Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
6 минут назад, Vasily22 сказал:

Он и отвечает, что эвакуатор лучше.

как переключить в нейтраль трансмиссию автомобиля T300 с АКПП
```

Как переключить АКПП TANK 300 в нейтраль

Пошаговая инструкция:

1.Откройте подлокотник и снимите коврик

2.Найдите квадратную заглушку в основании подлокотника и аккуратно подденьте ее (может потребоваться плоская отвертка)

3.Найдите петлю под заглушкой

4.Потяните за петлю и в верхнем положении поверните шток, к которому прикреплена петля

5.Зафиксируйте шток - он защелкнется, и нейтраль будет включена
```

 


Опубликовано
3 часа назад, neon416 сказал:

Основные проблемы с новыми технологиями возникают тогда, когда с ними пытаются взаимодействовать, как со старыми.

Просто вся херня в том, Андрюх, что пока все обучатся работе с этими машинами - наклепают чего-то другого. И опять будем "догонять"

Опубликовано
1 час назад, maks1978 сказал:

Просто вся херня в том, Андрюх, что пока все обучатся работе с этими машинами - наклепают чего-то другого. И опять будем "догонять"

Во всем этом обучении и технологиях есть преемственность. Просто если слишком сильно отстать от поезда - догонять уже крайне не комфортно.
Я про другое. Читал инструкцию к новому Тагазу, читал к новому Танку. Сразу, после покупки машин. И вот вообще не обломался. Но есть категория людей, которые искренне уверенны что если надо что-то читать - автомобиль говно по определению)


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...