Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Если снашиваются - значит тормозят. Я на акценте тоже не менял их ни разу.

Статья даёт однозначное преимущество дисков для легковых автомобилей (не грузовиков и автобусов).

Опубликовано

что вы прицепились к задним барабанным тормозам? никто не утверждает, что барабанные лучше, но плохой машиной дастер только из-за задних барабанных тормозов считать не стоит.

Опубликовано (изменено)

в конструкции любого массового автомобиля использутся компромиссные решения. Покажите ка мне на этом форуме человека, который ездит на бескомпромиссном авто? ;)

Изменено пользователем tolsty
Опубликовано

Всё познаётся в сравнении. Если бы барабаны были действительно хороши, их бы ставили и на переднюю ось тоже - а так вообще никто не делает.

Барабаны - верный признак бюджетной машины, об этом даже в википедии написано ;)

 

Не факт. Сперва, барабаны ставили на все оси. Придумав дисковые - удешевили и упростили конструкцию. Дисковые тормоза легче в обслуживании.

 

.......Всё это открыло возможности для широчайшего использования дисковых тормозных механизмов всех колёс, .....

Не потому ли дисковые тормоза стали менять чаще в несколько раз (горы "поведённых" дисков)?

А никто не отменил на задних осях барабанные тормоза - их разделили.... , отведя роль последним - стояночную.

Опубликовано

alex_r27

Ты барабанные тормоза что ли нахваливаешь, не пойму? ;)

Опубликовано

Кстати только недавно узнал что у Сузуки ГрандВитары, не только "честный" постоянный полный привод, но и есть "понижайка"!!! Что однозначно выделяет ГрандВитару из кучи одноразмерных паркетников!!! Я бы сказал даже аналогов то просто по моему нет, я не беру в сравнение конечно машины классом выше, паджеро, прадо и тд, а сравниваю с той же ценовой категорие, типа, Спортридж, Хундай i35, Тигуан, Кашкай, Форд Куга и тд! Разве только Ниссан Икс-Треил более мение где то рядом по внедорожному потенциалу, хотя у него тоже сплошная электроника, да и по дороже он выходит! Увидил тут на парковке как раз Витару в БФГ обутаю ничего так...! ;)

Опубликовано

Кстати только недавно узнал что у Сузуки ГрандВитары, не только "честный" постоянный полный привод, но и есть "понижайка"!!! Что однозначно выделяет ГрандВитару из кучи одноразмерных паркетников!!! Я бы сказал даже аналогов то просто по моему нет, я не беру в сравнение конечно машины классом выше, паджеро, прадо и тд, а сравниваю с той же ценовой категорие, типа, Спортридж, Хундай i35, Тигуан, Кашкай, Форд Куга и тд! Разве только Ниссан Икс-Треил более мение где то рядом по внедорожному потенциалу, хотя у него тоже сплошная электроника, да и по дороже он выходит! Увидил тут на парковке как раз Витару в БФГ обутаю ничего так...! :)

И она на подрамнике,который крепиться к кузову через подушки. ;)
Опубликовано

Кстати только недавно узнал что у Сузуки ГрандВитары, не только "честный" постоянный полный привод, но и есть "понижайка"!!! Что однозначно выделяет ГрандВитару из кучи одноразмерных паркетников!!! Я бы сказал даже аналогов то просто по моему нет, я не беру в сравнение конечно машины классом выше, паджеро, прадо и тд, а сравниваю с той же ценовой категорие, типа, Спортридж, Хундай i35, Тигуан, Кашкай, Форд Куга и тд! Разве только Ниссан Икс-Треил более мение где то рядом по внедорожному потенциалу, хотя у него тоже сплошная электроника, да и по дороже он выходит! Увидил тут на парковке как раз Витару в БФГ обутаю ничего так...! :)

Кстати задние у неё тоже барабанные ;) . Долго хотел купить её, даж копил, но не срослось...Но если бы щас была возможность с удовольствием бы купил жене.... Сузуки очень качественные машины делает и относительно недорогие с большинством заранее установленного оборудования, которое в других марках идёт как оцион....

Опубликовано

alex_r27

Ты барабанные тормоза что ли нахваливаешь, не пойму? ;)

Я ничего не нахваливаю, я говорю о компромиссе между эффективностью и долговечностью ("убить" дисковые можно на раз-два, достаточно в "экстренном" торможении влететь в лужу), и ещё о том, что барабанные (на задних осях) всё равно остались, только их разделили. :)

Опубликовано

Сегодня в Планете Железяка видел новые Уралы(мотоциклы).С коляской, Ретро и Волк.

 

Как замена Тагеру)))

Опубликовано

Сегодня в Планете Железяка видел новые Уралы(мотоциклы).С коляской, Ретро и Волк.

 

Как замена Тагеру)))

Не.. надо Днепр,он раньше с ведущей коляской был,по грязи пёр как танк.
Опубликовано (изменено)

Кстати только недавно узнал что у Сузуки ГрандВитары, не только "честный" постоянный полный привод, но и есть "понижайка"!!! Что однозначно выделяет ГрандВитару из кучи одноразмерных паркетников!!! Я бы сказал даже аналогов то просто по моему нет, я не беру в сравнение конечно машины классом выше, паджеро, прадо и тд, а сравниваю с той же ценовой категорие, типа, Спортридж, Хундай i35, Тигуан, Кашкай, Форд Куга и тд! Разве только Ниссан Икс-Треил более мение где то рядом по внедорожному потенциалу, хотя у него тоже сплошная электроника, да и по дороже он выходит! Увидил тут на парковке как раз Витару в БФГ обутаю ничего так...! ;)

 

Только после 3,2 движка слабее явно,запаса не чувствуется.Эт про мою 2.0.Хотя 3.2 витара есть,наверное она повеселее будет,правда расход по городу скорее всего будет чуть меньше,чем у нас :)  

Изменено пользователем captainandy
Опубликовано (изменено)

 

Только после 3,2 движка слабее явно,запаса не чувствуется.Эт про мою 2.0.Хотя 3.2 витара есть,наверное она повеселее будет,правда расход по городу скорее всего будет чуть меньше,чем у нас :)  

У брательника трёх литровая Витара, расход по городу , по его словам , 14 литров, что сопоставимо с нашим 2,3. К тому же по его словам по мимо понижайки есть ещё и блокировка межосевого дифа. Хотя чего там гадать то, вот тех. характеристики авто : http://www.suzuki-avtogermes.ru/grand-vitara/?page_id=22 ;)

Изменено пользователем volchara
Опубликовано (изменено)

Об этом так долго тут говорили? http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=36072

Баянишь :). О нём, Иванко класное эссе Леонтьева с ютуба постил, советую посмотреть:

Изменено пользователем Army
Опубликовано

Баянишь ;).

И в мыслях не держал! :) Увидел статью на "Майле" - вот и поделился.... . :)

Опубликовано (изменено)

У брательника трёх литровая Витара, расход по городу , по его словам , 14 литров, что сопоставимо с нашим 2,3. К тому же по его словам по мимо понижайки есть ещё и блокировка межосевого дифа. Хотя чего там гадать то, вот тех. характеристики авто : http://www.suzuki-av...ara/?page_id=22 :)

Не знаю,у меня и у товарища витара 2.0,у меня тоже и повышенная-пониженная с блокировкой есть, и ESP отключается.Расход по городу около 13-14. 

 

PS Двигатель J20A.11-12 л по городу получится только при пустых дорогах и части неработающих светофоров.У меня в таком режиме РП расходует 15-16.

Изменено пользователем captainandy
Опубликовано (изменено)

Не знаю,у меня и у товарища витара 2.0,у меня тоже и повышенная-пониженная с блокировкой есть, и ESP отключается.Расход по городу около 13-14. 

 

Значит у трёхлитрового больше ? Есть повод мне не много позлорадствовать. :) А то он мне как то сказал про Тагер, мол на хрена берёшь машину у которой расход такой афигеный. ;)

Изменено пользователем volchara
Опубликовано (изменено)

Трехлитровый,а точнее V3.2 может жрет чуть меньше,не знаю.А у нас конечно расход может и афигенный, но витара то весит чуток меньше (на пятьсот кг ;)) да и у витары 4х4 постоянно,а у нас перед отключается :):):biggrin:

 

ПС А вообще у нащих машин афигенное преимущество-цена.При возможностях машины,она- более чем адекватна :).Может, потому что на гелика или кукурузера дэнег нэту... azazaz

Изменено пользователем captainandy
Опубликовано

 

ПС А вообще у нащих машин афигенное преимущество-цена.Может, потому что гелика или кукурузера дэнег нэту...

Чисто визуально мне Тагер больше нравится чем гелик трёхдверка. Так что свой Танчик на Гелик менять не буду. :)

Опубликовано

Мицубиши Паджеро Спорт новая модель. На мой взгляд, из настоящих внедорожников, кроме нее только Лендровер и Крузак, но это уже другие деньги. Трансмиссия суперселект, с возможностью постоянного полного привода. Двигатель 2,5 тд, после обкатки довольно резвый. Расход на МКПП до 11 л. Геометрическая проходимость выше всяких похвал. Самая простая комплектация у нас стоила 35 американских. Сейчас, по просьбам трудящихся, ясный перец, не ввоз еще плюс 20%.

Опубликовано (изменено)

 

ПС А вообще у нащих машин афигенное преимущество-цена.Может, потому что гелика или кукурузера дэнег нэту...

Чисто визуально мне Тагер больше нравится чем гелик трёхдверка. Так что свой Танчик на Гелик менять не буду. :biggrin:

а что предлагают?

Изменено пользователем parkhaev
Опубликовано

продал я свой тагер.взял поджеро спорт новый.с сайта уходить не собираюсь.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...