dinama Опубликовано 24 октября Опубликовано 24 октября 6 минут назад, Vasily22 сказал: Он и отвечает, что эвакуатор лучше. как переключить в нейтраль трансмиссию автомобиля T300 с АКПП ``` Как переключить АКПП TANK 300 в нейтраль Пошаговая инструкция: 1.Откройте подлокотник и снимите коврик 2.Найдите квадратную заглушку в основании подлокотника и аккуратно подденьте ее (может потребоваться плоская отвертка) 3.Найдите петлю под заглушкой 4.Потяните за петлю и в верхнем положении поверните шток, к которому прикреплена петля 5.Зафиксируйте шток - он защелкнется, и нейтраль будет включена ```
maks1978 Опубликовано 24 октября Опубликовано 24 октября 3 часа назад, neon416 сказал: Основные проблемы с новыми технологиями возникают тогда, когда с ними пытаются взаимодействовать, как со старыми. Просто вся херня в том, Андрюх, что пока все обучатся работе с этими машинами - наклепают чего-то другого. И опять будем "догонять"
neon416 Опубликовано 24 октября Опубликовано 24 октября 1 час назад, maks1978 сказал: Просто вся херня в том, Андрюх, что пока все обучатся работе с этими машинами - наклепают чего-то другого. И опять будем "догонять" Во всем этом обучении и технологиях есть преемственность. Просто если слишком сильно отстать от поезда - догонять уже крайне не комфортно. Я про другое. Читал инструкцию к новому Тагазу, читал к новому Танку. Сразу, после покупки машин. И вот вообще не обломался. Но есть категория людей, которые искренне уверенны что если надо что-то читать - автомобиль говно по определению)
Роман t Опубликовано 28 октября Опубликовано 28 октября (изменено) Смотрю, что тут про моторы разговор пошёл. Просто поделюсь своим опытом: после тагера сел на Солярис. С салона взял 1,6 АКПП. Первый кстати для меня авто с передним приводом и с АКПП. До этого 20 лет стажа на заднем и на механике. Машину брал под нужды рабочие, большие пробеги. За 4 года пройдено 310 тык. За поездку на слёт на Аршан прошел около 14 тык от смены до смены масла. Съедено 0 мм по щупу. При пробеге около 300 тык почти на тот момент. Ещё раз убедился что Лукойл наше всё. С мотором и АКПП не делал ничего, кроме замены масла, свечей и 2 помпы (каждая по 150 тык прошла). Подвеска родная кроме косточек и рулевых тяг с наконечниками 1 раз на 140 тык. Я это к чему: одноразовый алюминиевый мотор работает не хуже миллионников. Автомобиль очень живучий. Понятно, что эксплуатация городская и трассовая, но расходы на эксплуатацию очень радуют. А вот что после тагера для меня, пока не решил. Тему читаю, слежу за танком 300. Изменено 28 октября пользователем Роман t 1
Vasily22 Опубликовано Среда в 15:08 Опубликовано Среда в 15:08 В 07.12.2024 в 21:41, neon416 сказал: https://youtu.be/rj8kt4UG5QU?si=bK0nQTdveDFQeJy4 https://youtu.be/nPtW43q9Gic?si=hpcwFPNte5lkBoKu Мне вот два видоса понравились. Как собирают танки в Китае, и как крузаки в Японии. Какие-то мужики полуавтоматом раму варят))) https://rutube.ru/video/ac4d516dc14894f5601813d75985e2c8 Прям хавал захотелось новый.
Vasily22 Опубликовано вчера в 05:43 Опубликовано вчера в 05:43 Ссылки на телеги, вдруг кому интересно (телега странно ищет, вводил с точностью до символа, но пока не добавил @ в начале - ничего не показывала) https://t.me/Haval_H9_2024 https://t.me/HavalH9_chat Эти легко ищутся, наверное, занесли дурову: https://t.me/tank300rus https://t.me/tank300russia https://t.me/tank300russiaclub Скоро обещают в России BAIC BJ41 и ходят слухи о начале сборки танк 300 в Калининграде.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти