Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
6 минут назад, Vasily22 сказал:

Он и отвечает, что эвакуатор лучше.

как переключить в нейтраль трансмиссию автомобиля T300 с АКПП
```

Как переключить АКПП TANK 300 в нейтраль

Пошаговая инструкция:

1.Откройте подлокотник и снимите коврик

2.Найдите квадратную заглушку в основании подлокотника и аккуратно подденьте ее (может потребоваться плоская отвертка)

3.Найдите петлю под заглушкой

4.Потяните за петлю и в верхнем положении поверните шток, к которому прикреплена петля

5.Зафиксируйте шток - он защелкнется, и нейтраль будет включена
```

 

Опубликовано
3 часа назад, neon416 сказал:

Основные проблемы с новыми технологиями возникают тогда, когда с ними пытаются взаимодействовать, как со старыми.

Просто вся херня в том, Андрюх, что пока все обучатся работе с этими машинами - наклепают чего-то другого. И опять будем "догонять"

Опубликовано
1 час назад, maks1978 сказал:

Просто вся херня в том, Андрюх, что пока все обучатся работе с этими машинами - наклепают чего-то другого. И опять будем "догонять"

Во всем этом обучении и технологиях есть преемственность. Просто если слишком сильно отстать от поезда - догонять уже крайне не комфортно.
Я про другое. Читал инструкцию к новому Тагазу, читал к новому Танку. Сразу, после покупки машин. И вот вообще не обломался. Но есть категория людей, которые искренне уверенны что если надо что-то читать - автомобиль говно по определению)

Опубликовано (изменено)

Смотрю, что тут про моторы разговор пошёл. Просто поделюсь своим опытом: после тагера сел на Солярис. С салона взял 1,6 АКПП. Первый кстати для меня авто с передним приводом и с АКПП. До этого 20 лет стажа на заднем и на механике. Машину брал под нужды рабочие, большие пробеги. За 4 года пройдено 310 тык. За поездку на слёт на Аршан прошел около 14 тык от смены до смены масла. Съедено 0 мм по щупу. При пробеге около 300 тык почти на тот момент. Ещё раз убедился что Лукойл наше всё. С мотором и АКПП не делал ничего, кроме замены масла, свечей и 2 помпы (каждая по 150 тык прошла). Подвеска родная кроме косточек и рулевых тяг с наконечниками 1 раз на 140 тык. 

Я это к чему: одноразовый алюминиевый мотор работает не хуже миллионников. Автомобиль очень живучий. Понятно, что эксплуатация городская и трассовая, но расходы на эксплуатацию очень радуют. А вот что после тагера для меня, пока не решил. Тему читаю, слежу за танком 300.

Изменено пользователем Роман t
  • +1 1
  • 3 недели спустя...
Опубликовано
В 07.12.2024 в 21:41, neon416 сказал:

https://youtu.be/rj8kt4UG5QU?si=bK0nQTdveDFQeJy4

https://youtu.be/nPtW43q9Gic?si=hpcwFPNte5lkBoKu

Мне вот два видоса понравились. Как собирают танки в Китае, и как крузаки в Японии.
Какие-то мужики полуавтоматом раму варят)))
 

https://rutube.ru/video/ac4d516dc14894f5601813d75985e2c8

Прям хавал захотелось новый.

Опубликовано

Ссылки на телеги, вдруг кому интересно (телега странно ищет, вводил с точностью до символа, но пока не добавил @ в начале - ничего не показывала)
https://t.me/Haval_H9_2024
https://t.me/HavalH9_chat

Эти легко ищутся, наверное, занесли дурову:
https://t.me/tank300rus
https://t.me/tank300russia
https://t.me/tank300russiaclub

Скоро обещают в России BAIC BJ41  и ходят слухи о начале сборки танк 300 в Калининграде.


 


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...