Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Посмотрел тоже. 4х4 за 500тыр. По габаритам как старый тушканчик (не тот, что ix35).

ИМХО: рено за смешные деньги для рено... Нормально.

Опубликовано

тоже этот авто жду.Но сначала нужно его в живую увидеть. ;)

Опубликовано

Похожая тема у сантаводов.

Сравнили с Санта-Фе классик:

минус 400 кг

минус 70 л.с.

минус 105 нМ момента

минус 18 см длины и 250 л багажника

 

Всё правильно, кроме упоминания цены!

ИМХО, за Санта-Фе-классик в максималке придётся сейчас порядка 900 тыр. выкладывать...

А тут - 500..700 тыр. всего.

Опубликовано

я тоже заказал в максимальной комплектации ,но с автоматом и полным приводом и через год :biggrin:

Опубликовано

Я стока не выдержу =) Поэтому на ручке и за все удовольствие 681 тыща.

 

2Вилли. Это какие комплектации сравнивались?

Опубликовано

я тоже заказал в максимальной комплектации ,но с автоматом и полным приводом и через год :biggrin:

Ручка Акпп-как в деу матизе... Одумайся!!!

Опубликовано

я тоже заказал в максимальной комплектации ,но с автоматом и полным приводом и через год :biggrin:

Ручка Акпп-как в деу матизе... Одумайся!!!

:):(;) там другой будет коробас -от кашкая

Опубликовано

Toyota Land cruiser 76 :biggrin: с блокировками дифов и двумя лебедями :)

Опубликовано

Toyota Land cruiser 76 :biggrin: с блокировками дифов и двумя лебедями :)

Чё ООНовцем хочеш стать. :(
Опубликовано

Просто даже не знаю!Дороги зимой не чистят месяцами.Таскал из сугробов Газели,"Буханки"Транспортеры" и ,не поверите,даже УАЗы469,которые из брандспойта можно было внутри мыть!На трассе устраивает! Два раза бился!Но это ,извините ,сам .уда.!Поэтому ни чего кроме нашего "уродца"не хочу!

  • +1 1
Опубликовано

Да, дастер для тех, кто хотел после тагера шниву. Про шниву можно им конечно теперь забыть. Дастер не альтернатива тагеру, а замечательная альтернатива шниве.

Чирок форевер!!!( Второй машиной :-)) )

Опубликовано (изменено)

Я стока не выдержу =) Поэтому на ручке и за все удовольствие 681 тыща.

 

2Вилли. Это какие комплектации сравнивались?

 

Дастер:

Authentique 4x4 1.6 МКП6

и

Luxe Privilege 4x4 2.0 МКП6

(У Дастера 4х4 с АКПП ИМХО нет...? Или я не слышал, просто...)

 

А SFсlassic - в максималке с АКПП.

 

P.S.

Я сейчас посмотрел, что есть по Москве...

Санта-Фе "от Тагаза" с передним приводом "на Полбина" стоит сейчас за 758900 руб.

Это самая простая модификация.

Диски 15 дюймов, сталь. (Правда сюда ставят 31 дюймовую резину...Я давал фото)

 

Факт - по цене Дастеру альтернативы нет.

Ну не Vortex Tingo - правда?

Изменено пользователем Villy_Churak
Опубликовано

По-моему, мир сошел с ума.

Как на полном серьёзе можно обсуждать и примеряться к покупке этого логаноджипа? Да ещё и за такие деньги!

Я в шоке...

Опубликовано (изменено)

По-моему, мир сошел с ума.

Как на полном серьёзе можно обсуждать и примеряться к покупке этого логаноджипа? Да ещё и за такие деньги!

Я в шоке...

Да я собственно тоже в шоке.

Предпочёл бы Санта-Фе за 760 кило-рублей, чем этот кроссовер.

Но кому-как...

Кто-то же купил Тушкана дороже, чем Санта-Фе только из-за того, что Санту сделали на Тагазе,

а Тушкана в Корее.

У всех разная логика.

 

Жена мне до сих пор не может простить, что я купил Санту чуть даже дороже, чем мог взять Каптиву.

С её точки зрения Каптива смотрится "круче"...

 

А я эти дни шпарю по сугробам, перемешанным с жидкой глиной - по колее от Камазов...

И радуюсь своей машине.

Честное слово = я не ожидал от кроссовера такой проходимости.

Чиркает передней защитой, но пока не садился не разу.

(Из "подготовки" пока только колёса 75-е вместо 70-х и всё...)

Изменено пользователем Villy_Churak
Опубликовано

Я так скажу по поводу ШНИВЫ. Была у меня шнива. Так вот, это тагер (ну или партнер) должен быть ПОСЛЕ шнивы, а не наоборот ;) Шнива - это шаг назад по сравнению с тагазом, во всех отношениях.

Опубликовано

Только вчера читал в Автомире про комплектации Дастера, и там типа что не будет пока комплектации полного привода с автоматом, вот так то......((( Автомат предлогают только с переднеприводой версией....

Опубликовано

И во всех комплектациях чудесные задние барабанные тормоза! Встречайте новейшую разработку второго десятилетия 21 века!

Опубликовано

обещали позже полноприводную версию с автоматом,а по поводу задних барабанов-многие япошки так идут ,а у нас акцент тагазовский тоже так :biggrin:

Опубликовано

У тагазовского акцента тормозов нет вообще :biggrin:

Я акцент очень люблю, и 7 лет на нём ездил - но это объективная реальность. Скажем, у лачетти (бюджетной машинки) просто офигенные тормоза.

Все давно на диски перешли. Из современных япошек не B-класса барабаны только у сузуки SX4.

Опубликовано (изменено)

А чем плохи барабаны то?! У меня на Сузуке сзади барабаны. Тормоза просто каменные, машина колом встаёт. за 5-ти летнюю эксплуатацию еще ни разу ничего не просили кроме осмотра... Надежняя проверенная конструкция.

Изменено пользователем ZERO
Опубликовано

После Тагера я купил бы Таёту Тундру пикап или Додж рам. Хочу большую удобную машину с кузовом. Жаль что нас с вами быдлом считают...и не делают большие мощные хорошие машины. Думаю тот же Рам в России пользовался бы спросом. Тем более налог как с грузового авто. Т.е. небольшой.

Опубликовано (изменено)

А чем плохи барабаны то?! У меня на Сузуке сзади барабаны. Тормоза просто каменные, машина колом встаёт.

Недостатки: стабильность торможения (после 2-3 раза подряд уже неэффективно), дозирование тормозного усилия, скорость срабатывания. А колом да, это барабаны умеют. В качестве стояночного очень хороши :biggrin:

Изменено пользователем Папий
Опубликовано

Недостатки: стабильность торможения (после 2-3 раза подряд уже неэффективно), дозирование тормозного усилия, скорость срабатывания. А колом да, это барабаны умеют. В качестве стояночного очень хороши :biggrin:

Гммм.... я конечно не гонщик но на перевалах на Урале, Кавказе и в Крыму бывал. Нормально всё!

Опубликовано

Гммм.... я конечно не гонщик но на перевалах на Урале, Кавказе и в Крыму бывал. Нормально всё!

 

Ничо не слепит? (с) :biggrin:

Всё познаётся в сравнении. Если бы барабаны были действительно хороши, их бы ставили и на переднюю ось тоже - а так вообще никто не делает.

Барабаны - верный признак бюджетной машины, об этом даже в википедии написано :angry:

 

 

...Всё это открыло возможности для широчайшего использования дисковых тормозных механизмов всех колёс, которые в настоящее время являются в развитых странах стандартным оборудованием для абсолютного большинства легковых автомобилей за исключением наиболее бюджетных моделей.

 

Вообще очень интересная статья

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0

 

Ну а поклонники цыганского автомобиля дача рено дастера могут думать, что барабаны - дань исторической традиции:

Современный барабанный тормоз изобретён в 1902 году Луи Рено, хотя менее сложные конструкции использовались Maybach годом ранее.

Опубликовано

Точно не слепит... Статья не даёт однозначного преимущества дисковым перед барабанными. И там и там есть свои плюсы и минусы. На Тагере за два года задние сносились условно тыщи на 3 позже чем передние, при этом на Сузуке за пять лет задние барабаны так и не потребовали замены колодок.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...