иванко Опубликовано 20 октября, 2011 Опубликовано 20 октября, 2011 (изменено) Вчера забрал с салона Ниссан Кашкай +2 за 1180000 руб. Белый, кожа, камера зад.хода, музыка bose, раздельный климат, панорамная крыша, короче топовая комплектация. Прокатился до дачи и обратно. Все гуд! Теперь жена полу-жипер. На Тагере пробег уже 133000 км., продовать не собираюсь. Сегодня ездил на Тагере и еще раз понял, Тагер за свои деньги просто находка. Пусть в нет всех современных бантиков, но ехать на нем очень круто! Да,Майор-тебе бы нужно юзать не т2 ,а т5! Изменено 20 октября, 2011 пользователем иванко
Бестолыч Опубликовано 20 октября, 2011 Опубликовано 20 октября, 2011 (изменено) Производство Дастера начнут в конце года. Продажи в марте-апреле. И очередь будет до конца 2012. На самом деле за эти деньги это будет бомба. Даже за 800 тыщ в максималке другой подобный внедорожник не купить. Но я его уже замучился ждать. Скока можно запускать производство?.. Кстати да, я посмотрел ролики что ты выложил, чтото меня в нём настораживает, или это будет реально бомба и чтото тут не чисто. единственное что не понравилось так это салон дешовый пластик акойто лаково непонятный на ручках а так очень симпатишно, но калёсики маленькие помойму очень))) Изменено 20 октября, 2011 пользователем Бестолыч
иванко Опубликовано 21 октября, 2011 Опубликовано 21 октября, 2011 шины в штате такие= 215/65/16 почитай мою тему= http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=1138&page=2
WARELIK Опубликовано 21 октября, 2011 Опубликовано 21 октября, 2011 Отвечая на вопрос: БМВ Х3. Движка 3 литра 235лс. Кожа рожа и т.п. Супруге нравиться. Мне не очень. Сидеть не удобно. Зеркала гавно. Обогрев зеркал, еще большее гавно. Вот где то так. На то он и БМВ - Х-э З-э !
mayor77 Опубликовано 21 октября, 2011 Опубликовано 21 октября, 2011 Вчера забрал с салона Ниссан Кашкай +2 за 1180000 руб. Белый, кожа, камера зад.хода, музыка bose, раздельный климат, панорамная крыша, короче топовая комплектация. Прокатился до дачи и обратно. Все гуд! Теперь жена полу-жипер. На Тагере пробег уже 133000 км., продовать не собираюсь. Сегодня ездил на Тагере и еще раз понял, Тагер за свои деньги просто находка. Пусть в нет всех современных бантиков, но ехать на нем очень круто! Да,Майор-тебе бы нужно юзать не т2 ,а т5! Это точно! Хотя на таге отвалился глушак,звук стал как на V8, теперь все думают что у меня заряженный жип.Тут гонялся с ку7 по трешке,После 160ти в шашках он сдался,Когжа встал в пробку,ку7 открыл окно и спросил что за аппарат и сколько лиьров двигло,я не стал его расстраивать
Villy_Churak Опубликовано 21 октября, 2011 Опубликовано 21 октября, 2011 .........Тут гонялся с ку7 по трешке,............ А всё грозятся камерами там пообвешивать! Или уже... Я выезжаю на трёшку традиционно с рязанки (из области). Из под моста. Там камера. Я постоянно чуть не бьюсь в зад кому-то = тормозят.
Bonevur Опубликовано 21 октября, 2011 Опубликовано 21 октября, 2011 А кстати, у Santa Fe Classic (1поколение), честный фулл-тайм(постоянный полный привод, как у нивы, Шнивы), или ТОД?
Villy_Churak Опубликовано 21 октября, 2011 Опубликовано 21 октября, 2011 А кстати, у Santa Fe Classic (1поколение), честный фулл-тайм(постоянный полный привод, как у нивы, Шнивы), или ТОД? Блин, я дилетант и не знаю, что такое ТОД! У моей Санты постоянный полный привод с вискомуфтой. Нет такого чтобы перед тянул, а зад подключался при пробуксовке или малой скорости. Постоянно усилие передаётся: 60% перед; 40% зад. На "американцах" стоит "кнопочка какой-то там блокировки", чтобы было 50/50 на бездорожье. Постоянно так ездить не рекомендуют. У "корейцев" последних модификаций (я о "классике", конечно) и у "тагаза" "блокировка" 50/50 включается само-собой со снижением скорости. Зато у американцев есть 3-й ряд сидений (в том же кузове) и двигатель 3500i = вот бы мне к моей МКПП...!!!
cronewer Опубликовано 21 октября, 2011 Опубликовано 21 октября, 2011 .........Тут гонялся с ку7 по трешке,............ А всё грозятся камерами там пообвешивать! Или уже... Я выезжаю на трёшку традиционно с рязанки (из области). Из под моста. Там камера. Я постоянно чуть не бьюсь в зад кому-то = тормозят. Думаю, Mayor77 и ку7 вскоре получат резуьтаты фотофиниша, чтобы не осталось сомнений, кто победил. Извините за черный юмор.
ВасяЯ Опубликовано 21 октября, 2011 Опубликовано 21 октября, 2011 а вот я присматриваюсь к минивэнам.придецо такое авто по роду деятельности приобрести скорее всего.хотя немного жаль в преддверии зиму с Тагером расставацо,сил и времени жалко потраченных на него
parkhaev Опубликовано 21 октября, 2011 Опубликовано 21 октября, 2011 а вот я присматриваюсь к минивэнам.придецо такое авто по роду деятельности приобрести скорее всего.хотя немного жаль в преддверии зиму с Тагером расставацо,сил и времени жалко потраченных на него Как тебе Chevrolet Orlando?
ВасяЯ Опубликовано 21 октября, 2011 Опубликовано 21 октября, 2011 дорого слишком.в пределах 350-400 тыщ буду искть
Каменецкий Опубликовано 23 октября, 2011 Опубликовано 23 октября, 2011 Один из последних Настоящих. Ещё будут пока выпускать.
Bonevur Опубликовано 23 октября, 2011 Опубликовано 23 октября, 2011 Один из последних Настоящих. Ещё будут пока выпускать. Да это опять за нереальные бабки.....(
Ravil1995 Опубликовано 23 октября, 2011 Опубликовано 23 октября, 2011 Аналогов тагеру нет, и похоже уже не будет
Шевцов Опубликовано 23 октября, 2011 Опубликовано 23 октября, 2011 а вот я присматриваюсь к минивэнам.придецо такое авто по роду деятельности приобрести скорее всего.хотя немного жаль в преддверии зиму с Тагером расставацо,сил и времени жалко потраченных на него Как тебе Chevrolet Orlando? очень понравился-цены от 719 до почти 900,но как авто выглядит замечательно,и салон красава
ВасяЯ Опубликовано 23 октября, 2011 Опубликовано 23 октября, 2011 мне салон не важен.главное надежность и относительно экономичный двиг.остальное вторично
chingachkyk Опубликовано 24 октября, 2011 Опубликовано 24 октября, 2011 Я вот уже поменял своего Корамбу на Рекстона, как впрочем и хотел.
parkhaev Опубликовано 24 октября, 2011 Опубликовано 24 октября, 2011 мне салон не важен.главное надежность и относительно экономичный двиг.остальное вторично дождись Lada Largus-логан универсал. огромный сарай с реновским двиг за норм деньги
ВасяЯ Опубликовано 24 октября, 2011 Опубликовано 24 октября, 2011 никаких лад-лоханов и прочего говна рассейской сборки!хватит с меня этого чудища тагазовского
Cleric Опубликовано 24 октября, 2011 Опубликовано 24 октября, 2011 Логан универсал офигенный =) Картошку возить. http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=70494&SECTION_ID=2019 Забавно. А есть такой Логан. http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=71758&SECTION_ID=2048
иванко Опубликовано 24 октября, 2011 Опубликовано 24 октября, 2011 (изменено) Сегодня проезжал мимо автосалона .Посмотрел джак рейн.(типа копия Санты) Мдяя....после осмотра авто к нему осталось стойкое отвращение Изменено 24 октября, 2011 пользователем иванко
Villy_Churak Опубликовано 24 октября, 2011 Опубликовано 24 октября, 2011 ...Посмотрел джак рейн.(типа копия Санты) Мдяя....после осмотра авто к нему осталось стойкое отвращение Я с конца прошлого года ждал "санту" на механике. Джак этот стоял... Но мне шепнули (и громко!), что от хёндай там ничего не подходит... Ну и как быть "ежели чё"...А "ёжели-чё" с китайцами не может не быть!
leo13 Опубликовано 24 октября, 2011 Опубликовано 24 октября, 2011 Тут гонялся с ку7 по трешке,После 160ти в шашках он сдался,Когжа встал в пробку,ку7 открыл окно и спросил что за аппарат и сколько лиьров двигло,я не стал его расстраивать Сказал бы, что у тебя просто тапка на размер больше, чем у него...
Bonevur Опубликовано 24 октября, 2011 Опубликовано 24 октября, 2011 После недавнего спора тута, заинтересовала тема разных видов полного привода, даже на паркетах все не так одназначно и одинаково оказалось при наличае только электронной муфты (или вязко-муфты), яркий пример Хундай Тусан и еже с ними, где муфта подтыкает задок при проскальзывании передка (в остальное время это переднеприводный автомобиль), и к примеру Хундай Санта Фе Классик (1 поколение), где постоянный полный привод, а муфта блокирует только меж- осевой деф...к примеру на бездорожье.... Вопрос, а у Уаза Патриота, как я понял тип полного привода как у нас, парт-тайм....то есть только на скользком или на бездороже? Как он врубается? Просто раньше видел у патриков как на козлах включался ППП после остановки вручную на ступицах, сейчас смотрю, ступицы закрыты глухим колпаком....что изменилось у них.....???? Был на выставке года два назад, там на стенде УАЗа стоял рестайленговый Патрик, совершенно другой кузов, задние стойки по спортивному, наклонены чуть вперед, большие задние угловые фонари а-ля Сузуки Гранд Витари, или Джип гранд черроки, кофр запаски как у всех чуть утоплен в заднюю дверь, а не на кривом длинном вечно ржавым кронштейне....ну и полностью переработанный салон....вообщем понравился, может как раз года через 3 доведут его до ума, в этом виде....)))) И по качеству хотя бы до уровня наших автомобилей!)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти