Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Один знакомый пересел с Волги на Рейна,доволен как слон,машина реально тише и мягче нашей,но тесней,хотя багажник приличный.

Отрицательные отзывы о Тагаз С190(Jac Rein)Моя ссылка

Опубликовано (изменено)

Вопрос к любителям семейных минивэнов.

Как вам Орландо?

Судя по характеристикам, внешнему виду и ЦЕНАМ - интересная машинка...?!

Кроме кроссоверов и джипов мне нравятся минивэны.

Так что скажете про Орландо?

 

P.S.

Когда думаете про Джак Рейн, помните, что у него нет ППП как у Санта-Фе.

Задний подключаемый.

Изменено пользователем Villy_Churak
Опубликовано

Вопрос к любителям семейных минивэнов.

Как вам Орландо?

Судя по характеристикам, внешнему виду и ЦЕНАМ - интересная машинка...?!

Кроме кроссоверов и джипов мне нравятся минивэны.

Так что скажете про Орландо?

 

P.S.

Когда думаете про Джак Рейн, помните, что у него нет ППП как у Санта-Фе.

Задний подключаемый.

Со слов хозяина ЖР,при трогании и до сорока полный привод,а после 40 передний,но он в машинах не очень,но наверное в инструкции прочитал.
Опубликовано

внимательно -читал про тагаза/райна/ ,пишут раздатка как у санта фе-врут?

Опубликовано

Вопрос к любителям семейных минивэнов.

Как вам Орландо?

Судя по характеристикам, внешнему виду и ЦЕНАМ - интересная машинка...?!

Кроме кроссоверов и джипов мне нравятся минивэны.

Так что скажете про Орландо?

 

Живьём он мелкий какой то, низкий.

Как не минивэн, а легковой универсал.

И во всех обзорах пишут, что 1.8 АТ не едет. И подвеска не легковая, а не пойми что. "комфортная", читай валкая. Ну типа ехать можно, но до С-МАХа не дотягивает никак.

В общем, я сначала загорелся, а теперь охладел.

Опубликовано

Последняя китайская продукция Тагаза совсем не воодушевляет. Особенно запчасти и сервис. Эксклюзивные авто не оч хорошего качества.

Опубликовано (изменено)

Живьём он мелкий какой то, низкий.

Как не минивэн, а легковой универсал.

И во всех обзорах пишут, что 1.8 АТ не едет. И подвеска не легковая, а не пойми что. "комфортная", читай валкая. Ну типа ехать можно, но до С-МАХа не дотягивает никак.

В общем, я сначала загорелся, а теперь охладел.

Спасибо. Мне он внешне глянулся. А поначалу думал - кроссовер, возможно 4х4. А теперь вижу не то, не то...

 

По Джаку-Рейну.

Если у тагазовской Санта-Фе крутят и зад и перед ВСЕГДА, а при замедлении происходит какая-то блокировка, передающая часть момента с "переда" на "зад".

Типа, было 60% перед 40% зад, будет 50/50. На корейцах была кнопка. У тагаза это автоматически.

Вообще, не будучи спецом, не смог засадить Санта-Фе НИГДЕ. Даже вывешивание не помогло - качнулся, зацепился - выехал.

Но есть одна заморочка. Не знаю как у АКПП - мне она никогда не будет нужна, а вот у "механики" - слабовато сцепление. Оно от "Сонаты". Штатно.

Почти смешно...?!

 

А у Джака-Рейна как у Туссана (если я правильно понимаю) = задний мост подключается только при замедлении ниже 30..40 км/час.

Санта-Фе же тянет, зараза, как пришитая к асфальту, даже сейчас на снегу и льду. На любой скорости.

(Тьфу, тьфу, тьфу...)

Изменено пользователем Villy_Churak
Опубликовано

Вопрос к любителям семейных минивэнов.

Как вам Орландо?

Судя по характеристикам, внешнему виду и ЦЕНАМ - интересная машинка...?!

Кроме кроссоверов и джипов мне нравятся минивэны.

Так что скажете про Орландо?

 

P.S.

Когда думаете про Джак Рейн, помните, что у него нет ППП как у Санта-Фе.

Задний подключаемый.

Друг такую заказал себе.Придет где-то в Апреле-Мае.Я сам не сидел в нем,но аппарат говорит огонь,оч ему понравился.К тому же он семиместный,но мотор слабоват 1,8.В полной комплектации без кожи 1 млн руб.

Опубликовано

Тагер 2.3 4х4 -3года! Супер! Но осадок от Мкпп!

продал!

Субару импреза спорт вагон 7ого года! 7месяцев! Супер! Но страшно! Не серьёзно! Хорошая игрушка как второй авто в семье!

продал!

Сейчас опять новый Тагер 3.2 (СЧАСТЛИВ) серьёзное авто! без нареканий!

Опубликовано

что то начинаю поглядывать на L200...багажничек путевый...4 двери полноценных...короче думаю...

Опубликовано

неча думать, хороший 2,5 дызыль, к нему ещё шнорк, 33", силовик, лебядь, на кузофф накидку...... нормальный авто (но сцуко 1,25 ляма и без блокировки зада). в пампасах видел в действии, слюни тякут, пипецтаг бы уже если не разваливался (увы), но точно ремонта было бы много :). с другой стороны, если на пипецтаг 33" натянуть, то по проходимости можно было поспорить....

Опубликовано

Я выбрал бу РП 3.2. Отдал свою ауди, добавил немного и взял жип с рядной шестеркой на автомате :)

Опубликовано

что то начинаю поглядывать на L200...багажничек путевый...4 двери полноценных...короче думаю...

Классный таз,друг заказал,скоро поедем опробовать.Но мне Тигра больше к душе лежит.Я ваще от НИВЫ 21 млею,но я ее продал,замучался после каждых покатух ее чинить.

Опубликовано (изменено)

что то начинаю поглядывать на L200...багажничек путевый...4 двери полноценных...короче думаю...

Классный таз,друг заказал,скоро поедем опробовать.

что тут думать? юзать надо! соляра в россии неплохая -да и форсунки подешевели.

gallery_6874_1745_64964.jpg

раньше ездил на той что справа-сейчас на коранде и той что слева.

Изменено пользователем славас
Опубликовано (изменено)

Вопрос к любителям семейных минивэнов.

Я б посоветовал глянуть Ситроен С4 Пикассо, ну правда это для любителей покурить необычных впечатлений

5ead28d5e7e8.jpg

Изменено пользователем Brett
Опубликовано

Новый "китаец"

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/18893702-5a91c.html

 

Схема полного привода на Wingle 5 — Part-time с наличием пониженного ряда. Полный привод включается расположенной на центральной панели кнопкой 4Н, и делать это можно на ходу. Но пониженную (кнопка 4L рядом) включать придется лишь остановившись, пик крутящего момента у мотора приходится на 2400 об./мин., шины размерностью 235/70 R16.

Опубликовано

Неплохой вариант,но я чет не очень к пикапам,да и нужды никакой в пикапе,тут вот что намечается http://auto.mail.ru/article.html?id=36941 там и посмотрим.У меня лично душа лежит к Santa-Fe 4wd http://carchar.ru/hyundai-santa-fe-new/hyundai-santa-fe-2011/

Опубликовано

..........У меня лично душа лежит к Santa-Fe 4wd http://carchar.ru/hyundai-santa-fe-new/hyundai-santa-fe-2011/

Неплохая машина, хотя и нет постоянного полного привода как у Санта-Фе "до 2006 года".

Зато вместо жидкостной электромеханическая муфта подключения и блокировки. Что вроде бы надёжнее.

И много ещё всяких опций в базовой комплектации.

Но даже в "недоприводе" это уже "машина дороже миллиона".

Как-то сразу жалко становится ставить на неё резину АТ или МТ и ехать "по грибы". ;)

Опубликовано

..........У меня лично душа лежит к Santa-Fe 4wd http://carchar.ru/hyundai-santa-fe-new/hyundai-santa-fe-2011/

Неплохая машина, хотя и нет постоянного полного привода как у Санта-Фе "до 2006 года".

Зато вместо жидкостной электромеханическая муфта подключения и блокировки. Что вроде бы надёжнее.

И много ещё всяких опций в базовой комплектации.

Но даже в "недоприводе" это уже "машина дороже миллиона".

Как-то сразу жалко становится ставить на неё резину АТ или МТ и ехать "по грибы". ;)

Рассматриваю как семейный вариант.Но Тигру изменять не думаю,а на него планирую ставить как раз M|T резину.

Опубликовано (изменено)

Глядя на фотографию, внимательно приглядитесь к значку - фирме. Это новые Жигули. И не на платформе Дастера и т.п.

Вопрос - даст ли Рено теперь разрешение делать кроссовер на росийской платформе...

Прямой конкурент Дастеру.

Изменено пользователем Villy_Churak
Опубликовано

Глядя на фотографию, внимательно приглядитесь к значку - фирме. Это новые Жигули. И не на платформе Дастера и т.п.

Вопрос - даст ли Рено теперь разрешение делать кроссовер на росийской платформе...

Прямой конкурент Дастеру.

Пока ЭТО дойдет до конвейера (и дойдет-ли вообще) az !!!


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...