Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Вчера забрал с салона Ниссан Кашкай +2 за 1180000 руб. Белый, кожа, камера зад.хода, музыка bose, раздельный климат, панорамная крыша, короче топовая комплектация. Прокатился до дачи и обратно. Все гуд! Теперь жена полу-жипер. На Тагере пробег уже 133000 км., продовать не собираюсь. Сегодня ездил на Тагере и еще раз понял, Тагер за свои деньги просто находка. Пусть в нет всех современных бантиков, но ехать на нем очень круто!

Да,Майор-тебе бы нужно юзать не т2 ,а т5! :)

Изменено пользователем иванко

Опубликовано (изменено)

Производство Дастера начнут в конце года. Продажи в марте-апреле. И очередь будет до конца 2012.

На самом деле за эти деньги это будет бомба. Даже за 800 тыщ в максималке другой подобный внедорожник не купить.

 

Но я его уже замучился ждать. Скока можно запускать производство?..

Кстати да, я посмотрел ролики что ты выложил, чтото меня в нём настораживает, или это будет реально бомба и чтото тут не чисто. единственное что не понравилось так это салон дешовый пластик акойто лаково непонятный на ручках а так очень симпатишно, но калёсики маленькие помойму очень)))

Изменено пользователем Бестолыч
Опубликовано

Отвечая на вопрос:

БМВ Х3.

Движка 3 литра 235лс. Кожа рожа и т.п.

Супруге нравиться. Мне не очень. Сидеть не удобно. Зеркала гавно. Обогрев зеркал, еще большее гавно.

Вот где то так.

:wacko: На то он и БМВ - Х-э З-э ! :)

Опубликовано

Вчера забрал с салона Ниссан Кашкай +2 за 1180000 руб. Белый, кожа, камера зад.хода, музыка bose, раздельный климат, панорамная крыша, короче топовая комплектация. Прокатился до дачи и обратно. Все гуд! Теперь жена полу-жипер. На Тагере пробег уже 133000 км., продовать не собираюсь. Сегодня ездил на Тагере и еще раз понял, Тагер за свои деньги просто находка. Пусть в нет всех современных бантиков, но ехать на нем очень круто!

Да,Майор-тебе бы нужно юзать не т2 ,а т5! :wacko:

Это точно! Хотя на таге отвалился глушак,звук стал как на V8, теперь все думают что у меня заряженный жип.Тут гонялся с ку7 по трешке,После 160ти в шашках он сдался,Когжа встал в пробку,ку7 открыл окно и спросил что за аппарат и сколько лиьров двигло,я не стал его расстраивать :)

Опубликовано

.........Тут гонялся с ку7 по трешке,............

А всё грозятся камерами там пообвешивать! Или уже... :wacko:

Я выезжаю на трёшку традиционно с рязанки (из области).

Из под моста. Там камера.

Я постоянно чуть не бьюсь в зад кому-то = тормозят.

Опубликовано

А кстати, у Santa Fe Classic (1поколение), честный фулл-тайм(постоянный полный привод, как у нивы, Шнивы), или ТОД?

Опубликовано

А кстати, у Santa Fe Classic (1поколение), честный фулл-тайм(постоянный полный привод, как у нивы, Шнивы), или ТОД?

Блин, я дилетант и не знаю, что такое ТОД!

У моей Санты постоянный полный привод с вискомуфтой. Нет такого чтобы перед тянул, а зад подключался при пробуксовке или малой скорости.

Постоянно усилие передаётся: 60% перед; 40% зад.

На "американцах" стоит "кнопочка какой-то там блокировки", чтобы было 50/50 на бездорожье. Постоянно так ездить не рекомендуют.

У "корейцев" последних модификаций (я о "классике", конечно) и у "тагаза" "блокировка" 50/50 включается само-собой со снижением скорости.

Зато у американцев есть 3-й ряд сидений (в том же кузове) и двигатель 3500i = вот бы мне к моей МКПП...!!!

Опубликовано

.........Тут гонялся с ку7 по трешке,............

А всё грозятся камерами там пообвешивать! Или уже... :wacko:

Я выезжаю на трёшку традиционно с рязанки (из области).

Из под моста. Там камера.

Я постоянно чуть не бьюсь в зад кому-то = тормозят.

Думаю, Mayor77 и ку7 вскоре получат резуьтаты фотофиниша, чтобы не осталось сомнений, кто победил.

Извините за черный юмор.

Опубликовано

а вот я присматриваюсь к минивэнам.придецо такое авто по роду деятельности приобрести скорее всего.хотя немного жаль в преддверии зиму с Тагером расставацо,сил и времени жалко потраченных на него

Опубликовано

а вот я присматриваюсь к минивэнам.придецо такое авто по роду деятельности приобрести скорее всего.хотя немного жаль в преддверии зиму с Тагером расставацо,сил и времени жалко потраченных на него

Как тебе Chevrolet Orlando?

Опубликовано

а вот я присматриваюсь к минивэнам.придецо такое авто по роду деятельности приобрести скорее всего.хотя немного жаль в преддверии зиму с Тагером расставацо,сил и времени жалко потраченных на него

Как тебе Chevrolet Orlando?

очень понравился-цены от 719 до почти 900,но как авто выглядит замечательно,и салон красава :)

Опубликовано

мне салон не важен.главное надежность и относительно экономичный двиг.остальное вторично

Опубликовано

мне салон не важен.главное надежность и относительно экономичный двиг.остальное вторично

дождись Lada Largus-логан универсал. огромный сарай с реновским двиг за норм деньги

Опубликовано

никаких лад-лоханов и прочего говна рассейской сборки!хватит с меня этого чудища тагазовского

Опубликовано

Логан универсал офигенный =) Картошку возить. http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=70494&SECTION_ID=2019

Забавно. А есть такой Логан. http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=71758&SECTION_ID=2048

Опубликовано (изменено)

Сегодня проезжал мимо автосалона .Посмотрел джак рейн.(типа копия Санты)

Мдяя....после осмотра авто к нему осталось стойкое отвращение :):):)

Изменено пользователем иванко
Опубликовано

...Посмотрел джак рейн.(типа копия Санты)

Мдяя....после осмотра авто к нему осталось стойкое отвращение :):):)

Я с конца прошлого года ждал "санту" на механике. Джак этот стоял...

Но мне шепнули (и громко!), что от хёндай там ничего не подходит...

Ну и как быть "ежели чё"...А "ёжели-чё" с китайцами не может не быть!

Опубликовано

Тут гонялся с ку7 по трешке,После 160ти в шашках он сдался,Когжа встал в пробку,ку7 открыл окно и спросил что за аппарат и сколько лиьров двигло,я не стал его расстраивать :)

Сказал бы, что у тебя просто тапка на размер больше, чем у него...

Опубликовано

После недавнего спора тута, заинтересовала тема разных видов полного привода, даже на паркетах все не так одназначно и одинаково оказалось при наличае только электронной муфты (или вязко-муфты), яркий пример Хундай Тусан и еже с ними, где муфта подтыкает задок при проскальзывании передка (в остальное время это переднеприводный автомобиль), и к примеру Хундай Санта Фе Классик (1 поколение), где постоянный полный привод, а муфта блокирует только меж- осевой деф...к примеру на бездорожье....

Вопрос, а у Уаза Патриота, как я понял тип полного привода как у нас, парт-тайм....то есть только на скользком или на бездороже? Как он врубается? Просто раньше видел у патриков как на козлах включался ППП после остановки вручную на ступицах, сейчас смотрю, ступицы закрыты глухим колпаком....что изменилось у них.....????

Был на выставке года два назад, там на стенде УАЗа стоял рестайленговый Патрик, совершенно другой кузов, задние стойки по спортивному, наклонены чуть вперед, большие задние угловые фонари а-ля Сузуки Гранд Витари, или Джип гранд черроки, кофр запаски как у всех чуть утоплен в заднюю дверь, а не на кривом длинном вечно ржавым кронштейне....ну и полностью переработанный салон....вообщем понравился, может как раз года через 3 доведут его до ума, в этом виде....)))) И по качеству хотя бы до уровня наших автомобилей!)


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...