leo13 Опубликовано 26 октября, 2011 Опубликовано 26 октября, 2011 Вроде на УАЗ-Патре мотор - бензинка 128 Л/С? Не маловато? Машинка-то побольше и Тагера и РП, и вряд ли легче. Как на таком на трассе фуру обогнать? Да легко На трассе с зажигалкой вообще проблем нет, если особенно резина ат-шная и схождение в норме. я на мт 120 бывает иду.. Только гул от резины не дает больше идти. Обгоны и прочее - вполне нормально. С бензином хуже в грязи и там, где нужно просто медленно и печально двигаться. Там дизель лучше. Но дизель хуже как раз на трассе и при обгонах, у него хуже приемистость. Знаю лично человека, который сменил бензинпатр на дизельный - он об этом говорил. Т.е. нет универсального.
alex_r27 Опубликовано 26 октября, 2011 Опубликовано 26 октября, 2011 Вроде на УАЗ-Патре мотор - бензинка 128 Л/С? Не маловато? Машинка-то побольше и Тагера и РП, и вряд ли легче. Как на таком на трассе фуру обогнать? Да легко На трассе с зажигалкой вообще проблем нет, если особенно резина ат-шная и схождение в норме. я на мт 120 бывает иду.. Только гул от резины не дает больше идти. Обгоны и прочее - вполне нормально. С бензином хуже в грязи и там, где нужно просто медленно и печально двигаться. Там дизель лучше. Но дизель хуже как раз на трассе и при обгонах, у него хуже приемистость. Знаю лично человека, который сменил бензинпатр на дизельный - он об этом говорил. Т.е. нет универсального. О-о-о, Леонид в наших "пинатах" объявился! Дизельки, они тож разные (есть отшень даже пулякательные).... , другое дело, что их на Патр не устанавливают.
Villy_Churak Опубликовано 26 октября, 2011 Опубликовано 26 октября, 2011 ........... Если уж пикап, то уж лучше L200 с Супер Селектом.И как в песне"нам не надо женской писи,мы еб..ся с мицубиси " К тому же, из хороших пикапов в цене "до 1 млн" (Супер Селект) это ИМХО, единственный, где сзади свободно. Я присматривался к этой машине в конце прошлого года. Отговорили меня из-за "козлистости" и необходимости со временем тратиться на кунг.
Villy_Churak Опубликовано 26 октября, 2011 Опубликовано 26 октября, 2011 ....... я на мт 120 бывает иду.. Только гул от резины не дает больше идти. ................ А я на "старой санте" при 112 л.с. был пойман новгородскими гаишниками на скорости более 150 км/час. (А ездил и быстрее - это не успел сбросить, увидев мигавших встречных.) И, кстати, езжу я так на МТ 225/75/16 (что по высоте соответствует штатным колёсам Тагера и эконом-Патриота) Санта-Фе-классик ШИКАРНО держит дорогу даже на таких скоростях, и на ТАКОЙ резине.
leo13 Опубликовано 26 октября, 2011 Опубликовано 26 октября, 2011 О-о-о, Леонид в наших "пинатах" объявился! Дизельки, они тож разные (есть отшень даже пулякательные).... , другое дело, что их на Патр не устанавливают. Да, забрел по старой памяти ПОнятно что дизеля разные бывают... Но я говорил по поводу того что есть на патре. К тому же в этом году, надев купер стт я стал лазить туда, куда на ат-шке не полез бы, а особенности тех мест куда я езжу -местами надо ехать очень аккуратно и медленно или будет ай-яй-яй дорого... Так вот мне бывает маловато первой пониженной передачи -ибо обороты все равно малы.. Дизель бы был в самую пору..
alex_r27 Опубликовано 26 октября, 2011 Опубликовано 26 октября, 2011 ........Так вот мне бывает маловато первой пониженной передачи -ибо обороты все равно малы.. Дизель бы был в самую пору.. Наверно ты имел ввиду - обороты велики, у бензинки.... . Дизель более тяговит и "спокоен" на малом газу.
leo13 Опубликовано 26 октября, 2011 Опубликовано 26 октября, 2011 ........Так вот мне бывает маловато первой пониженной передачи -ибо обороты все равно малы.. Дизель бы был в самую пору.. Наверно ты имел ввиду - обороты велики, у бензинки.... . Дизель более тяговит и "спокоен" на малом газу. Ну в смысле -мне надо больше тяги на малых оборотах - ибо даже пониженной не хватает, чтоб их поднять до нормальнотягового уровня.
Ravil1995 Опубликовано 26 октября, 2011 Опубликовано 26 октября, 2011 (изменено) Вроде на УАЗ-Патре мотор - бензинка 128 Л/С? Не маловато? Машинка-то побольше и Тагера и РП, и вряд ли легче. Как на таком на трассе фуру обогнать? Да легко На трассе с зажигалкой вообще проблем нет, если особенно резина ат-шная и схождение в норме. я на мт 120 бывает иду.. Только гул от резины не дает больше идти. Обгоны и прочее - вполне нормально. С бензином хуже в грязи и там, где нужно просто медленно и печально двигаться. Там дизель лучше. Но дизель хуже как раз на трассе и при обгонах, у него хуже приемистость. Знаю лично человека, который сменил бензинпатр на дизельный - он об этом говорил. Т.е. нет универсального. Не согласен. Дизель и по трассе хорошо тянет. Бензиновые патры в затяжную горку делает легко, да и в затяжную горку на 5ой входит играючи( по сравнению с бензинкой) Изменено 26 октября, 2011 пользователем Ravil1995
Бестолыч Опубликовано 26 октября, 2011 Опубликовано 26 октября, 2011 ребят ездийте на тагерах и не партесь, а если и хочется чтото другое то копите примерно лямомн300 тыщ с лишним, там можно уже будет думать, а так шило на мыло, да причём ещё и с дополнительным вложением при перепродаже))))
leo13 Опубликовано 26 октября, 2011 Опубликовано 26 октября, 2011 Не согласен. Дизель и по трассе хорошо тянет. Бензиновые патры в затяжную горку делает легко, да и в затяжную горку на 5ой входит играючи( по сравнению с бензинкой) Тянет -то ясень пень тянет, чего не тянуть... Я не о том -у ивеко меньше приемистость, резвость движка. Не выдумываю -говорю со слов людей, которые имели раньше бензиновый а взяли дизель. Часть мнений - с инета, но одного такого я знаю лично. ПРичем парень до дизеля брал патр с евро-3 (у меня евро-2), а у е-3 приемистость хуже чем у евро 2 - ибо двиг задушен экологами.
Ravil1995 Опубликовано 26 октября, 2011 Опубликовано 26 октября, 2011 Не согласен. Дизель и по трассе хорошо тянет. Бензиновые патры в затяжную горку делает легко, да и в затяжную горку на 5ой входит играючи( по сравнению с бензинкой) Тянет -то ясень пень тянет, чего не тянуть... Я не о том -у ивеко меньше приемистость, резвость движка. Не выдумываю -говорю со слов людей, которые имели раньше бензиновый а взяли дизель. Часть мнений - с инета, но одного такого я знаю лично. ПРичем парень до дизеля брал патр с евро-3 (у меня евро-2), а у е-3 приемистость хуже чем у евро 2 - ибо двиг задушен экологами. Ну хз как по приемистость, но тянет дизель отлично, да и расход в 9литров на такой дуре(в которой можно увезти холодильник) радует
Каменецкий Опубликовано 26 октября, 2011 Опубликовано 26 октября, 2011 ребят ездийте на тагерах и не партесь, а если и хочется чтото другое то копите примерно лямомн300 тыщ с лишним, там можно уже будет думать, а так шило на мыло, да причём ещё и с дополнительным вложением при перепродаже)))) Полностью согласен. А там, может, китайцы создадут свой аналог Хаммера
leo13 Опубликовано 26 октября, 2011 Опубликовано 26 октября, 2011 Ну хз как по приемистость, но тянет дизель отлично, да и расход в 9литров на такой дуре(в которой можно увезти холодильник) радует Да вот и я потому задумался о смене на дизель... пох приемистость, я не вышивала, обгоняю всегда с запасом, а вот расход поменьше и тяга на низах побольше лично мне нравится...
Villy_Churak Опубликовано 26 октября, 2011 Опубликовано 26 октября, 2011 (изменено) ............. Полностью согласен. А там, может, китайцы создадут свой аналог Хаммера Не понял...? А это что: Вроде бы ещё с 2008 года стоит на вооружении НОАК. Mengshi был формально принят на вооружение китайской армии в 2007 году. Его разработка заняла около шести лет. А до начала серийного производства внедорожник прошел более 200 тысяч часов испытаний, включавших около 1,6 миллиона километров дорожных тестов. Эта машина была в конкурсе по закупкам МО РФ, но Берлускони перебил заказ. ИМХО, китайский Хаммер раза в три-четыре был бы дешевле итальянского, которым теперь оснащают наши спецподразделения. Изменено 26 октября, 2011 пользователем Villy_Churak
Ravil1995 Опубликовано 26 октября, 2011 Опубликовано 26 октября, 2011 Ну хз как по приемистость, но тянет дизель отлично, да и расход в 9литров на такой дуре(в которой можно увезти холодильник) радует Да вот и я потому задумался о смене на дизель... пох приемистость, я не вышивала, обгоняю всегда с запасом, а вот расход поменьше и тяга на низах побольше лично мне нравится... Да, такой расход умиляет. в комлектации просто с огроменным багажником - аналогов патру нет
Каменецкий Опубликовано 26 октября, 2011 Опубликовано 26 октября, 2011 А в свободной продаже такой есть? Это ведь чисто военная машина, вроде как даже лёгкая броня есть? Ну вот и подождём, когда создадут на его базе машину для продажи населению, а пока денег накопим.
leo13 Опубликовано 26 октября, 2011 Опубликовано 26 октября, 2011 Полностью согласен. А там, может, китайцы создадут свой аналог Хаммера Китайцам как-то мало доверия - в смысле нет уверенности в их будущем.. Я в 07 году когда выбирал машину, так смотрел на китайцев.. адмиралы там всякие были, еще что-то.. Где они ноне? почили бозе... А времени-то всего ничего прошло. И вот что-то мало китайцев у нас (имею ввиду джипов) - я буквально 1-2 вижу, хотя лет 5 назад их было почаще.. тагеры вот в принципе только начинают более-менее появляться на дорогах. Может, я расисист - но только не китайца... Хотя может, просто фобия у меня на них... я им после развалившихся на второй день эксплуатации кроссовок адидас больше не доверяю..
Villy_Churak Опубликовано 26 октября, 2011 Опубликовано 26 октября, 2011 ....... адмиралы там всякие были, еще что-то.. Где они ноне? ........ И вот что-то мало китайцев у нас (имею ввиду джипов) - я буквально 1-2 вижу, ........... Надо было не на "адмирала", а на "маршала" смотреть. Я постоянно вижу одного в районе Чулково-Бронницы (М.о.) на строительных рынках. Смотрится прилично, но маловат кажется. А вот в Москве и области (м.б., благодаря близости Гжели) китайских внедорожников и кроссоверов уже немерено! По крайней мере Хуверов, Сейфов и Тигго. Хуверов сейчас точно не меньше Патриотов.
leo13 Опубликовано 26 октября, 2011 Опубликовано 26 октября, 2011 Надо было не на "адмирала", а на "маршала" смотреть. Я постоянно вижу одного в районе Чулково-Бронницы (М.о.) на строительных рынках. Смотрится прилично, но маловат кажется. А вот в Москве и области (м.б., благодаря близости Гжели) китайских внедорожников и кроссоверов уже немерено! По крайней мере Хуверов, Сейфов и Тигго. Хуверов сейчас точно не меньше Патриотов. Маршал -это вроде индусы?
Каменецкий Опубликовано 26 октября, 2011 Опубликовано 26 октября, 2011 "Великие Волы" (Грейт Вол) точно долго делать будут, а что модели меняют - так это только у нас одно и то же могут десятилетиями выпускть. А мировые технологии на месте не стоят, есть конкуренция, старые модели сменяются новыми всё быстрее, это нормально.
Villy_Churak Опубликовано 26 октября, 2011 Опубликовано 26 октября, 2011 Маршал -это вроде индусы? Да, причём именно эту Махиндру хотели поставить на конвейер не то УАЗа, не то ГАЗа. Но индусы "говнюки" - чё-то-там торговались, вымогали чё-то... Не сложилось! ИМХО, Патриот по размерам рациональнее. А Махиндра ближе к Шниве (хоть и покрупнее).
Ivanovish Опубликовано 26 октября, 2011 Опубликовано 26 октября, 2011 А ево ищо умывать надо, а это полтора тагера.
Шевцов Опубликовано 26 октября, 2011 Опубликовано 26 октября, 2011 (изменено) http://www.avto.ru/review/post_34626.html с удивлением прочёл что трансмиссия как у санты первой,вроде у райна просто задок подключался при про буксовке или лукавят кореспонденты Изменено 26 октября, 2011 пользователем Шевцов
fiksa56 Опубликовано 26 октября, 2011 Опубликовано 26 октября, 2011 http://www.avto.ru/review/post_34626.html с удивлением прочёл что трансмиссия как у санты первой,вроде у райна просто задок подключался при про буксовке или лукавят кореспонденты Похоже стоит вязкомуфта, есть у одного знакомого,ни каких кнопок принудиловки или автоматики нет,простой, тесный китаец,ховер намного лутьше
parkhaev Опубликовано 26 октября, 2011 Опубликовано 26 октября, 2011 имею Suzuki GV 2008 .течет раздатка .
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти