Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

После недавнего спора тута, заинтересовала тема разных видов полного привода, даже на паркетах все не так одназначно и одинаково оказалось при наличае только электронной муфты (или вязко-муфты), яркий пример Хундай Тусан и еже с ними, где муфта подтыкает задок при проскальзывании передка (в остальное время это переднеприводный автомобиль), и к примеру Хундай Санта Фе Классик (1 поколение), где постоянный полный привод, а муфта блокирует только меж- осевой деф...к примеру на бездорожье....

Вопрос, а у Уаза Патриота, как я понял тип полного привода как у нас, парт-тайм....то есть только на скользком или на бездороже? Как он врубается? Просто раньше видел у патриков как на козлах включался ППП после остановки вручную на ступицах, сейчас смотрю, ступицы закрыты глухим колпаком....что изменилось у них.....????

Был на выставке года два назад, там на стенде УАЗа стоял рестайленговый Патрик, совершенно другой кузов, задние стойки по спортивному, наклонены чуть вперед, большие задние угловые фонари а-ля Сузуки Гранд Витари, или Джип гранд черроки, кофр запаски как у всех чуть утоплен в заднюю дверь, а не на кривом длинном вечно ржавым кронштейне....ну и полностью переработанный салон....вообщем понравился, может как раз года через 3 доведут его до ума, в этом виде....)))) И по качеству хотя бы до уровня наших автомобилей!)

У патрика жесткий парт-тайм. Включается рычагом из салона, при чем включается полный привод только тогда, когда машина идет в натяг и при выжатом сцепление, иначе фиг подключишь, а понижайка включается легко.


Опубликовано

У уаза такой же привод как и у нас-парт тайм. :) Раньше стояли мех хабы кот вкл ключем.Затем пошли хабы с флажком.

теперь совсем убрали вкл\выкл хабы.те они как бы всегда залочены(включены) и колеса вращаются вместе пер мостом и пер карданом.А подкючается передок теперь только в раздатке. :)

Опубликовано (изменено)

У уаза такой же привод как и у нас-парт тайм. :) Раньше стояли мех хабы кот вкл ключем.Затем пошли хабы с флажком.

теперь совсем убрали вкл\выкл хабы.те они как бы всегда залочены(включены) и колеса вращаются вместе пер мостом и пер карданом.А подкючается передок теперь только в раздатке. :)

Вот теперь ясно, спасибо за развернутый ответ, просто что то помню читал, что завод внес изменения в систему полного привода, что "какой то там узел достаточно надежен для постояной работы", я уж грешным делом подумал что на уазе, как на ниве теперь фулл-тайм!))) А это они о "залоченых" хабах значит писали!)))))

Изменено пользователем Bonevur
Опубликовано

 

Вопрос, а у Уаза Патриота, как я понял тип полного привода как у нас, парт-тайм....то есть только на скользком или на бездороже? Как он врубается? Просто раньше видел у патриков как на козлах включался ППП после остановки вручную на ступицах, сейчас смотрю, ступицы закрыты глухим колпаком....что изменилось у них.....????

 

По уму, включаться ПП должен на скользком покрытии - ибо нет межосевого диффа.

на ступицах раньше ставили муфты (у меня стоят, ибо 07 года машин). Их функция -подключить колесо к полуоси или отключить от нее. Т.е. колеса либо потключены к мосту, либо отключены от него. А сам мост подключается к раздатке из салона. Если ПП не включен, а муфты включены -вращается передний кардан и мост работает как нагрузка. Говорят, что отключение муфт экономит топливо 0,5-1 литр. У меня лично муфты включены всегда. Так что не слезаю с кресла для включения ПП.

С 08 года муфты ставят как допы (1 тыр за штуку) - и сейчас колесо просто соединено с полуосью какой-то там железякой.

Опубликовано

 

У патрика жесткий парт-тайм. Включается рычагом из салона, при чем включается полный привод только тогда, когда машина идет в натяг и при выжатом сцепление, иначе фиг подключишь, а понижайка включается легко.

А есть мягкий?

 

ПП включается и отключается на ходу, легким движением руки либо с выжимом сцепления либо просто при сбросе газа.

ПОнижайка включается и выклюсается только при полной остановке.

Опубликовано

У уаза такой же привод как и у нас-парт тайм. :blink: Раньше стояли мех хабы кот вкл ключем.Затем пошли хабы с флажком.

теперь совсем убрали вкл\выкл хабы.те они как бы всегда залочены(включены) и колеса вращаются вместе пер мостом и пер карданом.А подкючается передок теперь только в раздатке. :blink:

Вот почему мой знакомый, который купил Патриот, решил поставить себе механические хабы на передние колёса.

Чтобы понизить расход горючего и повысить приёмистость машины.

Кто-то ему сказал, что "это запросто и недорого".

Как-нибудь пересекусь - вообще поспрашиваю его про Патриот.

Попрошу покататься...

Опубликовано (изменено)

Как-нибудь пересекусь - вообще поспрашиваю его про Патриот.

Попрошу покататься...

А там, глядишь, и "махнёшь" не глядя Санту на Патра! :blink:

PS. У мну, сосед прикупил "Mitsubishi Pajero-Sport 2,5 авт" - доволен как слон. Всё есть, и ПП, и ПОнижайка, и блокировки .... , дизелёк довольно-таки резвый..... .

Изменено пользователем alex_r27
Опубликовано

 

Как-нибудь пересекусь - вообще поспрашиваю его про Патриот.

Попрошу покататься...

Как прокатишся-отпишись о впечатлениях. :blink:

Опубликовано

 

Как-нибудь пересекусь - вообще поспрашиваю его про Патриот.

Попрошу покататься...

Как прокатишся-отпишись о впечатлениях. :blink:

Я немного катался на Патрике.....очущение....огромный он.....высоченный...(правда он был чуть лифтован и на калесах 265/75R16)!!! Многие мои друзья покатавшись на моем РП, говорят, "настоящий грузовик", так вот, Патрик после катания у меня вызвал те же ощущения, с той лишь разницей, что когда я залез после Патрика в РП, РП мне показалась легковушкой!)))

Катался мало...что еще бросилось сразу....тупее сильно на разгоне, больше трясет...., а вот передачи переключаються как ни странно очень легко и четко....не ожидал, на моей бывшей Шниве было к примеру хуже! Видно заслуга корейской коробки фирмы "Даймос"...

Так что посмотрим, если сделают рестайлинг как на выставке (для меня лично и внешний вид тоже важен), то буду рассматривать как вариант....ибо до моего "домика рыбака" в Тульском черноземе, если чуть дождик брызнет, ни на каком паркете туда не доберешься!

Опубликовано (изменено)

пс А чем тебя по проходимости твой Рп не устраивает? Лифт подвески (6-8см)за 1тыр и 31е(+2,5см) колеса превратят Рп в прекрасного проходимца. :blink:

Изменено пользователем иванко
Опубликовано

пс А чем тебя по проходимости твой Рп не устраивает? Лифт подвески (6-8см)за 1тыр и 31е(+2,5см) колеса превратят Рп в прекрасного проходимца. :blink:

ну не 1 тырка полюбому))) один сход развал после торсов сколько стоит)))

Опубликовано

........А там, глядишь, и "махнёшь" не глядя Санту на Патра! :blink:.......

Я как раз планирую их рядом поставить и сравнить.

Пока я знаю, что у меня просвет меньше снизу.

Зато крыша ниже намного.

И колёса у меня выше штатных Патриотовских 235/70/16 чуток.

Багажник у Санты не меньше.

Но дополнительных сидений в ТАГАЗе нет, в отличие от "американцев".

Ну и дизель 2,0 в Хёндай (с 10 литрами по городу типа Москвы - у Патриота ничего подобного нет!

(Клубный СантаФистский чип-тюнинг стоит 8 тыр. Добавляет к 112 л.с. моего дизеля ещё 20 л.с.,

но я пока жмусь и не делаю.)

 

P.S.

Пока Патриот для меня много проиграл по сравнению с Корандо, когда

я сел в Патр как передний пассажир - не дверь, а лаз, по сравнению с Корандо.

Но, ИМХО, конечно...

Опубликовано

 

1. Зато крыша ниже намного.

2. И колёса у меня выше штатных Патриотовских 235/70/16 чуток.

3. Багажник у Санты не меньше.

4. Ну и дизель 2,0 в Хёндай (с 10 литрами по городу типа Москвы - у Патриота ничего подобного нет!

 

5. Пока Патриот для меня много проиграл по сравнению с Корандо, когда

я сел в Патр как передний пассажир - не дверь, а лаз, по сравнению с Корандо.

Но, ИМХО, конечно...

1. Спорное преимущество. Мне, допустим, нравится :blink: ... не люблю низкие потолки -ни в квартире ни в машине.

2. Штатные рапид ривер 245х70. на самой дешевой комплектации стоят то ли 235х75 то ли 225х75, не знаю ибо не интересно

3. меньше. Сравнивал. В багажник санты даже не сядешь особо-то..

4. Ивековский движок в дизельпатре немного жрет. Люди говорят о расходе 8 литров. Я уже сам задумался поменять на дизель.. Останавливает малопредсказуемое качество топлива и напряжный ремонт в случае чего...

5. я как бы не карлик и не легковес... залезаю не задеваю.. вообще проблема ниочем..

Вот на 8-ке вот дверь к так дверь! :blink:az:biggrin:

А вообще... как мне говорят - в твою машину мы не садимся -мы залезаем... возможно, оттого и появляются такие очучения.. Действительно, в патр надо садиться несколько не так, как в большинство машин.

Опубликовано (изменено)

........А там, глядишь, и "махнёшь" не глядя Санту на Патра! :blink:.......

Я как раз планирую их рядом поставить и сравнить.

Пока я знаю, что у меня просвет меньше снизу.

Зато крыша ниже намного.

И колёса у меня выше штатных Патриотовских 235/70/16 чуток.

Багажник у Санты не меньше.

Но дополнительных сидений в ТАГАЗе нет, в отличие от "американцев".

Ну и дизель 2,0 в Хёндай (с 10 литрами по городу типа Москвы - у Патриота ничего подобного нет!

(Клубный СантаФистский чип-тюнинг стоит 8 тыр. Добавляет к 112 л.с. моего дизеля ещё 20 л.с.,

но я пока жмусь и не делаю.)

 

P.S.

Пока Патриот для меня много проиграл по сравнению с Корандо, когда

я сел в Патр как передний пассажир - не дверь, а лаз, по сравнению с Корандо.

Но, ИМХО, конечно...

Ивеко рулит, 9 литров на сотню, что зимой, что летом. Но тянет намного лучше бензинки, не смотря на меньший объем(2,7 против 2,3у ивеко)

Изменено пользователем Ravil1995
Опубликовано

Да, вот только читал что Уаз отказываеться от закупки и установки Ивеко с нового года, и будет какой то свой дизель с системой Common Rail....

Тоже такая же непоследовательность в действиях, и кидалово как и у нас с Тагазом.....(

Опубликовано (изменено)

ИМХО, джип должен быть с дизелем обязательно.

Я на своём "семейном универсале" только что пёр в горку по грязи на 1-й передаче.

Тагер мой 2300i там без понижайки мог заглохнуть.

2-х литровый дизель прёт даже не чихает... :blink:

 

А у коллеги рядом со мной Тагер 2,9 дизель = тоже наверное про понижайку не вспоминает?!

 

P.S.

Про Патриот с Ивековским дизелем я и не думаю - дорого.

Он даже дороже Санта-Фе может выйти.

 

Моё сравнение - оно чисто МОЁ = потому как полноценный внедорожник с кроссовером особого смысла ровнять нет.

Изменено пользователем Villy_Churak
Опубликовано

ИМХО, джип должен быть с дизелем обязательно.

Я на своём "семейном универсале" только что пёр в горку по грязи на 1-й передаче.

Тагер мой 2300i там без понижайки мог заглохнуть.

2-х литровый дизель прёт даже не чихает... :blink:

 

А у коллеги рядом со мной Тагер 2,9 дизель = тоже наверное про понижайку не вспоминает?!

 

P.S.

Про Патриот с Ивековским дизелем я и не думаю - дорого.

Он даже дороже Санта-Фе может выйти.

 

Моё сравнение - оно чисто МОЁ = потому как полноценный внедорожник с кроссовером особого смысла ровнять нет.

Санта Фе Классик, тоже вымирающий вид, как и наши автомобили!

Опубликовано

Вроде на УАЗ-Патре мотор - бензинка 128 Л/С? Не маловато? Машинка-то побольше и Тагера и РП, и вряд ли легче. Как на таком на трассе фуру обогнать?

Опубликовано

Вроде на УАЗ-Патре мотор - бензинка 128 Л/С? Не маловато? Машинка-то побольше и Тагера и РП, и вряд ли легче. Как на таком на трассе фуру обогнать?

хз куда разработчики смотрели. на бензинке мощи критечески не хватает

Опубликовано

Вроде на УАЗ-Патре мотор - бензинка 128 Л/С? Не маловато? Машинка-то побольше и Тагера и РП, и вряд ли легче. Как на таком на трассе фуру обогнать?

хз куда разработчики смотрели. на бензинке мощи критечески не хватает

Так там вроде мотор тот же, что и на Хантере? Так УАЗ-Хантер и не предназначен для дальних поездок по трассам с обгонами грузовиков и автобусов, а Патрик унаследовал многое (и двигатель) от него.

Вся надежда на то, что сохранится "Кайрон" (что маловероятно - переделают в кроссовер рано или поздно) и на китайских "Великих Волов".

Опубликовано
Вся надежда на то, что сохранится "Кайрон" (что маловероятно - переделают в кроссовер рано или поздно) и на китайских "Великих Волов".

Да Кайрон, один из последних могикан, где и с приводом все по честному, и все для безопастности имееться, АБС, ЕСП, подушки и тд))) Ну и цена вполне адекватная....

Опубликовано

пересядем на пикапы. Посматриваю в сторону Toyota HiLux

Если уж пикап, то уж лучше L200 с Супер Селектом, такой трансмисии, не у Тайоты, не у Мазды с Фордом нету....Кстати с 2012года, ообнавят Ssangyong actyon sport, будут и у нас его собирать называется сейчас он Ssangyong sut 1, переделают уродливый перед, добавят мощи 155л/с, против 141л/с сейчас, и будет доступна ESP, а да, еще салон другой....

Опубликовано

пересядем на пикапы. Посматриваю в сторону Toyota HiLux

Если уж пикап, то уж лучше L200 с Супер Селектом, такой трансмисии, не у Тайоты, не у Мазды с Фордом нету....Кстати с 2012года, ообнавят Ssangyong actyon sport, будут и у нас его собирать называется сейчас он Ssangyong sut 1, переделают уродливый перед, добавят мощи 155л/с, против 141л/с сейчас, и будет доступна ESP, а да, еще салон другой....

и цену подтянут к остальным пикапам

Опубликовано

пересядем на пикапы. Посматриваю в сторону Toyota HiLux

Если уж пикап, то уж лучше L200 с Супер Селектом, такой трансмисии, не у Тайоты, не у Мазды с Фордом нету....Кстати с 2012года, ообнавят Ssangyong actyon sport, будут и у нас его собирать называется сейчас он Ssangyong sut 1, переделают уродливый перед, добавят мощи 155л/с, против 141л/с сейчас, и будет доступна ESP, а да, еще салон другой....

Если уж пикап, то уж лучше L200 с Супер Селектом.И как в песне"нам не надо женской писи,мы еб..ся с мицубиси " :blink:


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...