Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Не забываем, что прокладка - главное.

 

Я писал, что мой товарищ-коллега по-работе, владеет Тагером МТ-3.

Стальные бамперы, калитка под запаску, экспедиционный габажник с собственной массой 50 кг,

лифт подвески, колёса МТ 32 дюйма.

Он давно почти уже профессионально ездит с другом на соревнования по "ориентированию"..(??)..там они "снимают" какие-то метки,

которые часто запихивают в малопроходимые места. Много лет ездят, раньше ездили на подготовленном стареньком Чероки.

Последние годы на этом подготовленном Тагере.

 

Вчера я ему написал письмо по еМэйлу (он до ПНД в отпуске).

О том, что прокатали дорогу через свалку на берегу реки Пехорки.

Где можно срезать люберецкие пробки, сразу перескакивая со старой "рязанки" или "егорки"

из Томилино в Некрасовку или "Железку". Он там тоже часто ездил раньше, пока не перекопали и не засыпали валами.

(прошу прощения - это Ю-В московский регион)

 

Написал.

А потом вдогонку (как бы извиняясь, после размышлений) ещё письмо - уточнение.

Чтобы был осторожнее на одном участке.

Там стальной столб с одной стороны, а с другой - наклонное дерево.

Высокий его Тагер, там может не вписаться.

Неприятные ограничения с боков и сверху да ещё очень крутой и неровный пригорок,

где надо идти с разгону и сразу на поворот - впереди ж/д насыпь.

 

А вот скромная "сузука" на понижайке и блокировке там пролазит.

Правда, если медленно - зависает/вывешивается.

Приходится сдавать с пригорка вниз и с рывка.

Но я уже приспособился.

Вначале вставал на подножку и примерялся - зазоры по 10см оставались.

 

Я это к тому, что в небольших машинках есть свои плюсы.

Раньше я проходил эту "дорогу" и на Тагере, и на "санте".

Но больше смотрел вниз, на просвет - колеи, на протектор - там грязь (сливают канализацию подпольно),

а теперь пришлось глянуть вверх, на что раньше не обращал внимания.

 

Кстати, там сейчас (и слава богу) не могут проехать ни мусоровозы, ни ассенизаторы, ни "газели" и им подобные.

Пока езжу только я и два парня на 2131, по следам вижу (я выходил убирать доски с гвоздями и сетки/проволоки - помойка же).

Две машины схожих габаритов.

 

Я, кстати, в 2008 году хотел купить Роад-Партнёр, а не Тагер. Но он был дороже. Иначе взял бы.

Вот у него тоже высота подходящая.

Изменено пользователем Villy_Churak
Опубликовано

По поводу проходимости и прочих внедорожных радостей мое ихмо такое: эти машины все равно не для экстрима. Это не та концепция. Это для город + проселочные дороги, или в обратном порядке. А лазить на них намерено по говнам это, ихмо, немного дурь. Зачем на машине с кожаным салоном и краской металлик лезть в говна? Вот так вот купить новый РП и по свалке на нем? :)))  Это просто намеренная порча имущества. Купите вон буханку - вот где и проходимость и вместительность и ремонтопригодность, а если малость поцарапал - мовилем намазать и се! :)))  

Опубликовано

Опять народ Нивки хает....:) Как бы они не выли - ломались, альтернативы по цене/проходимости нет. Просто нет. Тагер, понятно, лучше Нивки, но вот цена за всё....разная. Если в лес, то и царапать тупо жалко, а главное - вытаскивать тяжелее. Масса имеет значение...Вот Нивы - немцы покупают до сих пор. Единственное, что у нас покупают...:) Немцы - дураки? По вою коробок (раздаток) - воют волки в лесу...а нормальные агрегаты воют или когда убиты, или когда, скажем, раздатку тупо на место прикручивают, что часто...Ну и когда на Нивах с Поршем с места соревноваться начинают...:)

Опубликовано

По поводу проходимости и прочих внедорожных радостей мое ихмо такое: эти машины все равно не для экстрима. Это не та концепция. Это для город + проселочные дороги, или в обратном порядке. А лазить на них намерено по говнам это, ихмо, немного дурь. Зачем на машине с кожаным салоном и краской металлик лезть в говна? Вот так вот купить новый РП и по свалке на нем? :)))  Это просто намеренная порча имущества. Купите вон буханку - вот где и проходимость и вместительность и ремонтопригодность, а если малость поцарапал - мовилем намазать и се! :)))  

Воооттт! Именно так мы  и поступили :biggrin:

Опубликовано

Тагер, понятно, лучше Нивки, но вот цена за всё....разная

Простите, чего? Тагеры сейчас торгуются чуть ли не дешевле Нив и Шнив! Недавно в барахолке 09 года ушел за 250! 250, Карл! За 250 сейчас торгуют Шнивами 2006 года

Опубликовано

купить на запчасти штоле? :bw:  :biggrin:

бери пока отдают задаром

 Простите, чего? Тагеры сейчас торгуются чуть ли не дешевле Нив и Шнив! Недавно в барахолке 09 года ушел за 250! 250, Карл! За 250 сейчас торгуют Шнивами 2006 года

Скорее всего речь идет про з/ч и обслуживание. При таком раскладе, тагер по дороже будет

Опубликовано

Да нивки никто и не хаит. Тут дело в следующем: этим динозаврам красная цена 200к сегодняшних рублей. А впарить на их хотят по цене хорошей подержанной иномарки. Где здравый смысл? 

Опубликовано

А не надо Нивку новую брать! Нафига? За 200 тыр для леса - можно такой огонь найти!. Временно без Нивы - снится аж...а не успею к зиме купить - денег нет...зараза.


И никто почему-то не даёт в аренду с выкупом...:(

Опубликовано

Скорее всего речь идет про з/ч и обслуживание. При таком раскладе, тагер по дороже будет

Паш, ну была же у тебя Шнива, если сравнить насколько часто запчастей и обслуживания требует она, а насколько часто Тагер, то тут уже не все так однозначно. Нива хороша как машина выходного дня, в плане полежать под ней на выходные в гараже, для души так сказать.

Кстати, сам очень хочу Ниву-пикап https://ru.wikipedia.org/wiki/ВАЗ-2329

Опубликовано (изменено)

Кстати, сам очень хочу Ниву-пикап https://ru.wikipedia.org/wiki/ВАЗ-2329

 

Паш, ну была же у тебя Шнива, если сравнить насколько часто запчастей и обслуживания требует она, а насколько часто Тагер, то тут уже не все так однозначно. Нива хороша как машина выходного дня, в плане полежать под ней на выходные в гараже, для души так сказать.

Всегда траты были не большие, но они были постоянно. Не суммировал их. Зато в магазине автозапчастей все знали. Опять же общение  :biggrin:

Ну и повод в гараже с товарищем поковыряться и пивка попить.

Изменено пользователем Pashok
Опубликовано

Да...Пикапы Нивки прикольные....:) Тут Газон для любителей прерий пикап предлагает за....два ляма...:) С задним приводом...:) И пластмассовой попой...Интересно, поведётся кто? За два ляма....газон...некст типа...:)


О тратах на Нивку...Я переваривал два лонжерона и пороги в сервисе, ну и плюс покраска...60 тыр и сделали великолепно. Интересно - Тагер при равном ремонте куда бы улетел? Рублям к 200-?

Опубликовано

Да...Пикапы Нивки прикольные....:) Тут Газон для любителей прерий пикап предлагает за....два ляма...:) С задним приводом...:) И пластмассовой попой...Интересно, поведётся кто? За два ляма....газон...некст типа...:)

О тратах на Нивку...Я переваривал два лонжерона и пороги в сервисе, ну и плюс покраска...60 тыр и сделали великолепно. Интересно - Тагер при равном ремонте куда бы улетел? Рублям к 200-?

А это надо спросить у тех, у кого сгнила рама и пороги ( на каком году жизни, интересно) Нива-то к 5 годам уже ведро
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Вчера встретился немецкий уазик трехосный 6х6 .......

http://dim.st/i47264.bmp

Изменено пользователем ввн
Опубликовано

Вчера встретился немецкий уазик трехосный 6х6 .......

http://dim.st/i47264.bmp

Слушай, "хоть убей" - хотел посмотреть как они сейчас выглядят = http://dim.st/i47264.bmp

ссылка на это изображение ничего "не кажет".

А любопытно было бы, поскольку когда я познакомился с этой моделью на территории МАИ в 1999 году,

это была на вид - рабочая лошадка, типа 70-го Лэнд-Крузера, что в "третьих" странах "Красный Крест" использует.

(В отличие от распространённых в 90-е в Москве 4-х колёсных Геликов-Брабусов.)

А сейчас, кажется, и 6х6 сделали элитарной машиной.

Опубликовано

ссылка на это изображение ничего "не кажет".

А любопытно было бы

Слушай, "хоть убей" - хотел посмотреть как они сейчас выглядят = http://dim.st/i47264.bmp

смотри https://auto.ru/cars/used/sale/1023894099-e26489/

  • +1 1
Опубликовано

Спс.!

Ну, да, как я и думал. Элитарная игрушка для арабов.

Машина, конечно, супер.

Опубликовано (изменено)
А траверса уже плоская стоит или у ГРВ заказывать нужно? Изменено пользователем иванко
Опубликовано

 

ссылка на это изображение ничего "не кажет".

А любопытно было бы

Слушай, "хоть убей" - хотел посмотреть как они сейчас выглядят = http://dim.st/i47264.bmp

смотри https://auto.ru/cars/used/sale/1023894099-e26489/

 

Точно такой , только белый.... За ним просто белый гелик шел - наверно с охраной....

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Лучше уазика все равно ничего у нас нет!


Все ваши убеждения в топку! я полуось порвал с деберях на головастике, пошел в деревню за 1500 новую купил и поставил!!! Только не мелите чушь про вечные полуоси тагеров и муссо и такие же шрусы!!!!!

Опубликовано

Какой смысл иметь одновременно головастик и Муссо?

Опубликовано

то что привезет головастик не привезет муся! головастик идеален например дрова возить в деревне)

Опубликовано

Какой смысл иметь одновременно головастик и Муссо?

У меня кроме Тагера имеются, в том числе, головастик и пара фермеров. Ну и буханка до кучи. Но если честно, то головастик это память об отце, его последняя машина. На её реставрацию я денег потратил - можно было бы новый купить.

Опубликовано

Ничего против Уазиков не имею... :br: Просто тема называется-*Что после Тагера?*  Значит имеет место ЗАМЕНА Тагера/Муссо на что то другое. :bw:

Опубликовано

Ничего против Уазиков не имею... :br: Просто тема называется-*Что после Тагера?*  Значит имеет место ЗАМЕНА Тагера/Муссо на что то другое. :bw:

Слава богу, Тагер пробежал 300 000, только ГБЦ поменял. Надеюсь до 500 000 поездить. Ну а потом думать буду о замене основного автомобиля.

  • +1 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...