Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Юра,нивку я действительно продаю. :biggrin: И с ужасом жду гололёда...хотя для РП есть почти новая липучка... :) Парт тайм + гололёд=говно. az

 

2parkhaev =ездили..ездили..больше не хочу!

Боря ты-ж вроде грамотный автомобилист и для тебя не гоже написать такую ересь(Парт тайм+гололёд=говно)фул-тайм- это одно ведущее колесо из четырёх,парт-тайм-это два ведущих колеса на разных осях,это раз,и не дай бог тебе попасть на на фул-тайме на полосу гололеда на обгоне или повороте az ,и ещё почитай внимательно инструкцию к ниве(надежде),по крайней мере в нивовской написано ,что при скольской дороге надо включать блокировку дифференциала,т.е. делать из фул-тайма,парт-тайм,я думаю конструкторы и испытатели в тольяти не все тупые.

Опубликовано

в гололед парттайм самое то.на ниве в гололед тока блокировка и выручала.резина еще шипованная пользительно но не строго обязательно

Опубликовано

два года назад, по делам печальным ,зимой ездил в город фролово= волг области,оказалось весь город сплошной каток-сначала ездил на полном 30-40 км ч,потом попробовал на заднем-оказалось даже веселей,в поворотах проходишь со скольжением,резина липучка-мишлен,ну а если скорость превысить ничего не поможет -лёд он и в африке лёд :biggrin:

Опубликовано

два года назад, по делам печальным ,зимой ездил в город фролово= волг области,оказалось весь город сплошной каток-сначала ездил на полном 30-40 км ч,потом попробовал на заднем-оказалось даже веселей,в поворотах проходишь со скольжением,резина липучка-мишлен,ну а если скорость превысить ничего не поможет -лёд он и в африке лёд :biggrin:

Точно. Я ж говорю, что даже шипы могут сыграть плохую роль

Опубликовано (изменено)

Юра,нивку я действительно продаю. :biggrin: И с ужасом жду гололёда...хотя для РП есть почти новая липучка... B) Парт тайм + гололёд=говно. az

 

2parkhaev =ездили..ездили..больше не хочу!

Боря ты-ж вроде грамотный автомобилист и для тебя не гоже написать такую ересь(Парт тайм+гололёд=говно)фул-тайм- это одно ведущее колесо из четырёх,парт-тайм-это два ведущих колеса на разных осях,это раз,и не дай бог тебе попасть на на фул-тайме на полосу гололеда на обгоне или повороте :) ,и ещё почитай внимательно инструкцию к ниве(надежде),по крайней мере в нивовской написано ,что при скольской дороге надо включать блокировку дифференциала,т.е. делать из фул-тайма,парт-тайм,я думаю конструкторы и испытатели в тольяти не все тупые.

Эх,Юра!Была бы возможность прокатится тебе по гололёду на моей 2120-ты бы реально влюбился бы в управляемость и послушность этого авто на зимних покрытиях. База у неё 2700.Поэтому с коротышём 21214(база 2200)не сравнивай. B)

Повторяюсь=в течении 3х лет одновременно владею парт(РП) таймом и фулл таймом(2120).оба авто на японской липучке.И Зимой езжу ТОЛЬКО на 2120.Лучшей зимней управляемости и безопасности за свою автомобильную жизнь(права с 1983г)я не встречал.

Блокировку (на 2120)на гололёде вкл только если нужно кого-либо вытащить из сугроба или завести с толкача.Просто для езды по гололёду блокировка-ЗЛО. :)

После продажи 2120 буду искать ей замену.Тоже фулл тайм или ТОд. :P

Зимой на РП даже на шипах ездить НЕХОЧУ! az

Изменено пользователем иванко
Опубликовано

У меня была нива 2131-база 2700,поболя чем у тебя, я на ней наездил 130т.км.и я думаю какой-то опыт получил езды на фул-тайме,и пришёл к выводу,для наших дорог только Уаз и не на газе,а то будешь не ездить ,а только настраивать :(

Опубликовано (изменено)

У меня была нива 2131-база 2700,поболя чем у тебя, я на ней наездил 130т.км.и я думаю какой-то опыт получил езды на фул-тайме,и пришёл к выводу,для наших дорог только Уаз и не на газе,а то будешь не ездить ,а только настраивать :(

 

Ладно,уговорил! :) Буду собирать бабки на буханку.Поставлю в неё ватер-клозет ,буржуйку,кожаный диван и все остальные причандалы.Это будет реальный авто под наши дороги! B)

пс газ ставить не буду-хватит буржуйки. B)

Изменено пользователем иванко
Опубликовано

У меня была нива 2131-база 2700,поболя чем у тебя, я на ней наездил 130т.км.и я думаю какой-то опыт получил езды на фул-тайме,и пришёл к выводу,для наших дорог только Уаз и не на газе,а то будешь не ездить ,а только настраивать :(

 

Ладно,уговорил! :) Буду собирать бабки на буханку.Поставлю в неё ватер-клозет ,буржуйку,кожаный диван и все остальные причандалы.Это будет реальный авто под наши дороги! :huh:

пс газ ставить не буду-хватит буржуйки. ;)

B) B) :ph34r:

Опубликовано

У меня была нива 2131-база 2700,поболя чем у тебя, я на ней наездил 130т.км.и я думаю какой-то опыт получил езды на фул-тайме,и пришёл к выводу,для наших дорог только Уаз и не на газе,а то будешь не ездить ,а только настраивать :(

 

Ладно,уговорил! :) Буду собирать бабки на буханку.Поставлю в неё ватер-клозет ,буржуйку,кожаный диван и все остальные причандалы.Это будет реальный авто под наши дороги! B)

пс газ ставить не буду-хватит буржуйки. :ph34r:

 

Получается реальный Российский автодом - нужно запатентовать. А я вот над чем задумался http://vladivostok.drom.ru/ssang_yong/rodius/6083196.html , поскольку Т5 пока не найти B)

Опубликовано (изменено)

.......

Ладно,уговорил!....Поставлю в неё.....кожаный диван и все остальные причандалы.Это будет реальный авто под наши дороги! ....

 

Ну, кто о чём, "...а вшивый о бане..."

В "старой" санте-классике, что выпускалась для североамериканского рынка кожаный диван(чик) уже стоит:

 

9edaec48cb71.jpg

 

И ремни есть, и ручка "изнутри выходить".

 

:(

Изменено пользователем Villy_Churak
Опубликовано

Villy - подскажи пожалйста, в товем авто салон разбирается,как в тайгере? Чтобы спальное место олучилось?

Опубликовано

Villy - подскажи пожалйста, в товем авто салон разбирается,как в тайгере? Чтобы спальное место олучилось?

Нет!

Причём ТАГАЗовский мануал врёт - там есть схемы раскладывания задних спинок в багажник.

Спинки задние только посильнее отклонить назад можно. И всё...

 

В "американцах" и "корейцах" можно сделать плоскость.

Увеличиваю багажник складыванием сидений сзади как в ВАЗ 2104. Тот же принцип.

 

Спинки передних сидений без подголовников кладутся вровень с задней сидушкой.

НО... Мне (всего-навсего порядка 180см) и то - коротковато будет.

 

Тагер в этом плане - более туристская машина.

Опубликовано

2баланс=посмотред ссылку на Родиус.Весщь!!! :) Только цена занижена...или год ? B)

2Вилли=а ватер -клозет где? :(

Опубликовано (изменено)

.......

Ладно,уговорил!....Поставлю в неё.....кожаный диван и все остальные причандалы.Это будет реальный авто под наши дороги! ....

 

Ну, кто о чём, "...а вшивый о бане..."

В "старой" санте-классике, что выпускалась для североамериканского рынка кожаный диван(чик) уже стоит:

 

9edaec48cb71.jpg

 

И ремни есть, и ручка "изнутри выходить".

 

 

:biggrin:

А указатель "свободно -занято" есть :wacko: ??

Изменено пользователем leo13
Опубликовано

Смейтесь, смейтесь...

Это же не мой мафын. Это мафын с Америки...

Может там и "свободно-занято" есть, но зато: 3500 мл; АКПП; шины 31 дюйм. 4WD - само собой.

Не машина - мечта!!!!

 

У Санты запаска очень высоко лежит (даже нагнёшься - не видно!) = там можно торовый газБалон поставить.

А у меня, там, где у "американца" диванчик складывается = удобный потайной чумуданчик для новосибирских головок.

Опубликовано

Смейтесь, смейтесь...

Это же не мой мафын. Это мафын с Америки...

Может там и "свободно-занято" есть, но зато: 3500 мл; АКПП; шины 31 дюйм. 4WD - само собой.

Не машина - мечта!!!!

 

У Санты запаска очень высоко лежит (даже нагнёшься - не видно!) = там можно торовый газБалон поставить.

А у меня, там, где у "американца" диванчик складывается = удобный потайной чумуданчик для новосибирских головок.

вилли-а чё в санту можно без глыбоких переделок 31 колеса впендюрить??? :wacko:

Опубликовано

Смейтесь, смейтесь...

Это же не мой мафын. Это мафын с Америки...

Может там и "свободно-занято" есть, но зато: 3500 мл; АКПП; шины 31 дюйм. 4WD - само собой.

Не машина - мечта!!!!

 

У пиндосов много машин-мечт... И санта фе там самая мелкая из мечт.. :wacko::biggrin:

Опубликовано (изменено)

..........

вилли-а чё в санту можно без глыбоких переделок 31 колеса впендюрить??? ;)

Да. Я общаюсь с парнем из Ногинска. У него с америки были 31-е. На 15-х дисках.

Я здесь фото выкладывал.

Он с тех пор только такого размера и ставит.

Сначала, как он сам писал = при полном выверте руля колесо тёрло подкрылок.

Чуть отпускал руль - переставало.

Это без переделок.

 

А потом можно почти дармовые переделки:

1) Диски с бОльшим вылетом. Штатные 46-е. Тушкановские 41-е. Мицубисиевские 38..35-е.

Все подходят и размерами и нагрузками.

2) Проставки (от жигулёвской классики) под пружины. Лифт до 35 мм.

Многие ставят. И утверждают, что аммортизаторы нормально работают.

Я себе даже фотоотчёт скачал.

И тут выкладывал фото с линейкой под задним мостом: 260 мм, кажется!

3) У меня сейчас на штатных стальных узких дисках стоят шины 29.3 дюйма (по калькулятору).

225/75/16 = Места в арках остаётся немерено.

 

....

У пиндосов много машин-мечт... И санта фе там самая мелкая из мечт.. :wacko::biggrin:

Санта-Фе с 3500i и чтобы с механикой и 4х4 = это моя мечта.

Как и Тагер/Корандо 3200i с механикой и постоянным полным приводом, но без всякого бы Viskodrive (вискомуфты).

 

Но мечты эти нереализуемые.

Изменено пользователем Villy_Churak
Опубликовано

 

Санта-Фе с 3500i и чтобы с механикой и 4х4 = это моя мечта.

Как и Тагер/Корандо 3200i с механикой и постоянным полным приводом, но без всякого бы Viskodrive (вискомуфты).

 

Но мечты эти нереализуемые.

К мечтам надо стремиться и они реализуются... Тем паче эта мечта не такая уж и несбыточная...

Опубликовано

Villy - подскажи пожалйста, в товем авто салон разбирается,как в тайгере? Чтобы спальное место олучилось?

Нет!

Причём ТАГАЗовский мануал врёт - там есть схемы раскладывания задних спинок в багажник.

Спинки задние только посильнее отклонить назад можно. И всё...

 

В "американцах" и "корейцах" можно сделать плоскость.

Увеличиваю багажник складыванием сидений сзади как в ВАЗ 2104. Тот же принцип.

 

Спинки передних сидений без подголовников кладутся вровень с задней сидушкой.

НО... Мне (всего-навсего порядка 180см) и то - коротковато будет.

 

Тагер в этом плане - более туристская машина.

раскладывается полностью как написанно
Опубликовано

Вилли! У тебя неправильная Санта! Или ты неправильно раскладываешь сиденья. Помнишь как в Тагере многие тоже мучались не могли поднять задние сиденья? Рычажок в нужную сторону не могли нажать? Может и ты не туда и не так жмешь?

Опубликовано

Вилли! У тебя неправильная Санта! Или ты неправильно раскладываешь сиденья. Помнишь как в Тагере многие тоже мучались не могли поднять задние сиденья? Рычажок в нужную сторону не могли нажать? Может и ты не туда и не так жмешь?

Да, вот это было первое разочарование, когда я не нашёл рычажка в мануале, написанном корейцами для американцев и переведённого таганрожцами на русский.

Мерзавцы... Хотя бы не обнадёживали народ!

В Тагере было всё классно... Я сразу все рычажки нашёл. Отличная, простая, удобная машина наш Тагер!

Я на Тагере часто низом цеплялся. Но ничего не боялся.

А на Санте стремаюсь. Она тоже высокая. Но там внизу не траверса, а фигня всякая, которую бить не очень хочется.

 

....раскладывается полностью как написанно

Я про Санта-Фе писал. В Тагере всё отлично.

Опубликовано

Да, вот это было первое разочарование,.....

..... Я про Санта-Фе писал.

.......В Тагере всё отлично.

Меняй её срочно на 5_ти дверный Тагерок :) .

Опубликовано

Видди-как ведет себя Санта(после Тагера) на гололёде? :)


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...