Папий Опубликовано 25 декабря, 2011 Опубликовано 25 декабря, 2011 Если снашиваются - значит тормозят. Я на акценте тоже не менял их ни разу. Статья даёт однозначное преимущество дисков для легковых автомобилей (не грузовиков и автобусов).
tolsty Опубликовано 25 декабря, 2011 Опубликовано 25 декабря, 2011 что вы прицепились к задним барабанным тормозам? никто не утверждает, что барабанные лучше, но плохой машиной дастер только из-за задних барабанных тормозов считать не стоит.
tolsty Опубликовано 25 декабря, 2011 Опубликовано 25 декабря, 2011 (изменено) в конструкции любого массового автомобиля использутся компромиссные решения. Покажите ка мне на этом форуме человека, который ездит на бескомпромиссном авто? Изменено 25 декабря, 2011 пользователем tolsty
alex_r27 Опубликовано 26 декабря, 2011 Опубликовано 26 декабря, 2011 Всё познаётся в сравнении. Если бы барабаны были действительно хороши, их бы ставили и на переднюю ось тоже - а так вообще никто не делает. Барабаны - верный признак бюджетной машины, об этом даже в википедии написано Не факт. Сперва, барабаны ставили на все оси. Придумав дисковые - удешевили и упростили конструкцию. Дисковые тормоза легче в обслуживании. .......Всё это открыло возможности для широчайшего использования дисковых тормозных механизмов всех колёс, ..... Не потому ли дисковые тормоза стали менять чаще в несколько раз (горы "поведённых" дисков)? А никто не отменил на задних осях барабанные тормоза - их разделили.... , отведя роль последним - стояночную.
Папий Опубликовано 26 декабря, 2011 Опубликовано 26 декабря, 2011 alex_r27 Ты барабанные тормоза что ли нахваливаешь, не пойму?
Bonevur Опубликовано 26 декабря, 2011 Опубликовано 26 декабря, 2011 Кстати только недавно узнал что у Сузуки ГрандВитары, не только "честный" постоянный полный привод, но и есть "понижайка"!!! Что однозначно выделяет ГрандВитару из кучи одноразмерных паркетников!!! Я бы сказал даже аналогов то просто по моему нет, я не беру в сравнение конечно машины классом выше, паджеро, прадо и тд, а сравниваю с той же ценовой категорие, типа, Спортридж, Хундай i35, Тигуан, Кашкай, Форд Куга и тд! Разве только Ниссан Икс-Треил более мение где то рядом по внедорожному потенциалу, хотя у него тоже сплошная электроника, да и по дороже он выходит! Увидил тут на парковке как раз Витару в БФГ обутаю ничего так...!
fiksa56 Опубликовано 26 декабря, 2011 Опубликовано 26 декабря, 2011 Кстати только недавно узнал что у Сузуки ГрандВитары, не только "честный" постоянный полный привод, но и есть "понижайка"!!! Что однозначно выделяет ГрандВитару из кучи одноразмерных паркетников!!! Я бы сказал даже аналогов то просто по моему нет, я не беру в сравнение конечно машины классом выше, паджеро, прадо и тд, а сравниваю с той же ценовой категорие, типа, Спортридж, Хундай i35, Тигуан, Кашкай, Форд Куга и тд! Разве только Ниссан Икс-Треил более мение где то рядом по внедорожному потенциалу, хотя у него тоже сплошная электроника, да и по дороже он выходит! Увидил тут на парковке как раз Витару в БФГ обутаю ничего так...! И она на подрамнике,который крепиться к кузову через подушки.
ZERO Опубликовано 26 декабря, 2011 Опубликовано 26 декабря, 2011 Кстати только недавно узнал что у Сузуки ГрандВитары, не только "честный" постоянный полный привод, но и есть "понижайка"!!! Что однозначно выделяет ГрандВитару из кучи одноразмерных паркетников!!! Я бы сказал даже аналогов то просто по моему нет, я не беру в сравнение конечно машины классом выше, паджеро, прадо и тд, а сравниваю с той же ценовой категорие, типа, Спортридж, Хундай i35, Тигуан, Кашкай, Форд Куга и тд! Разве только Ниссан Икс-Треил более мение где то рядом по внедорожному потенциалу, хотя у него тоже сплошная электроника, да и по дороже он выходит! Увидил тут на парковке как раз Витару в БФГ обутаю ничего так...! Кстати задние у неё тоже барабанные . Долго хотел купить её, даж копил, но не срослось...Но если бы щас была возможность с удовольствием бы купил жене.... Сузуки очень качественные машины делает и относительно недорогие с большинством заранее установленного оборудования, которое в других марках идёт как оцион....
alex_r27 Опубликовано 27 декабря, 2011 Опубликовано 27 декабря, 2011 alex_r27 Ты барабанные тормоза что ли нахваливаешь, не пойму? Я ничего не нахваливаю, я говорю о компромиссе между эффективностью и долговечностью ("убить" дисковые можно на раз-два, достаточно в "экстренном" торможении влететь в лужу), и ещё о том, что барабанные (на задних осях) всё равно остались, только их разделили.
NSA02 Опубликовано 28 декабря, 2011 Опубликовано 28 декабря, 2011 Сегодня в Планете Железяка видел новые Уралы(мотоциклы).С коляской, Ретро и Волк. Как замена Тагеру)))
fiksa56 Опубликовано 28 декабря, 2011 Опубликовано 28 декабря, 2011 Сегодня в Планете Железяка видел новые Уралы(мотоциклы).С коляской, Ретро и Волк. Как замена Тагеру))) Не.. надо Днепр,он раньше с ведущей коляской был,по грязи пёр как танк.
captainandy Опубликовано 29 декабря, 2011 Опубликовано 29 декабря, 2011 (изменено) Кстати только недавно узнал что у Сузуки ГрандВитары, не только "честный" постоянный полный привод, но и есть "понижайка"!!! Что однозначно выделяет ГрандВитару из кучи одноразмерных паркетников!!! Я бы сказал даже аналогов то просто по моему нет, я не беру в сравнение конечно машины классом выше, паджеро, прадо и тд, а сравниваю с той же ценовой категорие, типа, Спортридж, Хундай i35, Тигуан, Кашкай, Форд Куга и тд! Разве только Ниссан Икс-Треил более мение где то рядом по внедорожному потенциалу, хотя у него тоже сплошная электроника, да и по дороже он выходит! Увидил тут на парковке как раз Витару в БФГ обутаю ничего так...! Только после 3,2 движка слабее явно,запаса не чувствуется.Эт про мою 2.0.Хотя 3.2 витара есть,наверное она повеселее будет,правда расход по городу скорее всего будет чуть меньше,чем у нас Изменено 29 декабря, 2011 пользователем captainandy
volchara Опубликовано 29 декабря, 2011 Опубликовано 29 декабря, 2011 (изменено) Только после 3,2 движка слабее явно,запаса не чувствуется.Эт про мою 2.0.Хотя 3.2 витара есть,наверное она повеселее будет,правда расход по городу скорее всего будет чуть меньше,чем у нас У брательника трёх литровая Витара, расход по городу , по его словам , 14 литров, что сопоставимо с нашим 2,3. К тому же по его словам по мимо понижайки есть ещё и блокировка межосевого дифа. Хотя чего там гадать то, вот тех. характеристики авто : http://www.suzuki-avtogermes.ru/grand-vitara/?page_id=22 Изменено 29 декабря, 2011 пользователем volchara
alex_r27 Опубликовано 30 декабря, 2011 Опубликовано 30 декабря, 2011 Об этом так долго тут говорили? http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=36072
Army Опубликовано 30 декабря, 2011 Опубликовано 30 декабря, 2011 (изменено) Об этом так долго тут говорили? http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=36072 Баянишь . О нём, Иванко класное эссе Леонтьева с ютуба постил, советую посмотреть: Изменено 30 декабря, 2011 пользователем Army
alex_r27 Опубликовано 30 декабря, 2011 Опубликовано 30 декабря, 2011 Баянишь . И в мыслях не держал! Увидел статью на "Майле" - вот и поделился.... .
captainandy Опубликовано 30 декабря, 2011 Опубликовано 30 декабря, 2011 (изменено) У брательника трёх литровая Витара, расход по городу , по его словам , 14 литров, что сопоставимо с нашим 2,3. К тому же по его словам по мимо понижайки есть ещё и блокировка межосевого дифа. Хотя чего там гадать то, вот тех. характеристики авто : http://www.suzuki-av...ara/?page_id=22 Не знаю,у меня и у товарища витара 2.0,у меня тоже и повышенная-пониженная с блокировкой есть, и ESP отключается.Расход по городу около 13-14. PS Двигатель J20A.11-12 л по городу получится только при пустых дорогах и части неработающих светофоров.У меня в таком режиме РП расходует 15-16. Изменено 30 декабря, 2011 пользователем captainandy
volchara Опубликовано 30 декабря, 2011 Опубликовано 30 декабря, 2011 (изменено) Не знаю,у меня и у товарища витара 2.0,у меня тоже и повышенная-пониженная с блокировкой есть, и ESP отключается.Расход по городу около 13-14. Значит у трёхлитрового больше ? Есть повод мне не много позлорадствовать. А то он мне как то сказал про Тагер, мол на хрена берёшь машину у которой расход такой афигеный. Изменено 30 декабря, 2011 пользователем volchara
captainandy Опубликовано 30 декабря, 2011 Опубликовано 30 декабря, 2011 (изменено) Трехлитровый,а точнее V3.2 может жрет чуть меньше,не знаю.А у нас конечно расход может и афигенный, но витара то весит чуток меньше (на пятьсот кг ) да и у витары 4х4 постоянно,а у нас перед отключается ПС А вообще у нащих машин афигенное преимущество-цена.При возможностях машины,она- более чем адекватна .Может, потому что на гелика или кукурузера дэнег нэту... Изменено 30 декабря, 2011 пользователем captainandy
volchara Опубликовано 30 декабря, 2011 Опубликовано 30 декабря, 2011 ПС А вообще у нащих машин афигенное преимущество-цена.Может, потому что гелика или кукурузера дэнег нэту... Чисто визуально мне Тагер больше нравится чем гелик трёхдверка. Так что свой Танчик на Гелик менять не буду.
Костя Опубликовано 2 января, 2012 Опубликовано 2 января, 2012 Мицубиши Паджеро Спорт новая модель. На мой взгляд, из настоящих внедорожников, кроме нее только Лендровер и Крузак, но это уже другие деньги. Трансмиссия суперселект, с возможностью постоянного полного привода. Двигатель 2,5 тд, после обкатки довольно резвый. Расход на МКПП до 11 л. Геометрическая проходимость выше всяких похвал. Самая простая комплектация у нас стоила 35 американских. Сейчас, по просьбам трудящихся, ясный перец, не ввоз еще плюс 20%.
parkhaev Опубликовано 2 января, 2012 Опубликовано 2 января, 2012 (изменено) ПС А вообще у нащих машин афигенное преимущество-цена.Может, потому что гелика или кукурузера дэнег нэту... Чисто визуально мне Тагер больше нравится чем гелик трёхдверка. Так что свой Танчик на Гелик менять не буду. а что предлагают? Изменено 2 января, 2012 пользователем parkhaev
parkhaev Опубликовано 2 января, 2012 Опубликовано 2 января, 2012 продал я свой тагер.взял поджеро спорт новый.с сайта уходить не собираюсь.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти