Villy_Churak Опубликовано 17 сентября, 2015 Опубликовано 17 сентября, 2015 (изменено) Не забываем, что прокладка - главное. Я писал, что мой товарищ-коллега по-работе, владеет Тагером МТ-3. Стальные бамперы, калитка под запаску, экспедиционный габажник с собственной массой 50 кг, лифт подвески, колёса МТ 32 дюйма. Он давно почти уже профессионально ездит с другом на соревнования по "ориентированию"..(??)..там они "снимают" какие-то метки, которые часто запихивают в малопроходимые места. Много лет ездят, раньше ездили на подготовленном стареньком Чероки. Последние годы на этом подготовленном Тагере. Вчера я ему написал письмо по еМэйлу (он до ПНД в отпуске). О том, что прокатали дорогу через свалку на берегу реки Пехорки. Где можно срезать люберецкие пробки, сразу перескакивая со старой "рязанки" или "егорки" из Томилино в Некрасовку или "Железку". Он там тоже часто ездил раньше, пока не перекопали и не засыпали валами. (прошу прощения - это Ю-В московский регион) Написал. А потом вдогонку (как бы извиняясь, после размышлений) ещё письмо - уточнение. Чтобы был осторожнее на одном участке. Там стальной столб с одной стороны, а с другой - наклонное дерево. Высокий его Тагер, там может не вписаться. Неприятные ограничения с боков и сверху да ещё очень крутой и неровный пригорок, где надо идти с разгону и сразу на поворот - впереди ж/д насыпь. А вот скромная "сузука" на понижайке и блокировке там пролазит. Правда, если медленно - зависает/вывешивается. Приходится сдавать с пригорка вниз и с рывка. Но я уже приспособился. Вначале вставал на подножку и примерялся - зазоры по 10см оставались. Я это к тому, что в небольших машинках есть свои плюсы. Раньше я проходил эту "дорогу" и на Тагере, и на "санте". Но больше смотрел вниз, на просвет - колеи, на протектор - там грязь (сливают канализацию подпольно), а теперь пришлось глянуть вверх, на что раньше не обращал внимания. Кстати, там сейчас (и слава богу) не могут проехать ни мусоровозы, ни ассенизаторы, ни "газели" и им подобные. Пока езжу только я и два парня на 2131, по следам вижу (я выходил убирать доски с гвоздями и сетки/проволоки - помойка же). Две машины схожих габаритов. Я, кстати, в 2008 году хотел купить Роад-Партнёр, а не Тагер. Но он был дороже. Иначе взял бы. Вот у него тоже высота подходящая. Изменено 17 сентября, 2015 пользователем Villy_Churak
Anthrax Опубликовано 17 сентября, 2015 Опубликовано 17 сентября, 2015 По поводу проходимости и прочих внедорожных радостей мое ихмо такое: эти машины все равно не для экстрима. Это не та концепция. Это для город + проселочные дороги, или в обратном порядке. А лазить на них намерено по говнам это, ихмо, немного дурь. Зачем на машине с кожаным салоном и краской металлик лезть в говна? Вот так вот купить новый РП и по свалке на нем? )) Это просто намеренная порча имущества. Купите вон буханку - вот где и проходимость и вместительность и ремонтопригодность, а если малость поцарапал - мовилем намазать и се! ))
mechkad Опубликовано 17 сентября, 2015 Опубликовано 17 сентября, 2015 Опять народ Нивки хает.... Как бы они не выли - ломались, альтернативы по цене/проходимости нет. Просто нет. Тагер, понятно, лучше Нивки, но вот цена за всё....разная. Если в лес, то и царапать тупо жалко, а главное - вытаскивать тяжелее. Масса имеет значение...Вот Нивы - немцы покупают до сих пор. Единственное, что у нас покупают... Немцы - дураки? По вою коробок (раздаток) - воют волки в лесу...а нормальные агрегаты воют или когда убиты, или когда, скажем, раздатку тупо на место прикручивают, что часто...Ну и когда на Нивах с Поршем с места соревноваться начинают...
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 17 сентября, 2015 Опубликовано 17 сентября, 2015 По поводу проходимости и прочих внедорожных радостей мое ихмо такое: эти машины все равно не для экстрима. Это не та концепция. Это для город + проселочные дороги, или в обратном порядке. А лазить на них намерено по говнам это, ихмо, немного дурь. Зачем на машине с кожаным салоном и краской металлик лезть в говна? Вот так вот купить новый РП и по свалке на нем? )) Это просто намеренная порча имущества. Купите вон буханку - вот где и проходимость и вместительность и ремонтопригодность, а если малость поцарапал - мовилем намазать и се! )) Воооттт! Именно так мы и поступили
FarIvan Опубликовано 17 сентября, 2015 Опубликовано 17 сентября, 2015 Тагер, понятно, лучше Нивки, но вот цена за всё....разная Простите, чего? Тагеры сейчас торгуются чуть ли не дешевле Нив и Шнив! Недавно в барахолке 09 года ушел за 250! 250, Карл! За 250 сейчас торгуют Шнивами 2006 года
Pashok Опубликовано 17 сентября, 2015 Опубликовано 17 сентября, 2015 купить на запчасти штоле? бери пока отдают задаром Простите, чего? Тагеры сейчас торгуются чуть ли не дешевле Нив и Шнив! Недавно в барахолке 09 года ушел за 250! 250, Карл! За 250 сейчас торгуют Шнивами 2006 года Скорее всего речь идет про з/ч и обслуживание. При таком раскладе, тагер по дороже будет
Anthrax Опубликовано 17 сентября, 2015 Опубликовано 17 сентября, 2015 Да нивки никто и не хаит. Тут дело в следующем: этим динозаврам красная цена 200к сегодняшних рублей. А впарить на их хотят по цене хорошей подержанной иномарки. Где здравый смысл?
mechkad Опубликовано 17 сентября, 2015 Опубликовано 17 сентября, 2015 А не надо Нивку новую брать! Нафига? За 200 тыр для леса - можно такой огонь найти!. Временно без Нивы - снится аж...а не успею к зиме купить - денег нет...зараза. И никто почему-то не даёт в аренду с выкупом...
FarIvan Опубликовано 17 сентября, 2015 Опубликовано 17 сентября, 2015 Скорее всего речь идет про з/ч и обслуживание. При таком раскладе, тагер по дороже будет Паш, ну была же у тебя Шнива, если сравнить насколько часто запчастей и обслуживания требует она, а насколько часто Тагер, то тут уже не все так однозначно. Нива хороша как машина выходного дня, в плане полежать под ней на выходные в гараже, для души так сказать. Кстати, сам очень хочу Ниву-пикап https://ru.wikipedia.org/wiki/ВАЗ-2329
Pashok Опубликовано 17 сентября, 2015 Опубликовано 17 сентября, 2015 (изменено) Кстати, сам очень хочу Ниву-пикап https://ru.wikipedia.org/wiki/ВАЗ-2329 Паш, ну была же у тебя Шнива, если сравнить насколько часто запчастей и обслуживания требует она, а насколько часто Тагер, то тут уже не все так однозначно. Нива хороша как машина выходного дня, в плане полежать под ней на выходные в гараже, для души так сказать. Всегда траты были не большие, но они были постоянно. Не суммировал их. Зато в магазине автозапчастей все знали. Опять же общение Ну и повод в гараже с товарищем поковыряться и пивка попить. Изменено 17 сентября, 2015 пользователем Pashok
mechkad Опубликовано 17 сентября, 2015 Опубликовано 17 сентября, 2015 Да...Пикапы Нивки прикольные.... Тут Газон для любителей прерий пикап предлагает за....два ляма... С задним приводом... И пластмассовой попой...Интересно, поведётся кто? За два ляма....газон...некст типа... О тратах на Нивку...Я переваривал два лонжерона и пороги в сервисе, ну и плюс покраска...60 тыр и сделали великолепно. Интересно - Тагер при равном ремонте куда бы улетел? Рублям к 200-?
bur Опубликовано 17 сентября, 2015 Опубликовано 17 сентября, 2015 Да...Пикапы Нивки прикольные.... Тут Газон для любителей прерий пикап предлагает за....два ляма... С задним приводом... И пластмассовой попой...Интересно, поведётся кто? За два ляма....газон...некст типа... О тратах на Нивку...Я переваривал два лонжерона и пороги в сервисе, ну и плюс покраска...60 тыр и сделали великолепно. Интересно - Тагер при равном ремонте куда бы улетел? Рублям к 200-? А это надо спросить у тех, у кого сгнила рама и пороги ( на каком году жизни, интересно) Нива-то к 5 годам уже ведро
ввн Опубликовано 1 ноября, 2015 Опубликовано 1 ноября, 2015 (изменено) Вчера встретился немецкий уазик трехосный 6х6 ....... http://dim.st/i47264.bmp Изменено 1 ноября, 2015 пользователем ввн
Villy_Churak Опубликовано 2 ноября, 2015 Опубликовано 2 ноября, 2015 Вчера встретился немецкий уазик трехосный 6х6 ....... http://dim.st/i47264.bmp Слушай, "хоть убей" - хотел посмотреть как они сейчас выглядят = http://dim.st/i47264.bmp ссылка на это изображение ничего "не кажет". А любопытно было бы, поскольку когда я познакомился с этой моделью на территории МАИ в 1999 году, это была на вид - рабочая лошадка, типа 70-го Лэнд-Крузера, что в "третьих" странах "Красный Крест" использует. (В отличие от распространённых в 90-е в Москве 4-х колёсных Геликов-Брабусов.) А сейчас, кажется, и 6х6 сделали элитарной машиной.
Pashok Опубликовано 2 ноября, 2015 Опубликовано 2 ноября, 2015 ссылка на это изображение ничего "не кажет". А любопытно было бы Слушай, "хоть убей" - хотел посмотреть как они сейчас выглядят = http://dim.st/i47264.bmp смотри https://auto.ru/cars/used/sale/1023894099-e26489/ 1
Villy_Churak Опубликовано 2 ноября, 2015 Опубликовано 2 ноября, 2015 Спс.! Ну, да, как я и думал. Элитарная игрушка для арабов. Машина, конечно, супер.
иванко Опубликовано 2 ноября, 2015 Опубликовано 2 ноября, 2015 (изменено) смотри https://auto.ru/cars/used/sale/1023894099-e26489/ А траверса уже плоская стоит или у ГРВ заказывать нужно? Изменено 2 ноября, 2015 пользователем иванко
ввн Опубликовано 2 ноября, 2015 Опубликовано 2 ноября, 2015 ссылка на это изображение ничего "не кажет". А любопытно было бы Слушай, "хоть убей" - хотел посмотреть как они сейчас выглядят = http://dim.st/i47264.bmp смотри https://auto.ru/cars/used/sale/1023894099-e26489/ Точно такой , только белый.... За ним просто белый гелик шел - наверно с охраной....
Александр978 Опубликовано 4 января, 2016 Опубликовано 4 января, 2016 Лучше уазика все равно ничего у нас нет! Все ваши убеждения в топку! я полуось порвал с деберях на головастике, пошел в деревню за 1500 новую купил и поставил!!! Только не мелите чушь про вечные полуоси тагеров и муссо и такие же шрусы!!!!!
иванко Опубликовано 4 января, 2016 Опубликовано 4 января, 2016 Какой смысл иметь одновременно головастик и Муссо?
РОСТО Опубликовано 4 января, 2016 Опубликовано 4 января, 2016 то что привезет головастик не привезет муся! головастик идеален например дрова возить в деревне)
Ойген Опубликовано 4 января, 2016 Опубликовано 4 января, 2016 Какой смысл иметь одновременно головастик и Муссо? У меня кроме Тагера имеются, в том числе, головастик и пара фермеров. Ну и буханка до кучи. Но если честно, то головастик это память об отце, его последняя машина. На её реставрацию я денег потратил - можно было бы новый купить.
иванко Опубликовано 4 января, 2016 Опубликовано 4 января, 2016 Ничего против Уазиков не имею... Просто тема называется-*Что после Тагера?* Значит имеет место ЗАМЕНА Тагера/Муссо на что то другое.
Ойген Опубликовано 4 января, 2016 Опубликовано 4 января, 2016 Ничего против Уазиков не имею... Просто тема называется-*Что после Тагера?* Значит имеет место ЗАМЕНА Тагера/Муссо на что то другое. Слава богу, Тагер пробежал 300 000, только ГБЦ поменял. Надеюсь до 500 000 поездить. Ну а потом думать буду о замене основного автомобиля. 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти