Villy_Churak Опубликовано 19 декабря, 2011 Опубликовано 19 декабря, 2011 Посмотрел тоже. 4х4 за 500тыр. По габаритам как старый тушканчик (не тот, что ix35). ИМХО: рено за смешные деньги для рено... Нормально.
иванко Опубликовано 19 декабря, 2011 Опубликовано 19 декабря, 2011 тоже этот авто жду.Но сначала нужно его в живую увидеть.
Villy_Churak Опубликовано 19 декабря, 2011 Опубликовано 19 декабря, 2011 Похожая тема у сантаводов. Сравнили с Санта-Фе классик: минус 400 кгминус 70 л.с. минус 105 нМ момента минус 18 см длины и 250 л багажника Всё правильно, кроме упоминания цены! ИМХО, за Санта-Фе-классик в максималке придётся сейчас порядка 900 тыр. выкладывать... А тут - 500..700 тыр. всего.
Шевцов Опубликовано 19 декабря, 2011 Опубликовано 19 декабря, 2011 я тоже заказал в максимальной комплектации ,но с автоматом и полным приводом и через год
Cleric Опубликовано 19 декабря, 2011 Опубликовано 19 декабря, 2011 Я стока не выдержу =) Поэтому на ручке и за все удовольствие 681 тыща. 2Вилли. Это какие комплектации сравнивались?
NSA02 Опубликовано 19 декабря, 2011 Опубликовано 19 декабря, 2011 я тоже заказал в максимальной комплектации ,но с автоматом и полным приводом и через год Ручка Акпп-как в деу матизе... Одумайся!!!
Шевцов Опубликовано 19 декабря, 2011 Опубликовано 19 декабря, 2011 я тоже заказал в максимальной комплектации ,но с автоматом и полным приводом и через год Ручка Акпп-как в деу матизе... Одумайся!!! там другой будет коробас -от кашкая
ХООЧНУ Опубликовано 20 декабря, 2011 Опубликовано 20 декабря, 2011 Toyota Land cruiser 76 с блокировками дифов и двумя лебедями
fiksa56 Опубликовано 20 декабря, 2011 Опубликовано 20 декабря, 2011 Toyota Land cruiser 76 с блокировками дифов и двумя лебедями Чё ООНовцем хочеш стать.
Железнодорожник Опубликовано 20 декабря, 2011 Опубликовано 20 декабря, 2011 Просто даже не знаю!Дороги зимой не чистят месяцами.Таскал из сугробов Газели,"Буханки"Транспортеры" и ,не поверите,даже УАЗы469,которые из брандспойта можно было внутри мыть!На трассе устраивает! Два раза бился!Но это ,извините ,сам .уда.!Поэтому ни чего кроме нашего "уродца"не хочу! 1
inkontra Опубликовано 21 декабря, 2011 Опубликовано 21 декабря, 2011 Да, дастер для тех, кто хотел после тагера шниву. Про шниву можно им конечно теперь забыть. Дастер не альтернатива тагеру, а замечательная альтернатива шниве. Чирок форевер!!!( Второй машиной :-)) )
Villy_Churak Опубликовано 21 декабря, 2011 Опубликовано 21 декабря, 2011 (изменено) Я стока не выдержу =) Поэтому на ручке и за все удовольствие 681 тыща. 2Вилли. Это какие комплектации сравнивались? Дастер: Authentique 4x4 1.6 МКП6 и Luxe Privilege 4x4 2.0 МКП6 (У Дастера 4х4 с АКПП ИМХО нет...? Или я не слышал, просто...) А SFсlassic - в максималке с АКПП. P.S. Я сейчас посмотрел, что есть по Москве... Санта-Фе "от Тагаза" с передним приводом "на Полбина" стоит сейчас за 758900 руб. Это самая простая модификация. Диски 15 дюймов, сталь. (Правда сюда ставят 31 дюймовую резину...Я давал фото) Факт - по цене Дастеру альтернативы нет. Ну не Vortex Tingo - правда? Изменено 21 декабря, 2011 пользователем Villy_Churak
Папий Опубликовано 22 декабря, 2011 Опубликовано 22 декабря, 2011 По-моему, мир сошел с ума. Как на полном серьёзе можно обсуждать и примеряться к покупке этого логаноджипа? Да ещё и за такие деньги! Я в шоке...
Villy_Churak Опубликовано 22 декабря, 2011 Опубликовано 22 декабря, 2011 (изменено) По-моему, мир сошел с ума. Как на полном серьёзе можно обсуждать и примеряться к покупке этого логаноджипа? Да ещё и за такие деньги! Я в шоке... Да я собственно тоже в шоке. Предпочёл бы Санта-Фе за 760 кило-рублей, чем этот кроссовер. Но кому-как... Кто-то же купил Тушкана дороже, чем Санта-Фе только из-за того, что Санту сделали на Тагазе, а Тушкана в Корее. У всех разная логика. Жена мне до сих пор не может простить, что я купил Санту чуть даже дороже, чем мог взять Каптиву. С её точки зрения Каптива смотрится "круче"... А я эти дни шпарю по сугробам, перемешанным с жидкой глиной - по колее от Камазов... И радуюсь своей машине. Честное слово = я не ожидал от кроссовера такой проходимости. Чиркает передней защитой, но пока не садился не разу. (Из "подготовки" пока только колёса 75-е вместо 70-х и всё...) Изменено 22 декабря, 2011 пользователем Villy_Churak
urisan Опубликовано 22 декабря, 2011 Опубликовано 22 декабря, 2011 Я так скажу по поводу ШНИВЫ. Была у меня шнива. Так вот, это тагер (ну или партнер) должен быть ПОСЛЕ шнивы, а не наоборот Шнива - это шаг назад по сравнению с тагазом, во всех отношениях.
Bonevur Опубликовано 23 декабря, 2011 Опубликовано 23 декабря, 2011 Только вчера читал в Автомире про комплектации Дастера, и там типа что не будет пока комплектации полного привода с автоматом, вот так то......((( Автомат предлогают только с переднеприводой версией....
Папий Опубликовано 23 декабря, 2011 Опубликовано 23 декабря, 2011 И во всех комплектациях чудесные задние барабанные тормоза! Встречайте новейшую разработку второго десятилетия 21 века!
Шевцов Опубликовано 23 декабря, 2011 Опубликовано 23 декабря, 2011 обещали позже полноприводную версию с автоматом,а по поводу задних барабанов-многие япошки так идут ,а у нас акцент тагазовский тоже так
Папий Опубликовано 23 декабря, 2011 Опубликовано 23 декабря, 2011 У тагазовского акцента тормозов нет вообще Я акцент очень люблю, и 7 лет на нём ездил - но это объективная реальность. Скажем, у лачетти (бюджетной машинки) просто офигенные тормоза. Все давно на диски перешли. Из современных япошек не B-класса барабаны только у сузуки SX4.
ZERO Опубликовано 24 декабря, 2011 Опубликовано 24 декабря, 2011 (изменено) А чем плохи барабаны то?! У меня на Сузуке сзади барабаны. Тормоза просто каменные, машина колом встаёт. за 5-ти летнюю эксплуатацию еще ни разу ничего не просили кроме осмотра... Надежняя проверенная конструкция. Изменено 24 декабря, 2011 пользователем ZERO
NSA02 Опубликовано 24 декабря, 2011 Опубликовано 24 декабря, 2011 После Тагера я купил бы Таёту Тундру пикап или Додж рам. Хочу большую удобную машину с кузовом. Жаль что нас с вами быдлом считают...и не делают большие мощные хорошие машины. Думаю тот же Рам в России пользовался бы спросом. Тем более налог как с грузового авто. Т.е. небольшой.
Папий Опубликовано 24 декабря, 2011 Опубликовано 24 декабря, 2011 (изменено) А чем плохи барабаны то?! У меня на Сузуке сзади барабаны. Тормоза просто каменные, машина колом встаёт. Недостатки: стабильность торможения (после 2-3 раза подряд уже неэффективно), дозирование тормозного усилия, скорость срабатывания. А колом да, это барабаны умеют. В качестве стояночного очень хороши Изменено 24 декабря, 2011 пользователем Папий
ZERO Опубликовано 24 декабря, 2011 Опубликовано 24 декабря, 2011 Недостатки: стабильность торможения (после 2-3 раза подряд уже неэффективно), дозирование тормозного усилия, скорость срабатывания. А колом да, это барабаны умеют. В качестве стояночного очень хороши Гммм.... я конечно не гонщик но на перевалах на Урале, Кавказе и в Крыму бывал. Нормально всё!
Папий Опубликовано 25 декабря, 2011 Опубликовано 25 декабря, 2011 Гммм.... я конечно не гонщик но на перевалах на Урале, Кавказе и в Крыму бывал. Нормально всё! Ничо не слепит? (с) Всё познаётся в сравнении. Если бы барабаны были действительно хороши, их бы ставили и на переднюю ось тоже - а так вообще никто не делает. Барабаны - верный признак бюджетной машины, об этом даже в википедии написано ...Всё это открыло возможности для широчайшего использования дисковых тормозных механизмов всех колёс, которые в настоящее время являются в развитых странах стандартным оборудованием для абсолютного большинства легковых автомобилей за исключением наиболее бюджетных моделей. Вообще очень интересная статья http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0 Ну а поклонники цыганского автомобиля дача рено дастера могут думать, что барабаны - дань исторической традиции: Современный барабанный тормоз изобретён в 1902 году Луи Рено, хотя менее сложные конструкции использовались Maybach годом ранее.
ZERO Опубликовано 25 декабря, 2011 Опубликовано 25 декабря, 2011 Точно не слепит... Статья не даёт однозначного преимущества дисковым перед барабанными. И там и там есть свои плюсы и минусы. На Тагере за два года задние сносились условно тыщи на 3 позже чем передние, при этом на Сузуке за пять лет задние барабаны так и не потребовали замены колодок.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти