии в альбоме «Бегемот» Lisandr на Яндекс.Фотках [more] [merge_posts_bbcode]Добавлено: 28.06.2012 12:29:44[/merge_posts_bbcode] Ах, да, просвет 17см (я лично мерил линейкой под чашкой задних пружин - самое низкое место). Планирую на зиму поставить колеса 205/70/15 - Шнивовский размер. БУдет ещё на 1 см выше и мягче за счёт более высокого профиля. Родной размер 205/65/15 или 215/55/r16. Антипробуксовочная система Бортовой компьютер Кондиционер (да) Легкосплавные диски Мультимедиа (CD) Обогрев зеркал Обогрев сидений Омыватель фар Охранная система Парктроник Подушки безопасности (фронтальные + боковые) Рег-ка сиденья водителя (по высоте) Рег-ка сиденья пассажира (по высоте) Регулировка руля (в 2х пл.) Салон (комбинированный) Тонированные стекла Усилитель рулевого управления (гидро) Цвет салона (темный) Центральный замок Электрозеркала Электростеклоподъемники (передние) Дополнительная информация: 3 раздельные сидения во втором ряду, фронтальные и боковые подушки безопасности, увеличенный дорожный просвет, защита картера, шторки на окнах, багажные дуги под потолком внутри салона, открываемое стекло задней двери, заводской парктроник, бокс между передними сидениями, замок на кпп, сигнализация с обратной связью и т.д. 110 лошадей авто на гарантии до 20.09.2012. багажные дуги на крышу. Багажник 1,2 КУБА!!! Если снять задние сиденья, то ТРИ КУБА!!! В салоне намного просторнее, чем в Тагере, а посадка водителя почти такая же высокая. Расход топлива по Москве у меня получился 9л на сотню, по трассе проверю вечером. Фотографии в альбоме «Бегемот» Lisandr на Яндекс.Фотках [more] [merge_posts_bbcode]Добавлено: 28.06.2012 12:29:44[/merge_posts_bbcode] Ах, да, просвет 17см (я лично мерил линейкой под чашкой задних пружин - самое низкое место). Планирую на зиму поставить колеса 205/70/15 - Шнивовский размер. БУдет ещё на 1 см выше и мягче за счёт более высокого профиля. Родной размер 205/65/15 или 215/55/r16.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти