Ravil1995 Опубликовано 23 февраля, 2012 Опубликовано 23 февраля, 2012 Я почти уверен,что будь Ё-мобиль вообще реальностью, не будет обладать никакими новаторскими решениями, скорее всего самоделка аля спорткар Тагаз на импортном шасси... Как говорится, поживем, увидим. Был на выставке ё-мобилей, ниче, прикольненько
иванко Опубликовано 24 февраля, 2012 Опубликовано 24 февраля, 2012 в каком ралли? И что в этой машине есть от серийной(кроме названия)?
Villy_Churak Опубликовано 24 февраля, 2012 Опубликовано 24 февраля, 2012 "Ё" в ралли... Даже не смешно, машин-то ещё и нет. Я вот о другом... Посмотрите, китайцы открывают сборочные лини своих авто в Евросоюзе! А в новостях из стран востока, что не сходят с наших экранов, я вижу много-много китайских машин! Боюсь, что пройдёт немного времени и у нас в стране китайские автомобили перестанут быть непрестижными. И часто встанем встречать не только Хуверы и Сэйфы, но и множество других машин. Это сейчас они экзотика. Я зашёл на сайт "чинамобиль", там справа марки и их модели: запутаться можно!!! Так, незаметно, Китай входит в ряд ведущих автопроизводителей. Для себя я давно решил, будут отличные отзывы + отлаженный сервис и запчасти = допускаю покупку и чинамобиля, поскольку, если при реализации требуемых мною функций, будет ещё и непристижность, и малоугоняемость = мне только лучше!
volchara Опубликовано 24 февраля, 2012 Опубликовано 24 февраля, 2012 А какова на них будет цена? Я видел Лехусы гибриды, так денег стоят прилично дороже обычного. А посмотрите сколько стоит Тойота Приус? Далеко за лям. У мну нет таких денег. А в старопердунском возрасте мне лично будет пофиг на чём ездить, лишь бы было что. Могу и на нашу классику пересесть, не дорого, сердито, всё можно ремонтировать самому, при желании. Если карбюратор, то и с мозгом морочаться не надо, ошибки какието, сканеры... продул жиклёрчик-другой, вот и расходик уменьшился, поменял на новый - вот и тяга появилась.
Papa Hemi Опубликовано 24 февраля, 2012 Опубликовано 24 февраля, 2012 еще не скоро появится внятный стабильный сервис на китайцев. Они пока как торгаши. Купи-продай побыстрее. Они пока не строят стабильный бизнес, который передадут детям (наши, к сожалению, тоже). Сшибают быструю деньгу. А без инициативы производителя нормально сервиса не будет. Хотя, братья, кому я рассказываю про плохой сервис из-за позиции производителя?
Villy_Churak Опубликовано 24 февраля, 2012 Опубликовано 24 февраля, 2012 ....... Хотя, братья, кому я рассказываю про плохой сервис из-за позиции производителя? Во, во... У санта-фистов, владельцам тагазовских машин, как я уже понял, вообще один я езжу к официалам. Все пользуются клубными сервисами. Причём с самого начала. Ибо... У тагаза ТО каждые 10000км и дорого. У корейских и американских Санта-Фе (тоже "старых") = ТО каждые 15000км и немного дешевле. Для меня - загадка!!!
Папий Опубликовано 24 февраля, 2012 Опубликовано 24 февраля, 2012 Жадность Достаточно поглядеть на торгашей тагазовскими запчастями - то же самое.
Vi-RUS Опубликовано 24 февраля, 2012 Опубликовано 24 февраля, 2012 Ибо... У тагаза ТО каждые 10000км и дорого. У корейских и американских Санта-Фе (тоже "старых") = ТО каждые 15000км и немного дешевле. Для меня - загадка!!! Если не хочешь иметь проблем с двигателем, то масло в нем нужно менять не реже чем раз в 10000 км., ктобы что ни писал. А уж сам или на сервисе - дело хозяйское.
Garyk Опубликовано 24 февраля, 2012 Опубликовано 24 февраля, 2012 Не знаю кто писал или нет, но я хотел узнать что кто думает про Ё кроссоверы, и вообще про Ё телеги? Кто может уже присматривался в сторону Ёшек? И ещё интересно, после начало серийного выпуска наши не гебридные автомобили в цене не упадут ли? Концепция очень хорошая. Я активно подыскиваю авто с расходом по городу 5-6 л. Тоже жду выпуска этого чудо-агрегата. Негибридные не пострадают, ведь сейчас есть и элктрокары и гибриды, может лет так через несколько, когда бензбудет стоить 100р за литр Вчера был заезд в белогорье (Белгородская обл.) «ё-мобиль» пришел пятым ,тынц.
Villy_Churak Опубликовано 24 февраля, 2012 Опубликовано 24 февраля, 2012 Ибо... У тагаза ТО каждые 10000км и дорого. У корейских и американских Санта-Фе (тоже "старых") = ТО каждые 15000км и немного дешевле. Для меня - загадка!!! Если не хочешь иметь проблем с двигателем, то масло в нем нужно менять не реже чем раз в 10000 км., ктобы что ни писал. А уж сам или на сервисе - дело хозяйское. Да согласен! Только замена масла сколько стоит...? Вместе с маслом..? Не так уж и много. Большинство продавцов масла меняют его бесплатно! Я посмотрел цены в клубном сервисе. Посмотрел тагазовские. Некоторые этапы по 20 с лишним тыщ! Но хёндаевские в полтора раза реже. Однако!
Army Опубликовано 24 февраля, 2012 Опубликовано 24 февраля, 2012 Езду по Москве можно приравнивать к тяжёлым условиям эксплуатации и укорачивать интервалы замены.
Снайперъ21214 Опубликовано 24 февраля, 2012 Опубликовано 24 февраля, 2012 В нете есть фото китайского Гелендвагена)))
Komar2007 Опубликовано 24 февраля, 2012 Опубликовано 24 февраля, 2012 Китайцы клонировали даже УАЗ, ничего удивительно, что добрались до мерседеса, кстати с согласия самого мерседеса.
Komar2007 Опубликовано 25 февраля, 2012 Опубликовано 25 февраля, 2012 Beijing BJ2020S (BJ212) — Китайский внедорожник «Бейцзинь» BJ212. Вариант УАЗа-469, разработанный в сотрудничестве с СССР.
Slider Опубликовано 26 февраля, 2012 Опубликовано 26 февраля, 2012 как раз для езды по Москве, в комплектации с пушкой
snejko.artyem Опубликовано 26 февраля, 2012 Опубликовано 26 февраля, 2012 как раз для езды по Москве, в комплектации с пушкой az
Slider Опубликовано 10 марта, 2012 Опубликовано 10 марта, 2012 (изменено) Вот такой надо джип. Давно я это видео видел ))) Запорожец похоже полноприводный и с блоками. 6 минут 12 секунд, он в горку едет и колесо вывешенное крутится Потом задние колеса буксуют, межколесная полюбому сзади стоит. А по теме, я такой только вместо квадрика прикупил бы, но никак не после Тагера Изменено 10 марта, 2012 пользователем Slider
unmik Опубликовано 16 марта, 2012 Опубликовано 16 марта, 2012 пока менять не планирую побороться если только с расходом - поставить ГБО и м.б. буду ездить еще года три-четыре но бидон слюней реально есть на Родиус (ничего не вижу похожего в данной ценовой нише с такими ТТХ - если взять с Кореи новым и близко - а на уродливость начхать)
славас Опубликовано 17 марта, 2012 Опубликовано 17 марта, 2012 "Ё" в ралли... Даже не смешно, машин-то ещё и нет. Я вот о другом... Посмотрите, китайцы открывают сборочные лини своих авто в Евросоюзе! А в новостях из стран востока, что не сходят с наших экранов, я вижу много-много китайских машин! Боюсь, что пройдёт немного времени и у нас в стране китайские автомобили перестанут быть непрестижными. И часто встанем встречать не только Хуверы и Сэйфы, но и множество других машин. Это сейчас они экзотика. Я зашёл на сайт "чинамобиль", там справа марки и их модели: запутаться можно!!! Так, незаметно, Китай входит в ряд ведущих автопроизводителей. Для себя я давно решил, будут отличные отзывы + отлаженный сервис и запчасти = допускаю покупку и чинамобиля, поскольку, если при реализации требуемых мною функций, будет ещё и непристижность, и малоугоняемость = мне только лучше! кхе-кхе.....был прошлым летом в Китае в Урумчи ...так вот того фуфела с китайского форума типа ВYD ,Lifan,СНЕRY и т.д на дорогах китая я думаю не более 5-10% они так-же не часты в центре урумчи как нечасто в центре моего города увидеть москвич или копейку например т.е.есть конечно но мало совсем. в основном китайцы двигаются на корейцах ( хюндаев элантр ну очень много),японцах практически все модели,меньше на немцах(фольксвагенов в кач-ве такси тоже дошыша да и мерсов хватает)еще меньше на американцах( в основном чирки),и только потом идут всякие страные китайские авто (ховеров за все время прибывания видел ну штук 6 для сравнения хамеров ну наверно штук 30 точно).видел одного единственного адмирала в честь которого в россии даже создали форум,да и того тащила на веревке машина для сбора металлолома.по китайским деревням еще добивают разные кит.пикапы типа дервейса ,дира,сэйфа но в городах их совсем нет.... вывод: китайцы далеко не дураки и ездят на нормальных машинах-а весь этот сброд подсовывают нам. Оно вам надо? еще...почитайте китайский форум-редкая машина дожила на данный момент до 200тыс да и то всю жизнь болела то тем то другим(вот поэтому их форум такой и продвинутый если все подряд все время ломается-куда-ж деваться ремонтироваться то надо....). хвалят китайцев на их форуме одни только продавцы запчастей-ещебы такой навар с пипла подымают!!! я не говорю что китайцы совсем уж ..авно-реально качество их машин процентов на 20 выше по сравнению например с шохой от ваза но тех денег за которые их барыжат точно не стоят. отдельной строкой запчасти...да поймите ж вы господа хорошие-это хитрый и грамотный маркетинговый ход сначала продать вам машину типа не дорого а потом всю жизнь заставлять покупать втри дорого сомнительного качества оригинальные китайские запцацки вечно разваливающиеся.
Jukka Опубликовано 18 марта, 2012 Опубликовано 18 марта, 2012 Жаль, а их уже почти не осталось http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16738438-7abf.html
kardinal Опубликовано 18 марта, 2012 Опубликовано 18 марта, 2012 После Тагера впринципе нравится Паджеро спорт, но цена не оч нравится. Или сузуки Гранд витара.
Army Опубликовано 18 марта, 2012 Опубликовано 18 марта, 2012 Жаль, а их уже почти не осталось http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16738438-7abf.html до 2020 года ещё наклепают
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти