Каменецкий Опубликовано 18 марта, 2012 Опубликовано 18 марта, 2012 Китайский "Геленваген". Моторчики-то слабоваты вроде...
alex_r27 Опубликовано 20 марта, 2012 Опубликовано 20 марта, 2012 Что то я в растерянности , про такой уже говорили или это "а-ла-лы" от завода? http://avtosvit.com/obzory-i-novosti/ssangyong/434-ssangyong-xiv-1-concept.html
лелики Опубликовано 27 марта, 2012 Опубликовано 27 марта, 2012 Один знакомый пересел с Волги на Рейна,доволен как слон,машина реально тише и мягче нашей,но тесней,хотя багажник приличный. Отрицательные отзывы о Тагаз С190(Jac Rein)Моя ссылка
Папий Опубликовано 28 марта, 2012 Опубликовано 28 марта, 2012 Отрицательные отзывы о Тагаз С190(Jac Rein)Моя ссылка Вот этот смешной http://my.auto.ru/review/4008318.html
Villy_Churak Опубликовано 28 марта, 2012 Опубликовано 28 марта, 2012 (изменено) Вопрос к любителям семейных минивэнов. Как вам Орландо? Судя по характеристикам, внешнему виду и ЦЕНАМ - интересная машинка...?! Кроме кроссоверов и джипов мне нравятся минивэны. Так что скажете про Орландо? P.S. Когда думаете про Джак Рейн, помните, что у него нет ППП как у Санта-Фе. Задний подключаемый. Изменено 28 марта, 2012 пользователем Villy_Churak
fiksa56 Опубликовано 28 марта, 2012 Опубликовано 28 марта, 2012 Вопрос к любителям семейных минивэнов. Как вам Орландо? Судя по характеристикам, внешнему виду и ЦЕНАМ - интересная машинка...?! Кроме кроссоверов и джипов мне нравятся минивэны. Так что скажете про Орландо? P.S. Когда думаете про Джак Рейн, помните, что у него нет ППП как у Санта-Фе. Задний подключаемый. Со слов хозяина ЖР,при трогании и до сорока полный привод,а после 40 передний,но он в машинах не очень,но наверное в инструкции прочитал.
Шевцов Опубликовано 28 марта, 2012 Опубликовано 28 марта, 2012 внимательно -читал про тагаза/райна/ ,пишут раздатка как у санта фе-врут?
Папий Опубликовано 28 марта, 2012 Опубликовано 28 марта, 2012 Вопрос к любителям семейных минивэнов. Как вам Орландо? Судя по характеристикам, внешнему виду и ЦЕНАМ - интересная машинка...?! Кроме кроссоверов и джипов мне нравятся минивэны. Так что скажете про Орландо? Живьём он мелкий какой то, низкий. Как не минивэн, а легковой универсал. И во всех обзорах пишут, что 1.8 АТ не едет. И подвеска не легковая, а не пойми что. "комфортная", читай валкая. Ну типа ехать можно, но до С-МАХа не дотягивает никак. В общем, я сначала загорелся, а теперь охладел.
Jukka Опубликовано 28 марта, 2012 Опубликовано 28 марта, 2012 Что нибудь из этого выбрать http://news.drom.ru/Jeep-19276.html
kardinal Опубликовано 28 марта, 2012 Опубликовано 28 марта, 2012 Последняя китайская продукция Тагаза совсем не воодушевляет. Особенно запчасти и сервис. Эксклюзивные авто не оч хорошего качества.
Villy_Churak Опубликовано 28 марта, 2012 Опубликовано 28 марта, 2012 (изменено) Живьём он мелкий какой то, низкий. Как не минивэн, а легковой универсал. И во всех обзорах пишут, что 1.8 АТ не едет. И подвеска не легковая, а не пойми что. "комфортная", читай валкая. Ну типа ехать можно, но до С-МАХа не дотягивает никак. В общем, я сначала загорелся, а теперь охладел. Спасибо. Мне он внешне глянулся. А поначалу думал - кроссовер, возможно 4х4. А теперь вижу не то, не то... По Джаку-Рейну. Если у тагазовской Санта-Фе крутят и зад и перед ВСЕГДА, а при замедлении происходит какая-то блокировка, передающая часть момента с "переда" на "зад". Типа, было 60% перед 40% зад, будет 50/50. На корейцах была кнопка. У тагаза это автоматически. Вообще, не будучи спецом, не смог засадить Санта-Фе НИГДЕ. Даже вывешивание не помогло - качнулся, зацепился - выехал. Но есть одна заморочка. Не знаю как у АКПП - мне она никогда не будет нужна, а вот у "механики" - слабовато сцепление. Оно от "Сонаты". Штатно. Почти смешно...?! А у Джака-Рейна как у Туссана (если я правильно понимаю) = задний мост подключается только при замедлении ниже 30..40 км/час. Санта-Фе же тянет, зараза, как пришитая к асфальту, даже сейчас на снегу и льду. На любой скорости. (Тьфу, тьфу, тьфу...) Изменено 28 марта, 2012 пользователем Villy_Churak
vzhik Опубликовано 29 марта, 2012 Опубликовано 29 марта, 2012 Вопрос к любителям семейных минивэнов. Как вам Орландо? Судя по характеристикам, внешнему виду и ЦЕНАМ - интересная машинка...?! Кроме кроссоверов и джипов мне нравятся минивэны. Так что скажете про Орландо? P.S. Когда думаете про Джак Рейн, помните, что у него нет ППП как у Санта-Фе. Задний подключаемый. Друг такую заказал себе.Придет где-то в Апреле-Мае.Я сам не сидел в нем,но аппарат говорит огонь,оч ему понравился.К тому же он семиместный,но мотор слабоват 1,8.В полной комплектации без кожи 1 млн руб.
З@Х@Р Опубликовано 29 марта, 2012 Опубликовано 29 марта, 2012 Тагер 2.3 4х4 -3года! Супер! Но осадок от Мкпп! продал! Субару импреза спорт вагон 7ого года! 7месяцев! Супер! Но страшно! Не серьёзно! Хорошая игрушка как второй авто в семье! продал! Сейчас опять новый Тагер 3.2 (СЧАСТЛИВ) серьёзное авто! без нареканий!
strateg_andrey Опубликовано 5 апреля, 2012 Опубликовано 5 апреля, 2012 что то начинаю поглядывать на L200...багажничек путевый...4 двери полноценных...короче думаю...
Злой Опубликовано 5 апреля, 2012 Опубликовано 5 апреля, 2012 неча думать, хороший 2,5 дызыль, к нему ещё шнорк, 33", силовик, лебядь, на кузофф накидку...... нормальный авто (но сцуко 1,25 ляма и без блокировки зада). в пампасах видел в действии, слюни тякут, пипецтаг бы уже если не разваливался (увы), но точно ремонта было бы много . с другой стороны, если на пипецтаг 33" натянуть, то по проходимости можно было поспорить....
Cleric Опубликовано 5 апреля, 2012 Опубликовано 5 апреля, 2012 Я выбрал бу РП 3.2. Отдал свою ауди, добавил немного и взял жип с рядной шестеркой на автомате
vzhik Опубликовано 10 апреля, 2012 Опубликовано 10 апреля, 2012 что то начинаю поглядывать на L200...багажничек путевый...4 двери полноценных...короче думаю... Классный таз,друг заказал,скоро поедем опробовать.Но мне Тигра больше к душе лежит.Я ваще от НИВЫ 21 млею,но я ее продал,замучался после каждых покатух ее чинить.
славас Опубликовано 10 апреля, 2012 Опубликовано 10 апреля, 2012 (изменено) что то начинаю поглядывать на L200...багажничек путевый...4 двери полноценных...короче думаю... Классный таз,друг заказал,скоро поедем опробовать. что тут думать? юзать надо! соляра в россии неплохая -да и форсунки подешевели. раньше ездил на той что справа-сейчас на коранде и той что слева. Изменено 10 апреля, 2012 пользователем славас
Brett Опубликовано 10 апреля, 2012 Опубликовано 10 апреля, 2012 (изменено) Вопрос к любителям семейных минивэнов. Я б посоветовал глянуть Ситроен С4 Пикассо, ну правда это для любителей покурить необычных впечатлений Изменено 10 апреля, 2012 пользователем Brett
Jukka Опубликовано 18 апреля, 2012 Опубликовано 18 апреля, 2012 Новый "китаец" http://cars.auto.ru/cars/used/sale/18893702-5a91c.html Схема полного привода на Wingle 5 — Part-time с наличием пониженного ряда. Полный привод включается расположенной на центральной панели кнопкой 4Н, и делать это можно на ходу. Но пониженную (кнопка 4L рядом) включать придется лишь остановившись, пик крутящего момента у мотора приходится на 2400 об./мин., шины размерностью 235/70 R16.
vzhik Опубликовано 18 апреля, 2012 Опубликовано 18 апреля, 2012 Неплохой вариант,но я чет не очень к пикапам,да и нужды никакой в пикапе,тут вот что намечается http://auto.mail.ru/article.html?id=36941 там и посмотрим.У меня лично душа лежит к Santa-Fe 4wd http://carchar.ru/hyundai-santa-fe-new/hyundai-santa-fe-2011/
Villy_Churak Опубликовано 18 апреля, 2012 Опубликовано 18 апреля, 2012 ..........У меня лично душа лежит к Santa-Fe 4wd http://carchar.ru/hyundai-santa-fe-new/hyundai-santa-fe-2011/ Неплохая машина, хотя и нет постоянного полного привода как у Санта-Фе "до 2006 года". Зато вместо жидкостной электромеханическая муфта подключения и блокировки. Что вроде бы надёжнее. И много ещё всяких опций в базовой комплектации. Но даже в "недоприводе" это уже "машина дороже миллиона". Как-то сразу жалко становится ставить на неё резину АТ или МТ и ехать "по грибы".
vzhik Опубликовано 18 апреля, 2012 Опубликовано 18 апреля, 2012 ..........У меня лично душа лежит к Santa-Fe 4wd http://carchar.ru/hyundai-santa-fe-new/hyundai-santa-fe-2011/ Неплохая машина, хотя и нет постоянного полного привода как у Санта-Фе "до 2006 года". Зато вместо жидкостной электромеханическая муфта подключения и блокировки. Что вроде бы надёжнее. И много ещё всяких опций в базовой комплектации. Но даже в "недоприводе" это уже "машина дороже миллиона". Как-то сразу жалко становится ставить на неё резину АТ или МТ и ехать "по грибы". Рассматриваю как семейный вариант.Но Тигру изменять не думаю,а на него планирую ставить как раз M|T резину.
Villy_Churak Опубликовано 20 апреля, 2012 Опубликовано 20 апреля, 2012 (изменено) Глядя на фотографию, внимательно приглядитесь к значку - фирме. Это новые Жигули. И не на платформе Дастера и т.п. Вопрос - даст ли Рено теперь разрешение делать кроссовер на росийской платформе... Прямой конкурент Дастеру. Изменено 20 апреля, 2012 пользователем Villy_Churak
aleksey6060 Опубликовано 20 апреля, 2012 Опубликовано 20 апреля, 2012 Глядя на фотографию, внимательно приглядитесь к значку - фирме. Это новые Жигули. И не на платформе Дастера и т.п. Вопрос - даст ли Рено теперь разрешение делать кроссовер на росийской платформе... Прямой конкурент Дастеру. Пока ЭТО дойдет до конвейера (и дойдет-ли вообще) !!!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти