Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

"Pajero" с испанского- дикий кот.

именно поэтому там он называется монтеро

Опубликовано

Жаль, что теперь новый Спорт будет очень дорогим.

Думаю, что на этом форуме все согласятся с тем, что Л200 с суперселектом, "Спорт" и "обычный" Паджеро - достойнейшие агрегаты, которые ещё "брали" своей более-менее демократичной ценой.

Я в 2014 году "не потянул" Паджеро без кредита, почему, собственно и взял ГрВит., а теперь - вообще - даже не мечтаю.

Но с подобной покупкой искренне поздравлю любого!

Опубликовано

Всёж-таки пикапы у меня ассоциируются с американскими фермерами! Да и в городе им парковаться крайне затруднительно! Рамные трех-дверки и в городе маневренны и в кущерях особо не запнутся!Видел я пафосных Ram'ов, которые очковали на лайт-трофи!)))

Опубликовано

Всёж-таки пикапы у меня ассоциируются с американскими фермерами! ..............

Вот поэтому я и остался без Л200 с суперселектом.

Ласково подкатил к супруге с темой помочь мужу материально в плане покупки "крутой тачки".

Ответ был такой же: "Ты тут шо - таки уже фермер...?"

Опубликовано

Ровным счетом ничего не потерял. Даже наоборот.

 

Сама по себе концепция "рессоры сзади+недомост (с рейкой) спереду" - ущербен донельзя....особенно с парттаймом.

 

Суперселект там был ТОЛЬКО на дорогих бензинках. 

Опубликовано (изменено)

Дим, ты чегой-то путаешь. Суперселектов на дизельных L200 - валом.

 

Рессоры же сзади, не спереди. На рулежке почти не отражаются. Понятно, что клюшки / 5-рычажка с пружинами - лучше, но вполне приемлемо. Вот, Ёлкин упоминал, что его элька с независимой подвеской спереди и рейкой на голову лучше на асфальте рулится, чем рубикон (а у того спереди 5-рычажка, на минуточку). Ибо у того спереди мост, хоть и с самой дорогой и совершенной подвеской такового.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано (изменено)

Да я особо и не расстроился - я тогда же и купил ТАГАЗ-санту на то, что было при себе.

Тогда же понял, что не джипер ни разу.

Любой кроссовер без "свесов", с "просветом" и какими-то блокировками = это мой скромный уровень.

 

А на Л200 или Спорте я бы рано или поздно уже кувыркнулся бы куда-нибудь, точно....

 

P.S.

Где я собирался покупать Л200 с суперселектом были вообще только с АКПП.

(вот движки не помню, казалось, что дизеля; это был самый конец 2010г.)

Изменено пользователем Villy_Churak
Опубликовано (изменено)

Елкин на асфальте - мне слабый пример. Вот ВНЕ.....

 

Я неоднократно тестил этот конфиг (с рессорами) - нуегонах, Вилли прав 1000 раз. 

И не суть - митц (Л200), форд (ranger), nissan navara, B2500 и т.д.....

Вот загруженный (500 кг) - все меняется.Но уже ВООБЩЕ не едет, с этими чахлыми моторчиками....

 

Лучше всего из рессорно-мостового рулится (только не падайте!) - УАЗ Патриот !

Чудо-чудное - но ездить его научили....

 

Почему (при всем своем скепсисе) и поглядываю в его сторону.

Изменено пользователем Mortalle
Опубликовано (изменено)

Первый раз слышу про хорошую рулежку Патриота!   :bw:  :bw:  :bw:


Л200 точно едет нормально, пробовал на скоростях 130-150, как Патрик поедет на такой скорости вопрос риторический :br:

Изменено пользователем ingener
  • +1 1
Опубликовано

Лучше всего из рессорно-мостового рулится (только не падайте!) - УАЗ Патриот !

Чудо-чудное - но ездить его научили....

 

Почему (при всем своем скепсисе) и поглядываю в его сторону.

Дим, ты реально удивишь нас, если патриота прикупишь

Опубликовано

Лучше всего из рессорно-мостового рулится (только не падайте!) - УАЗ Патриот ! Чудо-чудное - но ездить его научили....

ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники :)

  • +1 1
Опубликовано

Трижды катал три разных машины у трех московских дилеров.  Ибо был обескуражен именно управляемостью.

Ничего общего с 469-ми, хантерами и патриотами 2005-2008 годов (было,ездил на охотах).

 

Машины 2016 года, пробеги 500-2000 км.

Мосты Спайсер, кастор завален (с завода) до минус 5, в шкворнях толи подши, толи латунь. Рулится.

Правда, других проблем= хватает.

 

Паш, я не покупаю БУ машин. Принципиально. А Патриот - весьма достойный и доступный конструктор для человека с головой и руками. 

Опубликовано (изменено)

Паш, я не покупаю БУ машин. Принципиально. А Патриот - весьма достойный и доступный конструктор для человека с головой и руками. 

Тут речь не про новый или б/у, тут в принципе подход в выборе следующего авто. 

На патриоте ездил, не впечатлил он меня. Хотя если так дальше пойдет, то кто знает

Изменено пользователем Pashok
Опубликовано (изменено)

Дим, но сзади-то у патриота опять же рессоры, как на обсираемых пикапах, о ужас!

 

То, что пружинный патре на клюшках нормально едет с правильным кастором, пока его не лифтанули и клюшки под большим углом не встали - это я был в курсе. Нормально именно по меркам мостовой тачки. Мой грандчероки с 5-рычажкой впереди и А-рычагом сзади - немного подруливал где-то на уровне наших передних подвесок корандо-муссо.

 

Удивлен, что по твоему опыту эльки-варьки с независимым пружинным передом, вылетом +40 и рейкой - так уж совсем плохо рулятся.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

Так о чем и речь - выбора то= нет.

 

Купить новый рэнг или патруль - не сильно большая фантастика, только они (в том виде и цене) - мне не нужны.

 

А новая утилитарная (в разумных пределах) рамно-мостовая машина с понижайкой и прайсом до 1ляма - это что ?

- только уаз. К СОЖАЛЕНИЮ.

 

2 Strory. Рессоры бывают разные. Возможно, с мягкими рессорами (как у патриота) -эльки-варьки произвели бы на меня впечатление, но с тем что было - увы.

Левая нога обута в сандаль, а правая в кирзач. Передвигаться так ?- можно, я не против.

И не надо про Елкина. Another side of the moon.....

Опубликовано (изменено)

Ну, Ёлкин по ацвальту исколесил ВСЮ РФ и не только. Пробеги за раз по 10.000 км со скоростями до 150+. Так что не только топтанием единым.....

 

А так то, чо. Рад, что ты теперь разделяешь моё мнение об ужазе.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

Как ты догадываешься- это будет франкенштейн.

Иначе, даже моего упрямства не хватит.

И конечно же - фуллтайм.

Опубликовано (изменено)

Да я сам мозги сломал про вторую жизнь моего мотора через лет 5, скажем. Мерсодвиг + коробка от спринтера  (200$) + вечная раздатка с гелика (35.000 руб) + капиталка = правое яйцо. И либо усиленный спайсер-44, либо патрулемосты.

Только вот сейчас все капоты на короткие движки, рядные длинные движки уже лет 25 почти никто не ставит. Так что пихать в патре придется что-то V-образное, или не более 5 цилиндров, 6-ка, думаю, не полезет.

С японца много чего в это конфиг набрать можно, это да. Правда, нужно будет набирать с нуля всё и встанет вопрос "зачем", но это отдельная песня.

 

P.S. Тестил только змз-409 или на змз-51432.10 тоже катнул?

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

Дизло не рассматривается ВООБЩЕ.

Конечно, тавотовский V6 со всей связкой.

 

Надоест - вкачу обратно раму с чудо-ЗМЗ и даймосами - и продам....

Опубликовано

Конечно, тавотовский V6 со всей связкой.

Не лишено. Красиво и вкусно. Только не мало ли? Вон, владимирский Серёга Баркли в легкую витарку V8 уже почти поставил

http://offroad33.ru/forum/viewtopic.php?pid=63768#p63768

Он же на драйве - в топе по витарам

Опубликовано

это говно-рейдеры. Мне это мало интересно.

 

В новом проекте важен расход, накат, комфорт и возможность обгонов без кирпичей.

33 АТ максимум. Железо, лебедки - под вопросом. Никаких люстр, экспедиционников и прочих хайждеков для понта. 

Опубликовано

За восемь лет на Хантере 315195 (ЗМЗ-409) с нуля при общем пробеге около 130 ткм: сцепление (развалился диск на 40 ткм-заводской брак, корзина и выжимной норм. но поменяли все за компанию), помпа-80ткм (не потекла, но зашуршала), цепи со всей приблудой.(90 ткм), амортизаторы-2 раза по кругу, оптика, ремень,кстати,не меняя роликов (это мелочи), переделка шкворней на подшипники (почти сразу), кстати ГУР марки ZF вообще как работал так и работает, коробка корейская-на РП бы мне сейчас ее вместе с однорукой тихой раздаткой. Даже капот на гидроупорах. Сиденья с РП один в один. Сначала никак не рулился- мотало от обочины к обочине. Где-то через тысячу все нормализовалось. На трассе 110 спокойно, больше -едет, но страшно. НО: гнил со страшной силой. Двери по низам- насквозь, включая заднюю. Не думаю, что на "Патриоте железо лучше.

Опубликовано (изменено)

Читаешь в Инете - прямо фантастика какая-то....

Фото или рисунок = https://auto.mail.ru/image/92455-34672dfdff704c50a309762c3bbecad8/

 

Американец. Как всегда - большой. Больше Туарега - как Ку7.

За 30.000$ - монопривод. (всего 2млн рублей...?)

За доплату можно заказать полноприводную AWD версию)

 

Но всё это счастье для США и Китая.

Изменено пользователем Villy_Churak
Опубликовано

Когда будешь платить налоги как в сша и кетае - тогда и поймешь почему 30ооо доляров, а не 130....


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...