dinama Опубликовано 9 сентября, 2015 Опубликовано 9 сентября, 2015 Кузов нарисовали еще когда 214 на конвеер ставили.
Anthrax Опубликовано 9 сентября, 2015 Опубликовано 9 сентября, 2015 Фото из статьи за рулём. Прочитав статью, загорелся этой машиной и спустя много лет купил Одна из первых жертв маркетологов, ага. ))
finansist Опубликовано 9 сентября, 2015 Опубликовано 9 сентября, 2015 По теме: про Додж Рам 1500 что скажите? У меня такой. 1500 / 5,7 / 396 л.с. / бензин, комплектация Laramie. В ПТС грузовой-бортовой, налог в Москве 18,200, права категории В, т.к. 3,080 кг, задняя подвеска пружины, передняя торсионы. Расход бензы: посмотрите в инете движки HEMI, у них в зависимости от скорости и нагрузки отключаются 4 цилиндра из 8. http://f-picture.net/big/3000d9c803b94b2eb6f4b337a3ea725a 50% город / 50% трасса. Слухи о прожорливости американцев сильно преувеличены. Чай, не 1980-е. Мой Тагер 3,2 жрал больше. Расход как у меня)))А как с проездом в центр Москвы? По грузоподъёмности проходит?
Pashok Опубликовано 10 сентября, 2015 Опубликовано 10 сентября, 2015 (изменено) Одна из первых жертв маркетологов, ага. )) После старой пятнашки я нарадоваться шниве не мог. Меня почти все устраивало, убивал только дохлый мотор. Но после 80 тыс. она начала просто самоликвидироваться. Стала рассыпаться, по этой причине и была продана Изменено 10 сентября, 2015 пользователем Pashok 1
tuan Опубликовано 10 сентября, 2015 Опубликовано 10 сентября, 2015 В самих компаниях нет госпланирования. А вот не забывайте о том, что рынок можно легко регулировать разными указами и прочими средствами доступными власти. Регулятором рынка также является цена товара, ведь прибыль это прежде всего объем продаваемой продукции, а ценой можно регулировать объемы. Ввел доп налог, выросла цена, снизился объем. Регулирование рынка один из приемов планирования, в том числе и государственного. Любые экономики планируются и рыночные в том числе.
BurVovan Опубликовано 10 сентября, 2015 Опубликовано 10 сентября, 2015 А как с проездом в центр Москвы? По грузоподъёмности проходит? 1500 - это и есть грузоподъемность в фунтах, то бишь 1500 х 0,454 = 681 кг. В центр езжу, штрафы не приходят. 2500 и 3500 - штраф 5000 руб, поскольку ГП больше 1 т.
FarIvan Опубликовано 10 сентября, 2015 Опубликовано 10 сентября, 2015 Но после 80 тыс. она начала просто самоликвидироваться. Стала рассыпаться, по этой причине и была продана У меня на Шниве протокол самоуничтожения инициировался после 60 тысяч
Pashok Опубликовано 10 сентября, 2015 Опубликовано 10 сентября, 2015 Но после 80 тыс. она начала просто самоликвидироваться. Стала рассыпаться, по этой причине и была продана У меня на Шниве протокол самоуничтожения инициировался после 60 тысяч Значит мне повезло больше
dinama Опубликовано 10 сентября, 2015 Опубликовано 10 сентября, 2015 Моя 10летняя шнива продана с пробегом 175 в прошлом году. За год поменяны только гена и стартер. Новый хозяин доволен машиной. Но на шеви больше не сяду.
Pashok Опубликовано 10 сентября, 2015 Опубликовано 10 сентября, 2015 Моя 10летняя шнива продана с пробегом 175 в прошлом году. За год поменяны только гена и стартер. Новый хозяин доволен машиной. Но на шеви больше не сяду. Видимо у тебя из спец заказа авто. А как коробас? Пятая передача не умерла?
Anthrax Опубликовано 10 сентября, 2015 Опубликовано 10 сентября, 2015 В самих компаниях нет госпланирования. А вот не забывайте о том, что рынок можно легко регулировать разными указами и прочими средствами доступными власти. Регулятором рынка также является цена товара, ведь прибыль это прежде всего объем продаваемой продукции, а ценой можно регулировать объемы. Ввел доп налог, выросла цена, снизился объем. Регулирование рынка один из приемов планирования, в том числе и государственного. Любые экономики планируются и рыночные в том числе. Когда власти регулирует рынок для развития конкуренции это таки да - регулирование. Когда они его наоборот душат и поддерживают монополии с которых кормятся - это совковый стиль управления. Рыночная экономика не работает без конкуренции и свободного рынка.
dinama Опубликовано 10 сентября, 2015 Опубликовано 10 сентября, 2015 (изменено) > Видимо у тебя из спец заказа авто. А как коробас? Пятая передача не умерла? Обычная. Зеленая-металлик )) 2004 года. Я не говорил, что она не ломалась - в шеви, как и в 214 всегда что-нибудь да сломано.Но в плане масел, бензина и тд никогда не скупился - так что они не подводили. На 214 тоже только одна реально-фатальная проблема - ржа. Но обе эти машины - средства передвижения по сельским дорогам с небольшим плечом перегона. Ни больше, ни меньше. Имхо. (ах да - коробка не подводила ни разу. а вот на 214 было такое дело да - но она вполне ремонтопригодна) Изменено 10 сентября, 2015 пользователем dinama
Pashok Опубликовано 10 сентября, 2015 Опубликовано 10 сентября, 2015 (изменено) Обычная. Зеленая-металлик )) 2004 года. Я не говорил, что она не ломалась - в шеви, как и в 214 всегда что-нибудь да сломано. Но в плане масел, бензина и тд никогда не скупился - так что они не подводили. На 214 тоже только одна реально-фатальная проблема - ржа. Но обе эти машины - средства передвижения по сельским дорогам с небольшим плечом перегона. Ни больше, ни меньше. Имхо. (ах да - коробка не подводила ни разу. а вот на 214 было такое дело да - но она вполне ремонтопригодна) Была 2005г. Ремонт коробки действительно встал в копейки. При этом ребята в маленьком городке перебрали ее за ночь, ну и з/ч этих до дури в любом магазине. Ржа - это вообще отдельная песня. 2 раза красил кузов по низу с обработкой металла все как положено, но процесс коррозии не остановить. Изменено 10 сентября, 2015 пользователем Pashok
kap1972 Опубликовано 10 сентября, 2015 Опубликовано 10 сентября, 2015 Прямо клуб любителей ШНив :biggrin:
Pashok Опубликовано 10 сентября, 2015 Опубликовано 10 сентября, 2015 Прямо клуб любителей ШНив :biggrin: бывших любителей шнив
fiksa56 Опубликовано 10 сентября, 2015 Опубликовано 10 сентября, 2015 У меня сейчас стоит шнива зятя,2004г. пробег 76000км,брал на день на подмену,дрова дровами,по сравнению с РП,не едет,если разогнал не остановишь,воет и клацает при трогании,как паровоз,короче нива хоть и с другим шильдиком.
Pashok Опубликовано 10 сентября, 2015 Опубликовано 10 сентября, 2015 У меня сейчас стоит шнива зятя,2004г. пробег 76000км,брал на день на подмену,дрова дровами,по сравнению с РП,не едет,если разогнал не остановишь,воет и клацает при трогании,как паровоз,короче нива хоть и с другим шильдиком. Вот такая она шнива
alex_r27 Опубликовано 10 сентября, 2015 Опубликовано 10 сентября, 2015 Расходом меня после Патриота не испугаешь!)))А по поводу фермерской тачки - в Израиле офигел: едет такой рам 2500 весь в фроме, а в кузове - говно, натуральный куриный навоз и пахнет на всю ивановскую!))) Офф..... На всю "ивановскую" можно только разораться (пословица)! Навоза там (на этой площади http://old.kreml.ru/ru/kremlin/squares/Ivanovskaya/) уже лет 80 как нету .....
Lobo Опубликовано 13 сентября, 2015 Опубликовано 13 сентября, 2015 Спортейдж 3-всего лишь красивая пузотерка. Где это она красивая? Какое-то страшилище, низкое, окна маленькие, жесткая, мотор задушен.
иванко Опубликовано 13 сентября, 2015 Опубликовано 13 сентября, 2015 Спортейдж 3-всего лишь красивая пузотерка. Где это она красивая? Какое-то страшилище, низкое, окна маленькие, жесткая, мотор задушен.
vov4ik Опубликовано 13 сентября, 2015 Опубликовано 13 сентября, 2015 Буквально вчера в две машинки вырвались с дачек , дождь шел сутки ( почти ) , дак вот новый актион ( новый сосед ) , полное гавно , Конечно на Тагере было бы меньше нервных потерь . Но пролез и вытащил ( новомодных ) , короче в шоколаде .
alex_r27 Опубликовано 14 сентября, 2015 Опубликовано 14 сентября, 2015 (изменено) Буквально вчера в две машинки вырвались с дачек , дождь шел сутки ( почти ) , дак вот новый актион ( новый сосед ) , полное гавно , Конечно на Тагере было бы меньше нервных потерь . Но пролез и вытащил ( новомодных ) , короче в шоколаде . Не совсем понял... , ты их своим "дастером" вытащил чтоль? Тогда вообще из области фантастики ПыСы ".......................А вот полный привод Renault на поверку оказывается почти бесполезной игрушкой — спустя пару десятков минут езды по глубокой грязи муфта в трансмиссии перегревается, и водитель лишается преимущества, позволяющего ему преодолевать сложные участки. Поэтому Renault Duster позволяет совершать выезд на лесные дороги и карабкаться на крутые холмы, однако любая размокшая грунтовая дорога может стать для него непреодолимой." Источник: http://rating-avto.ru/sravnenie/duster-vs-actyon.html Изменено 14 сентября, 2015 пользователем alex_r27
vov4ik Опубликовано 14 сентября, 2015 Опубликовано 14 сентября, 2015 Да , два раза дергал . Про перегрев муфты читал , не более .
Villy_Churak Опубликовано 14 сентября, 2015 Опубликовано 14 сентября, 2015 (изменено) Про Корандо-Нью (Актион) знаю только то, что сказали чиповщики дизелей. Что его мотор (не путать с кайроновским 2л дизелем) офигенно прибавляет после чиповки и мощности, и момента! Машина становится маленькой ракетой. ИМХО, после чиповки, с правильной резиной и чуть увеличенными колёсами - должен быть неплохой кроссовер. Только тесноватый, наверное. Изменено 14 сентября, 2015 пользователем Villy_Churak
Vasily22 Опубликовано 14 сентября, 2015 Опубликовано 14 сентября, 2015 (изменено) Не забываем, что прокладка - главное. Изменено 14 сентября, 2015 пользователем Vasily22
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти