Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вроде на УАЗ-Патре мотор - бензинка 128 Л/С? Не маловато? Машинка-то побольше и Тагера и РП, и вряд ли легче. Как на таком на трассе фуру обогнать?

Да легко :blink:

На трассе с зажигалкой вообще проблем нет, если особенно резина ат-шная и схождение в норме. я на мт 120 бывает иду.. Только гул от резины не дает больше идти. Обгоны и прочее - вполне нормально. С бензином хуже в грязи и там, где нужно просто медленно и печально двигаться. Там дизель лучше. Но дизель хуже как раз на трассе и при обгонах, у него хуже приемистость. Знаю лично человека, который сменил бензинпатр на дизельный - он об этом говорил.

Т.е. нет универсального.


Опубликовано

Вроде на УАЗ-Патре мотор - бензинка 128 Л/С? Не маловато? Машинка-то побольше и Тагера и РП, и вряд ли легче. Как на таком на трассе фуру обогнать?

Да легко :blink:

На трассе с зажигалкой вообще проблем нет, если особенно резина ат-шная и схождение в норме. я на мт 120 бывает иду.. Только гул от резины не дает больше идти. Обгоны и прочее - вполне нормально. С бензином хуже в грязи и там, где нужно просто медленно и печально двигаться. Там дизель лучше. Но дизель хуже как раз на трассе и при обгонах, у него хуже приемистость. Знаю лично человека, который сменил бензинпатр на дизельный - он об этом говорил.

Т.е. нет универсального.

О-о-о, Леонид в наших "пинатах" объявился! :blink: Дизельки, они тож разные (есть отшень даже пулякательные).... , другое дело, что их на Патр не устанавливают. az

Опубликовано

...........

Если уж пикап, то уж лучше L200 с Супер Селектом.И как в песне"нам не надо женской писи,мы еб..ся с мицубиси " :blink:

К тому же, из хороших пикапов в цене "до 1 млн" (Супер Селект) это ИМХО, единственный, где сзади свободно.

Я присматривался к этой машине в конце прошлого года. Отговорили меня из-за "козлистости" и необходимости со временем тратиться на кунг.

Опубликовано

....... я на мт 120 бывает иду.. Только гул от резины не дает больше идти. ................

А я на "старой санте" при 112 л.с. был пойман новгородскими гаишниками на скорости более 150 км/час.

(А ездил и быстрее - это не успел сбросить, увидев мигавших встречных.)

И, кстати, езжу я так на МТ 225/75/16 (что по высоте соответствует штатным колёсам Тагера и эконом-Патриота)

Санта-Фе-классик ШИКАРНО держит дорогу даже на таких скоростях, и на ТАКОЙ резине.

Опубликовано

О-о-о, Леонид в наших "пинатах" объявился! :blink: Дизельки, они тож разные (есть отшень даже пулякательные).... , другое дело, что их на Патр не устанавливают. az

Да, забрел по старой памяти :blink: ПОнятно что дизеля разные бывают... Но я говорил по поводу того что есть на патре. К тому же в этом году, надев купер стт я стал лазить туда, куда на ат-шке не полез бы, а особенности тех мест куда я езжу -местами надо ехать очень аккуратно и медленно или будет ай-яй-яй дорого... Так вот мне бывает маловато первой пониженной передачи -ибо обороты все равно малы.. Дизель бы был в самую пору..

Опубликовано

........Так вот мне бывает маловато первой пониженной передачи -ибо обороты все равно малы.. Дизель бы был в самую пору..

Наверно ты имел ввиду - обороты велики, у бензинки.... . Дизель более тяговит и "спокоен" на малом газу.

Опубликовано

........Так вот мне бывает маловато первой пониженной передачи -ибо обороты все равно малы.. Дизель бы был в самую пору..

Наверно ты имел ввиду - обороты велики, у бензинки.... . Дизель более тяговит и "спокоен" на малом газу.

Ну в смысле -мне надо больше тяги на малых оборотах - ибо даже пониженной не хватает, чтоб их поднять до нормальнотягового уровня.

Опубликовано (изменено)

Вроде на УАЗ-Патре мотор - бензинка 128 Л/С? Не маловато? Машинка-то побольше и Тагера и РП, и вряд ли легче. Как на таком на трассе фуру обогнать?

Да легко :blink:

На трассе с зажигалкой вообще проблем нет, если особенно резина ат-шная и схождение в норме. я на мт 120 бывает иду.. Только гул от резины не дает больше идти. Обгоны и прочее - вполне нормально. С бензином хуже в грязи и там, где нужно просто медленно и печально двигаться. Там дизель лучше. Но дизель хуже как раз на трассе и при обгонах, у него хуже приемистость. Знаю лично человека, который сменил бензинпатр на дизельный - он об этом говорил.

Т.е. нет универсального.

Не согласен. Дизель и по трассе хорошо тянет. Бензиновые патры в затяжную горку делает легко, да и в затяжную горку на 5ой входит играючи( по сравнению с бензинкой)

Изменено пользователем Ravil1995
Опубликовано

ребят ездийте на тагерах и не партесь, а если и хочется чтото другое то копите примерно лямомн300 тыщ с лишним, там можно уже будет думать, а так шило на мыло, да причём ещё и с дополнительным вложением при перепродаже))))

Опубликовано

 

Не согласен. Дизель и по трассе хорошо тянет. Бензиновые патры в затяжную горку делает легко, да и в затяжную горку на 5ой входит играючи( по сравнению с бензинкой)

Тянет -то ясень пень тянет, чего не тянуть...

Я не о том -у ивеко меньше приемистость, резвость движка. Не выдумываю -говорю со слов людей, которые имели раньше бензиновый а взяли дизель. Часть мнений - с инета, но одного такого я знаю лично. ПРичем парень до дизеля брал патр с евро-3 (у меня евро-2), а у е-3 приемистость хуже чем у евро 2 - ибо двиг задушен экологами.

Опубликовано

 

Не согласен. Дизель и по трассе хорошо тянет. Бензиновые патры в затяжную горку делает легко, да и в затяжную горку на 5ой входит играючи( по сравнению с бензинкой)

Тянет -то ясень пень тянет, чего не тянуть...

Я не о том -у ивеко меньше приемистость, резвость движка. Не выдумываю -говорю со слов людей, которые имели раньше бензиновый а взяли дизель. Часть мнений - с инета, но одного такого я знаю лично. ПРичем парень до дизеля брал патр с евро-3 (у меня евро-2), а у е-3 приемистость хуже чем у евро 2 - ибо двиг задушен экологами.

Ну хз как по приемистость, но тянет дизель отлично, да и расход в 9литров на такой дуре(в которой можно увезти холодильник) радует

Опубликовано

ребят ездийте на тагерах и не партесь, а если и хочется чтото другое то копите примерно лямомн300 тыщ с лишним, там можно уже будет думать, а так шило на мыло, да причём ещё и с дополнительным вложением при перепродаже))))

Полностью согласен. А там, может, китайцы создадут свой аналог Хаммера :blink:

Опубликовано

Ну хз как по приемистость, но тянет дизель отлично, да и расход в 9литров на такой дуре(в которой можно увезти холодильник) радует

Да вот и я потому задумался о смене на дизель... пох приемистость, я не вышивала, обгоняю всегда с запасом, а вот расход поменьше и тяга на низах побольше лично мне нравится...

Опубликовано (изменено)

.............

Полностью согласен. А там, может, китайцы создадут свой аналог Хаммера :blink:

 

Не понял...?

А это что:

 

0d8e8ec6dffc.jpg65cec824ce1a.jpge32d62b738e6.jpg

 

Вроде бы ещё с 2008 года стоит на вооружении НОАК.

 

Mengshi был формально принят на вооружение китайской армии в 2007 году. Его разработка заняла около шести лет. А до начала серийного производства внедорожник прошел более 200 тысяч часов испытаний, включавших около 1,6 миллиона километров дорожных тестов.

 

Эта машина была в конкурсе по закупкам МО РФ, но Берлускони перебил заказ.

ИМХО, китайский Хаммер раза в три-четыре был бы дешевле итальянского, которым теперь оснащают наши спецподразделения.

Изменено пользователем Villy_Churak
Опубликовано

Ну хз как по приемистость, но тянет дизель отлично, да и расход в 9литров на такой дуре(в которой можно увезти холодильник) радует

Да вот и я потому задумался о смене на дизель... пох приемистость, я не вышивала, обгоняю всегда с запасом, а вот расход поменьше и тяга на низах побольше лично мне нравится...

Да, такой расход умиляет. в комлектации просто с огроменным багажником - аналогов патру нет

Опубликовано

А в свободной продаже такой есть? Это ведь чисто военная машина, вроде как даже лёгкая броня есть? Ну вот и подождём, когда создадут на его базе машину для продажи населению, а пока денег накопим.

Опубликовано

Полностью согласен. А там, может, китайцы создадут свой аналог Хаммера :)

Китайцам как-то мало доверия - в смысле нет уверенности в их будущем.. Я в 07 году когда выбирал машину, так смотрел на китайцев.. адмиралы там всякие были, еще что-то.. Где они ноне? почили бозе... А времени-то всего ничего прошло. И вот что-то мало китайцев у нас (имею ввиду джипов) - я буквально 1-2 вижу, хотя лет 5 назад их было почаще.. :ohmy: тагеры вот в принципе только начинают более-менее появляться на дорогах. Может, я расисист - но только не китайца... Хотя может, просто фобия у меня на них... я им после развалившихся на второй день эксплуатации кроссовок адидас больше не доверяю.. :blink:

Опубликовано

....... адмиралы там всякие были, еще что-то.. Где они ноне? ........ И вот что-то мало китайцев у нас (имею ввиду джипов) - я буквально 1-2 вижу, ...........

Надо было не на "адмирала", а на "маршала" смотреть. Я постоянно вижу одного в районе Чулково-Бронницы (М.о.) на строительных рынках. Смотрится прилично, но маловат кажется.

 

А вот в Москве и области (м.б., благодаря близости Гжели) китайских внедорожников и кроссоверов уже немерено!

По крайней мере Хуверов, Сейфов и Тигго. Хуверов сейчас точно не меньше Патриотов.

Опубликовано

Надо было не на "адмирала", а на "маршала" смотреть. Я постоянно вижу одного в районе Чулково-Бронницы (М.о.) на строительных рынках. Смотрится прилично, но маловат кажется.

 

А вот в Москве и области (м.б., благодаря близости Гжели) китайских внедорожников и кроссоверов уже немерено!

По крайней мере Хуверов, Сейфов и Тигго. Хуверов сейчас точно не меньше Патриотов.

Маршал -это вроде индусы?

Опубликовано

"Великие Волы" (Грейт Вол) точно долго делать будут, а что модели меняют - так это только у нас одно и то же могут десятилетиями выпускть. А мировые технологии на месте не стоят, есть конкуренция, старые модели сменяются новыми всё быстрее, это нормально.

Опубликовано

Маршал -это вроде индусы?

Да, причём именно эту Махиндру хотели поставить на конвейер не то УАЗа, не то ГАЗа.

Но индусы "говнюки" - чё-то-там торговались, вымогали чё-то...

Не сложилось!

ИМХО, Патриот по размерам рациональнее.

А Махиндра ближе к Шниве (хоть и покрупнее).

Опубликовано (изменено)
http://www.avto.ru/review/post_34626.html с удивлением прочёл что трансмиссия как у санты первой,вроде у райна просто задок подключался при про буксовке или лукавят кореспонденты :blink: Изменено пользователем Шевцов
Опубликовано

http://www.avto.ru/review/post_34626.html с удивлением прочёл что трансмиссия как у санты первой,вроде у райна просто задок подключался при про буксовке или лукавят кореспонденты :blink:

Похоже стоит вязкомуфта, есть у одного знакомого,ни каких кнопок принудиловки или автоматики нет,простой, тесный китаец,ховер намного лутьше :ohmy:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...