Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

а пока ужазы на 2020г обещают сделать супер-пупер безрамный ужаз ... посмотрим, поглядим... 

в неправильном направлении они двигаются, кроссоверов и так полно

Изменено пользователем Pashok
  • +1 1

Опубликовано

в правильном направлении они двигаются.

Опубликовано

в правильном направлении они двигаются.

такой уаз не нужен, лучше тогда дастер

Опубликовано

уаз никакой не нужен.

Как и автоваз.

 

Крайслер давным-давно доказал что безрамные внедорожники - это будущее. 

Опубликовано

уаз никакой не нужен.

Как и автоваз.

 

Крайслер давным-давно доказал что безрамные внедорожники - это будущее. 

Соглашусь, но покупают их не из любви к российскому автопрому, а из-за дыр в бюджете. Собственно по этой причине и латают старые авто, а не приобретают новые. 

Опубликовано

Крайслер давным-давно доказал что безрамные внедорожники - это будущее. 

Именно по этой причине они до сих пор делают и улучшают Вранглер.

Опубликовано

а пока ужазы на 2020г обещают сделать супер-пупер безрамный ужаз ... посмотрим, поглядим... 

Новый УАЗ 3170: первые подробности

 

Из беседы с заместителем генерального директора УАЗа Алексеем Матасовым стало ясно, что новая модель 3170 не будет иметь рамной конструкции.

Опубликовано

Брехня очередная.... чтобы и далее бюджетных денег попилить.

 

Нет у уаза ни платформы (для безрамной машины) , ни мозгов для ее (платформы) создания.....

Да и вообще ничего нет - ни мостов, ни КПП (уж про АКПП скорбно промолчим), ни двигателей....

Унылое гавнецо на раме 1967 года, покрашенное металликом....

  • +1 1
Опубликовано

стало ясно, что новая модель 3170 не будет иметь рамной конструкции.

Ну а что? Паджерики же едут без рамы, для большинства людей на раму пофиг, если будет большой полноприводный УАЗ, едущий как кроссовер, то почему нет?

Опубликовано

если будет большой полноприводный УАЗ, едущий как кроссовер, то почему нет?

А зачем кроссоверу полный привод и одного переднего хватит. Мне же хватает одного заднего  :biggrin:  :biggrin:

  • +1 1
Опубликовано

И точно.

Ну наклей сзади "4х4" или "4WD"... за 100 рублей.

И будь горд.

 

99% кроссовероводов не залазит даже на нехорошие грунтовки, не то что на бездорожье.

 

Я езжу на втором кроссовере и каждый раз заморачивался как-то лифтануться, как-то МТ/АТ колёса побольше размером втиснуть.

А смотрю на остальных на таких же машинах - подавляющее большинство хочет диски огромные, резину тонкую, лёгкую и малошумную.

Спрашивается - почему тогда не обойтись одним передним приводом? Нет. Не столь престижно.

Хотя многим пофигу - ездят и экономят кучу рублей на топливе, на обслуживании и ремонте и т.д.

 

И для 99% это правильно, в случае кроссоверов.

Опубликовано

А вот не скажи Вилли, полный привод с нашей зимой в пол года это необходимость, зимой дороги толком не чистят, не то что дворы. Я редко езжу на Спортейдже, но даже при таком раскладе несколько раз ездил на постоянно подключенном полном приводе иначе беда, совсем ни куда не уедешь!!! Когда шел покупать хотел передний привод, но не было белого перламутра, пришлось доплатить до полного привода, жена до сих пор мне спасибо говорит.

Опубликовано

Согласен. Полный привод лишним не бывает, даже если нужен несколько раз в году. 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Смотря еще какой город, с нашим рельефом 2WD вообще не в почете, даже если это обычная легковушка.

Опубликовано

Ну - у вас там рядом - через небольшое море - забавная страна, где 4х4 может быть даже любая микролитражка.

Тоже по причине рельефа и неожиданно выпадающего (бывает и такое) снега.

 

При "прочих равных" всегда лучше 4ж4.

Даже в Москве. :br::biggrin:

Популярные седаны = Ланцер, Теана, БМВ пятёрки и трёшки, Ауди.....= все, при наличии финансов, предпочитают 4х4.

 

Хоть это всё даже не кроссоверы.

 

_________________________________________________________

Сегодня парковался у сберкассы рядом с новым Аутлендером.

Красивый, функциональный семейный универсал 4х4.

Но поможет ли ему его 4х4 где-то кроме скользкой дороги.

Нет.

Такие огромные свесы сзади и спереди, низкий клиренс.

Даже по твёрдой и сухой грунтовке, но с небольшими ямами и поперечными канавами, которые легко перелетают Жигули,

Аутлендер не пройдёт. Или отрвёт что-то у себя снизу.

И 4х4 не поможет.

ИМХО, вот тут и будет преимущество обычного переднеприводного кроссовера - машины с относительно большим просветом и минимальными свесами.

Опубликовано

5b0f0793db8f94259b7f6f888b2ced08_orig.jp

 

 

Ненавижу китайцев.

Делают что-то = глаз не оторвать.

А покупать и ездить - стрёмно.

Опубликовано

Ненавижу китайцев.

Делают что-то = глаз не оторвать.

А покупать и ездить - стрёмно.

 

Молодцы. Работают, учатся

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Привет всем! :br:

Вот и я распрощался с "Тагером" м пересел на MITSUBISHI PADJERO SPORT II

 

f44709638955.jpg

Изменено пользователем SAMSON
Опубликовано

ну ёпрст

ссори...допустил ошибку в написании :blush:

Опубликовано

Всё правильно сделал.

 

слово pajero (пахе́ро) имеет в испанском языке сленговое значение «онанист»

Подсознательно "заступился" за отличный автомобиль.

Опубликовано

Паджерка - правильное решение. И форум у них - адекватный.

Опубликовано

Я когда с Алексеем Голосовым ездил на его "Спорте", сразу "обзавидовался" задней части этой машины.

В таком багажнике хочется "жить".

А спереди, да чуть узковато.... В принципе  - нормально. Это же не лимузин и не бизнес-вэн.

(На водительском месте я не сидел.)


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...