Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

это пять :)


делаем вывод: Что после тагера? Всё говно!

тему можно закрывать

  • +1 2

Опубликовано (изменено)

делаем вывод: Что после тагера? Всё говно!

Что и следовало доказать

Изменено пользователем Pashok
Опубликовано

последнее время все больше и больше поглядываю на cross country, scout и XC60-90.... для дальнобоя - самое то.

Тагаз, как и йенг,  - потерянное время и деньги.... Увы.

Вилли прав со своей витарой - сто тыщ раз. 

Опубликовано

последнее время все больше и больше поглядываю на cross country, scout и XC60-90.... для дальнобоя - самое то.

Тагаз, как и йенг,  - потерянное время и деньги.... Увы.

Вилли прав со своей витарой - сто тыщ раз. 

шо ви говогите? может быть представишь нам что можно купить нищеброду за деньги, вырученные от проданного тагера?

вас-то мы понимаем, Массква, область, доллары, звёздно-полосатый, чёрныйрыжий президент, приоритеты другие, вольвы, байерише моторен верке, ди канцлерин, а вот именно что после тагера-то?

Опубликовано

Кстати...

Про накладку, что я оторвал.

100% по-теплу аккуратно всё заклею, благо сверху всё цело. Клипса, что со стороны крыши цела. Место соединения не повреждено.

Зашёл в Экзист, посмотрел цены.

Эта накладка там 950...1300 р.

По "зазапу" дошёл до Румянцево - там 545р. Тоже не хочу - дорого и далеко. Переживу.

 

Посмотрел рейлинг сам по себе, ОДИН левый или правый сильвер 31.000р.; блэк 39.000руб. Охренеть.

И как хорошо, что у меня машина серебряная. :br:

 

Вы на Корандо колпаки запаски дарите тут "за пиво".

А у меня он из двух частей = внутренняя часть "упор колеса" 20.000 руб. + наружная "с букоффками" 24.000...32.000 в зависимости от цвета.

Долбанут в дверь сзади - только на эти пластмасски полсотни уйдёт!

 

Вот тут понял косвенные плюсы лифтовки и увеличенных колёсиков. Я всё вышеупомянутое аккуратно выкинул в гараже,

ибо уже не подходило по размеру к новой запаске. Подложил круг из плотного упаковочного поролона и надел УАЗовский чехол, покрашеный в мой цвет.

Вэлкам! Как говорится...

 

Не, ну 50 тыр. за говно, по сути!!!

Опубликовано

так-то да, ппц как обидно расфигачить полтос :)

Опубликовано

..............

шо ви говогите? ...........

Я вот даже не представляю себе как люди легко и непринуждённо покупают Эскалейд, зная СКОЛЬКО им будет стоить любая мелочь на замену....

Мне подарит кто такую машину или подобную - продам сразу ибо не по карману эксплуатация и обслуживание.

А у меня ДОХОД как-бы среднемосковский (по офиц.данным).

 

И честно скажу, не стесняясь - ехал вчера за мной Хувер с новой мордой. С "брутальной" решёткой радиатора.

И я подумал - а нормальная машина! Прикрутить на эту решётку четыре кольца - ездить не стыдно.

Не исключаю вот Хувер.

 

А Патриот рестайлинг мне, в отличие от Хувера, внешне не нравится.

  • +1 1
Опубликовано

Я вот даже не представляю себе как люди легко и непринуждённо покупают Эскалейд, зная СКОЛЬКО им будет стоить любая мелочь на замену....

Мне подарит кто такую машину или подобную - продам сразу ибо не по карману эксплуатация и обслуживание.

Завязывай с фантазиями. Взрослый человек, а все мечтаешь

 

По существу. С Витар колпаки запасного колеса офигенно тырят во дворах. У знакомого так сняли, узнав цену он сразу поседел :biggrin: 

Прилепил от какой то другой машины, точно уже не помню 

Опубликовано

Да от Patriota.

Даже размерчик чуть с запасом.

 

И надпись куда солиднее, чем "NU SUKI", что мне тут Львович, или кто-то ещё "подарил".

Цена 1300 в Экзисте и от 1150руб. в иных местах.

 

Если размер колёс не менять, то можно от Черри-Тигго присобачить. Там внешний и внутренний колпаки в сумме 3000 руб., не выше.

Опубликовано

Если размер колёс не менять, то можно от Черри-Тигго присобачить. Там внешний и внутренний колпаки в сумме 3000 руб., не выше.

Точно от черри тиго поставил

Опубликовано

Не исключаю вот Хувер.

 

я исключил.

сиденье низкое, посадка как на байдарке..

супруга тоже попробовала в нем устроиться за руле и спрашивает: почему так низко, больше не поднимается?

Опубликовано

 

Не исключаю вот Хувер.

 

я исключил.

сиденье низкое, посадка как на байдарке..

супруга тоже попробовала в нем устроиться за руле и спрашивает: почему так низко, больше не поднимается?

 

У Аксиома то же самое.Ещё он узкий и (сзади) посадка у пассажиров вааааще-жэсть.
Опубликовано

Пипец проблему нашли.... Сиденье низкое...

 

А чо? Руки не из жопы приложить религия не позволяет?

Опубликовано

Вы на Корандо колпаки запаски дарите тут "за пиво".

А у меня он из двух частей = внутренняя часть "упор колеса" 20.000 руб. + наружная "с букоффками" 24.000...32.000 в зависимости от цвета.

Долбанут в дверь сзади - только на эти пластмасски полсотни уйдёт!

 

Вот тут понял косвенные плюсы лифтовки и увеличенных колёсиков. Я всё вышеупомянутое аккуратно выкинул в гараже,

ибо уже не подходило по размеру к новой запаске. Подложил круг из плотного упаковочного поролона и надел УАЗовский чехол, покрашеный в мой цвет.

Вэлкам! Как говорится...

 

У меня жена как-то, задом сдавая, треснулась колпаком. Заклеил клеевым пистолетом трещины, очень красиво получилось. Сын порывался новый купить, но как узнал, что стоит колпак 500 долларов (тех ещё), решил, что я очень хорошо его заклеил.

  • +1 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Написали, что модель собрали конкретно под рекламу нового Амарока (будет с фултаймом, кажется).

 

https://ok.ru/video/198117034725

 

 

Только вот одно непонятно - зачем такую машину снимать/тестить на идеально ровном грейдере??!!

Там на стоковом седане с полным приводом можно нестись ещё быстрее!

Изменено пользователем Villy_Churak
Опубликовано

И честно скажу, не стесняясь - ехал вчера за мной Хувер с новой мордой. С "брутальной" решёткой радиатора. И я подумал - а нормальная машина! Прикрутить на эту решётку четыре кольца - ездить не стыдно. Не исключаю вот Хувер.

С месяц назад искали другану ховера,чтоб ездить зимой,посмотрели штук пять 13-14 годов, все начали ржаветь и это у нас на юге, а у вас они наверное в салоне уже начинают гнить,и купили тагера 5 дверного, доволен как слон.

Опубликовано

Может потому, что я под Хуверы не заглядываю = но, внешне они кажутся сносными.

Нет ощущения гнилости кузова.

 

В М. и М.о. их много.

Я часто встречаю, особенно "старые".

А "смотреть" стал давно, как у нас в Гжели стали собирать их.

 

А Тагер МТ-8 (а были, году в 2009, кстати и с АКПП и мотором 3200 редкие экземпляры) - да он на порядок просторнее внутри! Правильно взяли!

И - кому как, а мне 2300 мотор вполне подходил. Я вон сейчас езжу на 2-х литровом, чипанутом на +15 л.с. до 155л.с. = как был мёртвый - так и остался.

(Правда это я по сравнению с комонрыловским турбодизелем хёндай)

Опубликовано

А я последнее время что-то все меньше и меньше старых китайцев вижу. 

Когда-то сам посматривал на Great Wall Safe и Hover. 

Если Ховеры еще попадаются иногда, то Сейфов уже не видно, наводит на мысли о их ресурсе.

А посадка в обоих действительно на любителя, особенно для рослой и толстой тушки вроде моей, действительно как в байдарке.

Опубликовано

А я последнее время что-то все меньше и меньше старых китайцев вижу. 

Когда-то сам посматривал на Great Wall Safe и Hover. 

Если Ховеры еще попадаются иногда, то Сейфов уже не видно, наводит на мысли о их ресурсе.

А посадка в обоих действительно на любителя, особенно для рослой и толстой тушки вроде моей, действительно как в байдарке.

Точняк. Сэйфы практически не встречаются уже...вымерли.Даже Чери Тиго ещё 2-3 года назад было бесчисленное количество,а сейчас ну не то что редкость,но не на каждом углу уже попадаются.

 

Вспомнилось.

Звонит приятель (давно не виделись) Привет,как жизнь,как дела,то да сё,как сам,семья,что за машина.Хвастается-я тоже себе "джип" взял.Я ему ,ну молодец-всё правильно.Потом он мне говорит надо встретится лично поговорить на одну тему.Отвечаю в выходные буду на даче,заходи (дачи недалеко у нас).А как раз неделя дождливая была.Он мне отвечает-не,на дачу я сейчас не могу...не проеду.Я-как же так ты ж сказал джип купил?Что за джип то такой? Он мне -да Чери Тиго.

 

Опубликовано

:biggrin: Да и хрен с ним! Купил пять штук на сумму одного кайена,обозвал их понедельник,вторник и т.д. А по субботам и воскресеньям к массажисту или на Тагере в дерьмище! Делов то!На долго хватит! Ток гараж большой надо и  с@а  дорогой получится!

  Нет пока замены Корандо/Тагеру в позиции заехать далеко,глубоко,вернуться при этом самому и не чувствовать себя :bw:  полным мудаком на трассе! Ну нету. от слова совсем!

  • +1 1
Опубликовано

Очередной повтор куплета из песенки Мышонка, из известного мультика:

"Какой хороший Я и песенка моямашинка вся моя"...

 

Смешно, ей богу.. Да полно замен нашим машинам - от Патриота (дорестайла 2016) и L200 до Ranger и Прадо.

У вас просто бюджетов таких нет, вот и весь сказ...

 

Вообще-то Тагер(РП) является "точкой водораздела" для многих - либо дальше морочиться 33 тапками, блокировками и т.п. "вливаниями"

или ограничиться пузотерным 4х4, которого хватает в 98% необходимостей. Была бы прокладка.

Опубликовано

Ну вопрос то стоит  о замене Тагеру, Или о замене Тагера (ну и всех собратьев :Корандо,Муссо,Родпартнер)?

 Если о замене Тагера,то ты прав. Ни чем не хуже Мицубиси (любой по сути из 4х4) ,Кукурузер,Ниссан Патруль.И даже Патриот.И веееесь огромный ряд кроссоверов в т.ч.

А вот если о замене ТагерУ, от тут нету.Потому как и цена входит в сюжет. Из выше перечисленного только Патриот.Но там ни разу в длительном режиме не поедешь 140 ,и проходимость стока,без вливаний в виде тех же блок,тапок,ниже стокового Корандо/Тагера. А начни вливать,так опять попадаешь на то же диагноз.Так как то.

Опубликовано

Патриот точно так же идет легко 140. Длительный режим и 140 - это фантастика, 15-20 мин= вкрай. Причем плюсы Патриота - очевидны.

Стоковый тагер (с опущенной мордой) - не едет НИКУДА, не надо сказок. Тяжелый утюг с высоокборотным двигом и скоростной ГП.

 

И не надо искать замену при курсе бакса=35 рублям  при замене с сегодняшним курсом.

Сегодня бы новый Тагер стоил бы 800 тыр-1 лям, ибо импорт как не верти. 

 

а то напоминает пенсионерские "как я удачно купил 2106 за 9600 рублей..." . Ага. только в далеком 1989-м.... 

Опубликовано

Едет Таг 140,это если долго и хоть что,не сказки ни разу.Хоть и аэродинамика у него от ж/б забора! И ,более того,я сейчас про МТ2!Ну вот езжу я так( то,что низзззя,эт в другую тему)  Едет он и больше,легко и то же не сказки.И едет легко как раз сток.Другой вопрос расход.Готов ли ты спалить 25 литров на сотню при скорости более 140 ,на столько ли важно приехать 500 км на 40 минут раньше.Потому как это единственный выигрыш. А вот Патр так ехать как раз и уделается в этом режиме. 

 По прикидочным ценам на Тагер в нынешнем курсе согласен полностью. Могли наши производители и даже "залямнуть" ! Легко! Потому и смотреть надо на теперешний ценник 900-1200 крб.  Кукурузеры,Патрули,Паджеры нах из поиска,не проходят бухконтроль! Чего осталось на замену Тагу, Эт если искать замену ТагерУ ! А вот Патриот и остался,новый вообще-то авто имеется ввиду. 

 А если замена ТагерА ,как следующая ступень =согласен с тобой по всем пунктам!

Опубликовано

Смешно, ей богу.. Да полно замен нашим машинам - от Патриота (дорестайла 2016) и L200 до Ranger и Прадо.

У вас просто бюджетов таких нет, вот и весь сказ...

Все за патриота трете. Очередной мой товарищ, который затоталил своего РП, взял на замену патрика. Правда б/у. Пока доволен.   


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...