andreichuk Опубликовано 31 октября, 2016 Опубликовано 31 октября, 2016 "Pajero" с испанского- дикий кот. именно поэтому там он называется монтеро
Villy_Churak Опубликовано 31 октября, 2016 Опубликовано 31 октября, 2016 Жаль, что теперь новый Спорт будет очень дорогим. Думаю, что на этом форуме все согласятся с тем, что Л200 с суперселектом, "Спорт" и "обычный" Паджеро - достойнейшие агрегаты, которые ещё "брали" своей более-менее демократичной ценой. Я в 2014 году "не потянул" Паджеро без кредита, почему, собственно и взял ГрВит., а теперь - вообще - даже не мечтаю. Но с подобной покупкой искренне поздравлю любого!
witcher Опубликовано 31 октября, 2016 Опубликовано 31 октября, 2016 Всёж-таки пикапы у меня ассоциируются с американскими фермерами! Да и в городе им парковаться крайне затруднительно! Рамные трех-дверки и в городе маневренны и в кущерях особо не запнутся!Видел я пафосных Ram'ов, которые очковали на лайт-трофи!)))
Villy_Churak Опубликовано 1 ноября, 2016 Опубликовано 1 ноября, 2016 Всёж-таки пикапы у меня ассоциируются с американскими фермерами! .............. Вот поэтому я и остался без Л200 с суперселектом. Ласково подкатил к супруге с темой помочь мужу материально в плане покупки "крутой тачки". Ответ был такой же: "Ты тут шо - таки уже фермер...?"
Mortalle Опубликовано 1 ноября, 2016 Опубликовано 1 ноября, 2016 Ровным счетом ничего не потерял. Даже наоборот. Сама по себе концепция "рессоры сзади+недомост (с рейкой) спереду" - ущербен донельзя....особенно с парттаймом. Суперселект там был ТОЛЬКО на дорогих бензинках.
Strory Опубликовано 1 ноября, 2016 Опубликовано 1 ноября, 2016 (изменено) Дим, ты чегой-то путаешь. Суперселектов на дизельных L200 - валом. Рессоры же сзади, не спереди. На рулежке почти не отражаются. Понятно, что клюшки / 5-рычажка с пружинами - лучше, но вполне приемлемо. Вот, Ёлкин упоминал, что его элька с независимой подвеской спереди и рейкой на голову лучше на асфальте рулится, чем рубикон (а у того спереди 5-рычажка, на минуточку). Ибо у того спереди мост, хоть и с самой дорогой и совершенной подвеской такового. Изменено 1 ноября, 2016 пользователем Strory
Villy_Churak Опубликовано 1 ноября, 2016 Опубликовано 1 ноября, 2016 (изменено) Да я особо и не расстроился - я тогда же и купил ТАГАЗ-санту на то, что было при себе. Тогда же понял, что не джипер ни разу. Любой кроссовер без "свесов", с "просветом" и какими-то блокировками = это мой скромный уровень. А на Л200 или Спорте я бы рано или поздно уже кувыркнулся бы куда-нибудь, точно.... P.S. Где я собирался покупать Л200 с суперселектом были вообще только с АКПП. (вот движки не помню, казалось, что дизеля; это был самый конец 2010г.) Изменено 1 ноября, 2016 пользователем Villy_Churak
Mortalle Опубликовано 1 ноября, 2016 Опубликовано 1 ноября, 2016 (изменено) Елкин на асфальте - мне слабый пример. Вот ВНЕ..... Я неоднократно тестил этот конфиг (с рессорами) - нуегонах, Вилли прав 1000 раз. И не суть - митц (Л200), форд (ranger), nissan navara, B2500 и т.д..... Вот загруженный (500 кг) - все меняется.Но уже ВООБЩЕ не едет, с этими чахлыми моторчиками.... Лучше всего из рессорно-мостового рулится (только не падайте!) - УАЗ Патриот ! Чудо-чудное - но ездить его научили.... Почему (при всем своем скепсисе) и поглядываю в его сторону. Изменено 1 ноября, 2016 пользователем Mortalle
ingener Опубликовано 1 ноября, 2016 Опубликовано 1 ноября, 2016 (изменено) Первый раз слышу про хорошую рулежку Патриота! Л200 точно едет нормально, пробовал на скоростях 130-150, как Патрик поедет на такой скорости вопрос риторический Изменено 1 ноября, 2016 пользователем ingener 1
Pashok Опубликовано 1 ноября, 2016 Опубликовано 1 ноября, 2016 Лучше всего из рессорно-мостового рулится (только не падайте!) - УАЗ Патриот ! Чудо-чудное - но ездить его научили.... Почему (при всем своем скепсисе) и поглядываю в его сторону. Дим, ты реально удивишь нас, если патриота прикупишь
andreichuk Опубликовано 1 ноября, 2016 Опубликовано 1 ноября, 2016 Лучше всего из рессорно-мостового рулится (только не падайте!) - УАЗ Патриот ! Чудо-чудное - но ездить его научили.... ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники 1
Mortalle Опубликовано 1 ноября, 2016 Опубликовано 1 ноября, 2016 Трижды катал три разных машины у трех московских дилеров. Ибо был обескуражен именно управляемостью. Ничего общего с 469-ми, хантерами и патриотами 2005-2008 годов (было,ездил на охотах). Машины 2016 года, пробеги 500-2000 км. Мосты Спайсер, кастор завален (с завода) до минус 5, в шкворнях толи подши, толи латунь. Рулится. Правда, других проблем= хватает. Паш, я не покупаю БУ машин. Принципиально. А Патриот - весьма достойный и доступный конструктор для человека с головой и руками.
Pashok Опубликовано 1 ноября, 2016 Опубликовано 1 ноября, 2016 (изменено) Паш, я не покупаю БУ машин. Принципиально. А Патриот - весьма достойный и доступный конструктор для человека с головой и руками. Тут речь не про новый или б/у, тут в принципе подход в выборе следующего авто. На патриоте ездил, не впечатлил он меня. Хотя если так дальше пойдет, то кто знает Изменено 1 ноября, 2016 пользователем Pashok
Strory Опубликовано 1 ноября, 2016 Опубликовано 1 ноября, 2016 (изменено) Дим, но сзади-то у патриота опять же рессоры, как на обсираемых пикапах, о ужас! То, что пружинный патре на клюшках нормально едет с правильным кастором, пока его не лифтанули и клюшки под большим углом не встали - это я был в курсе. Нормально именно по меркам мостовой тачки. Мой грандчероки с 5-рычажкой впереди и А-рычагом сзади - немного подруливал где-то на уровне наших передних подвесок корандо-муссо. Удивлен, что по твоему опыту эльки-варьки с независимым пружинным передом, вылетом +40 и рейкой - так уж совсем плохо рулятся. Изменено 1 ноября, 2016 пользователем Strory
Mortalle Опубликовано 1 ноября, 2016 Опубликовано 1 ноября, 2016 Так о чем и речь - выбора то= нет. Купить новый рэнг или патруль - не сильно большая фантастика, только они (в том виде и цене) - мне не нужны. А новая утилитарная (в разумных пределах) рамно-мостовая машина с понижайкой и прайсом до 1ляма - это что ? - только уаз. К СОЖАЛЕНИЮ. 2 Strory. Рессоры бывают разные. Возможно, с мягкими рессорами (как у патриота) -эльки-варьки произвели бы на меня впечатление, но с тем что было - увы. Левая нога обута в сандаль, а правая в кирзач. Передвигаться так ?- можно, я не против. И не надо про Елкина. Another side of the moon.....
Strory Опубликовано 1 ноября, 2016 Опубликовано 1 ноября, 2016 (изменено) Ну, Ёлкин по ацвальту исколесил ВСЮ РФ и не только. Пробеги за раз по 10.000 км со скоростями до 150+. Так что не только топтанием единым..... А так то, чо. Рад, что ты теперь разделяешь моё мнение об ужазе. Изменено 1 ноября, 2016 пользователем Strory
Mortalle Опубликовано 1 ноября, 2016 Опубликовано 1 ноября, 2016 Как ты догадываешься- это будет франкенштейн. Иначе, даже моего упрямства не хватит. И конечно же - фуллтайм.
Strory Опубликовано 1 ноября, 2016 Опубликовано 1 ноября, 2016 (изменено) Да я сам мозги сломал про вторую жизнь моего мотора через лет 5, скажем. Мерсодвиг + коробка от спринтера (200$) + вечная раздатка с гелика (35.000 руб) + капиталка = правое яйцо. И либо усиленный спайсер-44, либо патрулемосты. Только вот сейчас все капоты на короткие движки, рядные длинные движки уже лет 25 почти никто не ставит. Так что пихать в патре придется что-то V-образное, или не более 5 цилиндров, 6-ка, думаю, не полезет. С японца много чего в это конфиг набрать можно, это да. Правда, нужно будет набирать с нуля всё и встанет вопрос "зачем", но это отдельная песня. P.S. Тестил только змз-409 или на змз-51432.10 тоже катнул? Изменено 1 ноября, 2016 пользователем Strory
Mortalle Опубликовано 1 ноября, 2016 Опубликовано 1 ноября, 2016 Дизло не рассматривается ВООБЩЕ. Конечно, тавотовский V6 со всей связкой. Надоест - вкачу обратно раму с чудо-ЗМЗ и даймосами - и продам....
Strory Опубликовано 1 ноября, 2016 Опубликовано 1 ноября, 2016 Конечно, тавотовский V6 со всей связкой.Не лишено. Красиво и вкусно. Только не мало ли? Вон, владимирский Серёга Баркли в легкую витарку V8 уже почти поставил http://offroad33.ru/forum/viewtopic.php?pid=63768#p63768 Он же на драйве - в топе по витарам
Mortalle Опубликовано 1 ноября, 2016 Опубликовано 1 ноября, 2016 это говно-рейдеры. Мне это мало интересно. В новом проекте важен расход, накат, комфорт и возможность обгонов без кирпичей. 33 АТ максимум. Железо, лебедки - под вопросом. Никаких люстр, экспедиционников и прочих хайждеков для понта.
автолюбитель михаил Опубликовано 1 ноября, 2016 Опубликовано 1 ноября, 2016 За восемь лет на Хантере 315195 (ЗМЗ-409) с нуля при общем пробеге около 130 ткм: сцепление (развалился диск на 40 ткм-заводской брак, корзина и выжимной норм. но поменяли все за компанию), помпа-80ткм (не потекла, но зашуршала), цепи со всей приблудой.(90 ткм), амортизаторы-2 раза по кругу, оптика, ремень,кстати,не меняя роликов (это мелочи), переделка шкворней на подшипники (почти сразу), кстати ГУР марки ZF вообще как работал так и работает, коробка корейская-на РП бы мне сейчас ее вместе с однорукой тихой раздаткой. Даже капот на гидроупорах. Сиденья с РП один в один. Сначала никак не рулился- мотало от обочины к обочине. Где-то через тысячу все нормализовалось. На трассе 110 спокойно, больше -едет, но страшно. НО: гнил со страшной силой. Двери по низам- насквозь, включая заднюю. Не думаю, что на "Патриоте железо лучше.
Villy_Churak Опубликовано 1 ноября, 2016 Опубликовано 1 ноября, 2016 (изменено) Читаешь в Инете - прямо фантастика какая-то.... Фото или рисунок = https://auto.mail.ru/image/92455-34672dfdff704c50a309762c3bbecad8/ Американец. Как всегда - большой. Больше Туарега - как Ку7. За 30.000$ - монопривод. (всего 2млн рублей...?) За доплату можно заказать полноприводную AWD версию) Но всё это счастье для США и Китая. Изменено 1 ноября, 2016 пользователем Villy_Churak
Mortalle Опубликовано 1 ноября, 2016 Опубликовано 1 ноября, 2016 Когда будешь платить налоги как в сша и кетае - тогда и поймешь почему 30ооо доляров, а не 130....
иванко Опубликовано 1 ноября, 2016 Опубликовано 1 ноября, 2016 http://www.kolesa.ru/article/ne-dlya-nashego-proselka-kitajskie-vnedorozhniki-nedostupnye-v-rossii
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти