Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

fj cruiser az

Изменено пользователем Злой
Опубликовано (изменено)

дорого фж крусер))) но красиво мне нравится в моске встречал несколько, вид даже интереснеей чем у тагера))) дефендер у меня в деревни у соседа класс gallery_7259_1343_259055.jpg

Изменено пользователем Бестолыч
Опубликовано

киа соренто, если денег хватит то лэндровер дефендер 3хдверный

Киа соренто первого то поколения был паркетником (без понижайки), а уж 2 поколения тем более, да и цена под два ляма......

Опубликовано

киа соренто, если денег хватит то лэндровер дефендер 3хдверный

Киа соренто первого то поколения был паркетником (без понижайки), а уж 2 поколения тем более, да и цена под два ляма......

соренто под 2 ляма?))))http://www.kia-favorit.ru/models/newsorento/

но я говорю о другом автомобиле http://www.avito.ru/items/moskva_avtomobili_s_probegom_kia_sorento_2006_42776545

Опубликовано

соренто под 2 ляма?))))http://www.kia-favorit.ru/models/newsorento/

но я говорю о другом автомобиле http://www.avito.ru/items/moskva_avtomobili_s_probegom_kia_sorento_2006_42776545

Это б/у и без понижайки, то есть паркет!

Опубликовано (изменено)

И вообще, меня удивляет, вроде тема "Что после Тайгера", то есть это некий более мение внедорожник, а не "паркет"!! Стоимость у наших автомобилей 500-700т/р, ясно что такого предложения на рынке автомобилей больше не будет (я про новые)! Вот типа и думаем, че взять ну может чуть дороже, в районе ляма.....но что бы хоть не потерять, или хотя бы не сильно потерять в потребительских свойствах, и в проходимости!!! (все таки внедорожники обсуждаем)!

А народ дававай отписывать, Тоyota FJ, Lend Cruiser, и тд за два и более мильенов, или народ тут сильно поднялся или разбогател, или пустой флуд, или давайте тему поменяем, ну типа "О чем бы я мечтал после Тайгера!!!!!"

Просто тема действительно интересная, а в итоге почитаешь раздел.... и просто не о чем.......

Изменено пользователем Bonevur
Опубликовано

соренто под 2 ляма?))))http://www.kia-favorit.ru/models/newsorento/

но я говорю о другом автомобиле http://www.avito.ru/items/moskva_avtomobili_s_probegom_kia_sorento_2006_42776545

Это б/у и без понижайки, то есть паркет!

 

И понижайка у него есть и мощная рама az

Опубликовано

Ну, я на Тагере собираюсь ещё долго кататься (ведь на Корандах и поболее десяти лет катаются) а за это время накопить на - Геленваген! :wacko: Хотя, боюсь, за это время его или снимут или переделают в паркетник az

Опубликовано

ну вот я и говорю что реально после тагера это соренто на мой взгляд или дефендер но он уже подороже

Ну сорь, может ошибался, просто у друга был Киа сорренто с ТОДом, так у него пониженной не было это точно! Может другая комплектация....

Опубликовано

соренто под 2 ляма?))))http://www.kia-favorit.ru/models/newsorento/

но я говорю о другом автомобиле http://www.avito.ru/items/moskva_avtomobili_s_probegom_kia_sorento_2006_42776545

Это б/у и без понижайки, то есть паркет!

 

И понижайка у него есть и мощная рама az

Да, самому нравился Сорренто 1 покаления, когда ИЖ-МАШ загнулся грустил.....ибо Б/У больше не хочу брать.....так что или Кайрон, или L200, ну или Сузуки Гранд Витара, не смотря на его кажущуюся паркетность, у него честный, постоянный фулл тайм, +понижайка, и качество на высотене злоупотре###й !

Опубликовано

Да, самому нравился Сорренто 1 покаления, когда ИЖ-МАШ загнулся грустил.....ибо Б/У больше не хочу брать.....так что или Кайрон, или L200, ну или Сузуки Гранд Витара, не смотря на его кажущуюся паркетность, у него честный, постоянный фулл тайм, +понижайка, и качество на высоте!!!!!

л200 мне тоже очень нравится, а вот витара както чесно не очень, на счёт понижайки тоже не знаю, так интересовался у знакомых говорят паркетник паркетником, всё конечно сугубо для каких целей машинку использовать

Опубликовано (изменено)

Хаммер, боюсь, то же через несколько лет снимут az Он жрёт много.

Изменено пользователем Каменецкий
Опубликовано

Да, самому нравился Сорренто 1 покаления, когда ИЖ-МАШ загнулся грустил.....ибо Б/У больше не хочу брать.....так что или Кайрон, или L200, ну или Сузуки Гранд Витара, не смотря на его кажущуюся паркетность, у него честный, постоянный фулл тайм, +понижайка, и качество на высоте!!!!!

л200 мне тоже очень нравится, а вот витара както чесно не очень, на счёт понижайки тоже не знаю, так интересовался у знакомых говорят паркетник паркетником, всё конечно сугубо для каких целей машинку использовать

У Грант Витары понижайка есть, и постоянный полный привод тоже, без всяких электронных муфт.....и это ее как раз и выделяет из толпы паркетников, у которых задний мост вкл с помощью электронной муфты и только при буксе переднего моста, а если принудительно заблокировать задок, то после 3-5мин букса, эта муфта перегреваеться, и отключаеться автоматикой, вообщем шняга и хрень!!!!!

Минус Грант Витары это клиренс, и ходы подвески....но все равно, по сравнению с 95% паркетников она стоит на особом месте!(повторюсь, благодаря чесному фулл-тайму, и понижайке)

Опубликовано (изменено)

Убили моего Тигра в сентябре: вылетел с прилегающей ВАЗ, ударил справа по касательной и выбил на встречку прямо на Ниву Шевроле. Ни Нива, ни Тагер восстановлению не подлежат. Сижу теперь голову ломаю, что вместо Тагера? Советуют Рекстон. Но в Рекстоне нет блокировки дифференциала (часто выручала за городом). Или снова Тагер, но непонятна перспектива его производства и запчастей... az

Что посоветуете?

Изменено пользователем Julia75
Опубликовано (изменено)

У Тагера нет блокировки дифференциала =) Ибо нет самого дифференциала (межосевого) и блокировать нечего. Может имелось ввиду пониженная передача?

 

Какой бюджет? Может кайрон или актион спорт?

Изменено пользователем Cleric
Опубликовано

Убили моего Тигра в сентябре: вылетел с прилегающей ВАЗ, ударил справа по касательной и выбил на встречку прямо на Ниву Шевроле. Ни Нива, ни Тагер восстановлению не подлежат. Сижу теперь голову ломаю, что вместо Тагера? Советуют Рекстон. Но в Рекстоне нет блокировки дифференциала (часто выручала за городом). Или снова Тагер, но непонятна перспектива его производства и запчастей... az

Что посоветуете?

У рексона нет пониженной....ты наверное это хотел сказать...и кстати если мне память не изменяет есть 3 типа полного привода, и 3 двигла!

1.Самый дешовый вариант, все как у нас только без пониженной, тоесть парт-тайм

2.ТОД, передок вкл электроникой при проскальзовании задней оси.

3.Трансмисия типа как у топовых митсубиши СуперСелект, у СсангЕнга она понятное дело называется иначе, не помню как, но суть такая, катайся как хочешь!))) Тоесть можно только на заднем приводе(летом к примеру), можно вкл полный привод, на любом покрытии и любой скорости, а не только на скольском и в грязи как у нас(включил в ноябре, выключил в марте!!!)!!!!

Двигло обычно все берут 2.7TD, собственно и я бы взял его, вроде народ хвалит

И самое прикольное, ставят на него так же 3,2 V6, 230л/с, а бывает....(сам увидел офигел), наш 3,2 R6!!!))) Как менеджер сказал, такие машины шли в кризис, год назад, ради экономии, типа народ особо не разбираеться, та же шестерка ток на 10л/с поменьше, а данное двигло в закупке на порядок дешевле чем V6!))))))

Ну, вот как то так, если коротко!)))

Опубликовано (изменено)

Убили моего Тигра в сентябре: вылетел с прилегающей ВАЗ, ударил справа по касательной и выбил на встречку прямо на Ниву Шевроле. Ни Нива, ни Тагер восстановлению не подлежат. Сижу теперь голову ломаю, что вместо Тагера? Советуют Рекстон. Но в Рекстоне нет блокировки дифференциала (часто выручала за городом). Или снова Тагер, но непонятна перспектива его производства и запчастей... az

Что посоветуете?

У рексона нет пониженной....ты наверное это хотел сказать...и кстати если мне память не изменяет есть 3 типа полного привода, и 3 двигла!

1.Самый дешовый вариант, все как у нас только без пониженной, тоесть парт-тайм

2.ТОД, передок вкл электроникой при проскальзовании задней оси.

3.Трансмисия типа как у топовых митсубиши СуперСелект, у СсангЕнга она понятное дело называется иначе, не помню как, но суть такая, катайся как хочешь!))) Тоесть можно только на заднем приводе(летом к примеру), можно вкл полный привод, на любом покрытии и любой скорости, а не только на скольском и в грязи как у нас(включил в ноябре, выключил в марте!!!)!!!!

Двигло обычно все берут 2.7TD, собственно и я бы взял его, вроде народ хвалит

И самое прикольное, ставят на него так же 3,2 V6, 230л/с, а бывает....(сам увидел офигел), наш 3,2 R6!!!))) Как менеджер сказал, такие машины шли в кризис, год назад, ради экономии, типа народ особо не разбираеться, та же шестерка ток на 10л/с поменьше, а данное двигло в закупке на порядок дешевле чем V6!))))))

Ну, вот как то так, если коротко!)))

Движков 5. 2,3 бензин, 2,8 бензин, 3,2 бензин и 2,7 2,9 дизеля. 2,8 и 2,9 не распространены. 2 типа подвески, с цельными задними мостами или независимая.

Большей ахинеи не слышал.

У рекса есть пониженная. Это раз.

Про трансмисию тоже чушь. У Рексов или обычнай парт тайм или ТОД или Фуловская (но это редкость).

3,2 V6, 230л/с никогда не ставились, стоит обычная рядная шестёрка как на Musso Korando!!!

Изменено пользователем Bamsi
Опубликовано

Слав, у второго Рекса нет пониженной =) Она была у первого.

Опубликовано

Убили моего Тигра в сентябре: вылетел с прилегающей ВАЗ, ударил справа по касательной и выбил на встречку прямо на Ниву Шевроле. Ни Нива, ни Тагер восстановлению не подлежат. Сижу теперь голову ломаю, что вместо Тагера? Советуют Рекстон. Но в Рекстоне нет блокировки дифференциала (часто выручала за городом). Или снова Тагер, но непонятна перспектива его производства и запчастей... az

Что посоветуете?

А почему не Кайрон?

Ну, и как вшивый о бане, почему не Санта-классик от Тагаза = я уже где только не лазил на ней!!! В той же грязи, что и на Тагере!!!

(А зимой она на порядок безопаснее в городе.)

 

Всё сказанное - ИМХО.

Лично я за Кайрон для Юлии.

Опубликовано (изменено)

Слав, у второго Рекса нет пониженной =) Она была у первого.

Привет Кость. У брата Рекс 7 года, 2 кузов первых партий. 3,2 ТОД, понижайка есть. Может только на первые машины ставились, а потом перестали?

Изменено пользователем Bamsi
Опубликовано
Движков 5. 2,3 бензин, 2,8 бензин, 3,2 бензин и 2,7 2,9 дизеля. 2,8 и 2,9 не распространены. 2 типа подвески, с цельными задними мостами или независимая.

Большей ахинеи не слышал.

У рекса есть пониженная. Это раз.

Про трансмисию тоже чушь. У Рексов или обычнай парт тайм или ТОД или Фуловская (но это редкость).

3,2 V6, 230л/с никогда не ставились, стоит обычная рядная шестёрка как на Musso Korando!!!

И где чушь? Про трансмиссию? Сам все и подтвердил, парт тайм, ТОД, и ФУЛ)))

Понижайки нет на 2 ректоне, сам чушь пореш.....

Двигателей сейчас только два для нашего рынка, 2.7 дизель, и 3,2 бензин, по поводу V6, спорить не буду, сам видел в салоне Рексон с таким же как на моем РП R6, но менеджер утверждал что были и V6 230л/с, кстати в инете где то видел такой Рексон, возможно так же не для нашего рынка....

А 2,3, 2,8, и дизеля 2,9 на Рексоне2 к нам отродясь не постовлялись.....

Так что гражданин сами знаете, ахинею не несите!)


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...