иванко Опубликовано 3 января, 2012 Опубликовано 3 января, 2012 продал я свой тагер.взял поджеро спорт новый.с сайта уходить не собираюсь. Поздравляю!
ura Опубликовано 3 января, 2012 Опубликовано 3 января, 2012 (изменено) продал я свой тагер.взял поджеро спорт новый.с сайта уходить не собираюсь. "Двойной БРАТ" я вчера на своем к столбику прижался,прям в подкрылок задний уперся ночью(задом сдавал медленно) годн начнется с походов в страховую.Там делов то на "червонец" ,но муки ожидания.Взял спорта на автомате? А по поводу Витары 3.2.С таким мотором уже не ввозится в Россию.Была небольшая поставка в 2009г-10г и все.Мотор ни кто не знает и гемор будет еще тот.Думал себе взять перед покупкой спорта. а по поводу расхода на спорте.с осени на полном приводе,стоит шиповка в размере 275-65-17 расход 12-13 литров.Летом на мудах в размере 265-70-17 расход 11.5-12.5-13 литров.На штатной резине на трассе опускался до 10литров.скорость всегда держу на 100-120,на обгонах выхожу под 160 очень быстро.дизель-турбина рулит Изменено 3 января, 2012 пользователем ura
Шевцов Опубликовано 3 января, 2012 Опубликовано 3 января, 2012 продал я свой тагер.взял поджеро спорт новый.с сайта уходить не собираюсь. "Двойной БРАТ" я вчера на своем к столбику прижался,прям в подкрылок задний уперся ночью(задом сдавал медленно) годн начнется с походов в страховую.Там делов то на "червонец" ,но муки ожидания.Взял спорта на автомате? А по поводу Витары 3.2.С таким мотором уже не ввозится в Россию.Была небольшая поставка в 2009г-10г и все.Мотор ни кто не знает и гемор будет еще тот.Думал себе взять перед покупкой спорта. а по поводу расхода на спорте.с осени на полном приводе,стоит шиповка в размере 275-65-17 расход 12-13 литров.Летом на мудах в размере 265-70-17 расход 11.5-12.5-13 литров.На штатной резине на трассе опускался до 10литров.скорость всегда держу на 100-120,на обгонах выхожу под 160 очень быстро.дизель-турбина рулит почему не кто не знает-Юра-этот мотор ставился на старую витару-и на хл-7 тоже
ura Опубликовано 3 января, 2012 Опубликовано 3 января, 2012 Помоему там другой мотор,да он "шестерка" но почему то ее сейчас не везут с этим мотором.Привоз был в 10году и малое кол-во.Найди у дилера машину с этим мотором И Падж.4 с тремя дверями сейчас нет 10г машин,если и есть то только 09г.Ввозить их не будут.
Bonevur Опубликовано 3 января, 2012 Опубликовано 3 января, 2012 А что Вы привязались к Гранд Витаре с двиглом 3,2? Да известно, что была малая пробная партия, и она у нас не пошла, из за налогов, из за того что марка не престижная при этом у нас все равно не дешовая, а уж с таким моторчиком, Грант Витара врывалась в ценовой диапазон Митсубиши конкретно, для обывателя, который не пареться типом реализации полного привода, Митсубиши Оутлендер, более привлекателен, ибо Митсубиши престижней, и Оутлендер тупо больше по размерам, и по багажнику, а за цену именно Гранд Витары 3,2 v6, можно вообще взять Поджеро Спорт, упакованную, либо чуть добавив деньжат, пусть голую, но полноценную Поджеру....., а это уже извените конкретное продолжение своего.......самолюбия!))))))) Так что Гранд Витара 2,4L вполне самодостаточна, и по налогу и по динамике....., а если что и понижайка есть!!!)))
captainandy Опубликовано 3 января, 2012 Опубликовано 3 января, 2012 В полной комплектации-да,где esp отключить можно,и для самодостаточности-управление аудиосистемой на руле У оутландера (не хл) того же года,что и моя витара,кнопков нету и кожа похужее на сиденьях.И по багажнику преимущесто смутное как-то...И что-то я припоминаю, читал при поиске второй машины,есть проблема с рулевой рейкой,вернее необходимость ее замены в машинах 2006-2007 гв гдето около 50000 км. Имхо...Поэтому жене витару и купил.
parkhaev Опубликовано 3 января, 2012 Опубликовано 3 января, 2012 продал я свой тагер.взял поджеро спорт новый.с сайта уходить не собираюсь. "Двойной БРАТ" я вчера на своем к столбику прижался,прям в подкрылок задний уперся ночью(задом сдавал медленно) годн начнется с походов в страховую.Там делов то на "червонец" ,но муки ожидания.Взял спорта на автомате? А по поводу Витары 3.2.С таким мотором уже не ввозится в Россию.Была небольшая поставка в 2009г-10г и все.Мотор ни кто не знает и гемор будет еще тот.Думал себе взять перед покупкой спорта. а по поводу расхода на спорте.с осени на полном приводе,стоит шиповка в размере 275-65-17 расход 12-13 литров.Летом на мудах в размере 265-70-17 расход 11.5-12.5-13 литров.На штатной резине на трассе опускался до 10литров.скорость всегда держу на 100-120,на обгонах выхожу под 160 очень быстро.дизель-турбина рулит взял механику.ни как не дозрею до автомата
Slider Опубликовано 4 января, 2012 Опубликовано 4 января, 2012 (изменено) Вот такую штуку бы приобрести как второй автомобиль вот салончик по длинне вроде разные бывают и по массе под В проходят. около 5-и метров плюс, минус. вот для сравнения люди рядом... Изменено 10 января, 2012 пользователем Slider
parkhaev Опубликовано 4 января, 2012 Опубликовано 4 января, 2012 давай будем реалистами. ты же продал бмв не просто так
Slider Опубликовано 4 января, 2012 Опубликовано 4 января, 2012 (изменено) давай будем реалистами. ты же продал бмв не просто так бмв низкая была, замучался бампера ремонтировать... а это как вторая машина пошла бы и в стройке поможет и на отдых и на дальняк, 14 литров салярки вроде хавает вот видео, там правдо про мощную версию и про электроверсию говорят http://translogic.aolautos.com/2011/05/30/translogic-56-bremach-t-rex-electric/?fb_ref=article&fb_source=other_oneline Изменено 4 января, 2012 пользователем Slider
parkhaev Опубликовано 4 января, 2012 Опубликовано 4 января, 2012 давай будем реалистами. ты же продал бмв не просто так бмв низкая была, замучался бампера ремонтировать... а это как вторая машина пошла бы и в стройке поможет и на отдых и на дальняк, 14 литров салярки вроде хавает вот видео, там правдо про мощную версию и про электроверсию говорят http://translogic.aolautos.com/2011/05/30/translogic-56-bremach-t-rex-electric/?fb_ref=article&fb_source=other_oneline я думаю не только бампера
alex_r27 Опубликовано 9 января, 2012 Опубликовано 9 января, 2012 Без комментария..... : http://auto.mail.ru/article.html?id=35374
Army Опубликовано 9 января, 2012 Опубликовано 9 января, 2012 (изменено) Без комментария..... : http://auto.mail.ru/article.html?id=35374 Будет радовать фэнов марки. ПС: Только не пойму никак - его выпустили уже или нет? Читал этот материал в конце лета-начале осени... Изменено 9 января, 2012 пользователем Army
Ravil1995 Опубликовано 9 января, 2012 Опубликовано 9 января, 2012 Без комментария..... : http://auto.mail.ru/article.html?id=35374 Будет радовать фэнов марки. ПС: Только не пойму никак - его выпустили уже или нет? Читал этот материал в конце лета-начале осени... Его уже весь распродали. Вот такую штуку бы приобрести как второй автомобиль вот салончик по длинны вроде разные бывают и по массе под В проходят. около 5-и метров плюс, минус. вот для сравнения люди рядом... УАЗ вроде хотели такого красавца выпускать
Army Опубликовано 9 января, 2012 Опубликовано 9 января, 2012 ]Его уже весь распродали. На сайте завода есть, розничная цена обозначена... А что, когда - одно недоумение у публики...
Ravil1995 Опубликовано 9 января, 2012 Опубликовано 9 января, 2012 (изменено) Кстати, а кто что думает о ё-кроссовере? а то стоим в очереди 120861 ]Его уже весь распродали. На сайте завода есть, розничная цена обозначена... А что, когда - одно недоумение у публики... я у оффициалов спрашивал, такие были только с бензинкой(хотели дизель), да и то говорит, все распродали. Было где-то месяц назад Изменено 9 января, 2012 пользователем Ravil1995
Army Опубликовано 9 января, 2012 Опубликовано 9 января, 2012 Рано ещё думать об ё-кросовере (ба, словосочетание последнее какое некрасивое, но что поделать ), нет его, а макеты меняются со страшной силой, чувствую, даже если потом поздно будет - всё равно жалеть не буду... А насчёт Уаза - в прайсе заявлены с ивеко вкупе с разумными опциями, так что получается вариант интереснее "юбилейного", если только это не виртуальное предложение...
Ravil1995 Опубликовано 9 января, 2012 Опубликовано 9 января, 2012 Рано ещё думать об ё-кросовере (ба, словосочетание последнее какое некрасивое, но что поделать ), нет его, а макеты меняются со страшной силой, чувствую, даже если потом поздно будет - всё равно жалеть не буду... А насчёт Уаза - в прайсе заявлены с ивеко вкупе с разумными опциями, так что получается вариант интереснее "юбилейного", если только это не виртуальное предложение... Ну, хз. Был на выставке, ни че так. Даже салон дали посмотреть. Машина будешего, едрить его на лево А про УАЗ хз, но оффы говорят что все, больше не будет. Да и где - то читал, что с 2012года На патриоты перестанут ставить Ивековские дизеля(
fiksa56 Опубликовано 9 января, 2012 Опубликовано 9 января, 2012 Я сегодня ездил на охоту на уазике,не то что я,даже собака чуть сознание не потеряла,это какой-то пипец,хотя у меня лет 7 был уазик.и уазик свежий.
пи100н Опубликовано 10 января, 2012 Опубликовано 10 января, 2012 Ну что,все сидят ровно? А теперь ловите новости "Тагаза" : Первое русское (!) «пятидверное купе» готовится к выходу! Владимир Владимирович реструктуризировал долги ТаГАЗу, и на радостях они сбацали наш ответ Audi A7 и Mercedes CLS! «За рулем» опубликовали любительские снимки новой машины, производство которой готовится в Таганроге. Это выглядит как трендовое «пятидверное» купе с покатой крышей и заваленной задней стойкой. Спереди напоминает культовые японские спорткары. Салон, правда... Даже на картинках в паршивом качестве видно, что дешевенький и пластмассовый. Что за основа у этой машины, какие там агрегаты и сколько будет стоить - не сообщается. Известно лишь, что в продажу пойдет летом. И что это самостоятельная разработка ТаГАЗа. Хочется верить, что в этот раз все будет не как обычно. Ведь прошлый опыт по созданию «собственной» машины у ТаГАЗа был плачевным: седан С100 оказался пиратской копией Chevrolet Lacetti и был снят с производства после длительного скандала и судов. Ну всё - "пипец"! Теперь и мы за невеликие деньги будем осчастливлены!!!
Slider Опубликовано 10 января, 2012 Опубликовано 10 января, 2012 (изменено) А как вам такой аппарат, новый Trailblzer? Внедорожник получит платформу нового пикапа "Colorado" и его двигатели "Duramax" объемом 2,5-2,8 литра и мощностью 150-180 л.с. Обещают хорошую цену, даже с паркетниками сможет конкурировать (в плане цены). http://avtolog.com/blog/2011/11/11/chevrolet-predstavil-absolutno-novyy-trailblazer-2012-goda . Изменено 10 января, 2012 пользователем Slider
Шевцов Опубликовано 10 января, 2012 Опубликовано 10 января, 2012 трелик красава-и в налог попадос хороший-а вот цены,не знаю старый тоже был дорог
volchara Опубликовано 10 января, 2012 Опубликовано 10 января, 2012 Если сейчас Каптива стоит 900 с лишним тыр, а блейзер за лям далеко, то этот новый,... мне лично не по карману. Чего уж там душой кривить.
Slider Опубликовано 10 января, 2012 Опубликовано 10 января, 2012 Если сейчас Каптива стоит 900 с лишним тыр, а блейзер за лям далеко, то этот новый,... мне лично не по карману. Чего уж там душой кривить. да, в штатах новый wrangler rubicon 900 наших рублей стоит, причем можно брать в рассрочку на три года. Еще раз убеждаюсь какое гадское правительство в нашей стране.
NSA02 Опубликовано 10 января, 2012 Опубликовано 10 января, 2012 Так вот и считай..... Купить в Штатах(а там нашим дилерам дешевле не отдадут), привести, растаможить........и самое главное на всё это прилепить маржи 20-25 %. Вот и получается стоимость в 1,5-2,5 ляма в зависимости от комплектации. Вот такие пироги. А чтоб у нас производить подобные машины надо производство перетаскивать, вкладываться....причём сильно рисковать.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти