dinama Опубликовано Пятница в 13:29 Опубликовано Пятница в 13:29 6 минут назад, Vasily22 сказал: Он и отвечает, что эвакуатор лучше. как переключить в нейтраль трансмиссию автомобиля T300 с АКПП ``` Как переключить АКПП TANK 300 в нейтраль Пошаговая инструкция: 1.Откройте подлокотник и снимите коврик 2.Найдите квадратную заглушку в основании подлокотника и аккуратно подденьте ее (может потребоваться плоская отвертка) 3.Найдите петлю под заглушкой 4.Потяните за петлю и в верхнем положении поверните шток, к которому прикреплена петля 5.Зафиксируйте шток - он защелкнется, и нейтраль будет включена ```
maks1978 Опубликовано Пятница в 13:54 Опубликовано Пятница в 13:54 3 часа назад, neon416 сказал: Основные проблемы с новыми технологиями возникают тогда, когда с ними пытаются взаимодействовать, как со старыми. Просто вся херня в том, Андрюх, что пока все обучатся работе с этими машинами - наклепают чего-то другого. И опять будем "догонять"
neon416 Опубликовано Пятница в 15:19 Опубликовано Пятница в 15:19 1 час назад, maks1978 сказал: Просто вся херня в том, Андрюх, что пока все обучатся работе с этими машинами - наклепают чего-то другого. И опять будем "догонять" Во всем этом обучении и технологиях есть преемственность. Просто если слишком сильно отстать от поезда - догонять уже крайне не комфортно. Я про другое. Читал инструкцию к новому Тагазу, читал к новому Танку. Сразу, после покупки машин. И вот вообще не обломался. Но есть категория людей, которые искренне уверенны что если надо что-то читать - автомобиль говно по определению)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти