fiksa56 Опубликовано 4 ноября, 2011 Опубликовано 4 ноября, 2011 Юра,нивку я действительно продаю. И с ужасом жду гололёда...хотя для РП есть почти новая липучка... Парт тайм + гололёд=говно. 2parkhaev =ездили..ездили..больше не хочу! Боря ты-ж вроде грамотный автомобилист и для тебя не гоже написать такую ересь(Парт тайм+гололёд=говно)фул-тайм- это одно ведущее колесо из четырёх,парт-тайм-это два ведущих колеса на разных осях,это раз,и не дай бог тебе попасть на на фул-тайме на полосу гололеда на обгоне или повороте ,и ещё почитай внимательно инструкцию к ниве(надежде),по крайней мере в нивовской написано ,что при скольской дороге надо включать блокировку дифференциала,т.е. делать из фул-тайма,парт-тайм,я думаю конструкторы и испытатели в тольяти не все тупые.
ВасяЯ Опубликовано 4 ноября, 2011 Опубликовано 4 ноября, 2011 в гололед парттайм самое то.на ниве в гололед тока блокировка и выручала.резина еще шипованная пользительно но не строго обязательно
Шевцов Опубликовано 5 ноября, 2011 Опубликовано 5 ноября, 2011 два года назад, по делам печальным ,зимой ездил в город фролово= волг области,оказалось весь город сплошной каток-сначала ездил на полном 30-40 км ч,потом попробовал на заднем-оказалось даже веселей,в поворотах проходишь со скольжением,резина липучка-мишлен,ну а если скорость превысить ничего не поможет -лёд он и в африке лёд
Ravil1995 Опубликовано 5 ноября, 2011 Опубликовано 5 ноября, 2011 два года назад, по делам печальным ,зимой ездил в город фролово= волг области,оказалось весь город сплошной каток-сначала ездил на полном 30-40 км ч,потом попробовал на заднем-оказалось даже веселей,в поворотах проходишь со скольжением,резина липучка-мишлен,ну а если скорость превысить ничего не поможет -лёд он и в африке лёд Точно. Я ж говорю, что даже шипы могут сыграть плохую роль
иванко Опубликовано 5 ноября, 2011 Опубликовано 5 ноября, 2011 (изменено) Юра,нивку я действительно продаю. И с ужасом жду гололёда...хотя для РП есть почти новая липучка... Парт тайм + гололёд=говно. 2parkhaev =ездили..ездили..больше не хочу! Боря ты-ж вроде грамотный автомобилист и для тебя не гоже написать такую ересь(Парт тайм+гололёд=говно)фул-тайм- это одно ведущее колесо из четырёх,парт-тайм-это два ведущих колеса на разных осях,это раз,и не дай бог тебе попасть на на фул-тайме на полосу гололеда на обгоне или повороте ,и ещё почитай внимательно инструкцию к ниве(надежде),по крайней мере в нивовской написано ,что при скольской дороге надо включать блокировку дифференциала,т.е. делать из фул-тайма,парт-тайм,я думаю конструкторы и испытатели в тольяти не все тупые. Эх,Юра!Была бы возможность прокатится тебе по гололёду на моей 2120-ты бы реально влюбился бы в управляемость и послушность этого авто на зимних покрытиях. База у неё 2700.Поэтому с коротышём 21214(база 2200)не сравнивай. Повторяюсь=в течении 3х лет одновременно владею парт(РП) таймом и фулл таймом(2120).оба авто на японской липучке.И Зимой езжу ТОЛЬКО на 2120.Лучшей зимней управляемости и безопасности за свою автомобильную жизнь(права с 1983г)я не встречал. Блокировку (на 2120)на гололёде вкл только если нужно кого-либо вытащить из сугроба или завести с толкача.Просто для езды по гололёду блокировка-ЗЛО. После продажи 2120 буду искать ей замену.Тоже фулл тайм или ТОд. Зимой на РП даже на шипах ездить НЕХОЧУ! Изменено 5 ноября, 2011 пользователем иванко
fiksa56 Опубликовано 5 ноября, 2011 Опубликовано 5 ноября, 2011 У меня была нива 2131-база 2700,поболя чем у тебя, я на ней наездил 130т.км.и я думаю какой-то опыт получил езды на фул-тайме,и пришёл к выводу,для наших дорог только Уаз и не на газе,а то будешь не ездить ,а только настраивать
иванко Опубликовано 5 ноября, 2011 Опубликовано 5 ноября, 2011 (изменено) У меня была нива 2131-база 2700,поболя чем у тебя, я на ней наездил 130т.км.и я думаю какой-то опыт получил езды на фул-тайме,и пришёл к выводу,для наших дорог только Уаз и не на газе,а то будешь не ездить ,а только настраивать Ладно,уговорил! Буду собирать бабки на буханку.Поставлю в неё ватер-клозет ,буржуйку,кожаный диван и все остальные причандалы.Это будет реальный авто под наши дороги! пс газ ставить не буду-хватит буржуйки. Изменено 5 ноября, 2011 пользователем иванко
Шевцов Опубликовано 6 ноября, 2011 Опубликовано 6 ноября, 2011 У меня была нива 2131-база 2700,поболя чем у тебя, я на ней наездил 130т.км.и я думаю какой-то опыт получил езды на фул-тайме,и пришёл к выводу,для наших дорог только Уаз и не на газе,а то будешь не ездить ,а только настраивать Ладно,уговорил! Буду собирать бабки на буханку.Поставлю в неё ватер-клозет ,буржуйку,кожаный диван и все остальные причандалы.Это будет реальный авто под наши дороги! пс газ ставить не буду-хватит буржуйки. B)
Баланс Опубликовано 6 ноября, 2011 Опубликовано 6 ноября, 2011 У меня была нива 2131-база 2700,поболя чем у тебя, я на ней наездил 130т.км.и я думаю какой-то опыт получил езды на фул-тайме,и пришёл к выводу,для наших дорог только Уаз и не на газе,а то будешь не ездить ,а только настраивать Ладно,уговорил! Буду собирать бабки на буханку.Поставлю в неё ватер-клозет ,буржуйку,кожаный диван и все остальные причандалы.Это будет реальный авто под наши дороги! пс газ ставить не буду-хватит буржуйки. Получается реальный Российский автодом - нужно запатентовать. А я вот над чем задумался http://vladivostok.drom.ru/ssang_yong/rodius/6083196.html , поскольку Т5 пока не найти
Villy_Churak Опубликовано 6 ноября, 2011 Опубликовано 6 ноября, 2011 (изменено) ....... Ладно,уговорил!....Поставлю в неё.....кожаный диван и все остальные причандалы.Это будет реальный авто под наши дороги! .... Ну, кто о чём, "...а вшивый о бане..." В "старой" санте-классике, что выпускалась для североамериканского рынка кожаный диван(чик) уже стоит: И ремни есть, и ручка "изнутри выходить". Изменено 6 ноября, 2011 пользователем Villy_Churak
Баланс Опубликовано 6 ноября, 2011 Опубликовано 6 ноября, 2011 Villy - подскажи пожалйста, в товем авто салон разбирается,как в тайгере? Чтобы спальное место олучилось?
Villy_Churak Опубликовано 6 ноября, 2011 Опубликовано 6 ноября, 2011 Villy - подскажи пожалйста, в товем авто салон разбирается,как в тайгере? Чтобы спальное место олучилось? Нет! Причём ТАГАЗовский мануал врёт - там есть схемы раскладывания задних спинок в багажник. Спинки задние только посильнее отклонить назад можно. И всё... В "американцах" и "корейцах" можно сделать плоскость. Увеличиваю багажник складыванием сидений сзади как в ВАЗ 2104. Тот же принцип. Спинки передних сидений без подголовников кладутся вровень с задней сидушкой. НО... Мне (всего-навсего порядка 180см) и то - коротковато будет. Тагер в этом плане - более туристская машина.
иванко Опубликовано 6 ноября, 2011 Опубликовано 6 ноября, 2011 2баланс=посмотред ссылку на Родиус.Весщь!!! Только цена занижена...или год ? 2Вилли=а ватер -клозет где?
leo13 Опубликовано 7 ноября, 2011 Опубликовано 7 ноября, 2011 (изменено) ....... Ладно,уговорил!....Поставлю в неё.....кожаный диван и все остальные причандалы.Это будет реальный авто под наши дороги! .... Ну, кто о чём, "...а вшивый о бане..." В "старой" санте-классике, что выпускалась для североамериканского рынка кожаный диван(чик) уже стоит: И ремни есть, и ручка "изнутри выходить". А указатель "свободно -занято" есть ?? Изменено 7 ноября, 2011 пользователем leo13
Villy_Churak Опубликовано 7 ноября, 2011 Опубликовано 7 ноября, 2011 Смейтесь, смейтесь... Это же не мой мафын. Это мафын с Америки... Может там и "свободно-занято" есть, но зато: 3500 мл; АКПП; шины 31 дюйм. 4WD - само собой. Не машина - мечта!!!! У Санты запаска очень высоко лежит (даже нагнёшься - не видно!) = там можно торовый газБалон поставить. А у меня, там, где у "американца" диванчик складывается = удобный потайной чумуданчик для новосибирских головок.
иванко Опубликовано 7 ноября, 2011 Опубликовано 7 ноября, 2011 Смейтесь, смейтесь... Это же не мой мафын. Это мафын с Америки... Может там и "свободно-занято" есть, но зато: 3500 мл; АКПП; шины 31 дюйм. 4WD - само собой. Не машина - мечта!!!! У Санты запаска очень высоко лежит (даже нагнёшься - не видно!) = там можно торовый газБалон поставить. А у меня, там, где у "американца" диванчик складывается = удобный потайной чумуданчик для новосибирских головок. вилли-а чё в санту можно без глыбоких переделок 31 колеса впендюрить???
leo13 Опубликовано 8 ноября, 2011 Опубликовано 8 ноября, 2011 Смейтесь, смейтесь... Это же не мой мафын. Это мафын с Америки... Может там и "свободно-занято" есть, но зато: 3500 мл; АКПП; шины 31 дюйм. 4WD - само собой. Не машина - мечта!!!! У пиндосов много машин-мечт... И санта фе там самая мелкая из мечт..
Villy_Churak Опубликовано 8 ноября, 2011 Опубликовано 8 ноября, 2011 (изменено) .......... вилли-а чё в санту можно без глыбоких переделок 31 колеса впендюрить??? Да. Я общаюсь с парнем из Ногинска. У него с америки были 31-е. На 15-х дисках. Я здесь фото выкладывал. Он с тех пор только такого размера и ставит. Сначала, как он сам писал = при полном выверте руля колесо тёрло подкрылок. Чуть отпускал руль - переставало. Это без переделок. А потом можно почти дармовые переделки: 1) Диски с бОльшим вылетом. Штатные 46-е. Тушкановские 41-е. Мицубисиевские 38..35-е. Все подходят и размерами и нагрузками. 2) Проставки (от жигулёвской классики) под пружины. Лифт до 35 мм. Многие ставят. И утверждают, что аммортизаторы нормально работают. Я себе даже фотоотчёт скачал. И тут выкладывал фото с линейкой под задним мостом: 260 мм, кажется! 3) У меня сейчас на штатных стальных узких дисках стоят шины 29.3 дюйма (по калькулятору). 225/75/16 = Места в арках остаётся немерено. .... У пиндосов много машин-мечт... И санта фе там самая мелкая из мечт.. Санта-Фе с 3500i и чтобы с механикой и 4х4 = это моя мечта. Как и Тагер/Корандо 3200i с механикой и постоянным полным приводом, но без всякого бы Viskodrive (вискомуфты). Но мечты эти нереализуемые. Изменено 8 ноября, 2011 пользователем Villy_Churak
leo13 Опубликовано 8 ноября, 2011 Опубликовано 8 ноября, 2011 Санта-Фе с 3500i и чтобы с механикой и 4х4 = это моя мечта. Как и Тагер/Корандо 3200i с механикой и постоянным полным приводом, но без всякого бы Viskodrive (вискомуфты). Но мечты эти нереализуемые. К мечтам надо стремиться и они реализуются... Тем паче эта мечта не такая уж и несбыточная...
дим Опубликовано 11 ноября, 2011 Опубликовано 11 ноября, 2011 Villy - подскажи пожалйста, в товем авто салон разбирается,как в тайгере? Чтобы спальное место олучилось? Нет! Причём ТАГАЗовский мануал врёт - там есть схемы раскладывания задних спинок в багажник. Спинки задние только посильнее отклонить назад можно. И всё... В "американцах" и "корейцах" можно сделать плоскость. Увеличиваю багажник складыванием сидений сзади как в ВАЗ 2104. Тот же принцип. Спинки передних сидений без подголовников кладутся вровень с задней сидушкой. НО... Мне (всего-навсего порядка 180см) и то - коротковато будет. Тагер в этом плане - более туристская машина. раскладывается полностью как написанно
Papa Hemi Опубликовано 11 ноября, 2011 Опубликовано 11 ноября, 2011 Вилли! У тебя неправильная Санта! Или ты неправильно раскладываешь сиденья. Помнишь как в Тагере многие тоже мучались не могли поднять задние сиденья? Рычажок в нужную сторону не могли нажать? Может и ты не туда и не так жмешь?
Villy_Churak Опубликовано 11 ноября, 2011 Опубликовано 11 ноября, 2011 Вилли! У тебя неправильная Санта! Или ты неправильно раскладываешь сиденья. Помнишь как в Тагере многие тоже мучались не могли поднять задние сиденья? Рычажок в нужную сторону не могли нажать? Может и ты не туда и не так жмешь? Да, вот это было первое разочарование, когда я не нашёл рычажка в мануале, написанном корейцами для американцев и переведённого таганрожцами на русский. Мерзавцы... Хотя бы не обнадёживали народ! В Тагере было всё классно... Я сразу все рычажки нашёл. Отличная, простая, удобная машина наш Тагер! Я на Тагере часто низом цеплялся. Но ничего не боялся. А на Санте стремаюсь. Она тоже высокая. Но там внизу не траверса, а фигня всякая, которую бить не очень хочется. ....раскладывается полностью как написанно Я про Санта-Фе писал. В Тагере всё отлично.
alex_r27 Опубликовано 11 ноября, 2011 Опубликовано 11 ноября, 2011 Да, вот это было первое разочарование,..... ..... Я про Санта-Фе писал. .......В Тагере всё отлично. Меняй её срочно на 5_ти дверный Тагерок .
иванко Опубликовано 12 ноября, 2011 Опубликовано 12 ноября, 2011 Видди-как ведет себя Санта(после Тагера) на гололёде?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти